Рейтинг надёжных мотоциклов от мотоучебки

Описание: Разговор на любые темы.

AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 43
Репутация: 12
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: GL 1800
Шеврон: 16.042
ICQ

Сообщение #21 AlexTorn » 18.06.2018, 13:00

Мотоцикл - как женщина, все равно что спросить какие женщины самые хорошие по версии Мотоучебки ) не ломучие и надежные в повседневной эксплуатации, наверняка и такая табличка есть :grin:

Мотоцикл даже больше чем женщина, - религия )

Вывод, сделанный исходя из опыта эксплуатации мотоциклов студентами - будет абсолютно НЕ верен
Сцепление - расходник на площадке, поджигают все, в разной степени. в зависимости от опыта, крутящего момента, кастора, веса, и еще 100-500 разных факторов. Тоже касается и других узлов и агрегатов.

Для оценки надежности данная эксплуатация не является показателем, а выборка слишком мала... (это я к 25% БМВ)

Тем более -на новых мотах приезжают 0.000001% учащихся. Если бы было таких больше на первом месте стоял бы новый мотоцикл без привязки к марке )
Знаю в одной мотошколе 200 кубовая "Десна" с пробегом около 10 т.км. третий год катает студентов при подготовке к экзаменам в ГИБДД, и работает ведь.

А у техники БУ - может быть изначально десяток проблем от прошлых хозяев.

Тебе на моте комфортно, удобно, устраивают присущие данной модели особенности обслуживания и эксплуатации, да просто нравится - купил, поехал.

Ирина
Ирина
Репутация: 4
Сообщения: 278
С нами: 6 лет
Имя: Ирина
Мотоцикл: Нет

Сообщение #22 Ирина » 19.06.2018, 15:56

Бубнов писал(а):
Barabas писал(а):Хонда. Хонда СБ400 91-92 г.р.
А Ямаха и Кавасаки?
Привет , Алексндр . Я узнала на прямую про ваш вопрос про BMW, я напишу его у себя . Если возникнут у вас какие-либо вопросы можете их задать я уточню у своих друзей

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 9
Сообщения: 92
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #23 Бубнов » 19.06.2018, 16:02

Ирина писал(а):
Бубнов писал(а):А Ямаха и Кавасаки?
Привет , Алексндр . Я узнала на прямую про ваш вопрос про BMW, я напишу его у себя . Если возникнут у вас какие-либо вопросы можете их задать я уточню у своих друзей
Большое спасибо за помощь. Но БМВ я уже продал. Мне уже не интересна причина. Сил, нервов и денег он у меня вымотал достаточно.
Пусть им пользуются те, кто считает БМВ надёжным брендом и знает все его болячки. Мот ещё на гарантии оставался.
А я буду ездить на хонде получая удовольствие.

Ирина
Ирина
Репутация: 4
Сообщения: 278
С нами: 6 лет
Имя: Ирина
Мотоцикл: Нет

Сообщение #24 Ирина » 19.06.2018, 16:10

Бубнов писал(а):
Ирина писал(а):Привет , Алексндр . Я узнала на прямую про ваш вопрос про BMW, я напишу его у себя . Если возникнут у вас какие-либо вопросы можете их задать я уточню у своих друзей
Большое спасибо за помощь. Но БМВ я уже продал. Мне уже не интересна причина. Сил, нервов и денег он у меня вымотал достаточно.
Пусть им пользуются те, кто считает БМВ надёжным брендом и знает все его болячки. Мот ещё на гарантии оставался.
А я буду ездить на хонде получая удовольствие.
Пожалуйста . Я написала ответ уже. Может теперь это знание поможет вам подсказать и другим. Ответ на этот вопрос.

Mutant M
Mutant M
Возраст: 36
Репутация: 5
Сообщения: 26
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50T
ВКонтакте

Сообщение #25 Mutant » 19.06.2018, 16:41

тему не читал, по сабжу имею сказать: не бывает плохих мотоциклов, бывают косолапые пилоты =)

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #26 Bronivoy » 19.06.2018, 16:44

Mutant писал(а):тему не читал, по сабжу имею сказать: не бывает плохих мотоциклов, бывают косолапые пилоты =)
Ага, пересаживайся на Планету :)
Ничто не истинно! Всё относительно...

