Aerobatic писал(а):однако
,
ну покажешь на площадке как ты сцепой работаешь, а ремонтники-то что говорят по этому поводу?
Покажу конечно, могу и раньше показать. Когда площадка?
Ремонтники ничего не понимают, мне в начале спрашивали, занимаюсь ли я стантом, на что я ответил, что нет.
Ездил я так, что к светофору подкатываюсь на полу выжатом сцеплении. А в остальном вроде ничего не обычно. Мою проблему усугубила улитка, где надо было в серой зоне активно работать.
Проблема проявлялась так, что первая и вторя переключались на заведённом двигателе всё туже и туже, потом вообще не переключались. При разборе механики сказали, что диски были синие. После замены проблема тоже стала проявляться, но в этот раз я стал увеличивать свободный ход и меньше использовать серую зону. Пока что вот дожил с 2-ух тысяч до 13-и.
Недавно катал к Борису Ламину, он сказал, что вроде как эта не редкая проблема в BMW F800R. И серой зоной пользоваться не нужно. Причина тугового выжима в том, что похоже, что диски деформированы. Причём если охладить сцепление, то передачи втыкаются норм. При использование серой зоны, опять двадцать пять. Но с другой стороны, у кого есть BMW F800R говорят, что у них подобной проблемы не встречалось.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:И что я заметил, когда читал манула BMW, что регулировка свободного хода была выставлена механиками меньше, чем это было описано. И на новом мотоцикле она тоже была меньше требуемой в мануале.