Спор о первом мотоцикле

Описание: Разговор на любые темы.

Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 19
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: BMW S1000R
Откуда: Москва
Facebook

Сообщение #1 Niksem » 23.02.2017, 22:14

Народ, привет!
Кто в какой мотошколе учился?
Я в том году в ПРТ мото прошёл начальный уровень + подготовку на сдачу в ГАИ. Хорошо обучают, Вадим инструктор супер!
Хочу в этом году в начале сезона на Про уровень пойти уже на своём моте.

Нормально ли будет совмещать практику в Учебке и практику в ПРТ? Полезно будет или вредно и там, и здесь?

И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R? Научили вроде хорошо в ПРТ, в качестве первого опыта брал в аренду на неделю в сентябре того года Honda CB400, катал в холод и в дождь в основном, сгонял в область, по Москве ездил, на 3-й день стало мало 400-ки.
Думал взять BMW F800R, но говорят быстро наскучит. Потому и хочу S1000R, электроника мне в помощь, чтобы литр придушить )

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #2 MaxyS » 23.02.2017, 22:51

Niksem писал(а):И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R?
Категорически нет.
Niksem писал(а):Научили вроде хорошо в ПРТ, в качестве первого опыта брал в аренду на неделю в сентябре того года Honda CB400, катал в холод и в дождь в основном, сгонял в область, по Москве ездил, на 3-й день стало мало 400-ки.
Думал взять BMW F800R, но говорят быстро наскучит. Потому и хочу S1000R, электроника мне в помощь, чтобы литр придушить )
Тебе не нужна учебка т.к. тебе хочется гонять.
Мы не учим гонять как на треке, мы учим безопасной езде по городу.
Гонять безопасно невозможно в принципе.
А просто ездить ты не будешь, иначе не думал-бы о топовом литроспорте.
Мой личный совет тебе. Для города взять мотоцикл попроще. Если хочется погонять - езжай на трек и на прокатной R6 начинай учиться. Или на собственном, но это дороже при падениях если специально мот не готовить.
Niksem писал(а):Нормально ли будет совмещать практику в Учебке и практику в ПРТ? Полезно будет или вредно и там, и здесь?
Не вижу причин для вреда от обучения в нескольких местах одновременно...

Добавлено спустя 46 секунд:
13_ писал(а):Верните минусы на место :twisted:
Могу с десяток налепить, ннадо? :grin:
Учись ездить, а не гонять!

Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 19
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: BMW S1000R
Откуда: Москва
Facebook

Сообщение #3 Niksem » 24.02.2017, 00:41

MaxyS писал(а):Тебе не нужна учебка т.к. тебе хочется гонять.
Мы не учим гонять как на треке, мы учим безопасной езде по городу.
Гонять безопасно невозможно в принципе.
А просто ездить ты не будешь, иначе не думал-бы о топовом литроспорте.
Мой личный совет тебе. Для города взять мотоцикл попроще. Если хочется погонять - езжай на трек и на прокатной R6 начинай учиться. Или на собственном, но это дороже при падениях если специально мот не готовить.
Боюсь суждение составлено неверно :smile: Мне 30, и цели гонять у меня уже точно нет, дороги опасны и на небольших скоростях, что за рулём авто и тем более на мотоцикле. Выбор мотоцикла связан только с тем, что он мне нравится внешне и по духу, плюс в нём хороший запас мощности, хорошие тормоза, электроника, несколько сезонов не надоест.
В Учебку я иду не чтобы научиться "гонять", этому там не учат, а чтобы ездить на мотоцикле долго, с удовольствием и дожить до пенсии :wink:
Прежде чем пойти учиться на категории А, два года изучал мото-тему.
Но за мнение спасибо! Приму к сведению.
Последний раз редактировалось Niksem 25.02.2017, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #4 GhostDog » 24.02.2017, 03:00

Niksem писал(а):И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R?