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 100
Сообщения: 259
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #27 Lexa555 » 19.06.2018, 16:48

Bronivoy писал(а):Ага, пересаживайся на Планету :)
Лёха, чем не надёжна планета?) Один из самых кувалдоустойчивых мотов. Мне нравилось кататься на планете 3 с двигалом от 56. Огонь!

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 9
Сообщения: 92
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #28 Бубнов » 19.06.2018, 16:53

Mutant писал(а):тему не читал, по сабжу имею сказать: не бывает плохих мотоциклов, бывают косолапые пилоты =)
Самокритичность признак высокого интеллекта.
Буду знать, что помимо пряморуких бывают ещё косолапые мотоциклисты.

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #29 Bronivoy » 19.06.2018, 16:58

Lexa555 писал(а):Лёха, чем не надёжна планета?) Один из самых кувалдоустойчивых мотов. Мне нравилось кататься на планете 3 с двигалом от 56. Огонь!
Ну как то помимо двигателя, его постоянно обслуживать приходилось, а не как у нынешних, регламент и цепь раз в 500. Там то одно подкрути, то здесь подмажь.
Ничто не истинно! Всё относительно...

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 9
Сообщения: 92
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #30 Бубнов » 19.06.2018, 17:13

AlexTorn писал(а):Мотоцикл - как женщина, все равно что спросить какие женщины самые хорошие по версии Мотоучебки ) не ломучие и надежные в повседневной эксплуатации, наверняка и такая табличка есть :grin:
Я бы сравнил мотоцикл с мотоциклистами. Они бывают пряморукие и косолапые. А если они женщин напоминают. Тот на лицо явное недоедание.

AlexTorn писал(а):Вывод, сделанный исходя из опыта эксплуатации мотоциклов студентами - будет абсолютно НЕ верен.

Сцепление - расходник на площадке, поджигают все, в разной степени. в зависимости от опыта, крутящего момента, кастора, веса, и еще 100-500 разных факторов. Тоже касается и других узлов и агрегатов.
Конечно не верен. Особенно если оно на одном мотоцикле дохнет сразу, а на другом живее всех живых при тех же условиях. Понабрали на остановках студентов всяких.

AlexTorn писал(а):Для оценки надежности данная эксплуатация не является показателем, а выборка слишком мала... (это я к 25% БМВ)
Ты не поверишь. Максим мне тоже самое написал и я ему дал ответ. Но зачем утруждать себя и читать что-то кроме первого поста.

AlexTorn писал(а):Тем более -на новых мотах приезжают 0.000001% учащихся. Если бы было таких больше на первом месте стоял бы новый мотоцикл без привязки к марке )
Я думаю в прошлом году бы их минимум 10% набролось, на вскидку, но точно НЕ одна миллионная процента. Хотя бы взять меня одного, а было всего около ста человек. И того вы ошиблись на один миллион.
AlexTorn писал(а):Знаю в одной мотошколе 200 кубовая "Десна" с пробегом около 10 т.км. третий год катает студентов при подготовке к экзаменам в ГИБДД, и работает ведь.
Значит десна делает хорошие мотоциклы.

AlexTorn писал(а):А у техники БУ - может быть изначально десяток проблем от прошлых хозяев.
Может никто не спорит.

AlexTorn писал(а):Тебе на моте комфортно, , устраивают присущие данной модели особенности обслуживания и эксплуатации, да просто нравится - купил, поехал.
Меня не устраивали.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #31 MaxyS » 19.06.2018, 17:19

Бубнов писал(а):Особенно если оно на одном мотоцикле дохнет сразу, а на другом живее всех живых при тех же условиях.
Значит условия не те-же)
Учись ездить, а не гонять!

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 9
Сообщения: 92
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #32 Бубнов » 19.06.2018, 17:23

MaxyS писал(а):
Бубнов писал(а):Особенно если оно на одном мотоцикле дохнет сразу, а на другом живее всех живых при тех же условиях.
Значит условия не те-же)
Потому что в этом уравнение "студенты" это константа?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #33 MaxyS » 19.06.2018, 17:31

Бубнов писал(а):Потому что в этом уравнение "студенты" это константа?
Потому что констант нет в принципе)
Учись ездить, а не гонять!

