Покупка в салоне или через фирмы с аукциона.

Описание: Разговор на любые темы.

ariaz M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
ariaz M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Vtx 1800 R

Сообщение #1 ariaz » 31.01.2019, 21:08

День добрый.
Планирую в марте +-, взять себе Honda VTX 1800 модификации R или T, годов 06-07.
Собственно вопрос, стоит ли обращаться в фирмы работающие с аукционами,
если стоит то куда и какие плюсы - минусы или проще смотреть по салонам/с рук, то что есть в наличии?

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #2 Barabas » 31.01.2019, 22:09

ariaz,
а откуда дешевле и насколько?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

ariaz M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
ariaz M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Vtx 1800 R

Сообщение #3 ariaz » 31.01.2019, 22:34

то что сейчас в пути с аукциона - дешевле, того что в наличии в салонах. Но там не космос разница. Вопрос скорее не в цене, а в соотношении цена/качество. Относительно свежая техника без пробега по РФ, думается мне поинтересней той что у нас уже сменила 1-2 хозяев. Могу ошибаться конечно.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #4 Barabas » 31.01.2019, 23:03

ariaz писал(а):то что сейчас в пути с аукциона - дешевле, того что в наличии в салонах. Но там не космос разница. Вопрос скорее не в цене, а в соотношении цена/качество. Относительно свежая техника без пробега по РФ, думается мне поинтересней той что у нас уже сменила 1-2 хозяев. Могу ошибаться конечно.
Правильно ли я понимаю, что в твоем случае главенствует состояние мотоцикла, а не его цена?
Второе: правильно ли я понимаю, что выбор производится из а) аукционных мотоциклов, доставленных и находящихся в Мск (т.е. их можно увидеть живьем), и б) московского б/у?
Если я не верно понял по а), то поясни, пжст, верное. На каком этапе нужно платить за а)?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

ariaz M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
ariaz M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Vtx 1800 R

Сообщение #5 ariaz » 31.01.2019, 23:53

Правильно понимаешь про состояние мотоцикла, по бюджету хочу уложиться в 500-600 т.руб.
по остальному.
Выбор пока только начинается, в процессе изучения рынка и темы с импортом в целом. Я посмотрел что предлагается на авто ру.
конкретных аукционных предложений у меня пока нет, т.к. хотел прояснить собственно стоит ли оно того и если стоит то через кого.
Может кто себе брал, имеет реальный опыт, с учетом курса валюты на сегодняшний момент и т.п.
Хочется взять мот посвежее и в озвученный бюджет, тут наиболее вероятен импорт, на мой взгляд. так это или нет, в этом вопрос темы.
а так рассматриваю любые варианты и а) и б)

читаю сейчас про мото интер. там вроде предоплата 15-20 т.р., остальное при получении. отзывы положительные.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #6 Barabas » 01.02.2019, 00:44

ariaz писал(а):Может кто себе брал, имеет реальный опыт, с учетом курса валюты на сегодняшний момент и т.п.
Хочется взять мот посвежее и в озвученный бюджет, тут наиболее вероятен импорт, на мой взгляд.
Учебка - новичковый форум. Здесь маловероятна широта опыта по интересующему тебя вопросу. Думаю, имеет смысл обратиться на более "взрослый" форум. Например, Мотофорум.

