Рейтинг надёжных мотоциклов от мотоучебки

Описание: Разговор на любые темы.

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 8
Сообщения: 90
С нами: 1 год 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #41 Бубнов » 20.06.2018, 19:36

AlexTorn писал(а):Рейтинги в открытых источниках сейчас сильно на рекламу и маркетинговые ходы смахивают, трудно ей верить

Присоединяюсь к:
Barabas писал(а):Отсюда, мои выводы:
-Живи по возможностям,
-Обслуживай технику своевременно, "как нужно",
-Эксплуатируй технику согласно ее возможностям,
-Ставь адекватные цели, готовь адекватно технику под них,
-Получай удовольствие! Будь счастлив!

Не по теме, но про жизнь:
Спойлер
Бубнов,
Из всего тобой написанного (во всех темах касающихся твоего бумера) сложилось впечатление:
все кругом непроходимые дебилы, один ты внимательный Д'Артаньян-механик-математик...

Всегда рад помочь и,
Удачи тебе в жизни....
Из чего сложилось такое впечатление? Поведи примеры

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
AlexTorn писал(а):Бубнов,
Из всего тобой написанного (во всех темах касающихся твоего бумера) сложилось впечатление:
все кругом непроходимые дебилы, один ты внимательный Д'Артаньян-механик-математик...

Всегда рад помочь и,
Удачи тебе в жизни....
Затягивать не буду скажу прямо. Что ты меня задел своим постом хотел показать, что именно ты Д'Артанян, я лишь тебе ответил тем же. Это лишь защита. Я хотел равной дискуссии. Но очень часто, к сожалению, происходит так что каждый готов кинуть в тебя камень. Например, самый первый ответ от Макса "тема хлам...", Тут Макс решил показать, что он Д'Артанян. Далее мутант использует слово косолапый. Потом Ирины товарищи отвечая используют слово криворукий. Откуда в людях столько агрессии я сам не знаю. Получается, что я косолапый криворукий студент написавший тему хлам. Если надо мной не пытаются доминировать и не ведут себя агрессивно, то я веду себя культурно.
И тебе удачи в жизни. Относись к другим людям так как хотел бы, что относились к тебе. Не надо считать их дураками.

AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 6
Сообщения: 43
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDA VTX1300S
ICQ

Сообщение #42 AlexTorn » 20.06.2018, 21:43

Бубнов писал(а):ты меня задел своим постом хотел показать, что именно ты Д'Артанян, я лишь тебе ответил тем же
Дружище, если это так выглядит - извини, задеть не хотел, всего лишь выразил свои мысли по теме.
Спойлер
Макс, я уверен, - так же не хотел задеть он просто весьма конкретен, и, как я думаю, имел ввиду, что к общему знаменателю прийти все равно не получится.

Я например - признаю, что косолапый, спалив у своего рояля сцепление на той же улитке. Здесь ничего такого нет.. это нормально. Опыт и навыки приходят только с тренировкой и временем.

Моя любимая - спалила сцепление на хонде своей с пробегом 3-5 тысяч, не помню точно... Разобрались в чем проблема была, что она не правильно делала...
Ведь кто-то перегазовывает в серой зоне, кто-то просто недовыжимает, кто-то даже пытается регулировать "плавность разгона и скорость" - есть и такие...

Я хочу этим сказать, что неудивительны поломки на площадках - это НОРМАЛЬНО, и они будут на любом моте... Никто никому не втыкает.

БМВ - да, ходят слухи, что трансмиссия в целом проблемней чем у хонды, но:

Я же хотел донести, что к примеру:
так совпало, что вчера я увидел мотоцикл, который раньше почему-то не замечал. Второй день слюни пускаю.
Т.е. выбор - эмоциональный, любовь с первого взгляда... тудыть его

Вот хочу его и все
Изображение


Так что не обижайся, никто тут, я уверен, задеть не хотел. И не принимай все на свой счет.
Извиняюсь, что сумбурно, но как-то так...