Niksem писал(а):Выбор мотоцикла связан только с тем, что он мне нравится внешне и по духу, плюс в нём хороший запас мощности, хорошие тормоза, электроника, несколько сезонов не надоест.
Макс все верно написал - с точки зрения безопасности категорически нельзя брать первый мотоцикл литрспорт не важно в каком возрасте и неважно нравится он или нет.

Ты не знаешь конструктивных особенностей этого класса мотоциклов, у тебя не наработаны навыки управления мотоциклами (а спорты крайне чувствительны к этому!), у тебя нет опыта езды на мотоцикле и ты не знаешь как надо вести себя на дороге (опыт машины тебе не будет помогать, скорее даже мешать - так как восприятие мотоциклов на дороге в корне отличается от восприятия машин а как это ты пока не знаешь), мы будем проходить тему "структуру мотобезопасности" на которой подробно все разберем, если кратко суммировать - ты в несколько раз повысишь вероятность попадания в ДТП садясь на литрспорт!

Посмотри на МФ темы, здесь довольно подробно обсуждали:

http://www.motoforum.ru/forum/post2585481.html#p2585481
http://www.motoforum.ru/forum/post2583292.html#p2583292
По тексту и далее. Очень хорошие советы там дает roms - обрати внимание на его посты.

Лично мне еще очень нравится вот эта тема roms http://www.motoforum.ru/forum/topic38317.html (кое в чем я думаю по другому, но это нюансы - с основной идеей я полностью согласен).

Поэтому первый в идеале, я считаю, первый мотоцикл CB400, если он не понравится никак посмотри:
Ерша
Диверсию
Дюка 390 (на край можно и 690 - немного излишне мощноват, но все же хотя бы не спорт и посадка вертикальная)
также можно CB750 о которой roms пишет, правда будет аппарат в возрасте
Хорнет (хотя он и 600, но по сути от 400ки не слишком отличается)
CBF'ку (600ку)
NC700 или NC750 (кстати, очень не плохой вариант - ЦТ довольно низкий)
также BMW F800R (если BMW именно хочешь)
Фазер (600ку)
Бандит (400ка постарее, 600ка посвежее)

Господи, выбор огромный! И ЛЮБОЙ из них с точки зрения безопасности будет лучше, чем литрспорт!

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Niksem писал(а):Нормально ли будет совмещать практику в Учебке и практику в ПРТ? Полезно будет или вредно и там, и здесь?
На продвинутой курсе ПРТ я не был, на категорию учился у них. Да, базу там дают хорошую, с новичками оттуда всегда проще.

По поводу можно ли и там и там? Смотря что тебе будут давать в ПРТ и насколько может отличаться от нашей программы. Идея простая - у нас на площадках на упражнениях мы показываем вам максимально эффективную технику управления, направленную получение результата, обеспечивающего наибольшую безопасности при езде по ДОП. Далее вы должны отрабатывать эту технику самостоятельно приезжая на площадки и используя ее в городе при ежедневной езде для того, чтобы сформировать навык (безусловный рефлекс), который сработает автоматически в условиях экстремальных. Для этого потребуется как минимум 21 день ежедневного повторения. Если ты самостоятельно отрабатывать технику не будешь - все пропадет зря. Поэтому сам решай чего ты хочешь добиться и какой результат тебе нужен.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 139
Сообщения: 713
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #5 Aerobatic » 24.02.2017, 08:36

Niksem писал(а):Народ, привет!
Думал взять BMW F800R, но говорят быстро наскучит. Потому и хочу S1000R, электроника мне в помощь, чтобы литр придушить )
1. Правильно думал, особенно если Фёдор второго поколения.
2. А кто говорит? Те кто накатал уже 3-4-5 сезонов?
Я вот отъездил на нём 1 сезон по городу (6 т км) и пока не надоел,
90 сил, очень хорошая управляемость и электроника в помощь.
За весь сезон 1 раз абс спереди выручила, причём в начале сезона
когда тормозить правильно не умел, и осенью asc 2 раза на зебре
сработала.
Бери Фёдора'15 и не капризничай, потом спасибо скажешь.
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #6 fat_cat » 24.02.2017, 10:49

