Страница 10 из 11

Добавлено: 09.03.2017, 23:25
VictorD
Посидеть надо обязательно. Для девушки бывает очень важен, особенно на первом мотоцикле, такой параметр как "высота по седлу", или как он там называется.
Рост не у всех девушек за 170, и тогда уверенно стоять обеими ногами на земле не получается. А первое время это очень желательно.
Но есть интересные варианты, вроде и не очень низкие, но из-за формы седла дотянуться удается, например Хорнеты старой версии, Бросс и др.
ЗЫ Кстати тот же Хорнет 250 не сильно уступает 400-кам, 40 лошадей. А может и по активнее некоторых, там коробка другая. А весит меньше и центр тяжести ниже, что по мне, для первого мотоцикла тоже важно.

Добавлено: 10.03.2017, 15:05
Graf_in
GhostDog писал(а):
Graf_in писал(а):Игорь, так s1000r - классика и есть. и не хотел человек литрспорт.
Ну да, только мы с тобой под классикой разное понимаем.

мне кажется, что та же cb400 - прям классическая классика. s1000r - та же cb400, ток больше, чуть современнее и от bmw. разве нет?

Добавлено: 17.03.2017, 16:38
Valin
Niksem писал(а):И что скажите о первом мотоцикле BMW S1000R? Научили вроде хорошо в ПРТ, в качестве первого опыта брал в аренду на неделю в сентябре того года Honda CB400, катал в холод и в дождь в основном, сгонял в область, по Москве ездил, на 3-й день стало мало 400-ки.
Вроде хорошо научили в ПРТ - это научили ездить по площадке (этому учат действительно лучше, чем в большинстве мест), но площадка на малых скоростях и пробка/радиалка/мкад/трасса - офигенно разные вещи, которые требуют разных навыков.
А что стало на 3-й день? Сибиха уделывает октавию эрэс со светофора, чего не хватает?
Мне вот и на 70-кубовом страшно ездить, хотя получается чуть лучше, чем у товарища, который в Валенсии гоняет на S1000RR.
Ты чего-то не можешь, но тебе проще сказать, что проблема в мотоцикле, а на самом деле проблема в твоем уровне и умении. Более мощный мотоцикл ничего тебе не даст, кроме увеличения вероятности выпилиться и увеличения стоимости ремонта после падения. Дальше расскажет Игорь на занятиях:
GhostDog писал(а):В идеале, как я всегда и пишу - безусловно 400ка!
А я его поддержу.
Конечно, на литровом фазере ездить веселее и проще, но если бы я сразу начал с него, а не с суперфуры, то очень вероятно, что я бы не дожил до поступления в учебку. Фура прощала мне те ошибки, которые на фазере привели бы к падениями или ДТП.

Barabas писал(а):Мысль такая.
Все мотодороги ведут к 3-м конечным вариантам:
1). Турэндура,
2). Турист,
3). Чоппер.
Всё остальное - "переходные" модели, либо для узкоспециализированного применения.
Дорожник в городе и на прохватах до 200км практичнее и удобнее всех вышеперечисленных. Но если каждый день трасса - я за фыжер :)

Graf_in писал(а):ты можешь лгать себе и другим о том, что будешь ездить аккуратно, что научили тебя хорошо, что уже взрослый
Эти слова надо нанести на черно-желтую ленту и обматывать ей все мотоциклы перед продажей. Именно так я думал, говоря сам себе при покупке, что в первый месяц даже больше сотни разгоняться не буду, но к концу первой недели я уже узнал, что у сибихи отсечка на 190, а я очень медленно, разумно и аккуратно езжу :)

Добавлено: 17.03.2017, 23:22
Michael13
Valin писал(а):Эти слова надо нанести на черно-желтую ленту и обматывать ей все мотоциклы перед продажей. Именно так я думал, говоря сам себе при покупке, что в первый месяц даже больше сотни разгоняться не буду, но к концу первой недели я уже узнал, что у сибихи отсечка на 190, а я очень медленно, разумно и аккуратно езжу :)
Да, я тоже когда брал первый мотоцикл думал, что буду ездить по ПДД...

Добавлено: 19.03.2017, 16:14
t0chka
Первый мотоцикл должен быть 2т 50сс с коробкой.
Новички должны страдать )))

Добавлено: 19.03.2017, 16:54
Q641
2T 50cc? У меня есть. Могу отдать за не дорого.

Добавлено: 19.03.2017, 17:08
Valin
t0chka писал(а):Первый мотоцикл должен быть 2т 50сс с коробкой.
Первый мотоцикл слабый - так же вредно, как и сильный

Добавлено: 19.03.2017, 21:21
t0chka
Valin писал(а):
t0chka писал(а):Первый мотоцикл должен быть 2т 50сс с коробкой.
Первый мотоцикл слабый - так же вредно, как и сильный

Зато прекрасно обучает щёлкать коробкой и не щёлкать носом. Но ездить только по лесу.
и ещё раз напомню, новички должны страдать! )

Добавлено спустя 1 минуту:
Q641 писал(а):2T 50cc? У меня есть. Могу отдать за не дорого.
Стеллс триггер?

Кадживу или априлию с удовольствием недорого заберу.

Добавлено: 10.05.2017, 11:52
Вадимыч
VictorD писал(а):Посидеть надо обязательно. Для девушки бывает очень важен, особенно на первом мотоцикле, такой параметр как "высота по седлу", или как он там называется.
Рост не у всех девушек за 170, и тогда уверенно стоять обеими ногами на земле не получается.

Вот посоветуйте мот для девушки ростом 160. Опыт есть. Использование город и дальняки. Желательно стекло.
Сейчас Honda Steed 600. Выяснили за майский пробег, что ниразу не дальнобойный он для наших дорог и погод.

Добавлено: 10.05.2017, 11:57
MaxyS
Любой дорожник с комплектом занижения подвески.

Добавлено: 10.05.2017, 12:35
Aerobatic
Вадимыч писал(а):Вот посоветуйте мот для девушки ростом 160. Опыт есть. Использование город и дальняки. Желательно стекло.
Изображение
фото с мотоколонны 06 мая 2017года, рост пилота-девушки около 160см,
ну может чуть больше :pardon:
я был в лёгком акуе когда понял на чём она поедет :shock:
есть, есть ещё девушки в русских селениях !!! :good: :girl_cool:

Добавлено: 10.05.2017, 13:20
Graf_in
Вадимыч писал(а):Вот посоветуйте мот для девушки ростом 160. Опыт есть. Использование город и дальняки. Желательно стекло.
Сейчас Honda Steed 600. Выяснили за майский пробег, что ниразу не дальнобойный он для наших дорог и погод.
у меня знакомая ростом около 150 ездила года 4 на kawasaki klx250.
почти всегда во сремя остановки, если не успевала свесить жопу и встать одной ногой на землю-матушку, падала, т.к. мопедка сия, мягко говоря, высоковата даже для рослых людей. но это её не смущало ни разу )))
мотоцикл не под рост надо подбирать, а под характер.

Добавлено: 10.05.2017, 13:29
serjlavrov
Graf_in писал(а):мотоцикл не под рост надо подбирать, а под характер.
да, наверное полностью тут соглашусь. Всё таки характер определяющий фактор)))
Но тут ещё один нюанс - безопасность. Падаешь на грунте при остановке это одно, можно приучится и научится спрыгивать, чтоб не придавил. А вот в городе падать под рядом стоящую машину при например внезапной остановке...это уже совсем не безопасно.

К сожалению, в такой ситуации придется учитывать рост. Либо его увеличивать, либо искать транспорт, низкий по седлу.
Не отношусь к ценителям чисто дорожных мотоциклов, поэтому хоть это и наиболее подходящий вариант, но я бы его не рекомендовал.

Добавлено: 10.05.2017, 13:59
MaxyS
Graf_in писал(а):у меня знакомая ростом около 150 ездила года 4 на kawasaki klx250.
почти всегда во сремя остановки, если не успевала свесить жопу и встать одной ногой на землю-матушку, падала, т.к. мопедка сия, мягко говоря, высоковата даже для рослых людей. но это её не смущало ни разу )))

Добавлено: 10.05.2017, 15:07
Graf_in
serjlavrov писал(а):Всё таки характер определяющий фактор)))
Но тут ещё один нюанс - безопасность. Падаешь на грунте при остановке это одно, можно приучится и научится спрыгивать, чтоб не придавил. А вот в городе падать под рядом стоящую машину при например внезапной остановке...это уже совсем не безопасно.
"волков бояться - в лес не ходить".
всё в нашей жизни определяет, лишь, желание. а желание определяется характером.

определающие факторы при выборе мотоцикла: назначение, тип, год, цвет, производитель, модель... я, вот, при покупке своего последнего мотоцикла сначала опирался на назначение, потом на конкретную модель, конкретного модельного года, которая зависела в некоторой степени от актуальности на ближайшие пару лет и ремонтопригодности в суровых условиях российской действительности. прошу обратить внимание на то, что цена и удобство - постановка перед фактом.
мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть и к высоте, и к посадке (хотя к ней опять привыкать надо), и к дерзкому нраву, и к особым условиям технического обслуживания (например: кто и вас каждые 2-3 тысячи масло в вилке меняет? или кто каждые 500-1000 км обслуживает воздушный фильтр низкого сопротивления?). потом привык к отсутствию штатного света, и многих других штук, являющихся на городском мотоцикле обыденными.

считаю, что высота по седлу может являться определяющим фактором только при выборе беговела для полутора годовалого ребенка, которому не скажешь "терпи, тряпка, если хочешь именно его". причем ни цвет, ни модель, ни производитель, ни наличие или отсутствие тормозов, ни тип и ширина колёс, ни качество исполнения не играют совершенно никакой роли. высота по седлу - ребёнку, чтобы ногами до земли доставал, вес - родителям, которые будут нести этот сраный беговел всю прогулку, если ребенок не захочет ехать сам.

когда я вижу сообщение "подскажите мопед для девочки 160см росту от земли", сразу могу предположить, что опыта никакого нет. нет предпочтений ни по назначению, ни по производителю. ситуация, когда просто хочется мотоцикл, потому что мотоциклы - это так клёво... идеальное время, чтобы взять любой из классиков 400-600 кубов. абсолютно любой, потому что они +/- одинаковые. а потом, лет через 10, эта довечка, может, и до klx250 дорастёт ;-)

Добавлено: 10.05.2017, 15:18
MaxyS
Тём, я с тобой согласен, но лишь отчасти.
Для спорта ты будешь мириться с такими неудобствами как высота, но для повседневной езды это навряд-ли подойдет. Мопед должен отвечать требованиям и одно из требований для ДОП это удобство, а главное безопасность. Как тупо не завалить мотоцикл в междурядье на машину(или под машину что еще хуже) если не достал до земли лапкой.

Добавлено: 10.05.2017, 15:20
Вадимыч
Graf_in писал(а):
serjlavrov писал(а):Всё таки характер определяющий фактор)))
Но тут ещё один нюанс - безопасность. Падаешь на грунте при остановке это одно, можно приучится и научится спрыгивать, чтоб не придавил. А вот в городе падать под рядом стоящую машину при например внезапной остановке...это уже совсем не безопасно.
"волков бояться - в лес не ходить".
всё в нашей жизни определяет, лишь, желание. а желание определяется характером.

Ответ ни о чем. Себя похвалил, других носом потыкал.
Зачем?

Добавлено: 10.05.2017, 15:22
Graf_in
MaxyS писал(а):Тём, я с тобой согласен, но лишь отчасти.
Для спорта ты будешь мириться с такими неудобствами как высота, но для повседневной езды это навряд-ли подойдет. Мопед должен отвечать требованиям и одно из требований для ДОП это удобство, а главное безопасность. Как тупо не завалить мотоцикл в междурядье на машину(или под машину что еще хуже) если не достал до земли лапкой.
вот на видео, которое ты выложил, довольно низенький дяденька относительно его же хаски.
как он умудряется не падать при своём росте и такой высотой по седлу своего мотоцикла? хм, надо ещё раз посмотреть. на лицо явные спецэффекты.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вадимыч писал(а):Ответ ни о чем. Себя похвалил, других носом потыкал.
Зачем?
не стоит всех заслуг мне: я хвалил свою знакомую и дяденьку с видео от Макса. а про себя я написал "потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть". и имел ввиду, что ничего тут героического нет. каждый, если захочет, сможет ездить на том, что нравится. безопасно, без падений в пробках на автомобили.
и, вообще, я отвечал конкретному человеку, на конкретный пост. конечно, не так много, но кое что мы друг о друге знаем. думаю, что его личность воспримет мои слова под иным углом.
делать оценку общения двух людей - ни о чем. и зачем?

Добавлено: 10.05.2017, 15:46
MaxyS
Graf_in писал(а):вот на видео, которое ты выложил, довольно низенький дяденька относительно его же хаски.
как он умудряется не падать при своём росте и такой высотой по седлу своего мотоцикла? хм, надо ещё раз посмотреть. на лицо явные спецэффекты.
Одно дело спорт, совсем другое дело ДОП. В спорте это оправдано. Для ДОП это лишние риски, даже если суперпрофи. А в данном случае речь вообще идет про девочку которой еще учиться и учиться.
Ездить можно на чем угодно и как угодно. Но например на эндуро в городе я ездить не хочу, несмотря на то что по росту он мне как раз.

Добавлено: 10.05.2017, 16:18
serjlavrov
Вадимыч писал(а):[

Предположу, что девочка и ростом мала и весом мелким. То есть - слабая.
если речь идет о реально дальних поездках, в сторону востока или севера или даже юга...
то можно посмотреть турэндуро 400 кубов. я не скажу модель, вроде трансальпы есть турынды в 400 кубах. Просто он будет наименее легкий и не 200-250 кубов.из таких - это стелс 400гс и или кле400 или трансальп 400. высота У гс написано 1360 мм. у трансальпа 1310. высоты по седлу нет.

Я ни на одном не ездил из них. Рекомендую только изза назначения, т.к. считаю этот класс оптимальным в нашей стране и некоторых отзывов. Исходя из класса у них длинноходные подвески, есть ветрозащита, есть возможности установки дуг, защиты рук, подогревов...но очевидно слабоватые моторы, вероятно слабоватые тормоза (но не исключено и то, что тормоза можно пытаться модернизировать), и они откровенно старые. Кроме китайского, который - мне лично страшновато брать для таких целей было бы))

возможно есть ещё модели. Если есть, безусловно их надо смотреть, оценивать и смотреть. Такой класс мопеда выбирают - сильно поразмыслив. Надо чтоб выбор был осознанный.