Так я тоже)Mr.Smith писал(а):Я про мото транспорт.
Классический утюг:
Вес, управляемость, тормоза, всё как у настоящего утюга
Так я тоже)Mr.Smith писал(а):Я про мото транспорт.
99aleks81 писал(а):Mr.Smith писал(а):Условно, до 25 лет, только 250 кубиков
А как возраст относится к опыту вождения техникой???
почему б не по стажу??? или сразу и стаж и возраст. На литр только после 50-ти и 10 лет стажа)))Mr.Smith писал(а):Просто, согласись, что езда в машине она не так опасна как езда на мотоцикле.
Для кого??? для водителя или окружающих?
MaxyS писал(а):Так я тоже)Mr.Smith писал(а):Я про мото транспорт.
Классический утюг:
Вес, управляемость, тормоза, всё как у настоящего утюга
Имеет если её продумать хорошо.Mr.Smith писал(а):Но согласись, что идея имеет определенный резон под собой.
для страховой - конечно второй, первому то страховой ничего выплачивать не нужно.99aleks81 писал(а):А то как с осаго один получил права и они лежат 10 лет но коэфицент у него минемальный. У другого пара аврий мелких и коэффициент будет выше. А кто поедставляет большую опасность еще надо посмотреть.
Центнер писал(а):для страховой - конечно второй, первому то страховой ничего выплачивать не нужно.99aleks81 писал(а):А то как с осаго один получил права и они лежат 10 лет но коэфицент у него минемальный. У другого пара аврий мелких и коэффициент будет выше. А кто поедставляет большую опасность еще надо посмотреть.
А на опасность для всех остальных имхо страховой вааааще пох...
Spas писал(а):Пока вы тут спорите, сезон уже "открыли"!
-1 мотоциклист на МКАДе.........
Michael13 писал(а):В такую погоду только отморозки и выезжают, которым ни технику не жалко, ни себя
За это не могу сказать. Батовец знакомый отписался, но не он оформлял.Michael13 писал(а):
Там еще, как я понял, без номеров, без документов и явно без навыков.
Spas писал(а):За это не могу сказать. Батовец знакомый отписался, но не он оформлял.Michael13 писал(а):
Там еще, как я понял, без номеров, без документов и явно без навыков.
все учились в разных. например я в мотошкола.ру, когда там готовили к самостоятельной (экстерном) сдаче экзамена в ГАИ. поверь, научили тоже хорошо. многие приемы управления мотоциклом я узнал именно там. и инструктор там был просто прекрасен.Niksem писал(а):Кто в какой мотошколе учился?
выброшенные деньги. но, если прям карман горит, лишняя практика никому не повредит. особенно в начале мото-пути. но не жди, что прохождение курса убережет тебя от падения, стоя на светофоре. или того, что ты за неделю-две научишься правильно сидеть на мотоцикле, или смотреть в правильные стороны.Niksem писал(а):Хочу в этом году в начале сезона на Про уровень пойти уже на своём моте.
опасный возраст (30), опасный период (новичок), бодрый мотоцикл - так себе сочетание. да ещё и мысли о том, что 400ка за 3 дня наскучилаNiksem писал(а):И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R?
Игорь, извини, конечно, а ты сам на 690м дюке ездил, чтобы его советовать для самого начала?GhostDog писал(а):Дюка 390 (на край можно и 690 - немного излишне мощноват, но все же хотя бы не спорт и посадка вертикальная)
Niksem писал(а):Ну конечно иногда люблю "открутить", но как писали выше делаю это с головой. Как говориться, превышать скорость, это как портить воздух, нужно знать где это можно делать, а где нельзя.
иными словами: в толпе народа пукать нельзя, но если людей не очень много и помещение достаточно большое, можно не только смачно бзднуть, но и обосраться, забрызгав немногих?Niksem писал(а):Вот и я откручиваю только там, где позволяет ширина дороги, обзор, трафик и т.д. В городе больше 80-90 не разгонялся, смысла нет, одни светофоры и пробки. Разве что на Трешке в определенных местах можно прибавить.
А про наскучит и надоест: да, боюсь скучный будет F800R (по динамике, управляемости), да даже вид у него скучный )
справедливости ради на ёбрике разложиться куда проще, чем на какой-нибудь технике, на которой кроме двигателя присутствует подвеска и тормоза.Niksem писал(а):До этого у меня сложилось мнение после общения со многими опытными людьми, что если ты "с головой", то и литр нормально, а если мозгов нет, то и на Ёбрике 125 кубов можно разложиться.
На занятиях обоснованно порекомендуют дорожный мотоцикл без фанатизма в литраже в качестве первого. В 250 или 400 - никто за тебя не решитRanny писал(а):А вообще забегая немного вперед, на занятиях будет про выбор первого мотоцикла, сейчас присматриваюсь и всё больше запутываюсь, особенно читая разные форумы, нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?
Ranny писал(а):А вообще забегая немного вперед, на занятиях будет про выбор первого мотоцикла, сейчас присматриваюсь и всё больше запутываюсь, особенно читая разные форумы, нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?
Да, согласен с тобой - 600ки и 700ки только в рамках контекста беседы - классика не нравится совсем, хочу литрспорт.Graf_in писал(а):Игорь, извини, конечно, а ты сам на 690м дюке ездил, чтобы его советовать для самого начала?
там если все ограничалки (люблю придумывать новые слова) выключить, с открытием газа на первых 4х передачах открывается портал в Ад.
даже HP4 (не говоря уже о S1000RR и S1000R) в злом режиме мне показался более покладистым и предсказуемым, чем 690й дюк.
для девочки я бы рекомендовал какую-нибудь неполносильную классическую шестисотку. это прекрасный вариант для первого мотоцикла.Ranny писал(а):нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?
Игорь, так s1000r - классика и есть. и не хотел человек литрспорт.GhostDog писал(а):Да, согласен с тобой - 600ки и 700ки только в рамках контекста беседы - классика не нравится совсем, хочу литрспорт.
В идеале, как я всегда и пишу - безусловно 400ка!
Да, это ключевые слова, даже по телефону на вопрос сколько владельцев, начинают вилять и хорошо, если говорят, ну еще есть куда вписатьGhostDog писал(а):Если найдешь в хорошем состоянии
Ну да, только мы с тобой под классикой разное понимаем.Graf_in писал(а):Игорь, так s1000r - классика и есть. и не хотел человек литрспорт.
Поэтому и пишу - найти 400ку в идеале, если нет - к списку в том моем постеGraf_in писал(а):а 400ки, всё ж производители давно сменили на чуть более кубатурные модели. надо идти в ногу со временем. для девочки важно, чтобы она купила мотоцикл и поехала, а не начала менять резиновые уплотнители по всей системе охлаждения на 20ти летней ушлёпаной чесотке.
Однозначно не надо.Ranny писал(а):А зизер 400 вписывается в принципы дорожного мотоцикла, или посадка уже более "лежащая"?
Ranny писал(а):А вообще забегая немного вперед, на занятиях будет про выбор первого мотоцикла, сейчас присматриваюсь и всё больше запутываюсь, особенно читая разные форумы, нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?
Сейчас этот раздел просматривают: 158 гостей