Страница 9 из 11

Добавлено: 03.03.2017, 17:07
MaxyS
Mr.Smith писал(а):Я про мото транспорт.
Так я тоже)
Классический утюг:
Изображение
Вес, управляемость, тормоза, всё как у настоящего утюга :cool:

Добавлено: 03.03.2017, 17:14
Mr.Smith
99aleks81 писал(а):
Mr.Smith писал(а):Условно, до 25 лет, только 250 кубиков


А как возраст относится к опыту вождения техникой???
почему б не по стажу??? или сразу и стаж и возраст. На литр только после 50-ти и 10 лет стажа)))
Mr.Smith писал(а):Просто, согласись, что езда в машине она не так опасна как езда на мотоцикле.


Для кого??? для водителя или окружающих?

Можно и возраст и стаж. :smile: Но как минимум возраст. Насколько я понимаю, Вам тоже как и мне, 35 лет. Вспомните себя лет в 20. Мне кажется, что человек в 20 более склонен к резким действиям чем в 35, как минимум в силу меньшего жизненного опыта.

По поводу машины. Для водителя конечно, но там 250 кубиков не получиться. Нужен какой-то другой подход.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
MaxyS писал(а):
Mr.Smith писал(а):Я про мото транспорт.
Так я тоже)
Классический утюг:
Изображение
Вес, управляемость, тормоза, всё как у настоящего утюга :cool:

А прости, я не понял.

Слушай, я понимаю, что кому-то не понравятся такие ограничения. Но согласись, что идея имеет определенный резон под собой.

Добавлено: 03.03.2017, 17:17
MaxyS
Mr.Smith писал(а):Но согласись, что идея имеет определенный резон под собой.
Имеет если её продумать хорошо.
Не привязываться к кубатуре а разделять комплексно.
Понятия не имею как это сделать, пусть другие думают :pardon:

Добавлено: 03.03.2017, 17:26
99aleks81
Для водителя - так на то есть естественный отбор. Если человек дурак в 20 то совсем не факт что он будет умней в 30,40,50.

А вот окружающих конечно было бы неплохо как то оградить от дураков, но как??? Я не знаю (

А то как с осаго один получил права и они лежат 10 лет но коэфицент у него минемальный. У другого пара аврий мелких и коэффициент будет выше. А кто поедставляет большую опасность еще надо посмотреть.

Добавлено: 03.03.2017, 19:01
Центнер
99aleks81 писал(а):А то как с осаго один получил права и они лежат 10 лет но коэфицент у него минемальный. У другого пара аврий мелких и коэффициент будет выше. А кто поедставляет большую опасность еще надо посмотреть.
для страховой - конечно второй, первому то страховой ничего выплачивать не нужно.
А на опасность для всех остальных имхо страховой вааааще пох...

Добавлено: 03.03.2017, 19:04
Mr.Smith
Центнер писал(а):
99aleks81 писал(а):А то как с осаго один получил права и они лежат 10 лет но коэфицент у него минемальный. У другого пара аврий мелких и коэффициент будет выше. А кто поедставляет большую опасность еще надо посмотреть.
для страховой - конечно второй, первому то страховой ничего выплачивать не нужно.
А на опасность для всех остальных имхо страховой вааааще пох...

Система с привязкой страховки к конкретному а/м вообще хрень. Это просто выбивание денег. Т.е. если у меня и машаина и мотик, то у меня 2 полиса. А по факту, в конкретный момент ездить я могу только на одном т.с. Аналогичная фигня и с транспортным налогом - очередной 1001 способ относительно честного отъема денег у населения.

Добавлено: 04.03.2017, 07:20
Spas
Пока вы тут спорите, сезон уже "открыли"!
-1 мотоциклист на МКАДе.........

Добавлено: 04.03.2017, 11:50
Michael13
Spas писал(а):Пока вы тут спорите, сезон уже "открыли"!
-1 мотоциклист на МКАДе.........
Michael13 писал(а):В такую погоду только отморозки и выезжают, которым ни технику не жалко, ни себя

Там еще, как я понял, без номеров, без документов и явно без навыков.

Добавлено: 04.03.2017, 12:28
Spas
Michael13 писал(а):
Там еще, как я понял, без номеров, без документов и явно без навыков.
За это не могу сказать. Батовец знакомый отписался, но не он оформлял.

Добавлено: 04.03.2017, 12:45
Aerobatic
Spas писал(а):
Michael13 писал(а):
Там еще, как я понял, без номеров, без документов и явно без навыков.
За это не могу сказать. Батовец знакомый отписался, но не он оформлял.

Информация от МГ Артём:
летал, фуллэкип

Черный Сузуки В-стрём. В новом кузове. Насколько я смог определить
Доков не нашли. Мот на белорусских номерах.

