Спор о первом мотоцикле

Описание: Разговор на любые темы.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #21 Michael13 » 25.02.2017, 01:12

Barabas писал(а):Правильно ли я понял, что ты допускаешь сам факт откручивания? А как и где ты планируешь это делать - вопрос второй. Главное, что присутствует прямая ориентация на действие - откручивание.
Литры, если это не чоппер, не покупают, чтобы тошнить 120 =)

Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 19
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Никита
Мотоцикл: BMW S1000R
Откуда: Москва
Facebook

Сообщение #22 Niksem » 25.02.2017, 11:12

Aerobatic писал(а):эвон тебе отчёт:
http://www.motoforum.ru/forum/topic87409.html
Спасибо! Увлекательно!

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Michael13 писал(а):Тоже вставлю свои 5 копеек. Когда люди в интернете говорят "надоест", всегда подразумевают гонки. Мотоцикл не может надоесть только из-за кубатуры, если ты ездишь медленнее 200 км/ч, а 200 довольно легко и 600-ка набирает. Понятно, что не будешь использовать один мотоцикл всю жизнь: захочется попробовать новую компановку, новую управляемость, другой характер двигателя или просто внешне какой-нить понравится сильно. Но брать литр, который тяжелее и сложнее в управлении, потому что кубатура меньше "не едет", имхо, ребячество.
Ну конечно иногда люблю "открутить", но как писали выше делаю это с головой. Как говориться, превышать скорость, это как портить воздух, нужно знать где это можно делать, а где нельзя. :lol:
Вот и я откручиваю только там, где позволяет ширина дороги, обзор, трафик и т.д. В городе больше 80-90 не разгонялся, смысла нет, одни светофоры и пробки. Разве что на Трешке в определенных местах можно прибавить.
А про наскучит и надоест: да, боюсь скучный будет F800R (по динамике, управляемости), да даже вид у него скучный )
Мотоцикл покупаю для эмоций, для души. Но вопросами такими задаюсь, потому что конечно жизнь дороже эмоций.
Не знаю, весь в сомнениях.
До этого у меня сложилось мнение после общения со многими опытными людьми, что если ты "с головой", то и литр нормально, а если мозгов нет, то и на Ёбрике 125 кубов можно разложиться.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #23 Barabas » 25.02.2017, 12:28

Интересная дискуссия.
Почему мужчина-мотоциклист (когда у него все благополучно с возможностями) двигается в своих мото-пристрастиях всегда по пути увеличения мощности? Вернее, адреналина, а будет это бОльшая скорость, трек, выход в кросс, эндуро, другое, но это будет всегда с приставкой "больше": больше, чем было раньше. Физиологичный адреналин можно заменить на понятное всем "больше удовольствия", но в основе будет лежать именно адреналин и тестостерон.
Для чего вообще мужчина садится на мотоцикл?
Спойлер
(Говорю о М исключительно из-за того, что сам им являюсь, и знаю наши физиологические и психологические потребности. Почему садится за руль мотоцикла Ж - лучше спросить у нее.)
Пусть каждый назовет свои первые 3-5 факторов почему он сел на мотоцикл. В названном всегда будет присутствовать "удовольствие за рулем", или его синонимы. Есть такие среди нас, которым не важно "удовольствие за рулем"?) Таких нет, конечно.)
По любому, бОльшая кубатура (вернее, бОльшая мощность) предполагает под собой желание у М, пусть и "с головой", получение бОльших динамических возможностей. А это значит: быстрое тестирование максималки, агрессивная езда (или ее элементы, пусть и кратковременные, но они будут), превышения скорости, и т.п. Т.е. "больше удовольствия" - это всегда, преимущественно, сопровождается большей опасностью. В этих условиях еще необходимо добавить наступление такого состояния как азарт. Азарт притупляет адекватность, отключает голову.
И всё вышесказанное - на фоне недостатка навыков.

Макс, вынеси, плз, весь большекубатурный офтоп в отдельную тему.
Последний раз редактировалось Barabas 25.02.2017, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

sashoook M
Инструктор
Инструктор
sashoook M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 39
Репутация: 38
Сообщения: 274
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: DL 650
Откуда: Собянск
Шеврон: 16.071

Сообщение #24 sashoook » 25.02.2017, 12:41

Niksem писал(а):Мотоцикл покупаю для эмоций, для души.

Для всех людей эмоции разные.
Для кого то эмоции это ехать в путешествие и любоваться видами, для кого то приехать на кроссовую трассу и улучшать свое время с каждой тренировкой, для кого то эндурить по лесу и собирать контрольные точки заранее проложенного маршрута, для кого то проводить выходные на треке, а для кого то выезжать на квотере из 10 секунд. Может сперва определиться что тебе дарит эмоции?

Niksem писал(а):да даже вид у него скучный

Если тебе нужен мотоцикл что бы девушки давали, могу разочаровать. Не дают :lol: .

Niksem писал(а):что если ты "с головой", то и литр нормально, а если мозгов нет, то и на Ёбрике 125 кубов можно разложиться.

Если решил брать что то бери, это твой выбор и ни кто не вправе тебе запрещать. Но ответственность лежит только на тебе.
Будьте зорки и бдительны.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #25 Aerobatic » 25.02.2017, 12:41

Барабас - ты зануда!!! :pardon:

Анархистка 83 писал(а):я весила 45 кг. Сейчас 40
Мадам а вы кушать не пробовали? не ну если конечно рост не 150см...
хотя даже при 150см вы должны весить 50! :cool:

Niksem писал(а):А про наскучит и надоест: да, боюсь скучный будет F800R (по динамике, управляемости)
я повторяю для тех кто плохо прочитал/услышал/понял: 90 сил - для города и небольших прохватов вполне себе
достаточно, хотя народ на Фёдоре и в дальняки ездит, а рулится он - получше многих других мотов :good:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Giovanni M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
Giovanni M
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Иван
Мотоцикл: Bmw S1000r

Сообщение #26 Giovanni » 25.02.2017, 12:51

Aerobatic писал(а):Барабас - ты зануда!!! :pardon:

Анархистка 83 писал(а):я весила 45 кг. Сейчас 40
Мадам а вы кушать не пробовали? не ну если конечно рост не 150см...
хотя даже при 150см вы должны весить 50! :cool:

Niksem писал(а):А про наскучит и надоест: да, боюсь скучный будет F800R (по динамике, управляемости)
я повторяю для тех кто плохо прочитал/услышал/понял: 90 сил - для города и небольших прохватов вполне себе
достаточно, хотя народ на Фёдоре и в дальняки ездит, а рулится он - получше многих других мотов :good:
Согласен, рулится FR очень хорошо. А литровый SR рулится как спорт и углы поворота руля такие же. И даже в режиме рейн электроника не превращает его в овощ и много позволяет.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #27 Aerobatic » 25.02.2017, 12:51

Niksem,

Никит, твоё упорство сильно настораживает, тебе все старожилы форума сказали что брать S1000R тебе не надо - убьёшься!
Если ты такой уверенный в себе парень - зачем тебе учебка? бери стразу 1000RR и гоняй сколько сможешь/получится.
Не забудь как говорится привести дела в порядок, страховку купи и завещание составь у нотариуса.
Жизнь - твоя, и распоряжаться ты ей можешь по своему усмотрению. В учебке тебе могут подсказать как лучше/правильно,
дать основные методы управления мотом и поведением на ДОП. Далее всё в твоих руках. Ответственность полностью на тебе.
Береги себя. Аминь.
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Spas M
Учебка-2017
Учебка-2017
Spas M
Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 7
Сообщения: 140
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Виталий
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC, BMW R1200GS
Откуда: Россия,Москва,Фили

Сообщение #28 Spas » 25.02.2017, 12:51

sashoook писал(а):
Если тебе нужен мотоцикл что бы девушки давали, могу разочаровать. Не дают :lol: .
А все потому, что выбор стал огромный))))

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #29 Michael13 » 25.02.2017, 13:13

Barabas писал(а):Почему мужчина-мотоциклист (когда у него все благополучно с возможностями) двигается в своих мото-пристрастиях всегда по пути увеличения мощности? Вернее, адреналина, а будет это бОльшая скорость, трек, выход в кросс, эндуро, другое, но это будет всегда с приставкой "больше": больше, чем было раньше. Физиологичный адреналин можно заменить на понятное всем "больше удовольствия", но в основе будет лежать именно адреналин и тестостерон.
Что-то я не вписываюсь в твою теорию, купив тошнотный мотоцикл после спорта :pardon:

