Все ниже написанное - сумбурное изложение мыслей.
Записано со слов ... по показаниям.... Достоверность материалов - оставляет желать лучшего.
Кидать тухлыми корнеплодами - туда ---->.
23.05.
Начнем с конца.
.....После замены глушителя с прямотока (Jardine мать его RT-One приводил меня в состояние жесткой мигрени минут за 20) на сток от японского неизвестного XB - получил несовместимость по монтажу . Плюс пришлось колхозить хомуты . В итоге - глушак плотно не прижимался, держался на трубе выхлопа и на переднем хомуте.
Вывод - все Buell - разные по компановке! Детали одной серии, но разных годов - отличаются!
Коллеги из дружественного сервиса путешествуют, переварить выхлоп по феншую - после 25.05.
Что замутили - было решено подложить жаропрочный материал между глушителем и креплением (Визуально в фольге выглядит как не оч качественно спрятанный пакет веществ ). Это позволило плотнее захомутовать глушак в задней точке крепления и уже не бояться потерять его на лежачем менте.
_______________
Давайте немного о кониках. Техника разработки небезизвестного в узких кругах инженера Эрика Бюэлла. В гараже присутствует 2 образца.
1) XB12XT американец 2009 года выпуска. Считается венцом багофикса модэли. В чем выражается - хз, для себя отметил что тут более кондовая проводка и 3 подшипника на заднее колесо. На мотоцикле много тюннинга . Начиная от гоночной прошивки мозга (отличается в том числе стратегией поведения двигателя на передаче), заканчивая выводом сапунов в отдельный коллектор (двигатель на высоких оборотах выдавливает масляный туман в воздухан), нулевик и тюненое стекло и свет. Также в комплекте полный набор кофров, что без малого 110 литров. RiderComfortKit
Из того что нужно делать - менять сальники и пыльники на вилке.
2) XB12XT японец 2008 года выпуска. Дешево, но сердито. Нужно фиксить проводку (перетирается со временем), из Японии в гусятнице было что-то белое!!!! . Двигатель троит. Вилка - течет. Крепления кофров - отсутствуют, как и сами кофры (закупил с аллегро), выхлоп переварен на не стандартный (не устанавливается RiderComfortKit ). В общем, немного головной боли. Пока не в эксплуатации. Основные танцы с бубном будут как раз с ней. .
Что делать
*Переварить выхлоп ближе к оригиналу.
*Пофиксить двигатель (нужно лезть в мозги)
*Перебрать вилку.
*Сварить крепления кофров.
*Перешить седло. Хочу кожу. Чоппер, как - никак )
*Заменить винты на пластике (сейчас какая то камасутра с сорванными резьбами).
*Поменять стекло. Нравится такое http://www.zerogravity-racing.com/product_page.php?pn=858
________________
Про ощущения.
Вибрации . Мощщщ . Тормоза Вес Высокая температура двигателя Очень комфортная посадка
Про конструкцию.
Затейливая. Все Тааак компактно...
Беспредел при обслуживании.
Заменить свечи - нужен диплом кардиолога и смекалка... Собственно, все манипуляции с двигателем, кроме замены масла и сцепления - весьма не просты. Рама "Закрывает" верхнюю часть двигателя намертво. Не подлезть.
Некоторые сложности с охлаждением заднего цилиндра, которые подперты "костылями" в виде RiderComfortKit , вентилятором за двиглом, датчиком температуры, который вырубает последовательно задний горшок, и двигатель целиком в случае перегрева.
Все на фиксаторе резьбы. ... Как же его трясет! Простая затяжка - не прокатывает. Совсем. Мотоцикл при работе двигателя "раскручивается".