Страница 1 из 1

Первый мото сезон

Добавлено: 30.04.2015, 15:48
Juner
Интересно мнение только по теме, причем так, чтобы было полезно для последующих поколений.
При первых выездов по городу, по мимо обучения в нашей учебке, что нужно обязательно помнить/делать/не делать/обращать внимание если имеется неуверенность в действиях и когда движения тела ещё не доверены до автоматизма? Предположим, держать определенную дистанцию, не вкатывать по междурядью, ехать по средней полосе. Есть ли базовые вещи, которые надо железно исполнять?
Имеются ли разработанные системы (схемы) прогрессии "прокачки" навыков, наподобие посещений спортзала?

Добавлено: 30.04.2015, 21:35
Центнер
Прежде всего - неписанные правила....не лезть левее левого, правее правого...ездить со скоростью, с которой можешь справиться...догоняют в междурядье - пропусти и едь дальше в своем темпе, не стоит пытаться "вваливать" как вон тот парень на спорте.
А вообще по хорошему - если есть неуверенность в действиях и ты думаешь как не захлохнуть при трогании или какую передуу включить в данной ситуации - лучше на ДОПы не вылазить....
Все ИМХО только начавшего учиться в Учебке второсезонника )))))

Добавлено: 30.04.2015, 23:33
MaxyS
Центнер писал(а):не лезть левее левого, правее правого...
Согласен.
Центнер писал(а):ездить со скоростью, с которой можешь справиться...
Для начало ее понять надо, эту скорость...
Центнер писал(а):не стоит пытаться "вваливать" как вон тот парень на спорте.
Согласен.

А вообще вспомнил.
" Сел на байк - не вы*бывайся , ибо сев на него Ты уже вы*бнулся !"(с)чьё-то
Не надо пытаться перед тёлочками покрасоваться.

Добавлено: 01.05.2015, 08:41
kozhurin
Juner писал(а): если имеется неуверенность в действиях и когда движения тела ещё не доверены до автоматизма?
системы (схемы) прогрессии "прокачки" навыков, наподобие посещений спортзала - конечно же имеются.
1. Теория - у Паши самая лучшая, плюс смотрим фильмы и читаем
Паладино интересно рассказывает
http://my.mail.ru/mail/kanatol_privat/video/_myvideo/50.html
http://www.drivemc.ru/articles/41.htm
http://www.drivemc.ru/articles/sport_riding/book2-main.htm
и т.д.
Читать полезно. очень мало полезной информации в книгах, поэтому читаем много, нужную инфу запоминаем.
2. Практика
Находишь площадку и начинаешь тренить все те моменты которые тебе полезны.
Надо научиться трогаться, останавливаться, маневрировать, отработать взгляд.
Ну и джимхана в помощь конечно.
Все доводим до автоматизма, и так делаем каждый год )))
Нет предела совершенству.
Качаем навыки ;)

Добавлено: 01.05.2015, 16:44
Michael13
Я первую неделю катался у себя по району. Машин было мало, светофоров и поворотов много. Не глохнуть, трогаться, тормозить и более менее маневрировать научился. Плюс просто по площадке покататься, освоиться с мотоциклом, понять предел торможения и маневрирования для себя на данном уровне. А там уже аккуратно на ДОП можно.

На мотофоруме есть небольшая статейка, которая лично мне очень понравилась: http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=690

Добавлено: 03.05.2015, 11:53
GreenFox
я личинка первосезонная. осмелюсь сказать то о чем Паша говорил на занятиях. НЕ СОРЕВНОВАТЬСЯ с теми кто хочет вас "порвать"со светофора, вам кажется ну уж на прямой то я смогу.... но суть в том что мы не знаем как поведет себя машина в 1: на старте как ее начнет колбасить от переисбытка мощности. 2: как он поведет себя если поймет что проиграл и обидится....

Добавлено: 03.05.2015, 12:05
MaxyS
GreenFox писал(а):1: на старте как ее начнет колбасить от переисбытка мощности. 2: как он поведет себя если поймет что проиграл и обидится....
3. Неожиданные пешеходы/машины, а внимание отвлечено на "соревнование"
4. Меньше места для маневра т.к. машина рядом и тормозить не собирается. При появлении препятствия скорее перестроится в мотоцикл чем будет бить другую машину.
5. Быстрое ускорение и как следствие высокая скорость за считанные секунды.
Так что соглашусь, не соревноваться. Ни в первый сезон, ни во второй, ни в последующие.