Страница 2 из 4

Добавлено: 20.03.2017, 18:04
Крестик
Мотополоса.

Спецавтомобили, в нашей стране ездят по мотополосе, по этому (мое мнение) для водителя автомобиля, логичнее (ожидаемо) увидеть слева что то опережающее тебя в пробке.

Ещё одна мысль. Когда ты догоняешь спецавтомобиль едующий по мотополосе, то междурядье отпадает само собой.

Как то так......

Добавлено: 20.03.2017, 18:09
Spas
Крестик писал(а):
Спецавтомобили, в нашей стране ездят по мотополосе
И это большая ошибка!

Добавлено: 20.03.2017, 18:23
Крестик
Spas писал(а):
Крестик писал(а):
Спецавтомобили, в нашей стране ездят по мотополосе
И это большая ошибка!

Возможно, но это реали на сегодняшний день.

Добавлено: 20.03.2017, 19:08
Giovanni
Я не люблю мотополосу на МКАДЕ: весь мусор с дороги скапливается там (не раз попадались покрышки и глушители). Места там не так много, если не ехать по разметке, то слева подъемы по эстакадами и прочие неровности бетонных ограждений, справа машины, которые любят выглядывать, чтобы посмотреть, что впереди.
Моя тактика зависит от потока: если впереди ряда стоят ровна и мне хватает проехать, еду в междурядье. Если оно сужается, то переходу в мотополосу.

Еще наблюдение: когда едешь не спеша в мотополосе, то "торопыги" (которые не могут подождать, когда их пропустишь) часто создают опасные моменты для всех участников движения (и меня в том числе) .

Добавлено: 20.03.2017, 19:44
t0chka
Spas писал(а):
GhostDog писал(а):Все вы правильно помните и ППО используете и все
Вот из того что было написано, я не увидел ни одной везкой причины переезжать в междурядье из мотополосы! Может они конечно не всё написали и ты немного по другому объяснять будешь, но из того что я прочитал, меня не впечатлило.

Ну если нарушение ПДД для тебя не причина, то другие и подавно не будут тебе вескими.

Добавлено: 20.03.2017, 20:36
Spas
t0chka писал(а):
Ну если нарушение ПДД для тебя не причина, то другие и подавно не будут тебе вескими.
Давай не будем про ПДД. Вся тактика вождения мотоциклов в Москве-одно сплошное нарушение!

Добавлено: 20.03.2017, 20:56
kozhurin
fat_cat писал(а):
99aleks81 писал(а):Но тут вмешиваются суровые реалии. Едешь себе в междурядье. А уже 10-й мот проезжает в мотополосе. И бедные водилы коробок в левой полосе уже не знаю куда им щемиться и начинают ненавидеть мотоциклистов еще больше. .

Мой голос за мотополосу, но на самом деле все сугубо индивидуально (относительно дорожной ситуации в данный момент времени).
Каждый день, в сезон, еду по Киевке. Так вот практически всегда из области - в мотополосе, а в область - только в междурядьи.
Так как интенсивность движения двухколесных с каждым годом возрастает, еду в той полосе где более интенсивное и более быстрое движение.

Добавлено: 20.03.2017, 21:04
MaxyS
Крестик писал(а):Когда ты догоняешь спецавтомобиль едующий по мотополосе
Значит ты жаришь 50+ в стоячей пробке.
Ни разу не видел чтобы скорая/дпс ехали у отбойника медленнее 40км/ч. Редкие затыки бывают, но как правило скорость спецтранспорта на мкаде 60+

Добавлено: 20.03.2017, 21:45
Spas
MaxyS писал(а):
Крестик писал(а):Когда ты догоняешь спецавтомобиль едующий по мотополосе
Значит ты жаришь 50+ в стоячей пробке.
Ни разу не видел чтобы скорая/дпс ехали у отбойника медленнее 40км/ч. Редкие затыки бывают, но как правило скорость спецтранспорта на мкаде 60+
Как раз таки возле отбойника больше 40-50 км/ч не получается ехать, а по большей части и медленее! Это если про пробку разговор.

Добавлено: 21.03.2017, 11:57
Aerobatic
MaxyS писал(а):А мне вот неприятно...
Какие нахер 60? :wall:
:good: :rofl: :rofl: :rofl:
и да, правильно писать на хер, но по сути +100500!!! :evil:

1) глухая или ползущая пробка - еду в левом междурядье, если летит стадо оленей
по мотополосе, то ухожу на 1-2 ряда правее, то есть в более правые междурядья;
2) если мкад более-менее едет - то прошиваю поток по левому и второму слева ряду
используя опять таки левое междурядье.
3) на мотополосу не лезу никогда, ибо там много всяких "нужных" байкеру вещей лежит,
и грязное покрытие, а в дождь ещё и зело скользкое, про мусоров в разрывах чуть не забыл!
общаться с этими ушлёпками никакого удовольствия, хотя у меня всё в порядке.

а торопиться мне некуда, я и так везде успеваю! а если чутка не успеваю - то и хер с ним! :pardon:

Добавлено: 21.03.2017, 12:52
Крестик
MaxyS писал(а):
Крестик писал(а):Когда ты догоняешь спецавтомобиль едующий по мотополосе
Значит ты жаришь 50+ в стоячей пробке.
Ни разу не видел чтобы скорая/дпс ехали у отбойника медленнее 40км/ч. Редкие затыки бывают, но как правило скорость спецтранспорта на мкаде 60+

Мотополоса не больше 50! (У меня свидетель есть :wink: , причём инструктор! :geek: )

Добавлено: 21.03.2017, 12:54
MaxyS
Крестик писал(а):Мотополоса не больше 50!
50 уже много.
Вообще меня удивляют люди которые говорят что если мотополоса/междурядье широкое, то можно и побыстрее ехать.
Хотя по факту от открывшейся двери или "высунусь посмотрю далеко-ли пробка" никакая ширина не поможет, места для маневра тупо нет.

Добавлено: 21.03.2017, 13:32
fat_cat
Aerobatic писал(а):и да, правильно писать на хер, но по сути +100500!!!


Все верно написано.

Есть два варианта написания, в зависимости от применения.
1. Направление - "Иди ты на хер...."
2. Пожелание/дуивление "Какие нахер?". :good: :good:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Aerobatic писал(а):а торопиться мне некуда, я и так везде успеваю! а если чутка не успеваю - то и хер с ним!


:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

Добавлено: 21.03.2017, 15:01
Aerobatic
fat_cat писал(а):Есть два варианта написания, в зависимости от применения.
1. Направление - "Иди ты на хер...."
2. Пожелание/дуивление "Какие нахер?". :good: :good:

во мля, век живи - век учись, дураком помрёшь... :shock:

Добавлено: 21.03.2017, 16:20
fat_cat
Aerobatic писал(а):во мля, век живи - век учись, дураком помрёшь...


При этом направления два есть вида.. :)
На хер - это в сторону хера, а нахер - это просто отсюда. :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Да когда, нахер, сезон!!!! Сколько уже можно. :grin: :grin:

Добавлено: 21.03.2017, 17:07
Крестик
MaxyS писал(а):
Крестик писал(а):Мотополоса не больше 50!
50 уже много.
Вообще меня удивляют люди которые говорят что если мотополоса/междурядье широкое, то можно и побыстрее ехать.
Хотя по факту от открывшейся двери или "высунусь посмотрю далеко-ли пробка" никакая ширина не поможет, места для маневра тупо нет.

Макс, писанина на форуме в разы отличается от дорожной ситуации. Можно пол дня описывать, что а/м могут стоять в глухой пробке, а могут и ползти 2-5-10км/ч и это тоже пробка. Согласен - 50км/ч превышение, рекомендовалась 30-40 км/ч (30 для первосезонников). Это мой выбор с учетом ППО, ГТО, БМВ :smile: и т.д. и т.п. и его не навязываю никому, я основываюсь на том, что двери а/м у нас только справа, собака через левый отбойник будет прыгать, пешеход будет перелезать то и контроль за ними несколько проще.
Мне лично не комфортно на моем "тюлене"в междурядье на 40км/ч, езжу максимум 35 км/ч. исключение МКАД, езжу по мотополосе максимум 50 км/ч (по ситуации с потоком а/м). Есть у меня еще грешок, слушаю скалу :music: , в остальном все как учил Сэнсэй :write:
Еще один аргумент в пользу мотополосы. Если я на мотоцикле еб...сь в ней (палка, бампер, песок, да что угодно), то шанс быть задавленным а/м снижается, т.к. это произойдет со стороны водителя, тем более если водитель смотрит пробку в открытое окно.

А люди уже открывшие сезон 2017 (на ДОП) тебя не удивляют? Так что "Майку к своим трусам, каждый выбирает сам" :wink:

Добавлено: 21.03.2017, 18:44
t0chka
Spas писал(а):
t0chka писал(а):
Ну если нарушение ПДД для тебя не причина, то другие и подавно не будут тебе вескими.
Давай не будем про ПДД. Вся тактика вождения мотоциклов в Москве-одно сплошное нарушение!

Нет. И тут я даже готов с тобой поспорить. Только давай сделаем это аргументированно, ок?

Добавлено: 22.03.2017, 00:14
Spas
t0chka писал(а):
Нет. И тут я даже готов с тобой поспорить. Только давай сделаем это аргументированно, ок?
Начинай, только не здесь. Не будем засорять тему.

Добавлено: 06.04.2017, 22:34
Jago
Мой вариант:
1. МКАД.
В пробке (скорость потока до 30 км) езжу в мотополосе на 20-40 км быстрее потока. Свою скорость выбираю в зависимости от конкретной ситуации: дождь, сужение, высокий порожек у отбойника, кто-то начинает вылезать и т.п. Постоянно мониторю зоны вокруг. Если сзади кто-то "летит" - пропускаю заранее. Смотрю в зеркала машин и на передние колеса. Если скорость небольшая (я не летаю в мотополосе), то в зеркале машины видно отражение водителя машины, видно куда он смотрит. Если на тебя, то значит видит, могу ускориться. Не видит - притормаживаю. Переднее колесо машины - если машина собирается повернуть, то сначала начинает двигаться колесо, а только затем уже корпус машины. Это доли секунды, но этого достаточно на малых скоростях. Крупный мусор в мотополосе видно издалека, следовательно можно принять меры. Много песка обычно после зимы, потом его смывают поливалки или дожди.
Чем выше скорость потока, тем меньше желающих на машинах прижаться к отбойнику, высунуть нос, открыть дверь и т.д. Но при этом риски не успеть предпринять контрмеры, если кто-то решит это сделать, существенно повышаются. Поэтому, при скорости потока свыше 30-40 км - езжу в междурядье.

Главный минус - отбойник. Но, все водители привыкли к тому, что именно там мотоциклы проезжают пробку и ожидают этого. При малых скоростях потока (до 20) ехать в междурядье на МКАД, как правило, сложнее. И тут ситуация обратная (относительно мотополосы) - нас там не ждут. При более высокой скорости потока междурядье и мотоциклы там, становятся нормальным явлением.

2. Не МКАД.
Никогда не езжу у отбойника (если есть), по центральной разделительной или по обочине. Считаю это крайне опасно и неоправдано.

Добавлено: 07.04.2017, 09:34
Graf_in
Spas писал(а):Давай не будем про ПДД. Вся тактика вождения мотоциклов в Москве-одно сплошное нарушение!
очень интересно. а можно подробнее, что (противоречащего ПДД) входит в тактику безопасного вождения мотоцикла, окромя незначительного (!!!) превышения скорости и ряда крайне редких случаев, когда слепое следование ПДД может угрожать жизни и здоровью?

я буду рад, если за езду по левой обочине на МКАД мотоциклистов начнут чпокать с особой жестокостью.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Jago писал(а):В пробке (скорость потока до 30 км) езжу в мотополосе на 20-40 км быстрее потока.
Jago писал(а):(я не летаю в мотополосе)
WTF.jpg