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #30 Barabas » 25.02.2017, 13:26

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Почему мужчина-мотоциклист (когда у него все благополучно с возможностями) двигается в своих мото-пристрастиях всегда по пути увеличения мощности? Вернее, адреналина, а будет это бОльшая скорость, трек, выход в кросс, эндуро, другое, но это будет всегда с приставкой "больше": больше, чем было раньше. Физиологичный адреналин можно заменить на понятное всем "больше удовольствия", но в основе будет лежать именно адреналин и тестостерон.
Что-то я не вписываюсь в твою теорию, купив тошнотный мотоцикл после спорта :pardon:
Для чего ты взял своего триумфа? Это и объясняет твое "удовольствие". А если с "удовольствием" в нем ты ошибся или его станет не хватать, то тогда и его сменишь.

Aerobatic,
Так, пофилософствовал.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Parfy M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Parfy M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 14
Сообщения: 304
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Катосииии!!=)
Мотоцикл: Мт-10

Сообщение #31 Parfy » 25.02.2017, 14:56

Никита, не вздумай! Я купил 636 первым мотом. Тоже говорил что откручивать не буду, буду ездить с головой и т д и т п. Все так говорили. И толку? Макс меня предупреждал что кубатура провоцирует. На литре в первом сезоне ты уберешься с вероятностью процентов в 80. Мне повезло... тебе повезёт? Ты уверен? А если нет? Не надейся на электронику. Это не панацея ни разу. У тебя нет навыков для управления такой кубатурой. Все мотошколы это херня. Опыта ноль! Купи дорожник 600 типа диверсии или фазера (хотя он тоже дерзкий). За глаза хватит. Позволь узнать, сколько тебе лет?
P.S. Посмотрел, 30... тем более надо голову включать.
Променял жабу на рояль...)

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #32 Michael13 » 25.02.2017, 15:25

Barabas писал(а):Для чего ты взял своего триумфа? Это и объясняет твое "удовольствие". А если с "удовольствием" в нем ты ошибся или его станет не хватать, то тогда и его сменишь.
Ну тут не больше, тут смена, чтобы получить новые эмоции, отличные от полученных ранее.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #33 Barabas » 25.02.2017, 15:35

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Для чего ты взял своего триумфа? Это и объясняет твое "удовольствие". А если с "удовольствием" в нем ты ошибся или его станет не хватать, то тогда и его сменишь.
Ну тут не больше, тут смена, чтобы получить новые эмоции, отличные от полученных ранее.
Миш, понимаю.
Ответь, пжст:
1). Что ты получил на триумфе, чего у тебя не было на f4?
2). Чего ты лишился, пересев на триумф?
3). Стало ли у тебя сейчас больше "удовольствия" на триумфе, после f4?
4). Опиши четко 5 главных критериев/качеств своего "удовольствия" на триумфе? Прям количественную и эмоциональную составляющую: например, я еду 60 км/ч по раздолбанному перевалу Среднего, что мне не позволила бы сделать f4. Это только пример формулировки.
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #34 GhostDog » 25.02.2017, 16:05

Parfy писал(а):Никита, не вздумай! Я купил 636 первым мотом. Тоже говорил что откручивать не буду, буду ездить с головой и т д и т п. Все так говорили. И толку? Макс меня предупреждал что кубатура провоцирует. На литре в первом сезоне ты уберешься с вероятностью процентов в 80. Мне повезло... тебе повезёт? Ты уверен? А если нет? Не надейся на электронику. Это не панацея ни разу. У тебя нет навыков для управления такой кубатурой. Все мотошколы это херня. Опыта ноль! Купи дорожник 600 типа диверсии или фазера (хотя он тоже дерзкий). За глаза хватит. Позволь узнать, сколько тебе лет?
P.S. Посмотрел, 30... тем более надо голову включать.
:good:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Анархистка 83 писал(а):Извините за вопрос не в тему. Осенью я весила 45 кг. Сейчас 40. Насколько связан маленький вес и безопасность передвижения на мотоцикле. Или 5-10 кг. не критично.
Главное, чтобы ветром с мотоцикла не сносило : ) и на мотоцикле могла держаться!

