GhostDog писал(а):Ты не знаешь конструктивных особенностей этого класса мотоциклов, у тебя не наработаны навыки управления мотоциклами (а спорты крайне чувствительны к этому!), у тебя нет опыта езды на мотоцикле и ты не знаешь как надо вести себя на дороге (опыт машины тебе не будет помогать, скорее даже мешать - так как восприятие мотоциклов на дороге в корне отличается от восприятия машин а как это ты пока не знаешь), мы будем проходить тему "структуру мотобезопасности" на которой подробно все разберем, если кратко суммировать - ты в несколько раз повысишь вероятность попадания в ДТП садясь на литрспорт!
Всё верно, со всеми высказываниями знаком, всё по делу, говорю же 2 года вопрос изучал, очень со многими людьми общался.
Вы все пишите про "литрспорт" и возможно подумали что я хочу RR. Но речь идет о его младшем брате Нейкиде S1000R (одна R), более вертикальная посадка, нормальный руль высокий широкий вместо клипонов, меньше согнуты ноги в коленях, отсутствие пластика и плохая ветрозащита.
На спорте скорость за 200 не чувствуется, а на этом комфортная 140 и не больше, иначе сдувает (к вопросу о погонять).
Да, это литр, но я планирую его задушить до 100 л.с. + первое время использовать ограниченный режим Rain.
Все утверждения выше были про чистый литрспорт. Что скажите именно про Naked?
GhostDog писал(а):На продвинутой курсе ПРТ я не был, на категорию учился у них. Да, базу там дают хорошую, с новичками оттуда всегда проще.
По поводу можно ли и там и там? Смотря что тебе будут давать в ПРТ и насколько может отличаться от нашей программы. Идея простая - у нас на площадках на упражнениях мы показываем вам максимально эффективную технику управления, направленную получение результата, обеспечивающего наибольшую безопасности при езде по ДОП. Далее вы должны отрабатывать эту технику самостоятельно приезжая на площадки и используя ее в городе при ежедневной езде для того, чтобы сформировать навык (безусловный рефлекс), который сработает автоматически в условиях экстремальных. Для этого потребуется как минимум 21 день ежедневного повторения. Если ты самостоятельно отрабатывать технику не будешь - все пропадет зря. Поэтому сам решай чего ты хочешь добиться и какой результат тебе нужен.
На Про уровне приезжаешь на своём моте. Все упражнения направлены так же на наработку безусловных рефлексов для реагирования в экстренных ситуациях. Обучают экстренному торможению, поворотам, маневрированию. Для этого у них есть побольше площадка с хорошим асфальтом, отдельно от новичков. Ребята, кто ходил, говорят срастаешься с мотоциклом после курсов. Совсем по-другому ездить начинаешь.
Как я понял, лучше на Учебке сосредоточиться, а после пойти туда для ещё большего закрепления навыков. Иначе времени не хватит всё отрабатывать.
Aerobatic писал(а):1. Правильно думал, особенно если Фёдор второго поколения.
2. А кто говорит? Те кто накатал уже 3-4-5 сезонов?
Я вот отъездил на нём 1 сезон по городу (6 т км) и пока не надоел,
90 сил, очень хорошая управляемость и электроника в помощь.
За весь сезон 1 раз абс спереди выручила, причём в начале сезона
когда тормозить правильно не умел, и осенью asc 2 раза на зебре
сработала.
Бери Фёдора'15 и не капризничай, потом спасибо скажешь.
У тебя первого или второго поколения? Знаю, что второй лучше, но первый дешевле )
Что скажешь про динамику и вообще про удовольствие от вождения такого мота?
fat_cat писал(а):Вопрос в литре не только в том, будешь ли ты гонять.
Ты можешь неудачно дернуть ручку газа и Федор 800 тебя простит. А литрспорт улетит с дороги
Ещё раз повторю, что речь идет не о спортбайке RR, а о его гражданской версии Naked bike SR.
Понимаю о чём ты. Электроника в помощь. Если появляется даже незначительный незаметный снос заднего колеса при неаккуратном открытии газа, система моментально снижает обороты и восстанавливает траекторию. Общался с владельцем S1000RR (спортбайка), много раз его эта система удерживала, например, когда газ открывал и колесо на разметку попадало.
Ребята, кто со мной заканчивал курсы в ПРТ, взяли себе Ducati Monstr литровый и Diavel 1200. В Монстре вообще отсутствует электроника, в Диавеле она есть. Хорошо откатали первый сезон. Но ребята, так же как и я, с головой дружат.