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 9
Сообщения: 92
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #34 Бубнов » 19.06.2018, 20:08

MaxyS писал(а):
Бубнов писал(а):Потому что в этом уравнение "студенты" это константа?
Потому что констант нет в принципе)
Вот и я про то же. Откуда тогда такая категоричность, что условия не те же и вывод "значит"?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #35 MaxyS » 19.06.2018, 20:20

Да вы издеваетесь сегодня все что-ли?
Бубнов писал(а):Откуда тогда такая категоричность, что условия не те же и вывод "значит"?
Ты не настроишь 2 одинаковых мотоцикла одинаково. Если результат разный, значит условия проведения эксперимента отличаются. Простая логика.
Бухой механик перетянул сцепление - вот тебе и "ненадежность".
Сильно подтравливал сцеплением на высоких оборотах - вот тебе и поломка.
А ты замерял температуру движка? А какое масло было залито? Это тоже условия и у всех они разные.
10 одинаковых поломок на модель мотоцикла на сотню - это статистика.
Один из четырех - Чушь собачья.
Как говорил мой препод, "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность".
Учись ездить, а не гонять!

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 9
Сообщения: 92
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #36 Бубнов » 19.06.2018, 20:49

MaxyS писал(а):Да вы издеваетесь сегодня все что-ли?
У меня похожая мысль была относительно себя

MaxyS писал(а):Бухой механик перетянул сцепление - вот тебе и "ненадежность".
Именно это одна составляющая ненадежность. Это правда. Тут спору нет. Мне не важно накосячил ли это механик в сервисе или аппаратура на заводе. Я отношу это к проблемам БМВ, если механик из официального сервиса.

MaxyS писал(а):Сильно подтравливал сцеплением на высоких оборотах - вот тебе и поломка.
На упражнение улитка езжу я с похожими оборотами на том и другом мотоцикле. Высокими их точно нельзя назвать. Они значительно ниже средних. Точное число не назову.

MaxyS писал(а):А ты замерял температуру движка?
Нет.
В моём случае нет в этом смысла. Так как если температура двигателя при равных условиях у БМВ выше, то даже в таком случае Хонда лучше.

MaxyS писал(а):А какое масло было залито?
Рекомендованное заводом изготовителем.

MaxyS писал(а):Ты не настроишь 2 одинаковых мотоцикла одинаково. Если результат разный, значит условия проведения эксперимента отличаются. Простая логика.
...
Это тоже условия и у всех они разные.
Я понимаю что ты хочешь сказать. Хочется, что бы и ты меня понял. Я понимаю, всё разное, масла, детали, производители и так далее. Но только всё это не важно. Важно, что для моих конкретных условий и стиля моего вождения, мне в случае конкретно этих двух мопедов, которыми я владел, мне с Хондой заморачиваться нужно меньше. А масла, температура двигателя и тому подобное над этим пусть думают инженеры.


MaxyS писал(а):10 одинаковых поломок на модель мотоцикла на сотню - это статистика.
Один из четырех - Чушь собачья.
Как говорил мой препод, "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность".
Да, ты всё верно говоришь. Вот только учеников мотоучебки больше чем сто в несколько раз. Я попробую просмотреть все таблицы и выписать какие мотоциклы выходили из боя чаще всего. Да, статистика может получиться скудная по разным причинам. А может и интересная.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #37 MaxyS » 19.06.2018, 20:57

Бубнов писал(а):Я понимаю что ты хочешь сказать. Хочется, что бы и ты меня понял. Я понимаю, всё разное, масла, детали, производители и так далее. Но только всё это не важно. Важно, что для моих конкретных условий и стиля моего вождения, мне в случае конкретно этих двух мопедов, которыми я владел, мне с Хондой заморачиваться нужно меньше. А масла, температура двигателя и тому подобное над этим пусть думают инженеры.
Круто, я рад за тебя) Я не стебусь)
Бубнов писал(а):Вот только учеников мотоучебки больше чем сто в несколько раз.
Так и мотоциклы у них разные. и состояние разное. :wall:
Удачи со статистикой)
Остальное пожалуй оставлю без комментариев)
Учись ездить, а не гонять!

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #38 Barabas » 19.06.2018, 21:53

Интересная дискуссия.
Свои 5 копеек:

1). Об объективности понятия "надежность мотоцикла".
Сложно быть объективным при обсуждении надежности мотоциклов. Да - есть личный опыт. Даже если это опыт нескольких мотоциклов. Но он не может быть объективен. Еще есть "сложившееся мнение", например, "БМВ - ломучее говно", которое еще менее объективное, ибо ты "свечку" у всех "не держал" при создании данного мнения.