Вопрос в литре не только в том, будешь ли ты гонять.
Ты можешь неудачно дернуть ручку газа и Федор 800 тебя простит. А литрспорт улетит с дороги

Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 19
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: BMW S1000R
Откуда: Москва
Facebook

Сообщение #7 Niksem » 24.02.2017, 12:26

GhostDog писал(а):Ты не знаешь конструктивных особенностей этого класса мотоциклов, у тебя не наработаны навыки управления мотоциклами (а спорты крайне чувствительны к этому!), у тебя нет опыта езды на мотоцикле и ты не знаешь как надо вести себя на дороге (опыт машины тебе не будет помогать, скорее даже мешать - так как восприятие мотоциклов на дороге в корне отличается от восприятия машин а как это ты пока не знаешь), мы будем проходить тему "структуру мотобезопасности" на которой подробно все разберем, если кратко суммировать - ты в несколько раз повысишь вероятность попадания в ДТП садясь на литрспорт!
Всё верно, со всеми высказываниями знаком, всё по делу, говорю же 2 года вопрос изучал, очень со многими людьми общался.
Вы все пишите про "литрспорт" и возможно подумали что я хочу RR. Но речь идет о его младшем брате Нейкиде S1000R (одна R), более вертикальная посадка, нормальный руль высокий широкий вместо клипонов, меньше согнуты ноги в коленях, отсутствие пластика и плохая ветрозащита.
На спорте скорость за 200 не чувствуется, а на этом комфортная 140 и не больше, иначе сдувает (к вопросу о погонять).
Да, это литр, но я планирую его задушить до 100 л.с. + первое время использовать ограниченный режим Rain.
Все утверждения выше были про чистый литрспорт. Что скажите именно про Naked?

GhostDog писал(а):На продвинутой курсе ПРТ я не был, на категорию учился у них. Да, базу там дают хорошую, с новичками оттуда всегда проще.

По поводу можно ли и там и там? Смотря что тебе будут давать в ПРТ и насколько может отличаться от нашей программы. Идея простая - у нас на площадках на упражнениях мы показываем вам максимально эффективную технику управления, направленную получение результата, обеспечивающего наибольшую безопасности при езде по ДОП. Далее вы должны отрабатывать эту технику самостоятельно приезжая на площадки и используя ее в городе при ежедневной езде для того, чтобы сформировать навык (безусловный рефлекс), который сработает автоматически в условиях экстремальных. Для этого потребуется как минимум 21 день ежедневного повторения. Если ты самостоятельно отрабатывать технику не будешь - все пропадет зря. Поэтому сам решай чего ты хочешь добиться и какой результат тебе нужен.
На Про уровне приезжаешь на своём моте. Все упражнения направлены так же на наработку безусловных рефлексов для реагирования в экстренных ситуациях. Обучают экстренному торможению, поворотам, маневрированию. Для этого у них есть побольше площадка с хорошим асфальтом, отдельно от новичков. Ребята, кто ходил, говорят срастаешься с мотоциклом после курсов. Совсем по-другому ездить начинаешь.
Как я понял, лучше на Учебке сосредоточиться, а после пойти туда для ещё большего закрепления навыков. Иначе времени не хватит всё отрабатывать.

