Спор о первом мотоцикле

Описание: Разговор на любые темы.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #41 fat_cat » 25.02.2017, 23:22

Всю тему зафлудили :sad:
Давайте перебираться уже куда ить.
Давайте создайте кто тему спор о первом литровым мотоцикле в болталке. ..
Ну или я давайте создам...

Добавлено спустя 43 секунды:
Крестик писал(а):С трудом верю, что организаторы в символе мотоучебки, применили силуэт спорта.


Они были молоды и неопытны :grin:

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #42 Крестик » 25.02.2017, 23:23

fat_cat писал(а):Ну или я давайте создам...

Ты уже одну создал :grin: :grin: .....

Spas M
Учебка-2017
Учебка-2017
Spas M
Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 7
Сообщения: 140
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Виталий
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC, BMW R1200GS
Откуда: Россия,Москва,Фили

Сообщение #43 Spas » 25.02.2017, 23:25

fat_cat писал(а):Всю тему зафлудили :sad:
Давайте перебираться уже куда ить.
Давайте создайте кто тему спор о первом литровым мотоцикле в болталке. ..
Ну или я давайте создам...
Согласен!
Хочу присоединится к обсуждению, но не хочу флудить!

Доктор Zlo
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
Доктор Zlo
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 2
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: V-Max

Сообщение #44 Доктор Zlo » 25.02.2017, 23:28

за первый литровый мотоцикл. естественный отбор и обучение в состоянии стресса.
Учу плохому- хорошо!

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #45 fat_cat » 25.02.2017, 23:37

Для прекращения флуда в теме набора на учебку 2017 предлагаю перебрался сюда

Начало: http://moto-uchebka.ru/viewtopic.php?f=3&t=346&start=180

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #46 fat_cat » 25.02.2017, 23:38

Крестик писал(а):Ты уже одну создал .....


Это да.... :grin: :grin: :grin:

Го флудить, я создал:
http://moto-uchebka.ru/viewtopic.php?f=2&t=349

Доктор Zlo
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
Доктор Zlo
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 2
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: V-Max

Сообщение #47 Доктор Zlo » 25.02.2017, 23:44

Даешь первый мотоцикл - Триумф, Рокет 3!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Все что меньше двух литров - сок.
Учу плохому- хорошо!

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #48 Крестик » 25.02.2017, 23:44

Т.е. Стоит ли брать первым мотоцикл 1000сс??
Верно?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Доктор Zlo писал(а):Даешь первый мотоцикл - Триумф, Рокет 3!


Все что меньше двух литров - сок.

Доктор, ты с оклада на сделку что ли перешёл? :grin:

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #49 fat_cat » 25.02.2017, 23:53

Ну спор там шел на эту тему.

Мое мнение, если брать то не спорт.
Опять таки, имхо, опасность там не в скорости а в ускорении. Чуть крутанул ручку и улетел...
Хорошо, если с места, есть шансы выжить.
А если с 80 ты крутанул. ...

В сказки про "я не буду отжигать" я сам рассказывал, пока ездить не стал :grin
Мотоцикл сильно провоцирует. Даже 600 ка Диверсия. А уж литр... а уж литр спорт...

Наверное есть литры более дружелюбные?

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #50 Mr.Smith » 26.02.2017, 00:03

fat_cat писал(а):Ну спор там шел на эту тему.

Мое мнение, если брать то не спорт.
Опять таки, имхо, опасность там не в скорости а в ускорении. Чуть крутанул ручку и улетел...
Наверное есть литры более дружелюбные?

Ок, а я правильно понимаю, что ускорение в мотоцикле определяется мощностью и массой?

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 9 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #51 fat_cat » 26.02.2017, 00:18

Mr.Smith писал(а):Ок, а я правильно понимаю, что ускорение в мотоцикле определяется мощностью и массой?

А также крутящим моментом. Вернее, больше крутящим моментом.
Кроме того, я думаю что и чувствительностью и ходом ручки газа.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #52 Крестик » 26.02.2017, 00:19

Mr.Smith писал(а):Ок, а я правильно понимаю, что ускорение в мотоцикле определяется мощностью и массой?

Михаил, на твоём месте я прошёл бы учебку, а потом задавал вопросы. Т.к. Информация имеет свойство искажаться, при передаче Ее в стиле "сарафанное радио", по этому стоит услышать первоисточник.
Инструктора мотоучебки, рекомендуют брать 400-600сс как первый мот, на это есть свои объяснения.

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #53 Mr.Smith » 26.02.2017, 00:25

fat_cat писал(а):
Mr.Smith писал(а):Ок, а я правильно понимаю, что ускорение в мотоцикле определяется мощностью и массой?

А также крутящим моментом. Вернее, больше крутящим моментом.
Кроме того, я думаю что и чувствительностью и ходом ручки газа.

Из формулы 2-го закона Ньютона, то точно моментом))), либо учитывая, что Мощность= Момент x Угловая скорость, то приблизительно пропорциональна мощности.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #54 Крестик » 26.02.2017, 00:40

fat_cat писал(а):Ну спор там шел на эту тему.

Мое мнение, если брать то не спорт.
Опять таки, имхо, опасность там не в скорости а в ускорении. Чуть крутанул ручку и улетел...
Хорошо, если с места, есть шансы выжить.
А если с 80 ты крутанул. ...
Наверное есть литры более дружелюбные?

В кратце думаю так.
1. Большой объём провоцирует к агрессивной езде. Меня провоцирует за городом, в городе нет. (Не безопасно).
2. Большой объём скорее не простит ошибку пилота при отсутствии навыков управления (или прислабых навыках) (Не безопасно).
3. Для безопасной езды, достаточно 400-600СС.
4. Режим средних оборотов есть почти во всем диапазоне. Это плюс.

У меня (мое мнение) дружелюбный мотоцикл. Если я держу два пальца на рычаге тормоза, ручка газа не открывается больше 140-150км/ч, далее перехват ручки (т.е. Не случайно!) и едешь дальше. Так же и в обратном порядке (если перевалил за 150+) при одновременном закрытии газа и нажатии переднего тормоза, газ не сбрасывается (до конца), тк необходимо перехват делать. Ручка газа очень длинная и меня это устраивает.

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #55 Mr.Smith » 26.02.2017, 00:47

[quote="Крестик"]

3. Для безопасной езды, достаточно 400-600СС.
[/qoute]

А можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса? :good:

Сразу скажу - Honda 400 и 600 кубиков неудобны, хочу прямую посадку.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 13
Сообщения: 162
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #56 Крестик » 26.02.2017, 01:03

Mr.Smith писал(а):
А можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса? :good:

Сразу скажу - Honda 400 и 600 кубиков не удобно, хочу прямую посадку.

Как пытаются до нас донести инструкторы, первый мотоцикл должен быть "классик" или "дорожный", те этот мотоцикл, который позволит познакомится новечку с органами управления, приобрести навык их крутить и нажимать, а так же сформируется мышечный корсет, для приобретения дальнейших навыков управления. А в наших головах, есть одно представление, что Плющенко, купил в магазине "спорт" коньки и стал чемпионом мира! Но нам же не надо быть чемпионами, правда? Нам чисто по Москве, на дачу и дальняк 200км.
Мотоцикл необходимо подстроить под себя. Если ты считаешь себя "не стандартным" ,то вытачиваются проставки под руль, под подножки, лапка КПП или тормоза модернизируется. У меня штатный регулируемый руль. Регулируется на 2см, мне от этого не легче при росте 186 и 93кг.сделал проставки. А если человек 169см?
Вложения
IMG_5891.JPG
IMG_5890.JPG

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #57 Центнер » 26.02.2017, 07:39