2). На мой взгляд, любую вещь, как инструмент для достижения личных целей, имеет смысл рассматривать с позиции весов: Инвестиции / полученный Результат:
- Если затраченные Инвестиции (деньги, время, силы, здоровье, отношения, другие ресурсы) не оправдывают полученного Результата (на основании поставленных тобой целей), то вещь - "неэффективная". Фэйл.
-Если полученный тобой Результат превосходит Инвестиции в его подготовку, то это - эффективная Инвестиция.
------------------------------------------------------
Конечно, здесь каждому нужно определиться с личными Целями, и с критериями их достижения и эффективности.)
И, конечно, Результат зависит от твоих Возможностей.)
------------------------------------------------------
Для примера.
Зайдите на любой технический мотофорум. БМВ, Харли-Дэвидсон, Африка, СВ-400, чайна-мото..., какой угодно. На каждом будет обсуждение технических "болячек", поломок, и возмущение ими. Ибо - если бы было у всех всё надежно, то мотоциклисты бы просто ездили, а не делились своими техническими находками при ремонтах.
Я присутствую на нескольких мотофорумах. Плотно из технических: харли и бнв. Например, насколько же ёмок и безразмерен технический форум Харли. Харли не просто ломаются. Впечатление, что они бесконечно ломаются. (Но мы помним про критерий "систематической ошибки выжившего".)
Аналогично - на БМВ, Африке, КТМ, Хонде, чайне..., везде.
Но ведь многие из этих мотоциклистов довольны своим "ломучим говном".

3). Поэтому, я иду к нашим Возможностям.
Если ты вышел на Уровень, позволяющий тебе не обращать внимания на затраченные Инвестиции - относительно полученного Результата, конечно, - то отношение к ломучести своей техники может измениться.
Много обсуждается больших турэндурных гусей/КТМов/Африк (добавились). Всем известно общественное мнение: БМВ - ЛГ / КТМ - клуб трудолюбивых механиков. Ломучее говно - они все, так ведь?)) Но на них ездит абсолютное большинство. На них дубасят в ебенях, наматывают десятки тысяч км за трип, достигают ошеломительных результатов, преодолевают..., Владельцы счастливы, довольны ими. "Ломучее говно" позволяет им достигнуть поставленных Личных Целей и Результатов! Пусть эмоциональных. Результат для их пользователей доминирует над Инвестициями.
Многие, те, кто на гусях, после суровых трипов загоняют свои мотоциклы к дилерам на полное "перетряхивание". Но, по сути, эти мотоциклы просто планово обслуживаются после суровой эксплуатации. А как иначе? Необслуживаемая/не достаточно/не полноценно обслуживаемая техника не может не ломаться. Предел запаса прочности наступит.

4). Отсюда, мои выводы:
-Живи по возможностям,
-Обслуживай технику своевременно, "как нужно",
-Эксплуатируй технику согласно ее возможностям,
-Ставь адекватные цели, готовь адекватно технику под них,
-Получай удовольствие! Будь счастлив!


Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 9
Сообщения: 92
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #39 Бубнов » 19.06.2018, 22:34

Ещё оставлю ссылки про попытки определить надёжный бренд мотоцикла.
Топ надёжных
http://www.motorcycle.com/top10/the-10-most-reliable-motorcycle-companies.html/amp
Тоже самое в виде таблицы
https://www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/ ... e/index.htm?userWantsFull=true
По данной версии считаются самыми надёжными японцы, которые занимают первые три места десятки и где Сузуки с Хондой делят второе место. БМВ находится лишь на 9ом месте.

AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 43
Репутация: 12
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: GL 1800
Шеврон: 16.042
ICQ

Сообщение #40 AlexTorn » 20.06.2018, 19:21

Рейтинги в открытых источниках сейчас сильно на рекламу и маркетинговые ходы смахивают, трудно ей верить

Присоединяюсь к:
Barabas писал(а):Отсюда, мои выводы:
-Живи по возможностям,
-Обслуживай технику своевременно, "как нужно",
-Эксплуатируй технику согласно ее возможностям,
-Ставь адекватные цели, готовь адекватно технику под них,
-Получай удовольствие! Будь счастлив!

Не по теме, но про жизнь:
Спойлер
Бубнов,
Из всего тобой написанного (во всех темах касающихся твоего бумера) сложилось впечатление:
все кругом непроходимые дебилы, один ты внимательный Д'Артаньян-механик-математик...

Всегда рад помочь и,
Удачи тебе в жизни....


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 70 гостей
Боты: Yandex [Bot]