Спор о первом мотоцикле

Описание: Разговор на любые темы.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #61 fat_cat » 26.02.2017, 09:02

Mr.Smith писал(а):можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса?

Я при 185 120 брал Диверсию. По росту маловата.
Попробуй прримерится к Кавасаки версис 600 или сузуки в штром 650.

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #62 Mr.Smith » 26.02.2017, 09:51

[quote="fat_cat"]
Mr.Smith писал(а):можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса?

Я при 185 120 брал Диверсию. По росту маловата.
Попробуй прримерится к Кавасаки версис 600 или сузуки в штром 650.[/quote]


Собственно, что я и сделал. Kawasaki вполне даже подошел. Хотел его брать пока не посмотрел на хонду. разницы в них - 20 кило, что около 10% при сравнении с Африкой. Зато Африка моделька более свежая + автомат.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #63 Barabas » 26.02.2017, 10:02

Michael13 писал(а):
Barabas писал(а):Ответь, пжст:
1). Что ты получил на триумфе, чего у тебя не было на f4?
2). Чего ты лишился, пересев на триумф?
3). Стало ли у тебя сейчас больше "удовольствия" на триумфе, после f4?
4). Опиши четко 5 главных критериев/качеств своего "удовольствия" на триумфе? Прям количественную и эмоциональную составляющую: например, я еду 60 км/ч по раздолбанному перевалу Среднего, что мне не позволила бы сделать f4. Это только пример формулировки.
1) Получил удобство и универсальность.
2) Лишился скорости и понтов, которые мне уже не интересны.
3) Естественно стало, иначе я бы не менял. Но стало больше, потому что на f4i я уже перестал получать удовольствие, а не потому что стало мало и нужно было побольше кубатуру, побольше скорости, всего побольше!
4)
  • Я могу ехать куда угодно по расстоянию, не волнуясь, что у меня начнет болеть все, что может болеть.
  • Я могу ехать куда угодно по качеству дороги, не волнуясь, что где-то будет тяжело проехать из-за особенностей мотоцикла или что мне придется снижать скорость, так как подвеска не справляется.
  • Мне нравится современная электроника: ABS, круиз контроль, трекшен контроль, режимы двигателя, электронная ручка.
Наверное и всё. Каких-то еще качественных отличий от F4i я пока не могу придумать. Правда эти три пункта можно разбить на 3-4 каждый =)
Да, ты получил универсальность для нового своего интереса - туризма.
Но, считаю, ты не отказался от нужного тебе уровня адреналина, а продолжаешь его получать, только в других условиях: F4 наскучил и показал свою непреспособленность к туризму, а "туриста" ты отобрал неизбежно с учетом своих адреналовых потребностей.

Опять же, ты прошел свой путь "увеличения удовольствия", пересев с малокубатурника-китайца на f4?) Следующим твоим этапом мог бы стать трек, но ты выбрал туризм. Здесь я подхожу к ограничителям, которые есть у каждого из нас: физические возможности, здравомыслие (например, понимание опасностей), интересы, бюджет, множество остальных.. Твои весы из потребностей и ограничителей сдвинули тебя в туризм. И "туриста" ты выбрал не чахоточного и паркетного. А того, который бы смог, по твоим представлениям, давать нужное тебе "удовольствие", т.е. адреналин. И судя по тому, что ты его не меняешь, с удовольствием от него всё в порядке.)

Еще: развитие "удовольствия" не может быть бесконечным. Ограничители неизбежно остановят.

Миш, я все к чему?) К тому же, что адреналин и тестостерон двигают М в наших увлечениях. И, в нашем случае, смена нескольких мотоциклов по пути увеличения от них "удовольствия" (а значит и рисков) - неизбежность, через которую прошел/пройдет каждый.

В отношении же "литр (динамичный) - первым мото" - считаю это чрезмерно опасным мероприятием. Даже самый овощной мотоциклист, пенсионер с "головой" - открутит, ибо гормоны и неспроста выбранное хобби неизбежно приведут к этому.
Последний раз редактировалось Barabas 26.02.2017, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #64 MaxyS » 26.02.2017, 10:27

Перенес сообщения.
Учись ездить, а не гонять!

