Страница 8 из 11

Добавлено: 01.03.2017, 13:41
Barabas
MaxyS писал(а):Саш, у тебя самого много опыта чтоб говорить за всех? :lol:
Какая несерьезная аргументация и попытка манипуляции. :lol: Там же черным по белому написано: предположение (прогноз), с учетом собственного опыта (не только мото, но и авто, профессионального и бытового).

MaxyS писал(а):Ага, все будут на скутерах полтинниках кататься т.к. налог задерут, бензин подорожает, санкции введут и так далее.
P.S. Успокойся, твои чопперы как не были никому не нужны, так и не будут.
Или опустят железный занавес, импортозаместят и останутся одни уралы?
Чопперы не отстаиваю. Сам владею туристом и чопиром, есть опыт дорожников. Мне турист - практичнее и ближе (думаю уже о турэндуре), чопир - веселее. Так что - трезво смотрю.
Считаю по жизни, что каждый имеет право выбора и мнения, а гибкость и толерантность к чужой позиции - полезные и зрелые качества.
Думал ты по делу..
:smile:

Добавлено: 01.03.2017, 14:23
serjlavrov
Не могу сказать что разделяю мнение по скутеры. У них 2 очень больших недостатка. 1-отсутствие бака между ног, то есть нет основной точки опоры. 2- тормоз на левой рукоятке. Этот тормоз в свою очередь может сыграть злую шутку при пересадке на мотоцикл.
В дополнение я бы указал на неэнергоемкость подвесок. Даже наверное это 3й существенный недостаток.

Добавлено: 01.03.2017, 14:31
MaxyS
serjlavrov писал(а):2- тормоз на левой рукоятке.
Это фигня еще, когда после мотоцикла на велик садишься и летишь через руль, вот тогда смешно)))

Добавлено спустя 50 секунд:
Barabas писал(а):Думал ты по делу..
По делу я уже давно всё написал, смысла разговаривать со стеной не вижу.

Добавлено: 01.03.2017, 15:03
Barabas
MaxyS писал(а):По делу я уже давно всё написал, смысла разговаривать со стеной не вижу.
Ну даешь :pardon: ...
Макс, смотри :smile: :
1). Я не говорю, что чопперы - единственно правильные, универсальные, наиболее "оптимальные" мотоциклы;
2). Я не говорю, что все остальные классы мотоциклов - "неоптимальные";
3). Я говорю, что чоппер - имеет право на существование и быть выбранным кем-то. Как и любой другой тип мотоцикла;
4). Я говорю, что чоппер может давать удовольствие за рулем и быть безопасным;
5). Я говорю, что у чоппера есть свои недостатки. Для кого-то они - существенные и неприемлемые, для кого-то они - приемлемые и на их существование просто делается поправка при использовании. Такое свойственно любому товару. И дорожник может быть кому-то неприемлемым в чем-то;
6). Я также говорю, что любой товар выбирается, исходя из потребностей/возможностей/ограничений потребителя. Но это конкретный выбор данного потребителя;
7). Также считаю, что корректно сравнивать товары в одной категории, с близкими ТТХ, и т.д. Конкретно: если сравнивать мало-/среднекубатурный дорожник, то сравнивать его нужно с мелко-чоппером, пусть с тем же самым спортстером. А тяжелый 1,5+ литра чоппер имеет смысл сравнивать с тяжелым дорожником или туристом.
Только и всего! :smile:

Добавлено: 01.03.2017, 15:42
serjlavrov
MaxyS писал(а):
serjlavrov писал(а):2- тормоз на левой рукоятке.
Это фигня еще, когда после мотоцикла на велик садишься и летишь через руль, вот тогда смешно)))
Нет, я думаю, что не фигня. Нарушение единообразия управления, появление вариативности в действиях, которые должны быть до рефлекса доведены. Я на своей шкуре испытал последствия.
Мне самому очень импонируют скутеры и максики и маленькие, в городе это мегаудобная штука, но вот эти 3 ...проблемы, меня очень сильно смущают. Даже больше смущают, чем те же проблемы в чоппере. ХОтя если вдуматься, то у чоппера проблемы очень похожи, за исключением, конечно, левой рукоятки.

Добавлено: 01.03.2017, 15:44
Lexa555
не знаю, как остальные себе первый выбирают, но я остановил свой выбор на моте осознанно:
1. технически:
1.1. не люблю крутить двигатель (авто это тоже касается) - отсюда объем, система управления двигателем ( в конечном итоге, момент "внизу" и количество лошадей в документах не волнует) - как следствие круизер/чоппер
1.2. т.к. круизер, то привод либо ремень, либо кардан. редкое исключение - цепь, но ее не рассматривал. ремень психологически напрягает теоретической возможностью порваться. постарался исключить и получилось. кардан - железный, надежный. минусом его - распрямление в левом повороте при ускорении/ "прижимание" при правом повороте. понимаю этот минус и принимаю для себя.
1.3. отдавал себе отчет, что рэйк в 32 градуса на околонулевой скорости не очень приятен. на всякий случай установил дуги :oops:
1.4. тормозилки: для меня это вопрос принципиальный, поэтому два диска спереди и диск сзади. к барабанам отношусь напряжно с детства :grin:

2. экстерьер - тут каждый выбирает на свой извращенный вкус :lol: у меня свое извращение, потому и выбрал его :pardon: но хотел, чтоб мот был по максимуму голый, т.к. "все должно быть снаружи"

3. нагонялся на машинах - спорт не нужен. с асфальта не съезжаю - эндуро не нужен.

а вообще, как мне видится смысл приобретения мотоцикла, будь то Иж-п-3, будь то ХД роадглайд - если человек его (мот) покупает, то он уже выбрал "ветер в харю".

Добавлено: 01.03.2017, 16:00
MaxyS
serjlavrov писал(а):Нет, я думаю, что не фигня.
Не знаю, для меня фигня когда на максе катался, быстро привык.
А вот с великом реально чуть через руль не улетел когда левой рукой тормозил "задним". На своём велике первым делом после покупки перекинул тросы тормозов чтоб стало как на моте/скутере.

Добавлено: 01.03.2017, 17:35
Крестик
serjlavrov писал(а):Мне самому очень импонируют скутеры и максики и маленькие, в городе это мегаудобная штука, но вот эти 3 ...проблемы, меня очень сильно смущают. Даже больше смущают, чем те же проблемы в чоппере. ХОтя если вдуматься, то у чоппера проблемы очень похожи, за исключением, конечно, левой рукоятки.

Еще, если речь про 50сс, то ПДД п.24.3
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Добавлено: 01.03.2017, 18:03
Aerobatic
Michael13 писал(а):Единственное, в чем я уверен: все будут ездить на эндуро. Всё остальное от лукавого.
Михалыч, я тоже за Гуся!!! Ибо он сцуко универсален, гад!!! Лично знаю чела кот на нём чаще в городе чем нет,
хотя мне казалось что иметь Гуся для города - это редкое и тяжёлое извращение :pardon:

Добавлено: 01.03.2017, 19:13
MaxyS
Иметь гуся это в принципе извращение :eek:

Добавлено: 01.03.2017, 21:17
Spas
Вот вы гусей-то тут затюкали!!!
Что они вам плохого сделали?

Добавлено: 02.03.2017, 06:54
Mr.Smith
Spas писал(а):Вот вы гусей-то тут затюкали!!!
Что они вам плохого сделали?

Всех с началом весны!

Ехал я вчера с работы и видел пару скутеристов и даже одного спортовода.
И подумал я, что это хорошо, и что сезон близко.
Но затем они разрушили мои мечты - скутеристы проехались по встречке и поехали по тротуару разгоняя пешеходов, а спортовод начал делать безуспешные попытки встать на заднее колесо на вполне себе загруженной улице.

Дибилы блин. :twisted:

Добавлено: 02.03.2017, 12:18
Michael13
В такую погоду только отморозки и выезжают, которым ни технику не жалко, ни себя :???:

Добавлено: 02.03.2017, 12:24
Mr.Smith
Michael13 писал(а):В такую погоду только отморозки и выезжают, которым ни технику не жалко, ни себя :???:

У меня много друзей мотоциклистов. Кто на чем ездит - кто на спортах из дома на дачу и обратно, кто на гусях на байкал, кто на чопперах и т.д.
Все взрослые, спокойные семейные люди. Но народ судит именно отморозкам, которых хочется отловить и самолично придушить.

Добавлено: 03.03.2017, 10:34
Barabas
Тишина...

Наибольшее зло - от спортсменов:
1). Превышение скорости,
2). Прямоток,
3). Опасная езда,
4). Часто в сочетании с малым опытом пилота,
5). Часто в сочетании со 2-м номером,
6). Порой с "неадекватной" экипировкой.
Предлагаю создать петицию на чендж.орг об ограничении спортов.
(Всё - шутка.)
:grin:

Добавлено: 03.03.2017, 11:40
Tokio
Barabas

Выводы - первый идеальный мот, это велосипед (естественно японский)?:)

Добавлено: 03.03.2017, 16:04
Mr.Smith
Barabas писал(а):Тишина...

Наибольшее зло - от спортсменов:
1). Превышение скорости,
2). Прямоток,
3). Опасная езда,
4). Часто в сочетании с малым опытом пилота,
5). Часто в сочетании со 2-м номером,
6). Порой с "неадекватной" экипировкой.
Предлагаю создать петицию на чендж.орг об ограничении спортов.
(Всё - шутка.)
:grin:

Я так предполагаю, что пост чтобы оживить тему? :good:

Я не поддерживаю ограничение на спорты, но хотелось бы законодательное ограничение от возраста по кубикам. Условно, до 25 лет, только 250 кубиков.А так же бальную систему и более строгие санкции к начинающим за определенные нарушение ПДД. В Великобритании, насколько я помню, в первые 2 года ты можешь получить не более 6 пунктов. А потом привет права на 1-2 года.

А так всех с тяпницей! :drinks:

Добавлено: 03.03.2017, 16:06
MaxyS
Mr.Smith писал(а):Условно, до 25 лет, только 250 кубиков.
Сейчас пассажиры утюгов налетят :lol:

Добавлено: 03.03.2017, 16:50
Mr.Smith
MaxyS писал(а):
Mr.Smith писал(а):Условно, до 25 лет, только 250 кубиков.
Сейчас пассажиры утюгов налетят :lol:

Я про мото транспорт. А про машины конечно другая градация.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Просто, согласись, что езда в машине она не так опасна как езда на мотоцикле.

Добавлено: 03.03.2017, 16:54
99aleks81
Mr.Smith писал(а):Условно, до 25 лет, только 250 кубиков


А как возраст относится к опыту вождения техникой???
почему б не по стажу??? или сразу и стаж и возраст. На литр только после 50-ти и 10 лет стажа)))

Добавлено спустя 51 секунду:
Mr.Smith писал(а):Просто, согласись, что езда в машине она не так опасна как езда на мотоцикле.


Для кого??? для водителя или окружающих?