Не сочти за нравоучение, просто кратко пишу.
По аукционным мотоциклам:
1). Финальную, "твою", цену необходимо узнавать у посредника. Правильнее всего спросить полную постатейную смету из чего складывается финальная цена. Прямо прямые вопросы в переписке: какой аукционный сбор, какая стоимость доставки (Япония, РФ), размер таможенной очистки, наценка посредника и т.д. Пусть сами укажут статьи и распишут до копейки. Если посредник тебе говорит в духе: "Озвучь бюджет, мы тебе в него купим, наше ценообразование - не твое дело", избегая показать статьи сметы, я бы с такими лукавыми не связывался;
2). Связаться с несколькими посредниками, задав эти вопросы. Сравнить ответы, выявить закономерности и расхождения, сделать выводы, сформулировать новые вопросы;
3). Самому провести предварительную работу по расчетам, посмотрев статистику прошедших аукционов. Смотреть не стартовую цену, а цену продажи.
Например, здесь: http://auctions.asia-moto.ru/motostats/?p=project/searchform&s&ld
Удобство Азии-мото в том, что открывая позицию из статистики поиска, ты получаешь внизу ее таблицу со сметой дополнительных расходов и расчетом конечной цены для покупателя. Удобно как ориентир;
4). Разобраться как читать аукционный лист. Если брать, то предпочтительно при баллах статистики, не менее 4-х. Баллы 5 и выше говорят о состоянии, близким новому. Баллам экспертной оценки аукционных лотов доверять можно. Почти все лоты сопровождаются детальными фотографиями, и часто даже видео (запуска и работы двигателя). Если будет стоять оценка 0 (частая причина - эксперту не удалось завести из-за севшего аккумулятора, такой мот не подлежит бальной оценке, но может быть продан), такой мот лучше исключить из покупки, даже при низкой стартовой цене;
5). Если есть комментарии к лотам, читать их. Например, "заменена приборка" (т.е. показатели одометра неверные), "неоригинальное оборудование" и т.д.;
6). Заинтересовавший лот пробить по номеру рамы по аукционной статистике. Возможно, он продавался ранее на других аукционах (после чего остался в Японии и сейчас продается уже новым хозяином), если есть история аукционов, сравнить пробеги, баллы...., в общем, изменения;
7). Японцы - жуткие колхозеры.
Желательно избежать покупки мота с:
А). Нештатной основной и/или навесной электрикой (фара/стоп, люстры, подсветки-гирлянды, и др.), ибо они будут на 99% на лютой врезке-скрутке соплями навесного монтажа,
Б). С подозрением на тунинг двигателя и общее взбадривание мотоцикла, как то: нестоковый воздушный фильтр/его кастрюля (морковка и проч.), нестоковый выхлоп, задний каток, др. - в случае японца-"гонщика" риски нарваться на рукожопого творца-самоучку высоки,
В). Запиленные-забобренные-на заднем катке корчи, которые они так любят, тоже исключить.
Смотреть на т.н. "ништяки": косметический обвес, допы (кофры, сумки, ветровик, др.). Все они стоят денег, если ими доукомплектовывать самостоятельно, а, при исходном наличии, на аукционную цену сильно не повлияют.
8). Словам посредников не доверять. Запрашивать сразу пакет документов (договор, приложения, другое), который заключается с покупателем. Смотреть что написано в нем;
9). Если брать у япошек, то с января-февраля месяца идет рост цены покупки. За счет повышения покупательской активности посредников из стран СНГ к приближающемуся сезону: лотов - не прибавляется, а желающих их купить - больше. К апрелю цена подрастет на 10%-15% (и выше) к цене такого же лота в ноябре-декабре;

10). Не стоит на 100% не доверять б/у с внутреннего рынка РФ. Поезди по салонам, посмотри их аукционные листы, уровень предпродажки, посмотри частников. Есть честные, ухоженные варианты по приемлемой цене (пару лет назад внутренняя цена была ниже японо-аукционной).

2 моих мота - с аукционов. Один брал из салона, один покупал прямо с аукциона через посредника.
Пока сам не проведешь предварительную работу и не разберешься во внутренней кухне, будут лапшу вешать и наколят как 2 пальца...


ПС. Пригласи к обсуждению форумчанина Николая memberlist.php?mode=viewprofile&u=266 . У него есть опыт.
И вот совсем свежий опыт: http://www.motoforum.ru/forum/post2744583.html#p2744583

ППС.
А). Официальный таможенный калькулятор: http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi
Однако, большинство посредников через брокеров "оптимизируют" таможенный платеж в сторону снижения. Будет хорошим знаком, если они озвучат сниженную ~цифру.
Б). Обязательно перепроверь стоимость доставки (могут назвать заниженную цифру, а потом попросить доплатить). Обычно отправляют из Владивостока РЖД или ПЭК. На сайтах ТК есть калькуляторы расчета, либо прямой запрос. Считать с обрешеткой.

Теперь, вроде, всё.)
Последний раз редактировалось Barabas 01.02.2019, 03:16, всего редактировалось 4 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

ariaz M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
ariaz M
Автор темы, Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 1
Сообщения: 29
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Vtx 1800 R

Сообщение #7 ariaz » 01.02.2019, 00:59

да какие нравоучения, все кратко и по сути.
Весьма Благодарю за данный опус :good: :good: :good:

по данному форуму, да. Но я видел тут твои заметки в бортовых журналах:)
поэтому точно знал что один человек с опытом точно есть, а для остальных оно может быть полезным.

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #8 Bronivoy » 01.02.2019, 09:49

Раз уж завели такую тему, мои два вопроса.
Фары нужно после покупки мота покупать православные или они перенастраиваются?
Вроде как у япошек моты задушенные или нет? Если да, то значит ещё нужно раздушивать?
Ничто не истинно! Всё относительно...

Oleg_ka M
Учебка-2019
Учебка-2019
Oleg_ka M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 44
Репутация: 4
Сообщения: 47
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Олег
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: МО, Красногорск
ICQ

Сообщение #9 Oleg_ka » 03.02.2019, 01:39

Barabas писал(а):И вот совсем свежий опыт: http://www.motoforum.ru/forum/post2744583.html#p2744583
ariaz, по ссылке это я, могу поделиться опытом покупки с аукциона.)))


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 81 гость