Страница 12 из 38

Добавлено: 15.03.2018, 18:20
Ирина
Ясно , но на расстоянии видно подсветку? или лучше мото жилетка отражающая . Большей эффект .

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ребят небольшое отклонение от темы, кто-нибудь в этом году окунулся в пруд на Крещение. Я очень хотела в этом году попробовать первый раз ,но не вышло собирались с подружкой ,её родственники взяли она окунулась в реке надеюсь ,что в следующем году у меня получится уже вместе с ней, какие ощущения у вас были очень холодная вода. Мне кажется просто такой холод выдержать невозможно. Да и машина нужна ,чтоб согреться . Искала для нас варианты с машиной но увы ....

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Красивые у тебя Макс ботинки , ты настоящая Крутышка :good: , молодец балуешь себя лучшим . Они достаточно увесистые ,
Всё же крутые ощущения, когда находишься в мотоэкипировке…это мои ощущения .

Добавлено: 15.03.2018, 18:33
GhostDog
Макс, давай тему в раздел "Болталка" перенесем? Тут, я смотрю о чем угодно речь заходит.

Добавлено: 15.03.2018, 20:48
MaxyS
Ирина писал(а):Ясно , но на расстоянии видно подсветку?
Понятия не имею)
Ирина писал(а):или лучше мото жилетка отражающая . Большей эффект
Эффект в чем?
Ирина писал(а):Всё же крутые ощущения, когда находишься в мотоэкипировке…
Боты + брейсы = ноги как в броне по ощущениям :lol:
GhostDog писал(а):Макс, давай тему в раздел "Болталка" перенесем?
Согласен.

Добавлено: 15.03.2018, 21:26
Bronivoy
Ирина писал(а):Ясно , но на расстоянии видно подсветку? или лучше мото жилетка отражающая . Большей эффект .
Я езжу в лимонном жилете со светоотражайками поверх куртки, по ощущениям, особенно в дождик вечером меня много лучше видно. Или с мотобатом путают, они тоже в лимоне ездят :grin:

Добавлено: 15.03.2018, 21:56
Ирина
Кстати по теме .
Если не большие изменения внесены по поводу тормоза , немного приподнять Не навредят, изменения И в переключении тоже . Или лучше вообще не трогать ,а оставлять всё как есть , как собрали в мастерской ?

Добавлено: 15.03.2018, 22:01
MaxyS
Ирина писал(а):Если не большие изменения внесены по поводу тормоза , немного приподнять
Это не изменения, это настройка.
viewtopic.php?f=11&t=235

Добавлено: 15.03.2018, 23:24
Ирина
Bronivoy писал(а):
Ирина писал(а):Ясно , но на расстоянии видно подсветку? или лучше мото жилетка отражающая . Большей эффект .
Я езжу в лимонном жилете со светоотражайками поверх куртки, по ощущениям, особенно в дождик вечером меня много лучше видно. Или с мотобатом путают, они тоже в лимоне ездят :grin:
Да я тоже купила три жилетки , себе и детям . Всё же лучше когда из далека видно , чем уже почти впритык, за границей даже большие штрафы Если нет жилета.

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
MaxyS писал(а):
Ирина писал(а):Если не большие изменения внесены по поводу тормоза , немного приподнять
Это не изменения, это настройка.
Ок.
Макс ,почитав немножко твою страничку я задумалась по поводу рычагов прямых и складных .Моя дочь хочет поменять именно на складные. А по твоим советам лучше этого не делать ,так как на Али экспресс и вся эта китайская чепуха в продаже там . Может думают ,что так проще доставать пальцами до складных меньше усилий , или не убирать пальцы с них , А прямые может жестче при нажатии , ( А если при падение складные складываются ,а прямые нет , это мои предположения ) но при этом они ломаются , не всегда выдерживают . Тогда как быть , менять периодически ?
насчёт подгона под себя мотоцикла это правильно, Даже их и опускают под себя, чтоб ноги доставали до земли, я имею ввиду полную стопу .
Макс ,может что-то не так выразила но суть я думаю ясна, я женщина может где-то и ошибаюсь в названиях , я не мужчина объяснить конкретно , может только детально ..…

Добавлено: 16.03.2018, 07:27
MaxyS
Родные рычаги ломаются при падении, но как правило ломается только конец, то есть доехать потом до дома-сервиса можно.
Складные рычаги красивенькие, вроде как не должны ломаться(хотя я встречал и сломанные при легкой скользячке), но при этом из дерьмового металла. Главный минус в том что металл быстро вырабатывается в шарнире и ручка начинает люфтить. Плюс выработка в месте контакта рычага и штока тормоза, я не знаю почему, но в этом месте все китайские рычаги начинают скрипеть и выжим становится непредсказуемым.
Насчет легкости выжима китайские могут быть даже хуже родных.

Добавлено: 16.03.2018, 08:42
Bronivoy
MaxyS писал(а):Родные рычаги ломаются при падении, но как правило ломается только конец, то есть доехать потом до дома-сервиса можно.
Складные рычаги красивенькие, вроде как не должны ломаться(хотя я встречал и сломанные при легкой скользячке), но при этом из дерьмового металла. Главный минус в том что металл быстро вырабатывается в шарнире и ручка начинает люфтить. Плюс выработка в месте контакта рычага и штока тормоза, я не знаю почему, но в этом месте все китайские рычаги начинают скрипеть и выжим становится непредсказуемым.
Насчет легкости выжима китайские могут быть даже хуже родных.
Ещё добавлю, что металл родных рычагов со временем устаёт и может треснуть/сломаться просто от работы, но это как правило занимает большое время. У китайцев в связи то ли с дерьмовость вторсырья из которого они их делают, то ли из-за порошковой технологии, металл на ручке может устать очень быстро и в один прекрасный момент при нажатии на рычаг тормоза или не дай боже тормоза, ручка ломается в непредсказуемом месте. И хорошо, если останется хотя бы огрызок под один палец.
А импортные, улучшенные, стоят ого-го.

Добавлено: 16.03.2018, 09:16
MaxyS
Bronivoy писал(а):металл родных рычагов со временем устаёт и может треснуть/сломаться просто от работы
Ну если мопеду лет 50, то... Хотя нет, если за сотню перевалит уже, тогда... :lol:
Просто все сломанные таким образом рычаги как правило уже паданые и треснутые, посмотришь на место излома, видно что часть уже потемнела от времени)
Bronivoy писал(а):А импортные, улучшенные, стоят ого-го.
Я на эндуру брал комплект, 14тыс. И это просто другой геометрии, без складывающихся приблуд.
В итоге мне сцепление понравилось, тормоз буду продавать наверное...
Screenshot_3.png

Добавлено: 16.03.2018, 12:34
Ирина
Я знаю одно её родные рычаги выдержали много и аварию и падение этим летом раз 5-6 на бок и всё направо,
Написав ей вчера про всё ,что ты описывал. Я узнала ,что уже их сняли . Я попросила фото рычагов ,чтоб прислала мне . Я потом покажу и новые и старые , чтоб сделать вывод .
Макс , ты пишешь про болт фиксатор , который вкручивается снизу в крепление клипона и фиксирует его к траверсе. И ты не можешь показать как это выглядит? А если поднести туда небольшое зеркало маленькое какой-нибудь, то в отражении будет видно что сфоткать . Так можно будет посмотреть о чём ты говоришь.

Добавлено: 16.03.2018, 12:38
Spas
Ирина писал(а):падение этим летом раз 5-6 на бок и всё направо
Я бы на Вашем месте( родной матери) призадумался после стольких падений-может это не её?

Добавлено: 16.03.2018, 12:46
Ирина
Spas писал(а):
Ирина писал(а):падение этим летом раз 5-6 на бок и всё направо
Я бы на Вашем месте( родной матери) призадумался после стольких падений-может это не её?
А поди поговори , все упертые. Хоть столько падений но не на скорости .
Надежда на учебку.

Добавлено: 16.03.2018, 13:10
MaxyS
Ирина писал(а):Макс , ты пишешь про болт фиксатор , который вкручивается снизу в крепление клипона и фиксирует его к траверсе. И ты не можешь показать как это выглядит?
Смогу наверное, когда мот буду доставать из завалов гаража... Ближе к лету :cool:
Он не у всех есть, не везде клипоны фиксируются, не везде есть сами клипоны)
Ирина писал(а):падение этим летом раз 5-6 на бок
Эмммм... Согласен с Виталием, это неправильно. :shock:

Добавлено: 16.03.2018, 13:37
99aleks81
MaxyS писал(а):Ирина писал(а):
падение этим летом раз 5-6 на бок
Эмммм... Согласен с Виталием, это неправильно.

viewtopic.php?f=2&t=434

Добавлено: 16.03.2018, 13:52
MaxyS
Это несколько другое :grin:

Добавлено: 16.03.2018, 14:58
Ирина
Да взять любой транспорт когда учишься на мотоцикле падаешь, на машине врезаешься, а когда первые шаги у детей тоже падают . Ну как-то так через всё надо проходить и учиться.
Желание даёт многое , если есть стремление к этому , например запись на учебку . Значить хочу лучше и много уметь, и научиться всему. Вот первая цель.
Отказаться проще . Но если есть стремление то учись . Да и мужики сразу не сели и не поехали :smile:

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
99aleks81 писал(а):
MaxyS писал(а):Ирина писал(а):
падение этим летом раз 5-6 на бок
Эмммм... Согласен с Виталием, это неправильно.

Да это уже смотрела , жестко
Но в снегу так легко не проедешь, вот там больше падений ,чем езды. Мотик жалко треснула пластмасса .

Добавлено: 16.03.2018, 15:24
Thug
VictorD писал(а):Тварон и Кевлар имеют спец покрытия "ниток", что позволяет защитить волокна от отсыревания.
К сожалению, не на 100%. Кевлар теряет до 60% свойств через 3-4 года работы на открытом воздухе, особенно с периодическим вымачиванием, причем почти по прямой с малым углом наклона (не плавно). Еще хуже, если и вода и свет действуют (вот от УФ кевлар и тварон неплохо закрывают нити). Помнится, на броники гарантия была 3-5 лет у наших производителей? А, и да, самое худшее, что можно сделать арамидным волокнам - искупать их в хлорном отбеливателе (да и вообще в пятновыводителях).

fat_cat писал(а):Только там был не кевлар. Сейчас какая то новая штука, забыл я название. Гораздо крепче.
Я так думаю, что либо это маркетинг Тварона (что есть почти клон кевлара), либо это Dyneema. Каковая дайнима офигенна чуть менее, чем "вау бл@!", но стоит как крыло Боинга (нормальная, а не поделие дяди Ляо).

Добавлено: 16.03.2018, 15:27
Ирина
99aleks81 писал(а):
MaxyS писал(а):Ирина писал(а):
падение этим летом раз 5-6 на бок
Эмммм... Согласен с Виталием, это неправильно.
Да падала и уронила Мот, где песок, Где какая неровность, чтоб не врезаться например ,но прошедшим летом она научилась достаточно ездить. Теперь только учиться и повторять всё. Я слышала от девочки которая говорила мне ,что даже в первые занятия на Учебке , заметны результаты в езде .
Я желаю всем и своей дочке , приобрести хороший навык съезды , обезопасить себя на дороге. Это главное для новичков .

Добавлено: 16.03.2018, 15:49
Spas
Ирина писал(а):Да взять любой транспорт когда учишься на мотоцикле падаешь, на машине врезаешься,
Падают и врезаются ВСЕ!
Вопрос в другом, кто и какой урок из этих инцидентов выносит! Если после первого падения есть понимание своей ошибки, то в следующий раз не упадёшь. Ваша дочь походу после падений урок не усваивает.