Aerobatic писал(а):1. Правильно думал, особенно если Фёдор второго поколения.
2. А кто говорит? Те кто накатал уже 3-4-5 сезонов?
Я вот отъездил на нём 1 сезон по городу (6 т км) и пока не надоел,
90 сил, очень хорошая управляемость и электроника в помощь.
За весь сезон 1 раз абс спереди выручила, причём в начале сезона
когда тормозить правильно не умел, и осенью asc 2 раза на зебре
сработала.
Бери Фёдора'15 и не капризничай, потом спасибо скажешь.
У тебя первого или второго поколения? Знаю, что второй лучше, но первый дешевле )
Что скажешь про динамику и вообще про удовольствие от вождения такого мота?
fat_cat писал(а):Вопрос в литре не только в том, будешь ли ты гонять.
Ты можешь неудачно дернуть ручку газа и Федор 800 тебя простит. А литрспорт улетит с дороги
Ещё раз повторю, что речь идет не о спортбайке RR, а о его гражданской версии Naked bike SR.
Понимаю о чём ты. Электроника в помощь. Если появляется даже незначительный незаметный снос заднего колеса при неаккуратном открытии газа, система моментально снижает обороты и восстанавливает траекторию. Общался с владельцем S1000RR (спортбайка), много раз его эта система удерживала, например, когда газ открывал и колесо на разметку попадало.
Ребята, кто со мной заканчивал курсы в ПРТ, взяли себе Ducati Monstr литровый и Diavel 1200. В Монстре вообще отсутствует электроника, в Диавеле она есть. Хорошо откатали первый сезон. Но ребята, так же как и я, с головой дружат.
Последний раз редактировалось Niksem 24.02.2017, 15:35, всего редактировалось 3 раза.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2028
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #8 Barabas » 24.02.2017, 12:39

Niksem,
1000r - мот на 160 лс и 112 нм. В рэйне он ограничивается до 130 лс. и 100+ нм (это мах возможное программное ограничение). Много это или мало для неопытного первосезонника - трезвость оценки у каждого своя, но, уверен, сейчас народ подтянется и выскажет свое мнение.)

Аргументация обращает на себя внимание):
Niksem писал(а):что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R? <....>
Думал взять BMW F800R, но говорят быстро наскучит.

MaxyS писал(а):Тебе не нужна учебка т.к. тебе хочется гонять. <....>
А просто ездить ты не будешь, иначе не думал-бы о топовом литроспорте.

Niksem писал(а):Боюсь суждение составлено неверно <...>
цели гонять у меня уже точно нет <...>
он мне нравится внешне и по духу, плюс в нём хороший запас мощности, хорошие тормоза, электроника, несколько сезонов не надоест.

Niksem писал(а): <...>
Электроника в помощь. Если появляется даже незначительный незаметный снос заднего колеса при неаккуратном открытии газа, система моментально снижает обороты и восстанавливает траекторию. Общался с владельцем S1000RR (спортбайка), много раз его эта система удерживала, например, когда газ открывал и колесо на разметку попадало. <...>.

Похоже, реально планируешь его использовать только на джимхане на скоростях до 10 км/ч. )
Последний раз редактировалось Barabas 24.02.2017, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

sashoook M
Инструктор
Инструктор
sashoook M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 39
Репутация: 38
Сообщения: 273
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: DL 650
Откуда: Собянск
Шеврон: 16.071

Сообщение #9 sashoook » 24.02.2017, 13:08

Если человек нацелён брать себе определенную модель то очень трудно переубедить его в этом выборе. Так что если он уже решил брать себе литруху от баварцев, будь то супер спорт или нейкед, разница у них незначительная, характер двигателя одинаковый, он можно сказать сделал выбор первого мотоцикла. А вопросы на форуме это так больше для словоблудия. Но самое главное чтобы он понял что ответственность лежит только на нем, и только он несёт ответственность за свой выбор. Я не знаю доступна тема с принципом полной ответственности вновь записавшимся, если нет то удалю спойлер.

Спойлер
Принцип полной ответственности:
- только я определяю для себя нужный мне результат;
- только я определяю для себя состав рисков, которые нужно учесть, чтобы снизить уровень рисков до того, который я счел приемлемым;
- только я определяю для себя приемлемый уровень рисков;
- только я определяю для себя как нейтрализовать указанные риски;
- и только я потом остаюсь без нужного мне результата, т.к. он был нужен именно мне и никому другому.;
Будьте зорки и бдительны.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #10 fat_cat » 24.02.2017, 14:25

sashoook писал(а):Если человек нацелён брать себе определенную модель то очень трудно переубедить его в этом выборе. Так что если он уже решил брать себе литруху от баварцев, будь то супер спорт или нейкед, разница у них незначительная, характер двигателя одинаковый, он можно сказать сделал выбор первого мотоцикла. А вопросы на форуме это так больше для словоблудия. Но самое главное чтобы он понял что ответственность лежит только на нем, и только он несёт ответственность за свой выбор. Я не знаю доступна тема с принципом полной ответственности вновь записавшимся, если нет то удалю спойлер.


Ну собственно да.

Я слышал и про первосезонников и на булях 1.8 с весом в 350 кг и диким крутящим моментом.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #11 MaxyS » 24.02.2017, 15:03

Niksem писал(а):Да, это литр, но я планирую его задушить до 100 л.с. + всегда использовать ограниченный режим Rain.
Дадада, где-то я это уже слышал :lol:
Не будешь. Гарантирую. Через неделю уже раздушишь.
Niksem писал(а):На спорте скорость за 200 не чувствуется, а на этом комфортная 140 и не больше, иначе сдувает (к вопросу о погонять).
Какая разница. В городе он с места сотню сделает, именно это и опаснее всего как раз.
Niksem писал(а):Вы все пишите про "литрспорт" и возможно подумали что я хочу RR. Но речь идет о его младшем брате Нейкиде S1000R (одна R), более вертикальная посадка, нормальный руль высокий широкий вместо клипонов, меньше согнуты ноги в коленях, отсутствие пластика и плохая ветрозащита.
Ездил я на Z1000 2016. Тоже ага, "гражданская версия" типа. Да хер там, такая-же дура как спорт 600-ка, а даже 600 спорт на первый сезон брать категорически не советую.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
fat_cat писал(а):Я слышал и про первосезонников и на булях 1.8 с весом в 350 кг и диким крутящим моментом.
Много пишут на форумах те кто взял себе первым кубатурный мот и не пожалел об этом.
Но еще больше тех кто написать об этом уже никогда не сможет.
Учись ездить, а не гонять!

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #12 GhostDog » 24.02.2017, 15:23

sashoook писал(а):Я не знаю доступна тема с принципом полной ответственности вновь записавшимся, если нет то удалю спойлер.
Да, хорошая тема, можно оставить, но пока, мне кажется, рано, трудно будет понять.

Niksem писал(а):Всё верно, со всеми высказываниями знаком, всё по делу, говорю же 2 года вопрос изучал, очень со многими людьми общался.
Вы все пишите про "литрспорт" и возможно подумали что я хочу RR. Но речь идет о его младшем брате Нейкиде S1000R (одна R), более вертикальная посадка, нормальный руль высокий широкий вместо клипонов, меньше согнуты ноги в коленях, отсутствие пластика и плохая ветрозащита.
Наличие или отсутствие пластика не добавляет тебе навыков, более вертикальная - не означает - вертикальная, меньше согнуты - не оначает, что посадка подходит для новичка.

Niksem писал(а):Да, это литр, но я планирую его задушить до 100 л.с. + всегда использовать ограниченный режим Rain.
Niksem писал(а):Понимаю о чём ты. Электроника в помощь. Если появляется даже незначительный незаметный снос заднего колеса при неаккуратном открытии газа, система моментально снижает обороты и восстанавливает траекторию. Общался с владельцем S1000RR (спортбайка), много раз его эта система удерживала, например, когда газ открывал и колесо на разметку попадало.
Ребята, кто со мной заканчивал курсы в ПРТ, взяли себе Ducati Monstr литровый и Diavel 1200. В Монстре вообще отсутствует электроника, в Диавеле она есть. Хорошо откатали первый сезон. Но ребята, так же как и я, с головой дружат.
Нет, не понимаешь. Никогда, никогда! Нельзя надеется на электронику, никогда нельзя надеется на вспомогательные системы мотоцикла, ни курсовой устойчивости, ни контроли тяги, ни даже АБС! Это все может отказать, сломаться, сработать не так, как ты ожидаешь, а ты к этому не будешь готов, навыков у тебя нет и закончится для тебя это трагически! И даже не важно почему сломается - заводской брак, или крыса перегрызла или кто-то подошел к мотоциклу, пальчиком поковырял, или ты сам случайно настраивая выставил что-то не то, цена этой ошибки будет твоя жизнь!

Niksem писал(а):Ещё раз повторю, что речь идет не о спортбайке RR, а о его гражданской версии Naked bike SR.
По барабану как это называют маркетологи. По сути это тот же спорт, по сути любой мотоцикл, конструктивно отличающийся от дорожника для новичка - опасен. Спорт крайне опасен, круизер чуть менее опасен. Ты можешь хоть горшком его назвать, он не будет от этого менее опасным.

Ты спрашиваешь совет. Тебе дают совет - мотоцикл отличный, но с точки зрения безопасности это один из самых плохих вариантов, ты в разы увеличиваешь вероятность аварии на нем. Ну а если ты уже сделал выбор - зачем спрашивать?

Если ты хочешь прийти к нам на курсы научиться ездить безопасно, то будь слушай, не спорь, постарайся осознать. Вон Саша выше написал как это выглядит сейчас. Не надо убеждать нас, типа - да парни, да вы не понимаете, это не спорт, это нейкд, да все не так. Нас убеждать не надо, и я, и Макс, и ребята, прекрасно понимаем о чем разговор! А вот понимаешь ли ты? Готов ли ты принимать новые знания?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
MaxyS писал(а):Много пишут на форумах те кто взял себе первым кубатурный мот и не пожалел об этом.
Но еще больше тех кто написать об этом уже никогда не сможет.
Вот, абсолютно! Называется "системная ошибка выжившего" - погугли.

Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 19
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: BMW S1000R
Откуда: Москва
Facebook

Сообщение #13 Niksem » 24.02.2017, 16:29

GhostDog писал(а):Ты спрашиваешь совет. Тебе дают совет - мотоцикл отличный, но с точки зрения безопасности это один из самых плохих вариантов, ты в разы увеличиваешь вероятность аварии на нем. Ну а если ты уже сделал выбор - зачем спрашивать?

Если ты хочешь прийти к нам на курсы научиться ездить безопасно, то будь слушай, не спорь, постарайся осознать. Вон Саша выше написал как это выглядит сейчас. Не надо убеждать нас, типа - да парни, да вы не понимаете, это не спорт, это нейкд, да все не так. Нас убеждать не надо, и я, и Макс, и ребята, прекрасно понимаем о чем разговор! А вот понимаешь ли ты? Готов ли ты принимать новые знания?
Спрашиваю, потому что не определился. И как раз думаю в первую очередь о безопасности, жизнь дороже "хотелок".
Мнений много, но здесь для меня более авторитетные мнения. И никаких споров, вы инструкторы, я неопытный новичок, о чём мне спорить с вами? Я делаю уточнения, чтобы у меня в голове картина правильная сложилась.
Новые знания готов принимать целиком и полностью!
Спасибо всем за советы. Серьезно подумаю.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #14 GhostDog » 24.02.2017, 16:34

Niksem писал(а):Спрашиваю, потому что не определился. И как раз думаю в первую очередь о безопасности, жизнь дороже "хотелок".
Мнений много, но здесь для меня более авторитетные мнения. И никаких споров, вы инструкторы, я неопытный новичок, о чём мне спорить с вами? Я делаю уточнения, чтобы у меня в голове картина правильная сложилась.
Новые знания готов принимать целиком и полностью!
Спасибо всем за советы. Серьезно подумаю.
Молодец! Вот это уже совсем другой разговор! Присмотрись к моделям, я тебе там накидал. Сезон этот поездишь - подучишься, а на следующий уже решишь брать спорт или, вдруг ты поймешь, что тебе без дальняка в Моглолию не жизнь - тогда велком турэндуро! : )

Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Niksem M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 19
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: BMW S1000R
Откуда: Москва
Facebook