инфа с Мотоситизен.

Добавлено: 06.03.2017, 00:25
Thug
Выяснили уже, кто это. Константин, 33 года. RIP.

Добавлено: 09.03.2017, 12:08
Graf_in
заранее оговорюсь: ниже/выше тему не читал (пока), чтобы прочитанное не повлияло на мои мысли.

Niksem писал(а):Кто в какой мотошколе учился?
все учились в разных. например я в мотошкола.ру, когда там готовили к самостоятельной (экстерном) сдаче экзамена в ГАИ. поверь, научили тоже хорошо. многие приемы управления мотоциклом я узнал именно там. и инструктор там был просто прекрасен.

Niksem писал(а):Хочу в этом году в начале сезона на Про уровень пойти уже на своём моте.
выброшенные деньги. но, если прям карман горит, лишняя практика никому не повредит. особенно в начале мото-пути. но не жди, что прохождение курса убережет тебя от падения, стоя на светофоре. или того, что ты за неделю-две научишься правильно сидеть на мотоцикле, или смотреть в правильные стороны.
я не берусь судить именно курс ПРТ, т.к. не учился там, и не проходил конкретно этот курс.

Niksem писал(а):И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R?
опасный возраст (30), опасный период (новичок), бодрый мотоцикл - так себе сочетание. да ещё и мысли о том, что 400ка за 3 дня наскучила :lol:

ты можешь лгать себе и другим о том, что будешь ездить аккуратно, что научили тебя хорошо, что уже взрослый, что никогда его не уронишь. так вот на самом деле каждый, кто садится на мотоцикл, превращается в ребенка, и через неделю-две ты уже попробуешь нащупать максималку, возможно, уже будешь хорошо знать, что уронить мотоцикл, стоя на красном - элементарно.
также дорогой и красивый мотоцикл потеряет свой привлекательный вид уже к концу первого сезона, т.к. падают все. но это больше вопрос к возможностям. если бюджет будет позволять всё это започинить, то не проблема и S1000R - хороший мотоцикл на долгие годы.

помни, что сколько бы ты не учился, к знаниям нужен навык. навык не придет без практики.
я не призываю брать 20-ти летнюю 400ку, хотя попасть в ДПТ на скорости 180км/ч можно и на ней. F800R в качестве первого мопеда - очень хороший вариант. там и электроника есть, которая позволит придушить прыть даже этого мопеда, и ронять его не так дорого и жалко. плюс он легче должен быть (точно не смотрел, но таки вес на этом этапе - не последняя вещь).

я не считаю себя самым тупым человеком на планете, но мне, чтобы понять, что владею мотоциклом недостаточно хорошо, потребовалось проехать более 100000км по Москве (и 2 раза поучиться в учебке :cool: ). и могу с уверенностью сказать, что большекубатурный классик - не лучший выбор новичка для езды по Москве ввиду его веса и габаритов.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
GhostDog писал(а):Дюка 390 (на край можно и 690 - немного излишне мощноват, но все же хотя бы не спорт и посадка вертикальная)
Игорь, извини, конечно, а ты сам на 690м дюке ездил, чтобы его советовать для самого начала?
там если все ограничалки (люблю придумывать новые слова) выключить, с открытием газа на первых 4х передачах открывается портал в Ад.
даже HP4 (не говоря уже о S1000RR и S1000R) в злом режиме мне показался более покладистым и предсказуемым, чем 690й дюк.

Добавлено: 09.03.2017, 13:11
Graf_in
с одной стороны это:
Niksem писал(а):Ну конечно иногда люблю "открутить", но как писали выше делаю это с головой. Как говориться, превышать скорость, это как портить воздух, нужно знать где это можно делать, а где нельзя. :lol:

а с другой это:
Niksem писал(а):Вот и я откручиваю только там, где позволяет ширина дороги, обзор, трафик и т.д. В городе больше 80-90 не разгонялся, смысла нет, одни светофоры и пробки. Разве что на Трешке в определенных местах можно прибавить.
А про наскучит и надоест: да, боюсь скучный будет F800R (по динамике, управляемости), да даже вид у него скучный )
иными словами: в толпе народа пукать нельзя, но если людей не очень много и помещение достаточно большое, можно не только смачно бзднуть, но и обосраться, забрызгав немногих?

Niksem писал(а):До этого у меня сложилось мнение после общения со многими опытными людьми, что если ты "с головой", то и литр нормально, а если мозгов нет, то и на Ёбрике 125 кубов можно разложиться.
справедливости ради на ёбрике разложиться куда проще, чем на какой-нибудь технике, на которой кроме двигателя присутствует подвеска и тормоза.
мне кажется, что "с головой" никто на мотоцикл не сядет. у каждого всегда присутствует "надо больше жогава".

Добавлено: 09.03.2017, 15:53
Ranny
А вообще забегая немного вперед, на занятиях будет про выбор первого мотоцикла, сейчас присматриваюсь и всё больше запутываюсь, особенно читая разные форумы, нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?

Добавлено: 09.03.2017, 16:08
vakito
Ranny писал(а):А вообще забегая немного вперед, на занятиях будет про выбор первого мотоцикла, сейчас присматриваюсь и всё больше запутываюсь, особенно читая разные форумы, нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?
На занятиях обоснованно порекомендуют дорожный мотоцикл без фанатизма в литраже в качестве первого. В 250 или 400 - никто за тебя не решит :pardon:

Добавлено: 09.03.2017, 16:29
GhostDog
Ranny писал(а):А вообще забегая немного вперед, на занятиях будет про выбор первого мотоцикла, сейчас присматриваюсь и всё больше запутываюсь, особенно читая разные форумы, нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?

Если найдешь в хорошем состоянии, то Honda CB400 или аналоги 400ки. Можно и на 600ку, но это если совсем никак 400ка не помещается.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Graf_in писал(а):Игорь, извини, конечно, а ты сам на 690м дюке ездил, чтобы его советовать для самого начала?
там если все ограничалки (люблю придумывать новые слова) выключить, с открытием газа на первых 4х передачах открывается портал в Ад.
даже HP4 (не говоря уже о S1000RR и S1000R) в злом режиме мне показался более покладистым и предсказуемым, чем 690й дюк.
Да, согласен с тобой - 600ки и 700ки только в рамках контекста беседы - классика не нравится совсем, хочу литрспорт.

В идеале, как я всегда и пишу - безусловно 400ка!

Добавлено: 09.03.2017, 16:48
Graf_in
Ranny писал(а):нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?
для девочки я бы рекомендовал какую-нибудь неполносильную классическую шестисотку. это прекрасный вариант для первого мотоцикла.
на нём и убиться можно красочно, и всё ещё многое он будет прощать, дав возможность поучиться управлять мотоциклом.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
GhostDog писал(а):Да, согласен с тобой - 600ки и 700ки только в рамках контекста беседы - классика не нравится совсем, хочу литрспорт.

В идеале, как я всегда и пишу - безусловно 400ка!
Игорь, так s1000r - классика и есть. и не хотел человек литрспорт.

а 400ки, всё ж производители давно сменили на чуть более кубатурные модели. надо идти в ногу со временем. для девочки важно, чтобы она купила мотоцикл и поехала, а не начала менять резиновые уплотнители по всей системе охлаждения на 20ти летней ушлёпаной чесотке.

Добавлено: 09.03.2017, 17:24
Ranny
GhostDog писал(а):Если найдешь в хорошем состоянии
Да, это ключевые слова, даже по телефону на вопрос сколько владельцев, начинают вилять и хорошо, если говорят, ну еще есть куда вписать :???:
А зизер 400 вписывается в принципы дорожного мотоцикла, или посадка уже более "лежащая"?

Добавлено: 09.03.2017, 17:30
GhostDog
Graf_in писал(а):Игорь, так s1000r - классика и есть. и не хотел человек литрспорт.
Ну да, только мы с тобой под классикой разное понимаем.

Graf_in писал(а):а 400ки, всё ж производители давно сменили на чуть более кубатурные модели. надо идти в ногу со временем. для девочки важно, чтобы она купила мотоцикл и поехала, а не начала менять резиновые уплотнители по всей системе охлаждения на 20ти летней ушлёпаной чесотке.
Поэтому и пишу - найти 400ку в идеале, если нет - к списку в том моем посте

Добавлено спустя 14 секунд:
Ranny писал(а):А зизер 400 вписывается в принципы дорожного мотоцикла, или посадка уже более "лежащая"?
Однозначно не надо.

Добавлено: 09.03.2017, 17:47
sashoook
Ranny писал(а):А вообще забегая немного вперед, на занятиях будет про выбор первого мотоцикла, сейчас присматриваюсь и всё больше запутываюсь, особенно читая разные форумы, нужно ли мне первой 400 брать, или начать с 250, а то и с ёбрика?

Составь себе список моделей и съезди посиди на них для начала, в тотже мистер мото или ещё какой салон который барыжит техникой. Многие мотоциклы из списка отсеются. По своему опыту могу сказать, думал насчёт приобретения boulevard m109, но только до тех пор пока не сел на него, неудобно это самое мягкое что я могу сказать про этот мотоцикл.