Дайте ж и я чонить скажу...человек с 190см и 105кг, ездящий на 600 кубах и не собирающийся повышать кубатуру...
Всегда с умилением читаю посты про 600 не едет, мало, надалитрспорт...
Спросите у Графина, как 600 не едет )))
если ездить не больше 4-5к оборотов...то и литра мало будет....
Я с головой, гонять не буду...как на литрспорте можно не гонять, когда он на первой за сотку уходит....и как с этой дурой управляться, не имея должных навыков...того же самого торможения....на спортах самые мощные тормоза и сорвать переднее там - плевое дело, если тормозить не правильно...
Вопщем как уже говорили выше - много тех, кто начал с литра и ездит до сих пор, но гораздо больше тех, кто уже никогда не сядет на мот....
З.ы. Посмотри книгу памяти на том же Байкпосте и мотофоруме...сколько там человек на спортах ездило...уверен, каждый из них считал себя "с головой" и ездить собирался аккуратненько...
Я не шаман, но в бубен дам! )))

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #58 Mr.Smith » 26.02.2017, 08:10

Крестик писал(а):
Mr.Smith писал(а):
А можно тогда идею 600, а ещё лучше 400 кубового мотоцикла для человека 192 роста и 105 веса? :good:

Сразу скажу - Honda 400 и 600 кубиков не удобно, хочу прямую посадку.

Как пытаются до нас донести инструкторы, первый мотоцикл должен быть "классик" или "дорожный", те этот мотоцикл, который позволит познакомится новечку с органами управления, приобрести навык их крутить и нажимать, а так же сформируется мышечный корсет, для приобретения дальнейших навыков управления. А в наших головах, есть одно представление, что Плющенко, купил в магазине "спорт" коньки и стал чемпионом мира! Но нам же не надо быть чемпионами, правда? Нам чисто по Москве, на дачу и дальняк 200км.
Мотоцикл необходимо подстроить под себя. Если ты считаешь себя "не стандартным" ,то вытачиваются проставки под руль, под подножки, лапка КПП или тормоза модернизируется. У меня штатный регулируемый руль. Регулируется на 2см, мне от этого не легче при росте 186 и 93кг.сделал проставки. А если человек 169см?

Роман, мне всегда "нравятся" фразы в стиле "как пытаются донести". Я думаю, что как только в этой ветке появится инструктор, то он обязательно донесёт. Я же задавал вопрос вам и про конкретную модель.

У меня нет иллюзий, что длина и толщина квалификация определяется уровнем мотоцикла. Я пытаюсь донести простую и понятную мысль, что по объективным факторам не всегда есть возможность подобрать мотоцикл 400-600 кубиков для первого сезона.
Мне минимально удобный был versys 650 и BMW F800gs.

А про настройку мотоцикла скажу следующее. Я не против подстраивать его под себя, но без "колхозинга". Если подобный тюнинг, например, замена сиденья на более высокое предусмотрен производителем, то велкам. В противном случае - это самодеятельность, которая сразу снимает новый мотоцикл с гарантии.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Центнер писал(а):Дайте ж и я чонить скажу...человек с 190см и 105кг, ездящий на 600 кубах и не собирающийся повышать кубатуру...
Всегда с умилением читаю посты про 600 не едет, мало, надалитрспорт...
Спросите у Графина, как 600 не едет )))
если ездить не больше 4-5к оборотов...то и литра мало будет....
Я с головой, гонять не буду...как на литрспорте можно не гонять, когда он на первой за сотку уходит....и как с этой дурой управляться, не имея должных навыков...того же самого торможения....на спортах самые мощные тормоза и сорвать переднее там - плевое дело, если тормозить не правильно...
Вопщем как уже говорили выше - много тех, кто начал с литра и ездит до сих пор, но гораздо больше тех, кто уже никогда не сядет на мот....
З.ы. Посмотри книгу памяти на том же Байкпосте и мотофоруме...сколько там человек на спортах ездило...уверен, каждый из них считал себя "с головой" и ездить собирался аккуратненько...

Милейший, вы где у меня видели про спорт? :unknown:

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #59 Центнер » 26.02.2017, 08:25

Ну это к бмв относится из той ветки, из которой сюда перешли )))
Я не шаман, но в бубен дам! )))

Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Mr.Smith M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 43
Репутация: 16
Сообщения: 156
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda Africa twin

Сообщение #60 Mr.Smith » 26.02.2017, 08:29

Центнер писал(а):Ну это к бмв относится из той ветки, из которой сюда перешли )))

А, с этим-то я согласен... с литрового спорта шикарный вид на больничку открывается.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 145 гостей