Сообщение #15 Niksem » 24.02.2017, 17:20

GhostDog писал(а):Молодец! Вот это уже совсем другой разговор! Присмотрись к моделям, я тебе там накидал. Сезон этот поездишь - подучишься, а на следующий уже решишь брать спорт или, вдруг ты поймешь, что тебе без дальняка в Моглолию не жизнь - тогда велком турэндуро! : )
Да, спасибо! Список этот знаком, из него конечно больше всего нравится BMW FR, люблю эту марку.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 139
Сообщения: 713
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #16 Aerobatic » 24.02.2017, 21:51

Niksem писал(а):У тебя первого или второго поколения? Знаю, что второй лучше, но первый дешевле )
Что скажешь про динамику и вообще про удовольствие от вождения такого мота?
эвон тебе отчёт:
http://www.motoforum.ru/forum/topic87409.html
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #17 Michael13 » 24.02.2017, 22:06

Тоже вставлю свои 5 копеек. Когда люди в интернете говорят "надоест", всегда подразумевают гонки. Мотоцикл не может надоесть только из-за кубатуры, если ты ездишь медленнее 200 км/ч, а 200 довольно легко и 600-ка набирает. Понятно, что не будешь использовать один мотоцикл всю жизнь: захочется попробовать новую компановку, новую управляемость, другой характер двигателя или просто внешне какой-нить понравится сильно. Но брать литр, который тяжелее и сложнее в управлении, потому что кубатура меньше "не едет", имхо, ребячество.

А в литровых нейкедах я вообще смысла не вижу... он же все равно быстрее 600-го нейкеда не разгонится - все ограничение будет в том, чтобы не встать в вилли. На таких моторах литры начинают иметь смысл на скорости после 150, на которой на нейкеде ездить уже неприятно.

В общем, если смел, умел и уверен в себе, я бы советовал 600-800 кубов. Как первый мотоцикл - вполне, хоть многие и советуют не брать выше 200 или 400 кубов.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2028
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #18 Barabas » 24.02.2017, 22:22

А вообще, если человек "с головой", осторожный, т.е. ездит как овощ - зачем ему избыточно мощный мотоцикл?
Ну, если только прицеп возить.)

Например, у меня есть потребность взять более мощный чопир. Даже не буду туманить: нужен, чтобы более динамично ускоряться с любых режимов. Хоть и максималку увеличить потребности нет (ибо выше 140-150 на чопире не комфортно), но разве моя потребность не подходит под определение "погонять", "открутить"? Именно оно.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #19 fat_cat » 24.02.2017, 23:56

Barabas писал(а):Например, у меня есть потребность взять более мощный чопир. Даже не буду туманить: нужен, чтобы более динамично ускоряться с любых режимов. Хоть и максималку увеличить потребности нет (ибо выше 140-150 на чопире не комфортно), но разве моя потребность не подходит под определение "погонять", "открутить"? Именно оно.

Ну кроме того, еще есть вопрос размеров.
600 ка может быть просто мала.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Barabas писал(а):А вообще, если человек "с головой", осторожный, т.е. ездит как овощ - зачем ему избыточно мощный мотоцикл?
Ну, если только прицеп возить.)

Ну не скажи..
"С головой" может быть и "открутить где можно и ехать как овощ, где не надо откручивать"

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2028
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #20 Barabas » 25.02.2017, 00:12

fat_cat писал(а):Ну кроме того, еще есть вопрос размеров.
600 ка может быть просто мала.
Не уверен, что у всех типов мотоциклов работает правило чопира: чем больше кубатура двигателя, тем больше физический размер мотоцикла.
(Прошу пример не возводить в абсолют, т.к. в каждом правиле бывают исключения.)

fat_cat писал(а):Ну не скажи..
"С головой" может быть и "открутить где можно и ехать как овощ, где не надо откручивать"
:good:
Правильно ли я понял, что ты допускаешь сам факт откручивания? А как и где ты планируешь это делать - вопрос второй. Главное, что присутствует прямая ориентация на действие - откручивание. :grin:


Серег, кстати, в тему: с новым литром тебя! :grin:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя
Боты: Google [Bot]