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #35 Michael13 » 25.02.2017, 16:45

Barabas писал(а):Ответь, пжст:
1). Что ты получил на триумфе, чего у тебя не было на f4?
2). Чего ты лишился, пересев на триумф?
3). Стало ли у тебя сейчас больше "удовольствия" на триумфе, после f4?
4). Опиши четко 5 главных критериев/качеств своего "удовольствия" на триумфе? Прям количественную и эмоциональную составляющую: например, я еду 60 км/ч по раздолбанному перевалу Среднего, что мне не позволила бы сделать f4. Это только пример формулировки.
1) Получил удобство и универсальность.
2) Лишился скорости и понтов, которые мне уже не интересны.
3) Естественно стало, иначе я бы не менял. Но стало больше, потому что на f4i я уже перестал получать удовольствие, а не потому что стало мало и нужно было побольше кубатуру, побольше скорости, всего побольше!
4)
  • Я могу ехать куда угодно по расстоянию, не волнуясь, что у меня начнет болеть все, что может болеть.
  • Я могу ехать куда угодно по качеству дороги, не волнуясь, что где-то будет тяжело проехать из-за особенностей мотоцикла или что мне придется снижать скорость, так как подвеска не справляется.
  • Мне нравится современная электроника: ABS, круиз контроль, трекшен контроль, режимы двигателя, электронная ручка.
Наверное и всё. Каких-то еще качественных отличий от F4i я пока не могу придумать. Правда эти три пункта можно разбить на 3-4 каждый =)

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #36 Mr.Smith » 25.02.2017, 20:17

Всем привет! Я уже записался и теперь почитываю форум.

С интересом прочитал и уяснил, как оценивают литровые спорты в качестве первого мотоцикла.
А что скажете про мой выбор - взял себе Honda Africa Twin CFR1000L? Тоже литр :grin:

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #37 Крестик » 25.02.2017, 21:30

Mr.Smith писал(а):А что скажете про мой выбор - взял себе Honda Africa Twin CFR1000L? Тоже литр :grin:

А что сказать? Расслабляй булки, будут .....ругать.

1. За то что 1000сс
2. За не внимательность при чтении.

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #38 Mr.Smith » 25.02.2017, 22:20

Крестик писал(а):
Mr.Smith писал(а):А что скажете про мой выбор - взял себе Honda Africa Twin CFR1000L? Тоже литр :grin:

А что сказать? Расслабляй булки, будут .....ругать.

1. За то что 1000сс
2. За не внимательность при чтении.

А что я невнимательно прочитал? :?:

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #39 fat_cat » 25.02.2017, 22:52

Barabas писал(а):Правильно ли я понял, что ты допускаешь сам факт откручивания? А как и где ты планируешь это делать - вопрос второй. Главное, что присутствует прямая ориентация на действие - откручивание.


Серег, кстати, в тему: с новым литром тебя!


Конечно допускаю.
Ну... смотря что с чем сравнивать. Для меня 160 180 это предел и почти безумие :grin: а для кого то это средний темп :smile:

Спасибо за поздравления. Ой как не терпится. .. :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Niksem писал(а):Вот и я откручиваю только там, где позволяет ширина дороги, обзор, трафик и т.д. В городе больше 80-90 не разгонялся, смысла нет, одни светофоры и пробки. Разве что на Трешке в определенных местах можно прибавить.

Посмотри , что ли видишь про новичков на спорт литрах. Они падают не набрав и 60...

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #40 Крестик » 25.02.2017, 22:57

Mr.Smith писал(а):
А что я невнимательно прочитал? :?:

Подробности будут на самой учебке.

Спойлер
MaxyS писал(а):
Крестик писал(а):Что более опасно; 1. Спорт 600СС 2. Дорожный 1000СС ??
Выбор между этими мотоциклами в принципе опасен.
Ты как маленький, ей богу.
Завязывайте уже с этими глупостями.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 79 гостей
Боты: Google [Bot]