Страница 7 из 11

Добавлено: 28.02.2017, 15:55
Barabas
Мысль такая.
Все мотодороги ведут к 3-м конечным вариантам:
1). Турэндура,
2). Турист,
3). Чоппер.
Всё остальное - "переходные" модели, либо для узкоспециализированного применения.

Добавлено: 28.02.2017, 15:58
99aleks81
4) максискутер :good: :good:

Добавлено: 28.02.2017, 16:01
MaxyS
serjlavrov писал(а):а чем плох ах1? Или дигри? И иже с ними?
Дык писал уже.
MaxyS писал(а):На нем очень плохо резко тормозить, чему способствует подвеска и высокий ЦТ, плохо разгоняться, на высокой скорости он неустойчив.
По поводу спортов спорить не буду, надоело. На турынды можно столько-же аргументов против найти.

Добавлено спустя 39 секунд:
Barabas писал(а):1). Турэндура,
2). Турист,
3). Чоппер.
1. Еще куда ни шло.
2-3 - тяжелые неуправляемые дрова.

Добавлено: 28.02.2017, 16:18
Крестик
MaxyS писал(а):тяжелые неуправляемые дрова.

Макс, тогда твое мнение, почему полицаи в городе на них ездят?

Добавлено: 28.02.2017, 16:27
nektoSubZero
Крестик писал(а):почему полицаи в городе на них ездят?
Потому что маркетологи ХХХ сделали руководству ГИБДД предложение от которого они не смогли отказаться! :wink:

Добавлено: 28.02.2017, 16:30
Barabas
99aleks81 писал(а):4) максискутер :good: :good:
Верно! Упустил.

Итого:
Мысль такая.
Все мотодороги ведут к 4-м конечным вариантам:
1). Турэндура,
2). Турист,
3). Чоппер,
4). Максискутер.
Всё остальное - "переходные" модели, либо для узкоспециализированного применения.

MaxyS писал(а):2-3 - тяжелые неуправляемые дрова.
Слишком иносказателен.) Конкретизируй технически. И по сравнению с чем?

Добавлено: 28.02.2017, 16:35
MaxyS
Саш, надоело уже одно и тоже писать и говорить.
Давайте как нибудь сами уже.

Добавлено: 28.02.2017, 16:45
Barabas
Неоправданно категоричен в клише.))
Для примера:
1. Varadero XL1000
2. R1200RT
3. HD Sportster
Примени к примерам.)

Добавлено: 28.02.2017, 16:55
MaxyS
Barabas писал(а):Неоправданно категоричен в клише.))
Для примера:
1. Varadero XL1000
2. R1200RT
3. HD Sportster
Примени к примерам.)
Что применить-то?
Весят все 250+ кг.
Рулятся все хуже дорожников на небольших скоростях.
Что категоричного-то?
Смысл с вами спорить, всё равно своё будете гнуть и защищать свой выбор, искать в нем плюсы и минусы в других.
Первые два хороши для поездок по трассе, но не в городе, харлей вообще за мотоцикл не считаю.
Дальше спорьте без меня.

Добавлено: 28.02.2017, 17:11
Крестик
nektoSubZero писал(а):Потому что маркетологи ХХХ сделали руководству ГИБДД предложение от которого они не смогли отказаться! :wink:

Т.е. дали взятку :???: :good:

Добавлено: 28.02.2017, 17:22
fat_cat
Barabas писал(а):Мысль такая. Все мотодороги ведут к 3-м конечным вариантам:1). Турэндура,2). Турист,3). Чоппер.Всё остальное - "переходные" модели, либо для узкоспециализированного применения.

При этом "конечно варианты" не обязательно "самый удобный".
Может быть - это тот, что продолжает нести адреналин о котором ты писал ранее.

К примеру. Когда подбирал 109-й, слышал неоднократно: "Мот супер. Езжу уже 5 лет и не надоел, продолжает радовать".
Явно тут дело не в удобстве.

Добавлено: 28.02.2017, 17:28
Barabas
MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Неоправданно категоричен в клише.))
Для примера:
1. Varadero XL1000
2. R1200RT
3. HD Sportster
Примени к примерам.)
Что применить-то?
Весят все 250+ кг.
Рулятся все хуже дорожников на небольших скоростях.
Что категоричного-то?
Смысл с вами спорить, всё равно своё будете гнуть и защищать свой выбор, искать в нем плюсы и минусы в других.
Первые два хороши для поездок по трассе, но не в городе, харлей вообще за мотоцикл не считаю.
Дальше спорьте без меня.
Какой ты негибкий во мнении..))
Если по существу:
Диверсия 600/BMW F800R/HD 883 Sportster:
База: 1440/1510/1520
Масса снаряженная: 210/200/250
Высота по седлу: 790/780-830/720
Угол наклона вилки: 26/25/26
Кр момент, об.: 60, 8000/90, 6000/70, 3700
Тест-драйв, само собой, самое лучшее. Но ТТХ не говорят о явных недостатках и достоинствах чего-нибудь в сравнительный группе.)