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Боюсь, что по опыту - наши инструктора будут доминировать... и Игорь и Макс и другие ребята - расскажут много и по тех части и по ситуативной.
думаю будут правы в большинстве случаев ввиду опыта.
Вопрос о самом надежном мотоцикле, думаю, каждый сезон звучит в группах.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 209
Сообщения: 1288
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #43 Barabas » 20.06.2018, 22:17

del
Последний раз редактировалось Barabas 20.06.2018, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 8
Сообщения: 90
С нами: 1 год 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #44 Бубнов » 20.06.2018, 22:21

AlexTorn писал(а):
Бубнов писал(а):ты меня задел своим постом хотел показать, что именно ты Д'Артанян, я лишь тебе ответил тем же
Дружище, если это так выглядит - извини, задеть не хотел, всего лишь выразил свои мысли по теме.
Спойлер
Макс, я уверен, - так же не хотел задеть он просто весьма конкретен, и, как я думаю, имел ввиду, что к общему знаменателю прийти все равно не получится.

Я например - признаю, что косолапый, спалив у своего рояля сцепление на той же улитке. Здесь ничего такого нет.. это нормально. Опыт и навыки приходят только с тренировкой и временем.

Моя любимая - спалила сцепление на хонде своей с пробегом 3-5 тысяч, не помню точно... Разобрались в чем проблема была, что она не правильно делала...
Ведь кто-то перегазовывает в серой зоне, кто-то просто недовыжимает, кто-то даже пытается регулировать "плавность разгона и скорость" - есть и такие...

Я хочу этим сказать, что неудивительны поломки на площадках - это НОРМАЛЬНО, и они будут на любом моте... Никто никому не втыкает.

БМВ - да, ходят слухи, что трансмиссия в целом проблемней чем у хонды, но:

Я же хотел донести, что к примеру:
так совпало, что вчера я увидел мотоцикл, который раньше почему-то не замечал. Второй день слюни пускаю.
Т.е. выбор - эмоциональный, любовь с первого взгляда... тудыть его

Вот хочу его и все
Изображение


Так что не обижайся, никто тут, я уверен, задеть не хотел. И не принимай все на свой счет.
Извиняюсь, что сумбурно, но как-то так...


Боюсь, что по опыту - наши инструктора будут доминировать... и Игорь и Макс и другие ребята - расскажут много и по тех части и по ситуативной.
думаю будут правы в большинстве случаев ввиду опыта.
Вопрос о самом надежном мотоцикле, думаю, каждый сезон звучит в группах.
:good:
Может я тоже ранимо воспринял. Ну да ладно, проехали.
Макс хоть и числится инструктором, но я его ни разу не видел на площадках. Из тех кого видел все инструкторы классные ребята, культурные и хотят нас лодырей выучить. Как и Игорь тратят на нас колоссальные усилия. За это им огромная благодарность.
А по поводу сцепления. Я то же думал, что дело во мне. Даже начал ездить не держа пальцев на рычаге сцепления, во проект советам инструкторов. Думал может незаметно для себя не выжимают полностью. Но там прослеживалась явная тенденция серая зона - смерть сцеплению. Поездить на улитке убить сцепление. И как я только не изголялся. И когда к 13 тыс км сцепление опять потребовало его заменить, то я продал мот. Думаю куплю новый и просмотрю дело ли это во мне или нет. Купил и пока мот служит мне верой и правдой. Даже специально тренировал на площадки улитку для эксперимента уже на новом мотоцикле.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Barabas писал(а):Бубнов, Саша, это было обращение ко мне.)
То что под спойлером - ко мне, а остальное к тебе. Так как ко мне обратились - Бубнов.

AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 6
Сообщения: 43
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDA VTX1300S
ICQ

Сообщение #45 AlexTorn » 20.06.2018, 23:05

Barabas писал(а):это было обращение ко мне.)
Обращение Не к тебе ) лишь присоединился к твоим выводам в цитате
ППО и риски... правильно и красиво.

Под спойлером специально начал с обращения.

С написанным тобой по пунктам - согласен. Но рецидив, однозначно ))) со своей стороны постараюсь что-то сделать со своим стилем изложения, дабы мы лучше понимали друг друга в будущем.

Ниже шутка, никого не имею ввиду, все совпадения случайны:
Спойлер
И вообще, предлагаю подвести итог.
По версии учебки - самый надежный мотоцикл это Хонда ВФР 1200 КроссТурер и китайский эндуро .

Александр, Барабас, зря удалил,
все в целом правильно было написано, за исключением «нюансов» :oops:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #46 MaxyS » 21.06.2018, 08:45

Бубнов писал(а):Макс хоть и числится инструктором, но я его ни разу не видел на площадках. Из тех кого видел все инструкторы классные ребята, культурные и хотят нас лодырей выучить.
Всё правильно, я не хочу никого учить, я стебаться люблю :pardon:
Бубнов писал(а):Например, самый первый ответ от Макса "тема хлам...", Тут Макс решил показать, что он Д'Артанян.
Нет, я просто написал что тема хлам. Ну люблю я краткость.
Правда потом 3 страницы пришлось разжевывать, но что в итоге?
Правильно, тема хлам :grin:
Бубнов писал(а):Но там прослеживалась явная тенденция серая зона - смерть сцеплению.
Есть одна сказка, не про сцепление, а про перегрев.
Катались мы как-то на одинаковых мопедах по лесу. ktm, husqvarna, не суть, они одинаковые. Так вот у одного чувака в группе мот постоянно перегревался на затычных местах. Аж кипел. А ехали все группой по одному маршруту.
Естественно "мопед неисправный", "ктм гавно".
В итоге тренер дал ему свою хаску и сел на его ктм.
И что ты думаешь? У тренера мопед кипеть перестал и даже вентиль не включался. А хаска внезапно стала кипеть :grin:
Это я не про кривые руки, а про то что не всё так однозначно бывает.
И никакой статистики с такой выборкой быть не может в принципе.
Это всё что я хотел сказать.
Учись ездить, а не гонять!

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 8
Сообщения: 90
С нами: 1 год 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #47 Бубнов » 21.06.2018, 09:18

MaxyS писал(а):
Бубнов писал(а):Макс хоть и числится инструктором, но я его ни разу не видел на площадках. Из тех кого видел все инструкторы классные ребята, культурные и хотят нас лодырей выучить.
Всё правильно, я не хочу никого учить, я стебаться люблю :pardon:
Бубнов писал(а):Например, самый первый ответ от Макса "тема хлам...", Тут Макс решил показать, что он Д'Артанян.
Нет, я просто написал что тема хлам. Ну люблю я краткость.
Правда потом 3 страницы пришлось разжевывать, но что в итоге?
Правильно, тема хлам :grin:
Бубнов писал(а):Но там прослеживалась явная тенденция серая зона - смерть сцеплению.
Есть одна сказка, не про сцепление, а про перегрев.
Катались мы как-то на одинаковых мопедах по лесу. ktm, husqvarna, не суть, они одинаковые. Так вот у одного чувака в группе мот постоянно перегревался на затычных местах. Аж кипел. А ехали все группой по одному маршруту.
Естественно "мопед неисправный", "ктм гавно".
В итоге тренер дал ему свою хаску и сел на его ктм.
И что ты думаешь? У тренера мопед кипеть перестал и даже вентиль не включался. А хаска внезапно стала кипеть :grin:
Это я не про кривые руки, а про то что не всё так однозначно бывает.
И никакой статистики с такой выборкой быть не может в принципе.
Это всё что я хотел сказать.
Макс, вот ты опять за своё. У тебя много предубеждений. Я купил другой мотоцикл и на нём всё норм. Так что твоя история не совсем подходит.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #48 MaxyS » 21.06.2018, 09:24

Читай внимательнее.
MaxyS писал(а):Это я не про кривые руки
Я вообще не про твой случай, а про тему в целом.
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 209
Сообщения: 1288
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #49 Barabas » 21.06.2018, 09:32

AlexTorn писал(а):Александр, Барабас, зря удалил,
все в целом правильно было написано, за исключением «нюансов» :oops:
Удалил потому, что неверно истолковал твое сообщение и, соответственно, дал некорректный ответ.
AlexTorn, приношу извинения.)


Ну раз время историй и былин, да еще и со сцеплением!
А как люди на Учебке на мотоциклах с сухим сцеплением ездят? Видел такие мотоциклы на занятиях.
1). Какая динамика жизнеспособности их сцепления?
2). Какой техникой работы сцеплением они выполняют фигурное вождение?

Былина: когда есть возможность поговорить с Мотобатом, всегда интересуюсь сколько ходит сухое сцепление на их служебных РТ. 15-18 тыс. км, в среднем, называется, но не более 20 тыс.
Последний раз редактировалось Barabas 21.06.2018, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 8
Сообщения: 90
С нами: 1 год 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #50 Бубнов » 21.06.2018, 09:33

MaxyS писал(а):Читай внимательнее.
MaxyS писал(а):Это я не про кривые руки
Я вообще не про твой случай, а про тему в целом.
Читал внимательно. Ты написал, что не про сцепление и не кривые руки.
По поводу статистики. В ней эти мелочи не имеют значения по причине их редкости. В статистике важные большие отклонения.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #51 MaxyS » 21.06.2018, 09:42

Бубнов писал(а):В статистике важные большие отклонения.
В статистике важны большие объемы входящих данных.
Сервис дилера может тебе сказать надежность узлов на конкретных моделях, у них есть статистика.
А пара сотен разных мотоциклов в разном состоянии это не статистика.
Учись ездить, а не гонять!

