Серег, именно! Хочу, чтобы ты сделал то, чего уже не получится повторно. Твоя игрушка - еще лежит в коробке, можно подержать в руках, но пока не поиграть... Ей можно будет поиграть по случаю, между делом, но... как же здорово первый раз поиграться на всю катушку...fat_cat писал(а):Barabas писал(а):Зачем тебе версиса тест-драйвить? Сел в первый раз и уехал загород на сутки. Я бы так, на твоем месте, поступил. Новый мотоцикл - как новая машина: сел, рассмотрел, потрогал, провел рукой, завел, послушал, кайфанул... и уехал. Это - твоя персональная и любимая сейчас игрушка. Ты хотел ее, искал, выбрал, приложил силы, вложил душу... Продолжение тебя... Первая поездка - это первое впечатление, второй раз его не будет... Первая поездка - это страсть, если хочется... Надо не на площадку ехать. А ехать куда-то, чтобы ветер, скорость, драйв..., чтобы был фан...)
Вкусно так рассказываешь. :)
Так и сделаю.. :)
У каждого, конечно, свои фломастеры... Но мои самые сильные впечатления от мотоциклов - это первые поездки на них.
Не видел. На первом видео далеко от дома не отъезжал.))) На втором же уже жжешь.))) ВеселоMaxyS писал(а):Так выкладывал уже вроде...Barabas писал(а):Выкладывай именно свой фан.)
Каждый сам оценивает свой жизненный путь.) Можно и газу, можно и кайфа, можно и плавненько...)Thug писал(а):Ых, как я неправильно жил, оказывается. Первая моя поездка - обсмотреть-ощупать-проверить, посидеть-привыкнуть, плавненько выехать и катиться, нащупывая оптимальный режим. А, оказывается, надо было сразу газу и кайф ловить... пичал.Barabas писал(а):Первая поездка - это первое впечатление, второй раз его не будет... Первая поездка - это страсть, если хочется...
Свою РТ-еху гнал из Питера (в Мск, соответственно). В Питере брал у человека, живущего в доме, загородом. Так он, напоследок, открывает мне калитку, и типа: давай, проходишь, выезжай. А я сижу на этой херне, высоко, подножки с первого раза не находятся, ЦТ высокий.., ой, мама, Матильду ща грохну прямо на его газоне...)))) Он открыл мне ворота, и... я поехал. На ведре все не так, как на керогазе. Сидишь - на бревне, высоко, в вираже - да она сейчас грохнется, ЦТ явно высоковат и непривычен (по сравнению с чопппером, конечно), поставить ноги - а где подножки??!!, что это за угол такой острый в ногах, что за дурацкие нечопирные подножки!...))Всё в ней было "не так": и включатели поворотников, которые я искал, и легкий наклон вперед, и ноги, согнутые "под себя"..., всё это, конечно, по сравнению с керогазом.)))
Ну а, спустя 50-60 км, - кайф! 700+ км полёта! В этом - фан!