Добавлено: 28.02.2017, 18:27
Aerobatic
Barabas писал(а):Диверсия 600/BMW F800R/HD 883 Sportster:
База: 1440/1510/1520
Масса снаряженная: 210/200/250
Высота по седлу: 790/780-830/720
Угол наклона вилки: 26/25/26
Кр момент, об.: 60, 8000/90, 6000/70, 3700
Тест-драйв, само собой, самое лучшее. Но ТТХ не говорят о явных недостатках и достоинствах чего-нибудь в сравнительный группе.)

Как это не говорят??? :wall: адназначна за ХХХ говорят, даже кричат я бы сказал! :eek:
ЗЫ. завидуй молча :razz:

Добавлено: 28.02.2017, 20:00
Thug
nektoSubZero писал(а):Потому что маркетологи ХХХ сделали руководству ГИБДД предложение от которого они не смогли отказаться!
В Британии, видать, хонда давала на лапу за "постановку на вооружение" паневроп?

По вопросу "конечного итога" - турында/турист конечны только при раскладе "единственный мотоцикл с планами на дальние поездки". Они наиболее универсальны и от этой же универсальности тащат свои минусы в город.
Плюсы турынды: глотает проблемные участки дороги, посадка прямее и выше (лучше обзор и маневренность), движок обычно сбалансированный (не подрывистый и не тормозной), тормоза на уровне, капотированность немного облегчает жизнь в дождь/грязь. Минусы: широкий сам, широкий руль, тяжелый, угол поворота руля меньше, чем у стрита, радиус разворота обычно больше, на малых скоростях утомляет, жарче из-за капотированности.
За чистого туриста типа VFR800 мне сказать нечего, не ездил.
Владел спорт-туром, отпочкованным от GSX-R (старая катана): масса недостатков от спорта, плюсы - чуть поспокойнее, хотя 80 на первой он легко и быстро делал с запасом до красной зоны - тоже не айс для новичка, из-за более дутого пластика не такой узкий, как спорт/стрит.
Про крузер/чоппер сказать нечего. Сезон на драге - никаких эмоций, мне не запало в душу вообще ничего из управления/езды, хотя были приятные моменты.
В городе и до 150 км удобнее дорожник, согласен с MaxyS. Узкий, со сбалансированным двигателем, тянущим в низах-середине, АБС, посадка прямая, желательно складывающиеся зеркала, энергоемкая, но не ватная подвеска - что под это подходит, я не знаю, но наверняка есть модели.

Добавлено: 01.03.2017, 00:56
Mr.Smith
Я тут пока идёт дискуссия, ради спортивного интереса, глянул перечень мотоциклов новичков записавшихся на курсы. Так вот, новичков с мотоциклами => 1000сс у меня получилось 20% ( 13 из 63 имеющих мотоциклы).

И с 800 сс ещё 23%. Выборка думаю вполне себе репрезентативная и даёт понимание как разделяются предпочтения в плане кубатуры.

Добавлено: 01.03.2017, 07:59
Крестик
Mr.Smith писал(а):Я тут пока идёт дискуссия, ради спортивного интереса, глянул перечень мотоциклов новичков записавшихся на курсы. Так вот, новичков с мотоциклами => 1000сс у меня получилось 20% ( 13 из 63 имеющих мотоциклы).

И с 800 сс ещё 23%. Выборка думаю вполне себе репрезентативная и даёт понимание как разделяются предпочтения в плане кубатуры.

Справедливое замечание, потому что нет общих понятий, какой мотоцикл лучше выбрать первым, в каком междурядье ехать и почему ну и тд. В этом и цель "Мотоучебки", все это будет поясняться на занятиях.

Если бы я сначала сходил в учебку, то на первый сезон выбрал иной мотоцикл. А тк при покупке мото, я провел аналогию с Авто, то "выросло что выросло".

Добавлено: 01.03.2017, 08:29
MaxyS
Mr.Smith писал(а):Я тут пока идёт дискуссия, ради спортивного интереса, глянул перечень мотоциклов новичков записавшихся на курсы. Так вот, новичков с мотоциклами => 1000сс у меня получилось 20% ( 13 из 63 имеющих мотоциклы).

И с 800 сс ещё 23%. Выборка думаю вполне себе репрезентативная и даёт понимание как разделяются предпочтения в плане кубатуры.
Мы сами в ах*е :wall:

Добавлено: 01.03.2017, 13:10
Barabas
Thug писал(а):По вопросу "конечного итога" - турында/турист конечны только при раскладе "единственный мотоцикл с планами на дальние поездки". Они наиболее универсальны и от этой же универсальности тащат свои минусы в город.
Плюсы турынды: глотает проблемные участки дороги, посадка прямее и выше (лучше обзор и маневренность), движок обычно сбалансированный (не подрывистый и не тормозной), тормоза на уровне, капотированность немного облегчает жизнь в дождь/грязь. Минусы: широкий сам, широкий руль, тяжелый, угол поворота руля меньше, чем у стрита, радиус разворота обычно больше, на малых скоростях утомляет, жарче из-за капотированности.
За чистого туриста типа VFR800 мне сказать нечего, не ездил.
Владел спорт-туром, отпочкованным от GSX-R (старая катана): масса недостатков от спорта, плюсы - чуть поспокойнее, хотя 80 на первой он легко и быстро делал с запасом до красной зоны - тоже не айс для новичка, из-за более дутого пластика не такой узкий, как спорт/стрит.
Про крузер/чоппер сказать нечего. Сезон на драге - никаких эмоций, мне не запало в душу вообще ничего из управления/езды, хотя были приятные моменты.
В городе и до 150 км удобнее дорожник, согласен с MaxyS. Узкий, со сбалансированным двигателем, тянущим в низах-середине, АБС, посадка прямая, желательно складывающиеся зеркала, энергоемкая, но не ватная подвеска - что под это подходит, я не знаю, но наверняка есть модели.
Согласен почти со всем.

Но, что имел в виду, когда говорил, что все мотодороги ведут к 4 типам ТС:
1). Наличие опыта управления мотоциклом,
2). Понимание своих мото-задач и требований к мотоциклу.
Я не говорил про первосезонность, а говорил про мотоциклиста, для которого мотоцикл стал плотным хобби, с регулярным мотостажем, допустим, более 10 лет.

Будучи опытным мотоциклистом, у тебя будет:
1. Достаточный навык управления мотоциклом в различных ситуациях, для тебя не станет проблемой уверенно и надежно двигаться на разных типах мотоциклов, по которым у тебя недостаточно (или совсем нет) опыта управления, ты понимаешь и широко владеешь, естественно, различными техниками управления, прошел свой личный "огонь, воду и медные трубы" и бла-бла-бла..
2. Сформированный интерес в мототеме и стиль. Исходя из чего, ты будешь по-любому дифференцирован в своих мото-пристрастиях.
3. Именно, исходя из этих очевидных предпосылок, я предположил наиболее вероятный выбор типов 2-х колесных ТС для опытного, "регулярного" мотоциклиста:
А). Тяготеешь к загородных трипам, дальнему туризму - значит у тебя будет "турист". Хочется больше проселка? Турэндура. Асфальта и комфорта? Турист. Асфальта и чуть больше скорости - спорт-тур. Путешествуешь со вторым номером? Явно не дорожник.
Б). Пришел к большему желанию самоидентификации, степенности, потребности в олдовости, кастомизации - значит чоппер (круизер).
В). Склонен к голой рациональности и универсальности - почему бы и не максискутер?
Это мои мысли на основании собственного опыта. Конечно, кто-то и в 45 лет будет гонять по городу на спорте. Но я прогнозирую дифференцирование основной массы мотоциклистов с опытом.
А мелко-/среднеформатные дорожники? Считаю их больше "учебной партой" на период становления мотоопыта. После чего доля их владения опытными мотоциклистами будет уменьшаться.

Второе.
Вообще, уверен, в серьезном изменении рынка мототехники после ~2020 года. Как первичного, так и вторичного:

1. Т.н. премиальные и специализированные мотопроизводители успешно входят в бюджетный, начальный сегмент. 400-кубовики от БМВ, 700-кубовики от харли, чекушки и чесотки от КТМ... в категории до 500-600 тыс руб за новье - очень заманчивое предложение потребителю для старта. К 2020 году эта, уже б/у, техника способна серьезно перераспределить вторичку в свою пользу. Японодрова-чесотки и близкие им 10-15 летние "стартовые", "новичковые" мотоциклы будут чувствовать себя на вторичке сильно неуверенно среди технологичных мало-б/у чесоток за те же 200-400 тыс руб.
2. Думаю, что будет новая волна рассвета рынка круизеров. Все рисовые чопиры уже давно омологируются: пичкаются АБС-ами, современными приблудами, стилизируются в угоду молодому потребителю, и т.д. Классики категории - хорлей, и тот идет в струе требований рынка: АБС-ы, балансирные валы, тач-пады с ГПС - в стоке. И цена входа в категорию становится дешевле: что, например, Кавасаки, что Хонда уже имеют свои стартовые бюджетные привлекательные технологичные чопиры, и хорлей уже продает 700-кубовую современную погремушку для новичка. И агрессивный маркетинг сделают свое дело.
3. Туристы становятся еще технологичнее и доступнее. Турэндуры и мото-кроссоверы рвут рынок. Ждем современный хорлей в категории турэндур.)) (да легко, почему нет). Они также оттянут на себя рынок вторички.

Ждем еще лет 5 и удивляемся рынку вторички.)

Добавлено: 01.03.2017, 13:27
MaxyS
Barabas писал(а):Будучи опытным мотоциклистом, у тебя будет
Barabas писал(а):Это мои мысли на основании собственного опыта
Саш, у тебя самого много опыта чтоб говорить за всех? :lol:
Barabas писал(а):Вообще, уверен, в серьезном изменении рынка мототехники после ~2020 года
Ага, все будут на скутерах полтинниках кататься т.к. налог задерут, бензин подорожает, санкции введут и так далее.
P.S. Успокойся, твои чопперы как не были никому не нужны, так и не будут.

Добавлено: 01.03.2017, 13:41
Michael13
Единственное, в чем я уверен: все будут ездить на эндуро. Всё остальное от лукавого.