Страница 6 из 11

Добавлено: 27.02.2017, 18:17
Barabas
fat_cat писал(а):
Barabas писал(а):Зачем тебе версиса тест-драйвить? Сел в первый раз и уехал загород на сутки. Я бы так, на твоем месте, поступил. Новый мотоцикл - как новая машина: сел, рассмотрел, потрогал, провел рукой, завел, послушал, кайфанул... и уехал. Это - твоя персональная и любимая сейчас игрушка. Ты хотел ее, искал, выбрал, приложил силы, вложил душу... Продолжение тебя... Первая поездка - это первое впечатление, второй раз его не будет... Первая поездка - это страсть, если хочется... Надо не на площадку ехать. А ехать куда-то, чтобы ветер, скорость, драйв..., чтобы был фан...)

Вкусно так рассказываешь. :)

Так и сделаю.. :)
Серег, именно! Хочу, чтобы ты сделал то, чего уже не получится повторно. Твоя игрушка - еще лежит в коробке, можно подержать в руках, но пока не поиграть... Ей можно будет поиграть по случаю, между делом, но... как же здорово первый раз поиграться на всю катушку...
У каждого, конечно, свои фломастеры... Но мои самые сильные впечатления от мотоциклов - это первые поездки на них. :roll:

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Выкладывай именно свой фан.)
Так выкладывал уже вроде...
Не видел. На первом видео далеко от дома не отъезжал.))) На втором же уже жжешь.))) Весело :good:

Thug писал(а):
Barabas писал(а):Первая поездка - это первое впечатление, второй раз его не будет... Первая поездка - это страсть, если хочется...
Ых, как я неправильно жил, оказывается. Первая моя поездка - обсмотреть-ощупать-проверить, посидеть-привыкнуть, плавненько выехать и катиться, нащупывая оптимальный режим. А, оказывается, надо было сразу газу и кайф ловить... пичал.
Каждый сам оценивает свой жизненный путь.) Можно и газу, можно и кайфа, можно и плавненько...)
Свою РТ-еху гнал из Питера (в Мск, соответственно). В Питере брал у человека, живущего в доме, загородом. Так он, напоследок, открывает мне калитку, и типа: давай, проходишь, выезжай. А я сижу на этой херне, высоко, подножки с первого раза не находятся, ЦТ высокий.., ой, мама, Матильду ща грохну прямо на его газоне...)))) Он открыл мне ворота, и... я поехал. На ведре все не так, как на керогазе. Сидишь - на бревне, высоко, в вираже - да она сейчас грохнется, ЦТ явно высоковат и непривычен (по сравнению с чопппером, конечно), поставить ноги - а где подножки??!!, что это за угол такой острый в ногах, что за дурацкие нечопирные подножки!...))Всё в ней было "не так": и включатели поворотников, которые я искал, и легкий наклон вперед, и ноги, согнутые "под себя"..., всё это, конечно, по сравнению с керогазом.)))
Ну а, спустя 50-60 км, - кайф! 700+ км полёта! В этом - фан! :smile:

Добавлено: 27.02.2017, 18:28
MaxyS
Первая поездка...
Волгоградка, пробка, ливень, скользкая реверсивная разметка, заблудился...
Тьфу, вру, это вторая :lol:
А первая мкАД, ночь, шампунь на асфальте, горные бомбилы, "а чего это бензин кончился?", толкаем до заправки, натертые ботами ноги...
Романтика.... :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Barabas писал(а):На первом видео далеко от дома не отъезжал.)))
Ну как тебе сказать... Это за 150км отсюда)))
Barabas писал(а):Весело
Ну дык, это не тошнилово по асфальтам :cool:

Добавлено: 27.02.2017, 18:45
Barabas
MaxyS писал(а):Первая поездка...
Волгоградка, пробка, ливень, скользкая реверсивная разметка, заблудился...
Тьфу, вру, это вторая :lol:
А первая мкАД, ночь, шампунь на асфальте, горные бомбилы, "а чего это бензин кончился?", толкаем до заправки, натертые ботами ноги...
Романтика.... :pardon:
Barabas писал(а):На первом видео далеко от дома не отъезжал.)))
Ну как тебе сказать... Это за 150км отсюда)))
Barabas писал(а):Весело
Ну дык, это не тошнилово по асфальтам :cool:
Самое главное - чтобы был сатисфэкшн. :wink: А у каждого - он свой.
За прошлый год у меня их было 2:
1). Поездка на Рыбачий, и
2). 2-х дневный тест-драйв роуд глайда.
:grin:
Как здорово, что мы еще не зачерствели, чтобы получать детский восторг. :oops:
Рыбачий - буду помнить всегда!
А роуд глайд... Такого технического аналогового кайфа я давно не получал. Дичайший восторг.

Добавлено: 27.02.2017, 19:14
Aerobatic
Thug писал(а):Но таки есть вопрос - а в чем разница, к какому моту приложено Х лошадок?
в моём случае не в лошадях дело, а в том что у меня чисто городской мот, и для дальняков он
не очень приспособлен, хотя конечно при известном упорстве - можно и на нём.

Добавлено: 28.02.2017, 00:10
Barabas
MaxyS,
Твой зизер в ютубе? 230-240 по спидометру идешь? Ну-ну.. :cool:

Добавлено: 28.02.2017, 09:51
fat_cat
Barabas писал(а):Серег, именно! Хочу, чтобы ты сделал то, чего уже не получится повторно. Твоя игрушка - еще лежит в коробке, можно подержать в руках, но пока не поиграть... Ей можно будет поиграть по случаю, между делом, но... как же здорово первый раз поиграться на всю катушку... У каждого, конечно, свои фломастеры... Но мои самые сильные впечатления от мотоциклов - это первые поездки на них.


:good: :good: :good: :good:
Да, согласен, Первая поездка это эээх...

Добавлено: 28.02.2017, 11:47
serjlavrov
Скушно. По названию темы думал будет срач....

Кину на вентилятор :bomb: какаху.

Спортбайк не подходит для езды по городу.

Добавлено: 28.02.2017, 12:02
MaxyS
Это ты какаху на свой вентилятор кинул? :cool:
Ну да, бмв только и стоит что какахами закидать :lol:

Добавлено: 28.02.2017, 12:54
serjlavrov
:grin: :grin: :grin:
О, спортовод как раз вылез, весь в белом)))
Тебе получается и на эндурке по городу неудобно, и спорт для города не подходит)))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
О , ты еще снежик купил? Поздравляю!!
Но на нём тоже в город низя)))

Добавлено: 28.02.2017, 13:11
MaxyS
serjlavrov писал(а):ты еще снежик купил?
Не покупал и не снежик) Достался в ремонт)
Изображение
serjlavrov писал(а):Тебе получается и на эндурке по городу неудобно, и спорт для города не подходит)))
На спорте мне в городе удобно, на эндуро нет. Я вообще людей не понимаю которые ставят дорожные колёса на эндуру и ездят по городу.
Для меня эндуро это только лес, грязь, мотокросс и собственно само эндуро.

Добавлено: 28.02.2017, 13:13
serjlavrov
Прикольный пепелац))

Добавлено: 28.02.2017, 13:54
Thug
MaxyS писал(а):Для меня эндуро это только лес, грязь, мотокросс и собственно само эндуро.
А вариант чего-то типа DRZ-400 с двумя комплектами колес и, опционально, усиленными тормозами (вроде видел тюнинх) - SM для города, E - легкое эндуро?

Добавлено: 28.02.2017, 14:01
MaxyS
Thug писал(а):легкое эндуро
Thug писал(а):DRZ-400
Это точно не лёгкое эндуро :pardon:
Thug писал(а):DRZ-400 с двумя комплектами колес и, опционально, ... - SM для города
Как по мне так любой эндуро со своими подвесками и развесовкой непригоден для города. Если конечно речь идет про асфальт.
На нем очень плохо резко тормозить, чему способствует подвеска и высокий ЦТ, плохо разгоняться, на высокой скорости он неустойчив.
Thug писал(а):усиленными тормозами (вроде видел тюнинх)
Стоковых тормозов с хорошими колодками на таких мопедах как правило хватает за глаза. Дело не в тормозах а общей геометрии мотоцикла.

Добавлено: 28.02.2017, 14:34
Tokio
MaxyS,
Как по мне так любой эндуро со своими подвесками и развесовкой непригоден для города. Если конечно речь идет про асфальт.
На нем очень плохо резко тормозить, чему способствует подвеска и высокий ЦТ, плохо разгоняться, на высокой скорости он неустойчив.
Не знаю насколько уместна аналогия с машинами, но есть же кроссоверы как универсальный авто и которые как правило гораздо хуже управляются за счет того же высокого центра тяжесть, большего веса и часто вседорожной резины по сравнению с седанами\хетчбеками\купе. Турэндуро и эндуро тот же кроссовер?

Добавлено: 28.02.2017, 14:50
Thug
MaxyS писал(а):Это точно не лёгкое эндуро
Я про сферу применения - ну не будешь же ты его топить наравне с чекухами в болоте.
MaxyS писал(а):На нем очень плохо резко тормозить, чему способствует подвеска и высокий ЦТ, плохо разгоняться, на высокой скорости он неустойчив.
Ага, уяснил.

Добавлено: 28.02.2017, 14:54
MaxyS
Tokio писал(а):Не знаю насколько уместна аналогия с машинами
Абсолютно неуместна.
Tokio писал(а):есть же кроссоверы как универсальный авто и которые как правило гораздо хуже управляются за счет того же высокого центра тяжесть, большего веса и часто вседорожной резины по сравнению с седанами\хетчбеками\купе
Кроссовки тоже бывают разные. Есть "высокие седаны", а есть и почти полноценные внедорожники. Все они управляются по разному.
Tokio писал(а):Турэндуро и эндуро тот же кроссовер?
Турынды и эндуро абсолютно разные мотоциклы. Почти все турынды это высокие дорожники со слегка увеличенным ходом подвески. Исключения есть, например адвенчеры.
Эндуро это спортивный мотоцикл, на котором при желании можно выехать на ДОП, но это не значит что он для этого предназначен.

Добавлено спустя 35 секунд:
Thug писал(а):Я про сферу применения - ну не будешь же ты его топить наравне с чекухами в болоте.
Так топят-же)))

Добавлено: 28.02.2017, 15:08
Tokio
MaxyS,
Аналогию привел так как планирую ездить на моте там же где и на машине (как раз кроссовер) - то есть помимо города подразбитые дороги области, грунтовка до дачи, водоема.

Добавлено: 28.02.2017, 15:14
99aleks81
Tokio писал(а):подразбитые дороги области, грунтовка до дачи, водоема.
ИЖ планета 5 самое оно) :good: :grin:

Добавлено: 28.02.2017, 15:28
Tokio
99aleks81,
Спасибо конечно, но я себе что то типа KLR 650 или KLE 400-500 представлял.

Добавлено: 28.02.2017, 15:33
serjlavrov
Так вот, так же и спорт не предназначен для города. Низкая посадка, Малый обзор. На спорте мешают крыши машин для обзора.
Наклон головы постоянно вперед, тоже не для удобства передвижения в городе, тоже снижает обзор.
Вечная креветочная посадка не предназначена для смещений ЦТ (имеется ввиду на очень медленном маневрировании), приносит усталость, формирует некорректную опору об руль.
Неудобство ввиду малых выворотов руля.
Излишняя мощность позволяет спокойно и что важно очень быстро развивать скорость за 200. С этой скоросттью никто не ждет мотоциклиста.
Отсутствие энергоемких подвесок повышает опасность аварии и влечет усталость. Подвески спорт Байков в основном работают в малом диапазоне, сцепление даже на стыках ТТк существенно теряется.

По поводу эндуро или недоэндуро -ну а чем плох ах1? Или дигри? И иже с ними?