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #65 Крестик » 26.02.2017, 12:55

Mr.Smith писал(а):Роман, мне всегда "нравятся" фразы в стиле "как пытаются донести". Я думаю, что как только в этой ветке появится инструктор, то он обязательно донесёт. Я же задавал вопрос вам и про конкретную модель..

Если внимательно прочитать эту тему с начала и пройти по кликабельным ссылкам, то на все вопросы есть ответы. Тем более от инструкторов!

Mr.Smith писал(а):А про настройку мотоцикла скажу следующее. Я не против подстраивать его под себя, но без "колхозинга".

Раньше у меня было заболевание "перфекционизм", что все должно быть только штатным! Но на скорости, это никто не замечает, да и в пробке тоже, а на "гору" я не езжу. Диодный доп свет, тоже "колхоз" - не светит, слепит встречных, не штатный.

Mr.Smith писал(а):Если подобный тюнинг, например, замена сиденья на более высокое предусмотрен производителем, то велкам. В противном случае - это самодеятельность, которая сразу снимает новый мотоцикл с гарантии.

Заблуждение, тк сиденье, ни как не влияет на работу ДВС, КПП или потекшую вилку. В рамках ТО, сиденье не обслуживается.
Перешитое сиденье - "колхозинг" :wink:

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #66 GhostDog » 26.02.2017, 22:20

Так, ребята, мои дорогие, в целом каждый прав по-своему : )

С точки зрения выбора модели мотоцикла главное понимать, чтобы конструкция мотоцикла соответствовала цели использования и замыслу пилота.

Подробнее я описывал по ссылкам и даем на занятии по структуре безопасности. Можно первым мотом взять и литрспорт, если собираешься ездить по треку - почему нет? Или легкую эндурку для бездорожья, или для дальняков по хорошим дорогам круизер а для дорог в России - турэндуро, ну а для города - классик или дорожник. Каждый мотоцикл хорош для своего предназначения, и насколько он хорош определяется конструктивными особенностями этого класса мотоциклов.

Другое дело, что новичку сложно разобраться и понять конструктивные особенности каждого класса, тем более, без опыта научиться управлять мотоциклом. Тем более, понять, что для каждой мотодисциплины требуются свои техники управления. И не все подходит из трека подходит для ДОП, не все из эндуро подходит на ДОП.

Чаще всего мотоцикл выбирают - мне нравится спорт, мне нравится круизер, мне денег хватает только на легкую эндурку и так далее. При этом особенности конструкций не учитывают, техник управления, даже базовых - не имеют, в итоге вероятность аварии повышается в несколько раз.

Поэтому общий совет любому новичку - с точки зрения безопасности, для езды по ДОП выбрать наиболее универсальный мотоцикл (дорожник, классик), с прямой посадкой, подходящий по размеру для данного конкретного пилота (как проверить подходит или нет мы объясним на первом занятии на площадке) и учиться базовым техникам управления, дающим максимальный эффект с точки зрения безопасности! А дальше уже по мере езды, сформируется понимание - да, мне нравится скорость, я хочу получать удовольствие от езды "с коленочкой" в повороте - отлично - велком на трек и спортивный мотоцикл как максимально подходящий! или, мне нравится поездки по Европе, спокойная и размеренная езда по ровным дорогам без ухабов - велком круизер, или - Байкал, Монголия, кругосветка - отлично - турэндура! или, прокатиться по городу - значит тот же дорожник!

А литры, мощности, моменты - да, с одной стороны важны, можно углубиться в сравнение технических деталей, но при этом стараться держаться в рамках вышеописанного подхода, тогда шансы на аварию вы снизите.

