Страница 5 из 8

Добавлено: 13.12.2016, 18:07
GhostDog
SuP писал(а):Кста! Если уж на то пошло, то стучать ногами (шагать) это нормально. А вот просто волочить их по земле крайне бессмысленно и вредно! Но гладкая поверхность асфальта подталкивает нас именно волочить, "скользя подметками"... вот, кажется, мы и докопались до одной из причин, почему "земля пятки жгёт"..? Дабы отучить от одной вредной привычки, нарабатываем другую ;)
Не понял, какую вредную привычку нарабатываем?

SuP писал(а):Убедительно прошу,... даже умоляю! Не употребляйте термин "серая зона" про сцепление!!!! Эта формулировка ненавязчиво формирует у людей абсолютно неверный способ его использования! Работа со сцеплением сильно отличается от того статичного положения пробуксовывания сцепы, которого многие пытаются добиться услышав это словосочетание... Именно по этому и страдают сухие сцепы, типа Дукатти )))
Поговорку про устав и монастырь знаешь? Ты за меня что-то додумал, сказал, что я думаю не правильно и попросил так не правильно не говорить. В моем сообщении нет ни словечка про статичность положения, тем более я не слова не писал чего и кто там пытается делать. Будь добр, пожалуйста - если тебе что-то не понятно - явно спроси или уточни. Если с чем-то конкретным не согласен - аргументируй не то, что ты за собеседника додумал а то, что собеседник явно сказал.

Добавлено: 14.12.2016, 09:43
SuP
GhostDog писал(а):Не понял, какую вредную привычку нарабатываем?
Я про удержание ног до последнего на подножках. Пока не ляжет, ног не снимает..

GhostDog писал(а):Ты за меня что-то додумал, сказал, что я думаю не правильно и попросил так не правильно не говорить
Спокойствие, только спокойствие! (с) Карлсон
Я всего лишь прошу крайне аккуратно использовать термин!

Додумываю не я (я прекрасно знаю, как и что в "серой зоне"). Додумывают диванные теоретики, почитывающие интернеты. Даже в среде эндуристов, которые типа должны лучше других уметь пользоваться сцеплением, не прекращаются изыскания этой самой "серой зоны". Что уж говорить о дорожниках..
SuP писал(а):которого многие пытаются добиться услышав это словосочетание..
У меня в каждой группе находится человек, не понимающий работы сцепления в принципе, и через одного, понимающие по-своему... Легенда о Серой Зоне уже многих заманила в ловушку... :jokingly:
)))

Добавлено: 14.12.2016, 10:43
Michael13
Че т я тоже никак не могу понять, что Алексей хочет до нас донести. Что за неправильный миф такой :???:

Сцепление - это не просто вкл/выкл, а все что между вкл и выкл и называют "серой зоной". Что не так то?

Добавлено: 14.12.2016, 10:46
fat_cat
SuP писал(а):Додумываю не я (я прекрасно знаю, как и что в "серой зоне"). Додумывают диванные теоретики, почитывающие интернеты. Даже в среде эндуристов, которые типа должны лучше других уметь пользоваться сцеплением, не прекращаются изыскания этой самой "серой зоны". Что уж говорить о дорожниках..

Напоминает контрруление.
Расскажи подробнее? Что там ее искать то? И что можно понять не так?

Добавлено: 14.12.2016, 13:08
Aerobatic
СуП, не ну ты реально жжёшь!
Я про серую зону узнал из Ride like a pro, и начал ею пользоваться, потом уже в учебке ещё раз объяснили,
показали, проверили как используем.
Шо там правда не понять-то? Или у тебя группы из "особо одарённых" собираются?
И эта, хорош уже тут смуту наводить, приходи в учебку (если возьмут), пройди весь курс, потом делись впечатлениями.

Добавлено: 14.12.2016, 17:59
fat_cat
Aerobatic писал(а):СуП, не ну ты реально жжёшь!Я про серую зону узнал из Ride like a pro, и начал ею пользоваться, потом уже в учебке ещё раз объяснили,показали, проверили как используем.Шо там правда не понять-то? Или у тебя группы из "особо одарённых" собираются?И эта, хорош уже тут смуту наводить, приходи в учебку (если возьмут), пройди весь курс, потом делись впечатлениями.

Ха.. и я оттуда же.
Я про контрруления от Кейта Кода .. :lol:

Поддерживаю. Чтобы спорить, надо выровнять терминологию.

Добавлено: 15.12.2016, 12:45
Aerobatic
неее, меня контррулению Пал Диполич научил, лично!
а потом выгнал нах с площадки (ну с круга), сказав шо не хер у людей время
отнимать и голову морочить, ибо всё хорошо получилось :evil:
:rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено: 20.12.2016, 01:37
SuP
fat_cat писал(а):Расскажи подробнее? Что там ее искать то? И что можно понять не так?
ща опять кидаться начнут... )))

Michael13 писал(а):Сцепление - это не просто вкл/выкл, а все что между вкл и выкл и называют "серой зоной". Что не так то?
Все так. Вот только..

Что понимает среднестатистический пользователь: диски сцепления имеют возможность пробуксовывания - надо этим пользоваться!
Как среднестатистический пользователь этим пользуется: ловит какое-то условно промежуточное положение сцепы, позволяющее ползти на повышенных оборотах двигателя.

Подчеркиваю! Пользователь среднестатистический, ошибка тоже среднестатистическая. Но она в той или иной мере проявляется у каждого, не имеющего эндурной подготовки, пользователя. Разница только в проблемности покрытия, на котором стоим. Исключение - "сельские байкеры", что по сути тоже эндуро.

А как, типа правильно?

Правильно будет вкл\выкл с разной степенью интенсивности, смягченные этим самым проскальзыванием дисков. Плюс динамическая работа газом (толчками), по необходимости..
И тот же самый среднестатистический, самостоятельно и интуитивно это делает. В той или иной степени. И учат именно этому, в той или иной..
Пока пользователь не столкнулся со сложной ситуацией, а в голове всплывает та самая, "СераяЗона"

Вот и получается, что НЕ_используя подобного термина, гораздо проще добиться от ученика правильных действий, чем разжевывать все это по несколько раз, развенчивая фантазии...

в общем, простой "человеческий фактор", с которым все почему-то предпочитают бороться, в место того, чтоб использовать....?
Aerobatic писал(а):СуП, не ну ты реально жжёшь!
Да патамушта! )
Реально задолбался! То студентам-катальцам разжевываешь, то на джебель-форуме всякие тру-эндуристы вдруг бросаются на поиск этой самой астральной зоны... а сами из канавы без посторонней помощи выехать не могут.
и вот тока не начинайте, что типа эндуро-шмундуро это не асфальт... а то опять заведусь ))) :wall:

З.Ы.
тест на "серую зону":
Требуется передвинуть мотоцикл на корпус вперед.
- на горизонтальном
- под уклон
- в подъем
- через препятствие (типа бревнышко\полицейский)

Только при правильном понимании "серой зоны", во всех четырех случаях, работа органами управления будет практически одинаковая (больше\меньше газа)

Добавлено: 20.12.2016, 10:07
fat_cat
SuP писал(а):Что понимает среднестатистический пользователь: диски сцепления имеют возможность пробуксовывания - надо этим пользоваться!Как среднестатистический пользователь этим пользуется: ловит какое-то условно промежуточное положение сцепы, позволяющее ползти на повышенных оборотах двигателя.Подчеркиваю! Пользователь среднестатистический, ошибка тоже среднестатистическая. Но она в той или иной мере проявляется у каждого, не имеющего эндурной подготовки, пользователя. Разница только в проблемности покрытия, на котором стоим. Исключение - "сельские байкеры", что по сути тоже эндуро. А как, типа правильно?Правильно будет вкл\выкл с разной степенью интенсивности, смягченные этим самым проскальзыванием дисков. Плюс динамическая работа газом (толчками), по необходимости..И тот же самый среднестатистический, самостоятельно и интуитивно это делает. В той или иной степени. И учат именно этому, в той или иной.. Пока пользователь не столкнулся со сложной ситуацией, а в голове всплывает та самая, "СераяЗона"

Ну и что не так то?
Именно чему то подобному и учат в учебке (среди прочего).

И уж понятно, что зафиксировав сцепление в "полунажатии" и газ - даже по прямой ехать не получится. Понятно, что ими надо "поигрывать".

Я так понимаю, что претензия к термину "серая зона". В учебке все очень подробно объясняют. иногда даже с формулами. По крайней мере, по моему (инструкторы поправят, если не так) у более чем 120 человек учебки 2016 заблуждений в данном вопросе не возникло.
Да и в подтверждение объяснениям дают упражнения, где теория переходит в практику.
По крайней мере, на городских выездах у нас все спокойно ползали на невысоких скоростях не перебирая ногами.

Добавлено: 20.12.2016, 11:10
SuP
fat_cat писал(а):Ну и что не так то?
Да все то! )))

Я говорил исключительно про термин. Ибо гдето в топике уже было - "начитался на Учебке, один инструктор писал.."
Сам термин "серая зона" наталкивает читателей на массу измышлений и отсебятины. Лично я уже давно старательно избегаю этой формулировки, объясняя все тоже самое другими словами.
fat_cat писал(а):у более чем 120 человек учебки 2016 заблуждений в данном вопросе не возникло.
как говорится - то асфальт. Положи перед ними половинку бревна, а-ля лежачий, и все приходится объяснять заново :pardon:

Добавлено: 20.12.2016, 12:41
fat_cat
SuP писал(а):fat_cat писал(а):Ну и что не так то?Да все то! )))Я говорил исключительно про термин. Ибо гдето в топике уже было - "начитался на Учебке, один инструктор писал.." Сам термин "серая зона" наталкивает читателей на массу измышлений и отсебятины. Лично я уже давно старательно избегаю этой формулировки, объясняя все тоже самое другими словами.

Поэтому то инструкторы и говорят - информация дается в учебке. И желательно не пересказывать другим, не показывать видео и прочее. Там уже идет искажение.
А на лекциях и практике все рассказывают и показывают доходчиво и понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SuP писал(а):fat_cat писал(а):у более чем 120 человек учебки 2016 заблуждений в данном вопросе не возникло.как говорится - то асфальт. Положи перед ними половинку бревна, а-ля лежачий, и все приходится объяснять заново

Ну не знаю. Я таким образом заезжал на поребрики совершенно спокойно именно после обучения в учебке "серой зоне"
Там очень забавное в выполнение, но полезное для понимания процесса упражнение дается. :good:
Выглядит смешно, стоит куча мотоциклов, их за хвосты держат по два человека, а те от них газуют. :grin: :grin: :grin:

Добавлено: 20.12.2016, 15:42
GhostDog
fat_cat писал(а):Поэтому то инструкторы и говорят - информация дается в учебке. И желательно не пересказывать другим, не показывать видео и прочее. Там уже идет искажение.
А на лекциях и практике все рассказывают и показывают доходчиво и понятно.
Абсолютно точно!

По поводу терминологии - правильно ребята сказали про контрруление - вариантов и легенд про него много, термин на слуху, каждый вкладывает в него свое понимание, мы обучаем, показываем и рассказываем то как правильно.

А вообще мы используем много терминов и средние режимы, и принцип полной ответственности, и стратегии безопасности, и эффекты восприятия, и концентраторы рисков, да мало ли. И по каждому из этих терминов может быть у ученика свое понимание, свой взгляд, своя точка зрения. Мы каждый термин объясняем, отрабатываем, правильность определяется с точки зрения безопасности на дороге и внутренней логике курса. Обсуждать что-либо по курсу я вижу смысл только с тем, кто у нас учился - иначе, как я писал, приходится давать очень много объяснений на форуме, то есть по факту описывать целые разделы курса. В формате статей форума это не эффективно.

Добавлено: 20.12.2016, 18:05
fat_cat
GhostDog писал(а):как я писал, приходится давать очень много объяснений на форуме, то есть по факту описывать целые разделы курса. В формате статей форума это не эффективно.


А с учетом удивительной разности в понимании терминов, может даже и вредно....

Добавлено: 27.12.2016, 14:08
Parfy
5 страниц не читал) могу сказать что будет ограничение по второму номеру) по кубатуре не будет, ибо это нарушение конституции как минимум) ну и просто я в курсе что не будет)))

Добавлено: 27.12.2016, 16:38
MaxyS
На 2 года?

Добавлено: 27.12.2016, 23:29
Parfy
Да, 2 сезона. Но абсурдно то, что будет учитываться общий стаж прав) так что это будет актуально только для тех, кто откроет категорию А как первую. Мб, конечно, изменят и поправят, т к это реально бред) как с ОСАГО) Я когда оформлял свой первый полис ОСАГО на мот, мне сказали:" у вас скидка 35%"...я говорю:" какая скидка? я три дня езжу" ... на что мне ответили, что считается общий стаж. Это Россия, детка=)

Добавлено: 28.12.2016, 14:09
MaxyS
Parfy писал(а):Я когда оформлял свой первый полис ОСАГО на мот, мне сказали:" у вас скидка 35%"...я говорю:" какая скидка? я три дня езжу" ... на что мне ответили, что считается общий стаж.
А меня развести хотели и сделать осаго на машину по категории которую я открыл за день до этого. Хотя на мотоцикле было больше 3 лет уже.

Добавлено: 29.12.2016, 11:56
99aleks81
Parfy писал(а):Но абсурдно то, что будет учитываться общий стаж прав)
Вооо, это хорошая весть)))

Добавлено: 29.12.2016, 13:14
Barabas
Parfy писал(а):5 страниц не читал) могу сказать что будет ограничение по второму номеру) по кубатуре не будет, ибо это нарушение конституции как минимум) ну и просто я в курсе что не будет)))
А как быть с люлькой?
Человек получил законным образом лицензию на право управления мотоциклом с пассажирским сиденьем, предусмотренным конструкцией. Т.о. его право перевозки пассажира не может быть ограничено.
Право перевозок пассажиров может быть ограничено только на уровне регламента: либо внесением поправок, либо организацией еще одной подкатегории "на вырост". Но, в данном случае, необходимо будет пересматривают регламент обучения на категории и дифференцировать это в обучении на практике...
Т.о. ограничение права перевозки пассажира с момента открытия категории может быть легко оспорено в Конституционном суде РФ. На мой взгляд, законотворцы (если информация получена напрямую от них) излишне "оптимистичны" в своих прожектах.

Добавлено: 29.12.2016, 13:35
Aerobatic
Барабас ты зануда! Тебе сказали нельзя, а ты всё споришь!!! :cool:
Так обычно в армии москвичи делали (ну и подмосквичи тоже),
ты не из Ма-а-асквы часом будешь? :shock:
:rofl: :rofl: :rofl: