Страница 1 из 4

Рейтинг надёжных мотоциклов от мотоучебки

Добавлено: 15.06.2018, 20:33
Бубнов
Привет! Интересно какие мотоциклы самые надёжные по версии мотоучебки? Через наших любимых инструкторов прошло приличное количество народу. И вроде как, у инструкторов может быть статистика по мотоциклам, которые покидали поле боя чаще всего, а которые реже всего. Интересно было бы её подитожить. :smile:
Например, у меня в прошлом году был новый bmw f800r. После моего любимого упражнения "улитка", передачи стали туго переключаться, особенно первая и вторая. Сервис поставил диагноз изношено сцепление. И это на 2000 пробега. Выяснил у сервис мэнов, что сцепление у этого мота живёт не долго. Интересовался у стантрайдеров, они тоже такого мнения. Но есть владельцы f800r, у которых подобных проблем как у меня не возникало. И это владельцы однокашники, которые проходили те же упражнения, что и я. В общем, через год купил я новую Хонду. Делал на ней ту же улитку, как в качестве практики, так и в качестве эксперимента. У Хонды как переключались передачи отлично так и продолжают переключаться.

Добавлено: 15.06.2018, 22:24
Barabas
На бнв противопоказано проходить Учебку.
Ещё на входе, при записи на Учебку, тем, кто на бнв, отказывается. Ибо мотонародная мудрость гласит: бнв - ломучее гогно.

Добавлено: 15.06.2018, 22:33
Бубнов
Barabas писал(а):На бнв противопоказано проходить Учебку.
Ещё на входе, при записи на Учебку, тем, кто на бнв, отказывается. Ибо мотонародная мудрость гласит: бнв - ломучее гогно.
А какие моты надёжные?

Добавлено: 15.06.2018, 22:39
Rebel
Barabas писал(а):...
Ибо мотонародная мудрость гласит: бнв - ломучее гогно.
Воистину!
Бог един, и Соичиро пророк его! ,))

Добавлено: 15.06.2018, 22:40
Barabas
Бубнов писал(а):
Barabas писал(а):На бнв противопоказано проходить Учебку.
Ещё на входе, при записи на Учебку, тем, кто на бнв, отказывается. Ибо мотонародная мудрость гласит: бнв - ломучее гогно.
А какие моты надёжные?
Хонда. Хонда СБ400 91-92 г.р.

Добавлено: 15.06.2018, 22:42
Бубнов
Barabas писал(а):
Бубнов писал(а):А какие моты надёжные?
Хонда. Хонда СБ400 91-92 г.р.
А Ямаха и Кавасаки?

Добавлено: 15.06.2018, 22:58
Barabas
Rebel писал(а):
Barabas писал(а):...
Ибо мотонародная мудрость гласит: бнв - ломучее гогно.
Воистину!
Бог един, и Соичиро пророк его! ,))
Шолом, православный!

Бубнов писал(а):
Barabas писал(а):Хонда. Хонда СБ400 91-92 г.р.
А Ямаха и Кавасаки?
Только Хонда воистину кошерна!
Об этом говорят письмена, нанесенные проволочкой по синей изоленте, дошедшие до нас из эпохи совкомотопалеолита от древних мотонеандертальцев на божественных колесницах богов Ява и Восход!

Добавлено: 15.06.2018, 23:26
MaxyS
Критериев нет.
Тема хлам.

Добавлено: 15.06.2018, 23:30
Бубнов
MaxyS писал(а):Критериев нет.
Тема хлам.
Чем статистика не критерий?

Добавлено: 15.06.2018, 23:32
MaxyS
Бубнов писал(а):Чем статистика не критерий?
Статистика чего?
На каких мопедах чаще отваливаются поворотники?
У кого горит сцепление?
У кого ссут аммортизаторы?
У кого ломаются рычаги и подножки?
ВСЕ МОПЕДЫ РАЗНЫЕ. И приезжают В РАЗНОМ СОСТОЯНИИ.
Никакой статистики тут быть не может.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Еще раз. Какие критерии?
К примеру, я считаю эндуро KTM(husqvarna/Husaberg) крайне надежными мотоциклами. При этом я каждые выходные и после тренировок занимаюсь ремонтом и обслуживанием. Мои критерии другие, если мопед утопил в воде и грязи, если кинул его пяток раз на камни и запустил с горы и при этом вернулся своим ходом - он надежный.
А если на дорожнике сгорело РР, он ненадежный т.к. в гараж я на нем вернуться не смог.
У тебя могут быть совершенно другие критерии надежности.