Dober
Учебка-2016
Учебка-2016
Dober
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 3
Сообщения: 52
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki VL800

Сообщение #52 Dober » 21.06.2018, 09:43

Бубнов писал(а):Я купил другой мотоцикл и на нём всё норм.
А может быть ещё так:
«Одному мужику хотелось есть. Он купил калач и съел — ему все еще хотелось есть. Купил другой калач и съел — ему все еще хотелось есть. Он купил третий калач и съел — ему все еще хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну, стал сыт.
Тогда мужик ударил себя по голове и сказал:
— Экой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей. Мне бы надо сначала съесть одну баранку.»

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 8
Сообщения: 90
С нами: 1 год 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #53 Бубнов » 21.06.2018, 10:02

Dober писал(а):
Бубнов писал(а):Я купил другой мотоцикл и на нём всё норм.
А может быть ещё так:
«Одному мужику хотелось есть. Он купил калач и съел — ему все еще хотелось есть. Купил другой калач и съел — ему все еще хотелось есть. Он купил третий калач и съел — ему все еще хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну, стал сыт.
Тогда мужик ударил себя по голове и сказал:
— Экой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей. Мне бы надо сначала съесть одну баранку.»
С голодом всё понятно. А в случае мотоцикла это навыки? Если так, то аналогия не подходит. Так как я владел двумя мотоциклами одновременно. И у меня было время их сравнить.
Умные и сказочники здесь присутствуют. Вот только жаль, что у этих сказочников слишком сильны стереотипы, которые они из кожи вон пытаются доказать всеми правилами и неправдами. Боясь, что их мирок рухнет.
Мне почему-то больше всё это напоминает картинку про суть общественного мнения.
1417350679_1533992087.jpg

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #54 MaxyS » 21.06.2018, 10:08

Бубнов писал(а):Умные и сказочники здесь присутствуют. Вот только жаль, что у этих сказочников слишком сильны стереотипы, которые они из кожи вон пытаются доказать всеми правилами и неправдами. Боясь, что их мирок рухнет.
Не боись, не рухнет)
После перетянутого в хлам тормоза официалами на новом мотоцикле, я не удивлюсь тому что сцепление может скончаться быстро :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 8
Сообщения: 90
С нами: 1 год 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #55 Бубнов » 21.06.2018, 10:19

MaxyS писал(а):
Бубнов писал(а):Умные и сказочники здесь присутствуют. Вот только жаль, что у этих сказочников слишком сильны стереотипы, которые они из кожи вон пытаются доказать всеми правилами и неправдами. Боясь, что их мирок рухнет.
Не боись, не рухнет)
После перетянутого в хлам тормоза официалами на новом мотоцикле, я не удивлюсь тому что сцепление может скончаться быстро :pardon:
Макс, боится тот кто защищает свои предубеждения. Мне то чего боятся.
Пусть будет перетянули. Но для меня это не имеет значение. Так как это всё относится к БМВ.

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 10
Сообщения: 144
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #56 Крестик » 21.06.2018, 10:59

Если можно, я вставлю свои пять копеек.
Есть такой а/м Опель Астра J с дв. 1,4 турбо (140л/с). Славятся эти моторы тем, что разваливаются перегородки поршней, причем не зависимо от пробега авто. Представительство GM, после обращения к ним клиента (в лице инженера по гарантии СТОА), предлагает выход из ситуации осуществить ремонт с участием клиента в размере 10-15% от общей стоимости ремонта (цены на ЗПЧ закупочные). Предварительный диагноз, "разрушение вызвано детонацией из за не качественного топлива". Ест-но этот случай не гарантийный. Некоторые клиенты соглашаются и ремонтируют - (точно не помню, но доплата была 10 -15 тыс. руб. может 20), а были те кто вставал в позу с лозунгом - " у меня тачка на гарантии я вас засужу". Действительно, брались пробы масла и топлива, отправлялись на экспертизу, а так же эксперт (судебный) присутствовал на дефектовке а/м. Увидев один поршень, он начинал составлять акт о том, что дефект вызван путем детонации из за не качественного топлива. Человек суд естественно проигрывал, ну и + издержки оплачивал СТОА + тачка не на ходу. Что самое интересное в этой ситуации, что обращения с теми же симптомами (поломками) были: в Германии, Франции, Испании и т.д. и если посчитать процентное соотношение Продано/Сломано, оно +/- совпадало со статистикой в России. Выводы делайте сами.
С момента приобретения своего мотоцикла, я проехал на нем (3й сезон) 45 т.км. Мотоцикл у меня с сухим сцеплением. Что было с ним ("до пожара в Литве") до меня, история умалчивает, но по сей день к сцеплению претензий нет, однако в сообществах БМВ бытует мнение, что его приходится менять через 20-30 тыс.км.

sashoook M
Учебка-2016
Учебка-2016
sashoook M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 34
Репутация: 8
Сообщения: 149
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: DL 650
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение #57 sashoook » 21.06.2018, 11:19

Крестик писал(а):.....однако в сообществах БМВ бытует мнение, что его приходится менять через 20-30 тыс.км.
по поводу сухого сцепления, был у меня был ниссан на палке, продал я его с честным пробегом в 250т.км, с родным сцеплением, хотя на форуме народ тоже писал что сцепа больше 100т.км не живет.
Будьте зорки и бдительны.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 209
Сообщения: 1288
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #58 Barabas » 21.06.2018, 12:52

Крестик писал(а):С момента приобретения своего мотоцикла, я проехал на нем (3й сезон) 45 т.км. Мотоцикл у меня с сухим сцеплением. Что было с ним ("до пожара в Литве") до меня, история умалчивает, но по сей день к сцеплению претензий нет, однако в сообществах БМВ бытует мнение, что его приходится менять через 20-30 тыс.км.
Ром, пробег текущий у мота какой?

Знаком с несколькими владельцами БМВ на сухом сцеплении, на которых намотано 60+ тыс. км, и, которые со стоковым сцеплением. Но они все "пенсионеры" по стилю движения. Также существует много мотоциклистов, укатывающих до корда за 7-10 тыс. км Мишлены Пайлот Роуды.
Вероятно, имеет одно из важных значений стиль управления.)

PS. Стояли мы недавно с Колей Нектосабзиро на джимхане. И один из мотоциклистов на БМВ 1150 на сухом сцеплении катал трассу постоянно на полувыжатом. Подошел к нам, разговорились. Он не знал, что на сухом сцеплении нельзя "так". А ведь быстро укатал бы.
Бубнов, Саша, этот пример - не в пику твоему случаю.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 116
Сообщения: 2314
С нами: 3 года 4 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #59 MaxyS » 21.06.2018, 13:19

Barabas писал(а):Знаком с несколькими владельцами БМВ на сухом сцеплении, на которых намотано 60+ тыс. км, и, которые со стоковым сцеплением. Но они все "пенсионеры" по стилю движения. Также существует много мотоциклистов, укатывающих до корда за 7-10 тыс. км Мишлены Пайлот Роуды.
Вероятно, имеет одно из важных значений стиль управления.)
Бубнов писал(а):Умные и сказочники здесь присутствуют. Вот только жаль, что у этих сказочников слишком сильны стереотипы, которые они из кожи вон пытаются доказать всеми правилами и неправдами. Боясь, что их мирок рухнет.
:pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 10
Сообщения: 144
С нами: 2 года 7 месяцев
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #60 Крестик » 21.06.2018, 15:39

Barabas писал(а):Ром, пробег текущий у мота какой?.

пробег 53 т.км. Но ты учитывай что...
Крестик писал(а):Что было с ним ("до пожара в Литве") до меня, история умалчивает,.

Barabas писал(а): И один из мотоциклистов на БМВ 1150 на сухом сцеплении катал трассу постоянно на полувыжатом. Подошел к нам, разговорились. Он не знал, что на сухом сцеплении нельзя "так". А ведь быстро укатал бы.
Бубнов, Саша, этот пример - не в пику твоему случаю.

Скажу честно, я знал, что нельзя давать пробуксовку сцепления, но делал это, тк на "улитке" были проблемы со стабилизацией мотоцикла, пока Виктор не объяснил как и чего.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей