Понятия не имею)Ирина писал(а):Ясно , но на расстоянии видно подсветку?
Эффект в чем?Ирина писал(а):или лучше мото жилетка отражающая . Большей эффект
Боты + брейсы = ноги как в броне по ощущениямИрина писал(а):Всё же крутые ощущения, когда находишься в мотоэкипировке…
Согласен.GhostDog писал(а):Макс, давай тему в раздел "Болталка" перенесем?
Я езжу в лимонном жилете со светоотражайками поверх куртки, по ощущениям, особенно в дождик вечером меня много лучше видно. Или с мотобатом путают, они тоже в лимоне ездятИрина писал(а):Ясно , но на расстоянии видно подсветку? или лучше мото жилетка отражающая . Большей эффект .
Это не изменения, это настройка.Ирина писал(а):Если не большие изменения внесены по поводу тормоза , немного приподнять
Да я тоже купила три жилетки , себе и детям . Всё же лучше когда из далека видно , чем уже почти впритык, за границей даже большие штрафы Если нет жилета.Bronivoy писал(а):Я езжу в лимонном жилете со светоотражайками поверх куртки, по ощущениям, особенно в дождик вечером меня много лучше видно. Или с мотобатом путают, они тоже в лимоне ездятИрина писал(а):Ясно , но на расстоянии видно подсветку? или лучше мото жилетка отражающая . Большей эффект .
Это не изменения, это настройка.MaxyS писал(а):Ирина писал(а):Если не большие изменения внесены по поводу тормоза , немного приподнять
Ещё добавлю, что металл родных рычагов со временем устаёт и может треснуть/сломаться просто от работы, но это как правило занимает большое время. У китайцев в связи то ли с дерьмовость вторсырья из которого они их делают, то ли из-за порошковой технологии, металл на ручке может устать очень быстро и в один прекрасный момент при нажатии на рычаг тормоза или не дай боже тормоза, ручка ломается в непредсказуемом месте. И хорошо, если останется хотя бы огрызок под один палец.MaxyS писал(а):Родные рычаги ломаются при падении, но как правило ломается только конец, то есть доехать потом до дома-сервиса можно.
Складные рычаги красивенькие, вроде как не должны ломаться(хотя я встречал и сломанные при легкой скользячке), но при этом из дерьмового металла. Главный минус в том что металл быстро вырабатывается в шарнире и ручка начинает люфтить. Плюс выработка в месте контакта рычага и штока тормоза, я не знаю почему, но в этом месте все китайские рычаги начинают скрипеть и выжим становится непредсказуемым.
Насчет легкости выжима китайские могут быть даже хуже родных.
Ну если мопеду лет 50, то... Хотя нет, если за сотню перевалит уже, тогда...Bronivoy писал(а):металл родных рычагов со временем устаёт и может треснуть/сломаться просто от работы
Я на эндуру брал комплект, 14тыс. И это просто другой геометрии, без складывающихся приблуд.Bronivoy писал(а):А импортные, улучшенные, стоят ого-го.
Я бы на Вашем месте( родной матери) призадумался после стольких падений-может это не её?Ирина писал(а):падение этим летом раз 5-6 на бок и всё направо
А поди поговори , все упертые. Хоть столько падений но не на скорости .Spas писал(а):Я бы на Вашем месте( родной матери) призадумался после стольких падений-может это не её?Ирина писал(а):падение этим летом раз 5-6 на бок и всё направо
Смогу наверное, когда мот буду доставать из завалов гаража... Ближе к летуИрина писал(а):Макс , ты пишешь про болт фиксатор , который вкручивается снизу в крепление клипона и фиксирует его к траверсе. И ты не можешь показать как это выглядит?
Эмммм... Согласен с Виталием, это неправильно.Ирина писал(а):падение этим летом раз 5-6 на бок
MaxyS писал(а):Ирина писал(а):
падение этим летом раз 5-6 на бок
Эмммм... Согласен с Виталием, это неправильно.
99aleks81 писал(а):MaxyS писал(а):Ирина писал(а):
падение этим летом раз 5-6 на бок
Эмммм... Согласен с Виталием, это неправильно.
К сожалению, не на 100%. Кевлар теряет до 60% свойств через 3-4 года работы на открытом воздухе, особенно с периодическим вымачиванием, причем почти по прямой с малым углом наклона (не плавно). Еще хуже, если и вода и свет действуют (вот от УФ кевлар и тварон неплохо закрывают нити). Помнится, на броники гарантия была 3-5 лет у наших производителей? А, и да, самое худшее, что можно сделать арамидным волокнам - искупать их в хлорном отбеливателе (да и вообще в пятновыводителях).VictorD писал(а):Тварон и Кевлар имеют спец покрытия "ниток", что позволяет защитить волокна от отсыревания.
Я так думаю, что либо это маркетинг Тварона (что есть почти клон кевлара), либо это Dyneema. Каковая дайнима офигенна чуть менее, чем "вау бл@!", но стоит как крыло Боинга (нормальная, а не поделие дяди Ляо).fat_cat писал(а):Только там был не кевлар. Сейчас какая то новая штука, забыл я название. Гораздо крепче.
Да падала и уронила Мот, где песок, Где какая неровность, чтоб не врезаться например ,но прошедшим летом она научилась достаточно ездить. Теперь только учиться и повторять всё. Я слышала от девочки которая говорила мне ,что даже в первые занятия на Учебке , заметны результаты в езде .99aleks81 писал(а):MaxyS писал(а):Ирина писал(а):
падение этим летом раз 5-6 на бок
Эмммм... Согласен с Виталием, это неправильно.
Падают и врезаются ВСЕ!Ирина писал(а):Да взять любой транспорт когда учишься на мотоцикле падаешь, на машине врезаешься,
Сейчас этот раздел просматривают: 176 гостей