Добавлено: 15.06.2018, 23:48
Бубнов
MaxyS писал(а):
Бубнов писал(а):Чем статистика не критерий?
Статистика чего?
На каких мопедах чаще отваливаются поворотники?
У кого горит сцепление?
У кого ссут аммортизаторы?
У кого ломаются рычаги и подножки?
ВСЕ МОПЕДЫ РАЗНЫЕ. И приезжают В РАЗНОМ СОСТОЯНИИ.
Никакой статистики тут быть не может.
Очень даже может быть. Макс, не торопитесь делать выводы. У Игоря есть отличная табличка, где он помечает какой мотоцикл вышел с поля боя по причине поломок, это как вариант источника сбора. Далее пример, в прошлом году было, например, 4 новых f800r. У одного вышло из строя сцепление. Получается у 25% таких мотоциклов случились поломки. А ведь учебка существует не первый год и надеюсь не закончит своё существование. И не важно, что сломалось на мотоцикле. Так как для рейтинга ломучасти это не нужно. Рычаги и подножки можно не считать, так как они не выводят мотоцикл из строя. Да, мотоциклов для статистики не много, но они есть и будут пополняться.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
MaxyS писал(а):Еще раз. Какие критерии?
К примеру, я считаю эндуро KTM(husqvarna/Husaberg) крайне надежными мотоциклами. При этом я каждые выходные и после тренировок занимаюсь ремонтом и обслуживанием. Мои критерии другие, если мопед утопил в воде и грязи, если кинул его пяток раз на камни и запустил с горы и при этом вернулся своим ходом - он надежный.
А если на дорожнике сгорело РР, он ненадежный т.к. в гараж я на нем вернуться не смог.
У тебя могут быть совершенно другие критерии надежности.
Критерий, как определить, что мот сломался? На нём временно и вообще нельзя продолжать выполнять упражнения. По поводу эндуро. На мотоучебки мотоциклы не топят в воде.

Добавлено: 16.06.2018, 01:05
vitamin4eg
Месье Бубнов, имею совет - RTFM, а так же профильные форумы.
На бэхах Ф-серии сцепа умирает долго и муторно, НО при настроенном по мануалу свободном ходе.
Если в настройке косяк - можно и за тыщу убить.
ЗЫ: дилер не при чем)
ЗЫЫ: вообще ф-ки при правильном юзании ходят овер 300к. А так-то да. БНВ - ломучее говно. Тачки.

Добавлено: 16.06.2018, 01:45
Lexa555
Бубнов писал(а):
Barabas писал(а):Хонда. Хонда СБ400 91-92 г.р.
А Ямаха и Кавасаки?
Ямы не знаю.
Две Кавы вулкана (900 и 1600), и два втыкса 1800 пока держатся

Добавлено: 16.06.2018, 08:54
Бубнов
vitamin4eg писал(а):Месье Бубнов, имею совет - RTFM, а так же профильные форумы.
На бэхах Ф-серии сцепа умирает долго и муторно, НО при настроенном по мануалу свободном ходе.
Если в настройке косяк - можно и за тыщу убить.
ЗЫ: дилер не при чем)
ЗЫЫ: вообще ф-ки при правильном юзании ходят овер 300к. А так-то да. БНВ - ломучее говно. Тачки.
Месье Виталий, это как так дилер не причем если я у него ТО делал? Поясните.

Добавлено: 16.06.2018, 09:04
vitamin4eg
Вы когда авто покупаете или на ТО сдаёте дилер креслице настраивает чтоб удобно было?
RTFM, bro)))

Добавлено: 16.06.2018, 09:17
Бубнов
vitamin4eg писал(а):Вы когда авто покупаете или на ТО сдаёте дилер креслице настраивает чтоб удобно было?
RTFM, bro)))
причём тут удобство креслица и настройка свободного хода рычага сцепления? Креслице выходит из строя при неверной настройки у BMW, bro? Если это так, то BMW явно предлагает покупателю что-то не то.

Добавлено: 16.06.2018, 09:33
MaxyS
На той же f800 был перетянут задний тормоз, его при нагреве клинило. Косяк дилера.
Бубнов писал(а):Далее пример, в прошлом году было, например, 4 новых f800r. У одного вышло из строя сцепление. Получается у 25% таких мотоциклов случились поломки.
Статистика по 4 мопедам это не статистика совсем. И по 10 не статистика.
Офигенный вывод, четверть f800 имеют проблемы со сцеплением) Тебе в росстат надо :grin:

Добавлено: 16.06.2018, 09:47
vitamin4eg
Бубнов писал(а):
vitamin4eg писал(а):Вы когда авто покупаете или на ТО сдаёте дилер креслице настраивает чтоб удобно было?
RTFM, bro)))
причём тут удобство креслица и настройка свободного хода рычага сцепления? Креслице выходит из строя при неверной настройки у BMW, bro? Если это так, то BMW явно предлагает покупателю что-то не то.
За ППО слыхал?
Ща старшие подтянутся и толком всё распедалят)
Согласно мануала на пользователе лежит ответственность за регулировку свободного хода, и ни в какие действия ТО указанная регулировка не входит.
Шах и мат)

Добавлено: 16.06.2018, 09:57
Бубнов
MaxyS писал(а):На той же f800 был перетянут задний тормоз, его при нагреве клинило. Косяк дилера.
Бубнов писал(а):Далее пример, в прошлом году было, например, 4 новых f800r. У одного вышло из строя сцепление. Получается у 25% таких мотоциклов случились поломки.
Статистика по 4 мопедам это не статистика совсем. И по 10 не статистика.
Офигенный вывод, четверть f800 имеют проблемы со сцеплением) Тебе в росстат надо :grin:
Макс, давай постараемся друг друга понять. Для этого нужно научиться вчитываться в то, что пишет собеседник. Это был пример, я даже такое слово написал. Если прочитать моё предложение то это слово можно заметить. В общем, я думаю, я пояснил свою точку зрения. Попробую что-то то собрать из таблиц, которые заполнял Игорь. Когда время будет.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
vitamin4eg писал(а):
Бубнов писал(а):причём тут удобство креслица и настройка свободного хода рычага сцепления? Креслице выходит из строя при неверной настройки у BMW, bro? Если это так, то BMW явно предлагает покупателю что-то не то.
За ППО слыхал?
Ща старшие подтянутся и толком всё распедалят)
Согласно мануала на пользователе лежит ответственность за регулировку свободного хода, и ни в какие действия ТО указанная регулировка не входит.
Шах и мат)
Может и слышал, только не аббревиатуру. Как расшифровывается? Про регулировку я в курсе. Только вот я почему-то предполагал, что это не нужно делать каждые две тысячи, и после дилера.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты:
vitamin4eg писал(а):За ППО слыхал?
Ща старшие подтянутся и толком всё распедалят)
Согласно мануала на пользователе лежит ответственность за регулировку свободного хода, и ни в какие действия ТО указанная регулировка не входит.
Шах и мат)
Суть такова. Купил я мотоцикл, свободный ход там был достаточный по заявлению дилера. Более того он не уменьшался, когда приговорили сцепление к замене. По началу думали у меня гарантийный случай, так как в их практике уже попадался мотоцикл с похожей проблемой. Потом они начали говорить, что я занимаюсь стантом или чем то подобным. И в гарантии отказали. Стантом конечно я не занимался. Хорошо, думаю, может что-то не то делал. Сцепление поменяли за мой счёт. Потом я начал отслеживать, что делаю не так. Но ничего не заметил из того, что мне перечислял дилер, что может привести к износу или деформации дисков. Тем временем эта неприятная ситуация стала повторяться. Тут я пошёл искать ответ у разных людей, которые должны разбираться в БМВ. В том числе встречался с Борисом Ламиным. Он же катался на моём моте. Если вкратце, то удовлетворяющего ответа я не нашёл. В результате купил Хонду. С Хондой проблем не испытываю при тех же условиях эксплуатации. Шахматист, вот ты объясни почему я после этого не могу считать, что Хонда надёжнее в моём случае? Ну или пусть твои старшие мне объяснят, очень интересно послушать. И почему я должен в этом разбираться вместо того, что бы ездить и получать удовольствие от короткого сезона. Ведь Хонда мне предложила менее замороченный вариант, тем самым положила БМВ на обе лопатки.

Добавлено: 16.06.2018, 15:09
vitamin4eg
Просто не повезло. Так бывает.
Моты БНВ делает хорошие, болячки известны, прогнозируемы, весьма бюджетно купируются.
Так же аппараты весьма и весьма технологичны и навороченнее одноклассников японцев.
Запчасти все в наличии, ценник адекватный.
Плюсов масса.
Что нисколько не умаляет японцев, просто философия другая.
К сожалению, с авто не так и теперь даже у супруги финик вместо бэхи, а она фанатик)))