P.S. Африка - это турнэдура, даже ближе к эндуро - с одной стороны по конструкции наиболее приближен к дорожникам, за исключением энергоемких подвесок, высокого центра тяжести, плюс обратить внимание на резину (она может быть оффроудной, значит зацепление с асфальтом хуже, чем у дорожной), с другой стороны - лучше, чем литрспорт. Об особенностях управления мы поговорим, их надо будет учитывать.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Относительно проставок, регулировок и всего остального - тема насколько мотоцикл подходит к пилоту мы объясним на площадке. Причем это будет после курса общей теории, пока сейчас рано обсуждать как и для чего это делать.

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #67 Mr.Smith » 27.02.2017, 00:11

GhostDog писал(а):Так, ребята, мои дорогие, в целом каждый прав по-своему : )

С точки зрения выбора модели мотоцикла главное понимать, чтобы конструкция мотоцикла соответствовала цели использования и замыслу пилота.

Подробнее я описывал по ссылкам и даем на занятии по структуре безопасности. Можно первым мотом взять и литрспорт, если собираешься ездить по треку - почему нет? Или легкую эндурку для бездорожья, или для дальняков по хорошим дорогам круизер а для дорог в России - турэндуро, ну а для города - классик или дорожник. Каждый мотоцикл хорош для своего предназначения, и насколько он хорош определяется конструктивными особенностями этого класса мотоциклов.

Другое дело, что новичку сложно разобраться и понять конструктивные особенности каждого класса, тем более, без опыта научиться управлять мотоциклом. Тем более, понять, что для каждой мотодисциплины требуются свои техники управления. И не все подходит из трека подходит для ДОП, не все из эндуро подходит на ДОП.

Чаще всего мотоцикл выбирают - мне нравится спорт, мне нравится круизер, мне денег хватает только на легкую эндурку и так далее. При этом особенности конструкций не учитывают, техник управления, даже базовых - не имеют, в итоге вероятность аварии повышается в несколько раз.

Поэтому общий совет любому новичку - с точки зрения безопасности, для езды по ДОП выбрать наиболее универсальный мотоцикл (дорожник, классик), с прямой посадкой, подходящий по размеру для данного конкретного пилота (как проверить подходит или нет мы объясним на первом занятии на площадке) и учиться базовым техникам управления, дающим максимальный эффект с точки зрения безопасности! А дальше уже по мере езды, сформируется понимание - да, мне нравится скорость, я хочу получать удовольствие от езды "с коленочкой" в повороте - отлично - велком на трек и спортивный мотоцикл как максимально подходящий! или, мне нравится поездки по Европе, спокойная и размеренная езда по ровным дорогам без ухабов - велком круизер, или - Байкал, Монголия, кругосветка - отлично - турэндура! или, прокатиться по городу - значит тот же дорожник!

А литры, мощности, моменты - да, с одной стороны важны, можно углубиться в сравнение технических деталей, но при этом стараться держаться в рамках вышеописанного подхода, тогда шансы на аварию вы снизите.

P.S. Африка - это турнэдура, даже ближе к эндуро - с одной стороны по конструкции наиболее приближен к дорожникам, за исключением энергоемких подвесок, высокого центра тяжести, плюс обратить внимание на резину (она может быть оффроудной, значит зацепление с асфальтом хуже, чем у дорожной), с другой стороны - лучше, чем литрспорт. Об особенностях управления мы поговорим, их надо будет учитывать.


Относительно проставок, регулировок и всего остального - тема насколько мотоцикл подходит к пилоту мы объясним на площадке. Причем это будет после курса общей теории, пока сейчас рано обсуждать как и для чего это делать.

Дождусь тогда теории и практики, однако можно прокомментировать вопрос по посадке, если не затруднит.

Насколько у меня сложилось ощущение , у турэндуро наиболее прямая посадка.
У туристов и дорожников ( например f800gt, ерша) к рулю нужно тянуться (т.е. нагибаться) и ноги сильнее согнуты.

Или я не прав и это мои "индивидуальные конструктивные особенности"?

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #68 Крестик » 27.02.2017, 07:41

Mr.Smith писал(а):Дождусь тогда теории и практики, однако можно прокомментировать вопрос по посадке, если не затруднит.

Насколько у меня сложилось ощущение , у турэндуро наиболее прямая посадка.
У туристов и дорожников ( например f800gt, ерша) к рулю нужно тянуться (т.е. нагибаться) и ноги сильнее согнуты.

Или я не прав и это мои "индивидуальные конструктивные особенности"?

Вот тут есть программа, задаёшь свои параметры и смотришь. http://cycle-ergo.com

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #69 Mr.Smith » 27.02.2017, 08:26

Крестик писал(а):
Mr.Smith писал(а):Дождусь тогда теории и практики, однако можно прокомментировать вопрос по посадке, если не затруднит.

Насколько у меня сложилось ощущение , у турэндуро наиболее прямая посадка.
У туристов и дорожников ( например f800gt, ерша) к рулю нужно тянуться (т.е. нагибаться) и ноги сильнее согнуты.

Или я не прав и это мои "индивидуальные конструктивные особенности"?

Вот тут есть программа, задаёшь свои параметры и смотришь. http://cycle-ergo.com

Роман, вопрос, как Вы можете догадаться, был задан не Вам. Уже второй раз отмечаю за Вами склонность высказываться за инструкторов.

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Крестик писал(а):
Mr.Smith писал(а):
А про настройку мотоцикла скажу следующее. Я не против подстраивать его под себя, но без "колхозинга".

Раньше у меня было заболевание "перфекционизм", что все должно быть только штатным! Но на скорости, это никто не замечает, да и в пробке тоже, а на "гору" я не езжу. Диодный доп свет, тоже "колхоз" - не светит, слепит встречных, не штатный.

Mr.Smith писал(а):Если подобный тюнинг, например, замена сиденья на более высокое предусмотрен производителем, то велкам. В противном случае - это самодеятельность, которая сразу снимает новый мотоцикл с гарантии.

Заблуждение, тк сиденье, ни как не влияет на работу ДВС, КПП или потекшую вилку. В рамках ТО, сиденье не обслуживается.
Перешитое сиденье - "колхозинг"


Роман, что касается желания подстройки, то я за подстройку в рамках рекомендаций производителя прямо указаных в его документации. Все действия направленные на изменения механической конструкции не предусмотренные подобными инструкциями - считаю "колхозингом".
Вы мне привели пример с переносом лапки КПП. Вот как раз пример подобного "колхозинга".
Это не имеет отношения к "перфекционизму". Просто как человек имеющий прямое отношение к сервису техники (правда не транспортных средств), могу сказать, что инструкции производителями пишутся не просто так, а большинство выходов техники из строя связано как раз с нарушением правил эксплуатации, либо действиями персонала, не имеющего соответствующей подготовки для проведения данных действий.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #70 serjlavrov » 27.02.2017, 09:17

МР. Смит, я так полагаю ты ведь тот самый мр.смит, у которого был 1200 гусь...С редуктором или карданом который ломался или выходил из строя... Который литр двести едет двести?
Тот самый МР. Смит, который ездил года три назад в ярко салатовой жилетке, очень похожей на батовскую форму?
Или тот самый МР.Смит, который пытался победить нэо и захватить матрицу?
К слову, нэо у нас тоже имеется и он как это часто случается - непобедим :grin:

По существу, ты ж и так знаешь ответы на вопросы))
Зачем спращиваищь, а?))
Турында тяжелая и высокая. То есть не вполне подходит для человека, не умеющего тормозить, поворачивать, ехать медленно......итд

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #71 Крестик » 27.02.2017, 10:09

Mr.Smith писал(а):
Роман, вопрос, как Вы можете догадаться, был задан не Вам. Уже второй раз отмечаю за Вами склонность высказываться за инструкторов..


Ну что Вы, Михаил, даже и не думал Вам отвечать (на эндуро не езжу, инструктором не являюсь), просто привязал ссылку к Вашему посту, чтобы вновь читающая публика сделала свой выбор, кликать ссылку или нет.

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #72 Mr.Smith » 27.02.2017, 10:48

serjlavrov писал(а):МР. Смит, я так полагаю ты ведь тот самый мр.смит, у которого был 1200 гусь...С редуктором или карданом который ломался или выходил из строя... Который литр двести едет двести?
Тот самый МР. Смит, который ездил года три назад в ярко салатовой жилетке, очень похожей на батовскую форму?
Или тот самый МР.Смит, который пытался победить нэо и захватить матрицу?
К слову, нэо у нас тоже имеется и он как это часто случается - непобедим :grin:

По существу, ты ж и так знаешь ответы на вопросы))
Зачем спращиваищь, а?))
Турында тяжелая и высокая. То есть не вполне подходит для человека, не умеющего тормозить, поворачивать, ехать медленно......итд

Нет, я не тот который с гусем. и не тот который 3 года назад в чем-то ездил.
В принципе, я уже получил ответ от GhostDog и понял, что литр - это зло и мне популярно объяснят это на первом же занятии.

Остался вопрос по посадке, но совместив твой комментарий и ответ GhostDog я понял ваш с ним комментарий следующим образом (поправьте меня если я заблуждаюсь).

Турында имеет плюс в виде прямой посадки, но минус в виде большей массы и высоты отосительно дорожного мотоцикла.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #73 Крестик » 27.02.2017, 12:34

fat_cat писал(а):
Michael13 писал(а):Пилот в стоппи на бусе... судя по чатику в вотсаппе - вполне в духе учебки

Мне картинка нравится. Вполне жизнерадостная...
Вообще, имеет смысл подумать над символикой? Че ить на мот налепить там ? Наклеечки какие ить?

Перекинул сюда, а то снова нафлудим.
предлагаю макси скутер! Знаю....За то Паше будет приятно :smile:
Ну или турынду....
Еще тема "олд скул".
Вложения
old-school-jpg.jpg

Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 39
Репутация: 37
Сообщения: 281
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Николай
Мотоцикл: Victory Cross Country
ICQ Сайт Skype

Сообщение #74 Thug » 27.02.2017, 12:45

Michael13 писал(а):Когда люди в интернете говорят "надоест", всегда подразумевают гонки.
Нифига, кстати. Надоесть может размеренность и предсказуемость, может надоесть сам класс мотоцикла, что, кстати, ты и сказал ниже в том же сообщении ;)
Michael13 писал(а):Литры, если это не чоппер, не покупают, чтобы тошнить 120 =)
999 см3, средний режим за городом 110-130 (ну окромя М4 и похожих, где позволяю себе немного покрутить ручку, да и поток требует соответствия ;)). ЧЯДНТ?
Aerobatic писал(а):90 сил - для города и небольших прохватов вполне себе
ОМФГ, 98 с литра всего - как я на этом ездил 700+/день? Ты разрушил мой мир, теперь точно буду думать, что 1000+ - голда 1.8, не меньше нужна... :grin:
Six in - six out.

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #75 serjlavrov » 27.02.2017, 13:01

Mr.Smith писал(а):
serjlavrov писал(а):МР. Смит, я так полагаю ты ведь тот самый мр.смит, у которого был 1200 гусь...С редуктором или карданом который ломался или выходил из строя... Который литр двести едет двести?
Тот самый МР. Смит, который ездил года три назад в ярко салатовой жилетке, очень похожей на батовскую форму?
Или тот самый МР.Смит, который пытался победить нэо и захватить матрицу?
К слову, нэо у нас тоже имеется и он как это часто случается - непобедим :grin:

По существу, ты ж и так знаешь ответы на вопросы))
Зачем спращиваищь, а?))
Турында тяжелая и высокая. То есть не вполне подходит для человека, не умеющего тормозить, поворачивать, ехать медленно......итд

Нет, я не тот который с гусем. и не тот который 3 года назад в чем-то ездил.
В принципе, я уже получил ответ от GhostDog и понял, что литр - это зло и мне популярно объяснят это на первом же занятии.

Остался вопрос по посадке, но совместив твой комментарий и ответ GhostDog я понял ваш с ним комментарий следующим образом (поправьте меня если я заблуждаюсь).

Турында имеет плюс в виде прямой посадки, но минус в виде большей массы и высоты отосительно дорожного мотоцикла.

Просто есть чувак, знакомый, с таким же ником...)) он уже давно ездит, я подумал ты это он))

У турынды еще много плюсов, помимо посадки, такие как подвески, высота мотоциклиста и клиренс, относительно невысокие скорости... Ну и другие. Но минусы тоже есть-в частности это да-высота и масса. Даже не масса как таковая, а высокий ЦТ.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ну и мотоцикл такого типа далеко не для всех. Он сам по себе хоть и универсален, но больше обычно проходит для дальних поездок.
Да и литр..В городе это перебор. А как первый мопед так и подавно. А литр турында в городе как первый мопед... Ну вы меня поняли. Даже просто-остановился, не удержал, упал на соседнюю полосу а там...
Дорожник в этом плане сильно проще и удобнее

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #76 GhostDog » 27.02.2017, 13:12

serjlavrov писал(а):Просто есть чувак, знакомый, с таким же ником...)) он уже давно ездит, я подумал ты это он))

У турынды еще много плюсов, помимо посадки, такие как подвески, высота мотоциклиста и клиренс, относительно невысокие скорости... Ну и другие. Но минусы тоже есть-в частности это да-высота и масса. Даже не масса как таковая, а высокий ЦТ.
Да, я тоже подумал на того знакомого - нет, это разные люди : )

Абсолютно согласен, высокий ЦТ - в пробках, на медленных скоростях прийдется нелегко, когда на площадке покажем упражнения - сам поймешь.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #77 Michael13 » 27.02.2017, 13:13

Thug писал(а):Нифига, кстати. Надоесть может размеренность и предсказуемость, может надоесть сам класс мотоцикла, что, кстати, ты и сказал ниже в том же сообщении ;)
Ну я в том же сообщении написал "надоесть только потому что кубатура мала".
Thug писал(а):999 см3, средний режим за городом 110-130 (ну окромя М4 и похожих, где позволяю себе немного покрутить ручку, да и поток требует соответствия ;)). ЧЯДНТ?
ОМФГ, 98 с литра всего - как я на этом ездил 700+/день? Ты разрушил мой мир, теперь точно буду думать, что 1000+ - голда 1.8, не меньше нужна... :grin:
У тебя просто тошнотный литр. У меня даже на 600-ке было 110 лошадей :razz:

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #78 Barabas » 27.02.2017, 13:24

Правильно ли я понимаю, что литр+ - это круто и длинно, когда же до литра - тошно и стыдно? :???:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #79 fat_cat » 27.02.2017, 13:24

GhostDog писал(а):Абсолютно согласен, высокий ЦТ - в пробках, на медленных скоростях прийдется нелегко, когда на площадке покажем упражнения - сам поймешь.


Перестаньте меня пугать!!!! :grin:

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #80 GhostDog » 27.02.2017, 13:28

fat_cat писал(а):
GhostDog писал(а):Абсолютно согласен, высокий ЦТ - в пробках, на медленных скоростях прийдется нелегко, когда на площадке покажем упражнения - сам поймешь.


Перестаньте меня пугать!!!! :grin:
Сереж, учитывай, что у Михаила (Mr. Smith) сезон первый. У тебя уже сезон за плечами, плюс Учебка пройденная. Уж всяко получится. Просто надо грамотнее со стабилизацией работать и рулением со смещенным ЦТ. Вспомни, по структуре безопасности мы обсуждали - новый мот - едешь на площадку и крутишь упражнения, ну и начало сзеона - тем более надо. Ссылку я давал в чатике, ищешь площадки, едешь и занимаешься. В тебе я уверен, в прошлом году у тебя отлично выходило, так что ты справишься! : )


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 72 гостя