99aleks81 писал(а):нет, нет, нет. Хочется услышать бывалых. Кто, как решил этот вопрос для себя. Что б так сказать своим опытом поделились )
Ну я умеренно бывалый, но ИМХО выскажу.
Прошу обратить внимание, я высказываю только свое мнение.
Почему я стараюсь ехать в междурядье, хотя в мотополосе удобнее.
1. В мотополосе стеснен маневр. Он и так не шикарен в меджурядье, но в там хоть можно попробовать свалить в любой из рядов. В мотополосе, если тебя закрыли с одной стороны и таранят, то деваться некуда. (Конечно остается маневр ускорения/торможения. Но на одну степень свободы меньше, слева стена)
2. В мотополосе пыльно, грязно, валяется шняги, торчат из стены черти что и всякие иные бяки.
3. В мотополосе сложно соблюдать +20 к потоку.
3.1 Психологически сложно.
3.2 Постоянно приезжают сзади и их приходится пропускать
4. Езда в мотополосе вносит дополнительный элемент напряженности в отношении к нам автомобилистов. Они привыкают к левому междурядью на шоссе/проспектах и прочих улицах. А тут мы с другой стороны. А часто и с обеих сторон. По идее, вроде как можно скоррелировать МКАЖ - мотополоса. не МКАД - междурядье. Но:
4.1 Не все найдут данную закономерность.
4.2 Встречаются шоссе. где есть мотополоса. И мы часто едем там.
Уж ждать от водителей, чтобы они анализировали наличие мотополосы и держали междурядье или мотополосу перебор. Скорее это приведет к тому, что они плюнут и на станут оставлять нам места. Я сам видел пару раз, как ряд державший междурядьем пару раз дергался от мота из мотополосы, а потом начинали ехать кто где в ряду. И междурядье сильно усложнялось. Съехав с МКАД, они поедут так же.
Недостатки междурядья.
1. Опасность с двух сторон.
2. Не всегда оно такое ровное, как мотополоса.
Поэтому для себя я решил, как писал выше. Ежу в междурядье, если начинают проезжать мимо мотоциклы в мотополосе. перебираюсь туда, чтобы немного уменьшить пункт 4.