Страница 2 из 3

Добавлено: 21.05.2018, 12:45
Мих
http://moto.lexp.net/wiki/Проверка_системы_зарядки_мотоцикла
Добавил ссылку на проверки по электрике.

PS. Сам пользуюсь мультиметром, и\или вот таким монитором зарядки https://yandex.ru/images/search?img_url=https://a ... цикл&pos=127&lr=213&rpt=simage

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Barabas писал(а):
Мих писал(а):Мотоцикл: XB12XT
Мих писал(а):На одном из Buell
Редкие мотоциклы. Было бы интересно про булку почитать. Особенно, от ценителя, когда их несколько.
Можно даже стартовать дневник на Учебке.
Чукча не писатель, чукча читатель :???:
Попробую что нибудь родить.

Добавлено: 21.05.2018, 13:35
Graf_in
PolosatayaVorona писал(а):даже одно сомнение в своих выводах решило в пользу возвращения и диагностики в сервисе, благо мв Москвоскую область только покинули...
реле регулятор (далее рр) обычно в таких случаях покупается от любого китайского чего-нибудь (мопеда, квадрика, трактора) в любом придорожном магазине автозапчастей и едется дальше.

конечно, все всё правильно пишут. проверять надо всё, но я придерживаюсь того мнения, что и без дальняка необходимо всё всегда проверять и производить техническое обслуживание в сервисные интервалы, указанные заводом производителем.
у нас как? вот, например, вилку обслуживают когда? когда она потечет. помню из мануала хонды сб400 сервисный интервал по замене масла в вилке 18к км. при таком обслуживании она никогда не потечет внезапно.
да кто из вас моет цепь каждые 1500 километров? у каждого пятого московского мотоциклиста цепь даже не смазана и гремит так, что хочется догнать, остановить и смазать бедную...
а тормозуху когда последний раз меняли, а фильтр воздушный? а когда последний раз обслуживали прогрессию (если она у вас есть)? :lol: :lol: :lol:
делайте ТО вовремя, и вовремя меняйте расходники, тогда специально перед дальняком ничего проверять не придется...

Добавлено спустя 1 час 8 минут:
во, хлопчики, нужна помощь в поиске инструмента.
чтобы разобрать перевертыш от йоблинс нужен длиннющий хитрожопый ключ, похожий на корону. как сие чудо гуглить? или, может, у кого есть рукастый токарь и размеры ключа? очень ма надо в гараж заиметь такой. там делов-то... а экономия в 6-8 рублей на каждой переборке очень приятна :oops:

Добавлено: 21.05.2018, 15:10
MaxyS
Graf_in писал(а):нужен длиннющий хитрожопый ключ, похожий на корону.
Что именно надо?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Гугли что нибудь типа "ohlins tool"

Добавлено: 22.05.2018, 09:17
Graf_in
MaxyS писал(а):
Graf_in писал(а):нужен длиннющий хитрожопый ключ, похожий на корону.
Что именно надо?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Гугли что нибудь типа "ohlins tool"
последняя картинка - то, что нужно. бум гуглить, спс.

Добавлено: 22.05.2018, 09:22
MaxyS
Graf_in писал(а):последняя картинка - то, что нужно
Колхоз-вариант - труба подходящего диаметра + болгарка.
На мою вилку например делают из головки на 28-30. Оригинальный ключ стоит 6тыс.
Изображение

Добавлено: 22.05.2018, 10:36
Graf_in
MaxyS писал(а):.
6 тысяч - не самы плохой вариант. я тут съёмник маховика для хаски искал. оригинал с доставкой в 11 обходился. а в Москве таких размеров (М35х1.5) тупо не нашел. из германии китайский прислали за 1700 )

Макс, а ты не сориентируешь по комплектам гидравлического сцепления окромя китайщины?
http://moto-uchebka.ru/viewtopic.php?f=11&t=343
как, кстати, ощущения? лучше? хуже? сломалось через неделю?

Добавлено: 22.05.2018, 10:42
MaxyS
Graf_in писал(а):в Москве таких размеров (М35х1.5) тупо не нашел.
Я на строительном рынке подобрал себе болт, уже не помню какой, на китайца. Тоже с хитрой резьбой. А так любой токарь сделает за копейки любую резьбу.
Graf_in писал(а):есть подобное от именитых брендов? вообще, какие конторы таким заниматься могут?
Китай не бери. Работает норм, но толку от него мало, металл гавно.
Магура делает гидравлику, но стоить она будет от 15тыс(на амазоне каком нибудь).
У нас дороже. http://stuntexshop.ru/sport/catalog-100/gidravlic ... stseplenie-magura-hymec-street
Если есть лишние 15тыс то можно и поставить. Народ на японские эндуро ставит и вроде доволен.
Вопрос что ты от него хочешь получить.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Graf_in писал(а):как, кстати, ощущения? лучше? хуже? сломалось через неделю?
Не сломалось, стало плавнее, но не легче. Выжим равномерный, без микрозакусываний троса.
Но на городской мопед я-бы ставить не стал, х его з когда оно въепёт :pardon:

Добавлено: 22.05.2018, 13:53
Thug
PolosatayaVorona писал(а):А что мы должны были сделать перед дальняком?
1. Построить маршрут
2. Собрать вещи и взвесить, прикинуть грузоподъемность и выкинуть половину.
3. Исходя из п. 1 посчитать, хватит ли ресурса масла на поездку +500 км. Если нет или впритык - поменять.
4. Шины - износ, целостность. Рассчитать, где купить и перекинуть резину в пути в случае, если что-то пойдет не так.
5. Светотехника - проверка, выписать цоколи ламп, купить в запас хотя бы 1 в стоп, 1 в фару и 2 в поворотники.
6. Вилка - контроль сальников, вспомнить, когда обслуживалась, оценить работу вилки. Задний аморт - туда же.
7. Тормоза - остаток колодок (меньше 40% я бы менял перед дорогой как минимум за неделю и катать эту неделю), целостность шлангов, толщина и ровность тормозных дисков.
8. Колесные подшипники - проверка, при сомнениях - замена превентивно. Подшипник звезды и рулевой - туда же.
9. Звезды, цепь (или контроль люфтов кардана и масла в редукторе).
10. Воздушный фильтр я бы заменил перед поездкой. ХЗ какая там атмосфера, то что жило в городе может превратиться в кирпич от дождя с пылью.
11. Топливный фильтр - сложный вопрос, если менялся сто лет назад - можно бы и махнуть.
12. Аккумулятор - измерить емкость, обслужить, если старый - может и поменять.
13. Проверить все предохранители, набрать запас.
14. Установить вольтметр и приучить себя смотреть на него. Неплохо бы в запас кинуть отдельный для контроля.
15. Проверить систему зарядки (генератор, РР, провода визуально на окислы и плавленые фишки)
16. Протянуть все болты и гайки крепежей с требуемым усилием (обычно в сервис-мануалах есть список мест контроля и усилий).

Добавлено: 22.05.2018, 14:09
Barabas
Thug писал(а):
PolosatayaVorona писал(а):А что мы должны были сделать перед дальняком?
1. Построить маршрут
2. Собрать вещи и взвесить, прикинуть грузоподъемность и выкинуть половину.
3. Исходя из п. 1 посчитать, хватит ли ресурса масла на поездку +500 км. Если нет или впритык - поменять.
4. Шины - износ, целостность. Рассчитать, где купить и перекинуть резину в пути в случае, если что-то пойдет не так.
5. Светотехника - проверка, выписать цоколи ламп, купить в запас хотя бы 1 в стоп, 1 в фару и 2 в поворотники.
6. Вилка - контроль сальников, вспомнить, когда обслуживалась, оценить работу вилки. Задний аморт - туда же.
7. Тормоза - остаток колодок (меньше 40% я бы менял перед дорогой как минимум за неделю и катать эту неделю), целостность шлангов, толщина и ровность тормозных дисков.
8. Колесные подшипники - проверка, при сомнениях - замена превентивно. Подшипник звезды и рулевой - туда же.
9. Звезды, цепь (или контроль люфтов кардана и масла в редукторе).
10. Воздушный фильтр я бы заменил перед поездкой. ХЗ какая там атмосфера, то что жило в городе может превратиться в кирпич от дождя с пылью.
11. Топливный фильтр - сложный вопрос, если менялся сто лет назад - можно бы и махнуть.
12. Аккумулятор - измерить емкость, обслужить, если старый - может и поменять.
13. Проверить все предохранители, набрать запас.
14. Установить вольтметр и приучить себя смотреть на него. Неплохо бы в запас кинуть отдельный для контроля.
15. Проверить систему зарядки (генератор, РР, провода визуально на окислы и плавленые фишки)
16. Протянуть все болты и гайки крепежей с требуемым усилием (обычно в сервис-мануалах есть список мест контроля и усилий).
17. Ехать под прикрытием автомобиля-технички. :roll:

PS. 18. Visa - бесценна. Иметь запас денег, равный стоимости эвакуации мотоцикла из самой дальней точки маршрута домой +15-20%.

Добавлено: 23.05.2018, 13:39
Thug
Barabas писал(а):17. Ехать под прикрытием автомобиля-технички
Это уже в процессе :)
А касаемо бабла - был случай, товарисч поехал в крым, там паламался и выставил на продажу его прям там с дисконтом :grin:

Добавлено: 29.05.2018, 11:09
PolosatayaVorona
Thug писал(а):А касаемо бабла - был случай, товарисч поехал в крым, там паламался и выставил на продажу его прям там с дисконтом :grin:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 24.08.2018, 15:26
Sem01
Уважаемые механики а кто может дать воспользоваться машинкой для заклепки цепи

Добавлено: 24.08.2018, 15:45
MaxyS
У меня нет такой...

Добавлено: 24.08.2018, 16:02
Sem01
MaxyS писал(а):У меня нет такой...
а какая есть :wink: газовый ключ, гайка и шарик от подшипника?

Добавлено: 24.08.2018, 16:27
MaxyS
Не, на ниндзе я меняю цепь и звезды в сервисе(мне это дешевле чем самому инструмент покупать).
А на эндурах замки.

Добавлено: 27.08.2018, 12:23
SheWolf
Sem01 писал(а):машинкой для заклепки цепи
А что, существуют какие-то "машинки"?)))
Только механические заклёпочники встречала, с мускульным приводом: ставишь замок, надеваешь заклёпочник и руками тинешь, постоянно контролируя диаметр развальцовки торца пина. :grin:
MaxyS писал(а):а ниндзе я меняю цепь и звезды в сервисе(мне это дешевле чем самому инструмент покупать).
Какой инструмент?) Ключи?)) Клепальник? Один раз купил и забыл. А сколько это стоит в сервисе? (Без стёба, просто всегда сама меняла цепи/звёзды).

Добавлено: 27.08.2018, 13:10
MaxyS
Huntress писал(а):А что, существуют какие-то "машинки"?)))
Только механические заклёпочники встречала
Ну не силен я в терминологии)
Huntress писал(а):А сколько это стоит в сервисе?
Думаешь я помню? Я менял последний раз цепь года 4 назад :pardon:
Huntress писал(а):Какой инструмент?) Ключи?)) Клепальник?
Именно. Нафиг оно мне?) Ломать трубой хорошую трещетку не хочется, а покупать силовой вороток только ради этого? :pardon:

Добавлено: 27.08.2018, 13:19
SheWolf
MaxyS писал(а):Ломать трубой хорошую трещетку не хочется, а покупать силовой вороток только ради этого?
Нафига вороток? Там ни одного момента больше 100 нету, самый большой - гайка задней оси, ведомая звезда около 60-70, ведущая ещё меньше. Ключ 20-110 нм раз купил, и забыл, force тот же самый. Всё равно нужен ведь.

Добавлено: 27.08.2018, 13:23
MaxyS
Динамо ключи у меня есть(от 6). Но вот открутить гайку ведущей звезды без пневмогайковерта(в первом случае) или метрового воротка(во втором) как-то не получалось :pardon:

Добавлено: 27.08.2018, 13:27
SheWolf
На маленькие моменты у меня другой ключ, 5-25, вроде...
MaxyS писал(а):открутить гайку ведущей звезды без пневмогайковерта(в первом случае) или метрового воротка(во втором) как-то не получалось
Охренеть... я обычно пристраиваю ключ с удлинителем на болт звезды, залезаю на мот, правой ногой встаю на задний тормоз и ослабляю болт, свесившись на левую сторону.)) Руками и ключом, никаких воротков, труб и прочих "усилителей"...