Странноприимный блог владельца мотоциклов на "B" BMW, Buell.

Описание: Разговор на любые темы.

Мих
Автор темы
Мих
Автор темы
Репутация: 10
Сообщения: 36
С нами: 6 месяцев 2 дня
Имя: Михаил
Мотоцикл: XB12XT\K1200GT

Сообщение #1 Мих » 23.05.2018, 15:30

Все ниже написанное - сумбурное изложение мыслей.
Записано со слов ... по показаниям.... Достоверность материалов - оставляет желать лучшего.
Кидать тухлыми корнеплодами - туда ---->.

23.05.
Начнем с конца.
.....После замены глушителя с прямотока (Jardine мать его RT-One приводил меня в состояние жесткой мигрени минут за 20) на сток от японского неизвестного XB - получил несовместимость по монтажу :wall: . Плюс пришлось колхозить хомуты :wall: :wall: . В итоге - глушак плотно не прижимался, держался на трубе выхлопа и на переднем хомуте.
Вывод - все Buell - разные по компановке! :cool: Детали одной серии, но разных годов - отличаются!

Коллеги из дружественного сервиса путешествуют, переварить выхлоп по феншую - после 25.05.

Что замутили - было решено подложить жаропрочный материал между глушителем и креплением (Визуально в фольге выглядит как не оч качественно спрятанный пакет веществ :cool: ). Это позволило плотнее захомутовать глушак в задней точке крепления и уже не бояться потерять его на лежачем менте.
_______________

Давайте немного о кониках. Техника разработки небезизвестного в узких кругах инженера Эрика Бюэлла. В гараже присутствует 2 образца.

1) XB12XT американец 2009 года выпуска. Считается венцом багофикса модэли. В чем выражается - хз, для себя отметил что тут более кондовая проводка и 3 подшипника на заднее колесо. На мотоцикле много тюннинга . Начиная от гоночной прошивки мозга (отличается в том числе стратегией поведения двигателя на передаче), заканчивая выводом сапунов в отдельный коллектор (двигатель на высоких оборотах выдавливает масляный туман в воздухан), нулевик и тюненое стекло и свет. Также в комплекте полный набор кофров, что без малого 110 литров. RiderComfortKit

Из того что нужно делать - менять сальники и пыльники на вилке.

2) XB12XT японец 2008 года выпуска. Дешево, но сердито. Нужно фиксить проводку (перетирается со временем), из Японии в гусятнице было что-то белое!!!! :twisted: . Двигатель троит. Вилка - течет. Крепления кофров - отсутствуют, как и сами кофры (закупил с аллегро), выхлоп переварен на не стандартный (не устанавливается RiderComfortKit ). В общем, немного головной боли. Пока не в эксплуатации. Основные танцы с бубном будут как раз с ней. :write: .

Что делать
*Переварить выхлоп ближе к оригиналу.
*Пофиксить двигатель (нужно лезть в мозги)
*Перебрать вилку.
*Сварить крепления кофров.
*Перешить седло. Хочу кожу. Чоппер, как - никак )
*Заменить винты на пластике (сейчас какая то камасутра с сорванными резьбами).
*Поменять стекло. Нравится такое http://www.zerogravity-racing.com/product_page.php?pn=858

________________

Про ощущения.

Вибрации :shock: . Мощщщ :cool: . Тормоза :good: Вес :wink: Высокая температура двигателя :oops: Очень комфортная посадка :so_happy:

Про конструкцию.

Затейливая. Все Тааак компактно...
Беспредел при обслуживании.
:!: Заменить свечи - нужен диплом кардиолога и смекалка... Собственно, все манипуляции с двигателем, кроме замены масла и сцепления - весьма не просты. Рама "Закрывает" верхнюю часть двигателя намертво. Не подлезть.
:!: Некоторые сложности с охлаждением заднего цилиндра, которые подперты "костылями" в виде RiderComfortKit , вентилятором за двиглом, датчиком температуры, который вырубает последовательно задний горшок, и двигатель целиком в случае перегрева.
:!: Все на фиксаторе резьбы. ... Как же его трясет! Простая затяжка - не прокатывает. Совсем. Мотоцикл при работе двигателя "раскручивается".

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 115
Сообщения: 2277
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #2 MaxyS » 24.05.2018, 08:53

Мих писал(а):Заменить свечи - нужен диплом кардиолога и смекалка...
Проктолога скорее)
Наслышан)
Учись ездить, а не гонять!

Мих
Автор темы
Мих
Автор темы
Репутация: 10
Сообщения: 36
С нами: 6 месяцев 2 дня
Имя: Михаил
Мотоцикл: XB12XT\K1200GT

Сообщение #3 Мих » 24.05.2018, 10:51

Про раскручивается.
Плохо затянул, или плохо промазал лактайтом...
В общем вчера раскрутился болт переднего крепления глушака. Сам. Просто от вибраций.
Было громко, с матерком, обошлось без потерь.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 195
Сообщения: 1257
С нами: 3 года 3 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #4 Barabas » 25.05.2018, 10:32

Мих,
дай прокатиться на булке? Прям мечтаю.
:roll:
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Мих
Автор темы
Мих
Автор темы
Репутация: 10
Сообщения: 36
С нами: 6 месяцев 2 дня
Имя: Михаил
Мотоцикл: XB12XT\K1200GT

Сообщение #5 Мих » 28.05.2018, 09:49

Barabas писал(а):Мих,
дай прокатиться на булке? Прям мечтаю.
:roll:
Прям щас - не готов. Не уверен что покажу мотоцикл в лучшем виде. Пропатчу, заапдейтю... :oops:

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
По сабжу. Провел чудное воскресенье под Хиросимой (Buell из японии). После повторной промывки дросселя (как у кота яйца блестит!) понял что по какой то причине впускной клапан заднего цилиндра- не гермитичен (проверить компрессию не смог из за особенностей размещения двигателя), на низких оборотах видна вспышка из цилиндра под дроссель.

Итак, нужно добраться до заднего цилиндра. Для этого - отключаем все электричество, навесное, тросики, подрамник, глушитель, ремень, частично откручиваем подушки двигателя и.... to be cont... потому что времени не хватило.

Из желаемых результатов - двигатель провернется в сервисное положение (будет доступ к цилиндрам).

Мих
Автор темы
Мих
Автор темы
Репутация: 10
Сообщения: 36
С нами: 6 месяцев 2 дня
Имя: Михаил
Мотоцикл: XB12XT\K1200GT

Сообщение #6 Мих » 30.05.2018, 16:47

Сегодня снова потерял глушак. Порвало стяжку, которая держит переднюю часть глушака...
Вывод - надо делать как в стоке, из нержи. Попробую воспользоваться услугами мастерской vilar-pro.

Мих
Автор темы
Мих
Автор темы
Репутация: 10
Сообщения: 36
С нами: 6 месяцев 2 дня
Имя: Михаил
Мотоцикл: XB12XT\K1200GT

Сообщение #7 Мих » 02.06.2018, 15:38

Александр из вилар сдал работу. Крайне аккуратно выполнено. Закреплен глушитель надежно.
Получил неожиданный профит. Уменьшилась вибрация на хх, выровнялся хх.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя