Страница 1 из 9

АвтоОпыт. Полезен или нет?

Добавлено: 28.02.2019, 17:27
quoter
Если и дальше так с погодой пойдет - то к концу марта можно будет открыться :)

Добавлено: 28.02.2019, 21:39
Barabas
quoter писал(а):Если и дальше так с погодой пойдет - то к концу марта можно будет открыться :)
Спойлер
Вот так прям в первый день собственного открытия сядешь на мот и вперёд по дневным делам?

Добавлено: 28.02.2019, 23:00
quoter
Хз. Но надо будет его регистрировать своим ходом, потом в гараж перегонять, который я ещё не нашел... А как ещё? На эвакуаторе до дома, а потом по двору неделю тренироваться?

Добавлено: 28.02.2019, 23:57
GhostDog
quoter писал(а):Хз. Но надо будет его регистрировать своим ходом, потом в гараж перегонять, который я ещё не нашел... А как ещё? На эвакуаторе до дома, а потом по двору неделю тренироваться?
Без опыта езды я бы поостерегся выезжать в марте, даже если асфальт и будет сухим - отсутствие опыта езды по ДОП, как следствие отсутствие правильных техник, отсутствие навыков езды, новый мотоцикл, плюс весенние факторы (тут можешь почитать Паша статью писал viewtopic.php?f=11&t=233&p=8943#p8943), да ещё с десяток факторов - мы будем их проходить на третьем теоретическом занятии, когда будем говорить о "Структуре мотобезопасности", в общем, все будет в несколько десятков раз увеличивать вероятность попадания в аварию, и, как следствие, такое же ранее закрытие сезона, как попытка его открытия.

Для регистрации можно подождать или более теплой погоды, до апреля, там же и понемногу накатывать опыт.

Добавлено: 01.03.2019, 00:09
quoter
Стаж езды на авто у меня есть. Посмотрю по обстоятельствам.

Добавлено: 01.03.2019, 00:25
Barabas
quoter писал(а):Хз. Но надо будет его регистрировать своим ходом, потом в гараж перегонять, который я ещё не нашел... А как ещё? На эвакуаторе до дома, а потом по двору неделю тренироваться?
Спойлер
Присутствие уверенности - здорово! Я серьезно. Главное - не ссать, а катать. Возможно, имеет смысл найти более опытного напарника на первые дни.

Добавлено: 01.03.2019, 01:25
GhostDog
quoter писал(а):Стаж езды на авто у меня есть. Посмотрю по обстоятельствам.
Конечно я имел ввиду опыт езды на мотоцикле. А вот опыт езды на авто надо использовать очень аккуратно, очень опасно думать, что он только помогает, это не так, он и мешает в том числе, причем мешает - крайне серьезно.

Добавлено: 01.03.2019, 09:45
Bronivoy
quoter писал(а):Хз. Но надо будет его регистрировать своим ходом, потом в гараж перегонять, который я ещё не нашел... А как ещё? На эвакуаторе до дома, а потом по двору неделю тренироваться?
Могу дать телефон мотоэвакуатора, по осени стоил 2 килорублей. Если с деньгами туго, хотябы возьми друга, который тебя будет прикрывать, а лучше пару. А ещё луше, если есть опытный друг и он поведёт мот туда и обратно.
И в марте всё таки не стоит, а если всё таки рискнёшь, то только в прямо тёплую погоду и желательно в середине дня, чтобы асфальт был максимально прогрет, так как с утра и вечером может быть лёд на асфальте не видимый глазу и при плюсе небольшом, земля забирает тепло и много.

Добавлено: 01.03.2019, 10:05
quoter
Стаж езды на авто не может повредить. Он даёт понимание того, что типа или иная машина собирается делать, ещё до маневра, привычку следить за дорогой, выездами и съездами, пешеходами на НПП, не гнать рядом с первой полосой превращенной в парковку, тормозить вместе с потоком когда не видно причину торможения. И тд тп.
Все это не может вредить, я ни за что в это не поверю.

Надо только учитывать свою невмдимость и особенности управления. Да, это не два пальца обоссать, но опыт вышеперечисленного - освобождает часть внимания на уже привычные вещи, за которыми следишь неосознанно, освобождая мозги для управления мотом.

Потому, да - я буду ездить. Если будет с кем - хорошо, не будет, тоже не страшно. Буду тупить и тормозить, ехать не быстрее, чем умею, обьезжать по большой дуге гелики и таджикоприоры, слушать гудки и маты, в свой адрес. Но ехать, а не щемиться дворами.

Добавлено: 01.03.2019, 10:54
MaxyS
quoter писал(а):Стаж езды на авто не может повредить.
Очень сильное заблуждение.
Там где ты ожидаешь реакцию на мотоцикл такую-же как на авто, ты будешь разочарован.

Добавлено: 01.03.2019, 11:03
Oleg_ka
А расскажите, кстати, какие основные опасности от автоопыта?
Грядущий сезон - первый, а опыта на авто - около 20 лет и более 500тыс. км..

Добавлено: 01.03.2019, 11:05
quoter
MaxyS писал(а):Там где ты ожидаешь реакцию на мотоцикл такую-же как на авто, ты будешь разочарован
Нет, не буду, потому что:
Надо только учитывать свою невмдимость и особенности управления

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Oleg_ka писал(а):А расскажите, кстати, какие основные опасности от автоопыта?
То, что мне приходит в голову - что водитель сидит в большой коробке и никто на поедет прямо в него. Потому что его хорошо видно и дорого таранить. Мотоцикл видно или плохо, или никак вообще.

Добавлено: 01.03.2019, 11:16
MaxyS
quoter писал(а):Мотоцикл видно или плохо, или никак вообще.
Я тебе больше скажу, даже если мотоцикл видно, он не воспринимается водителем авто как опасность.
Это всё будет рассказываться на теории.
quoter писал(а):Нет, не буду
Ну, видимо ты и так всё знаешь, молодец :good:
Oleg_ka писал(а):кстати, какие основные опасности от автоопыта?
Расскажут на теории.
Например навыки вождения авто не всегда работают на мотоцикле.

Добавлено: 01.03.2019, 11:21
quoter
MaxyS писал(а):Ну, видимо ты и так всё знаешь, молодец
Я всего лишь процитировал свои же слова, из которых следует, что я понимаю эту опасность

Добавлено: 01.03.2019, 12:29
Aerobatic
quoter писал(а):Стаж езды на авто у меня есть
Костя, стаж езды на авто 5-6 лет - это ни о чём, если конечно ты не работал водителем на легковой машине, лучше всего в такси. У тебя накат в тыс. километров на машине какой?

Добавлено: 01.03.2019, 12:38
quoter
Да, Саша - стаж небольшой, но перечисленное в моем посте выше - я понимаю и это происходит на автомате. И нет, я не поверю, что надо быть таксистом с пробегом миллион км, чтобы научиться ездить на мотоцикле в городе. На машине я езжу по правилам, скоростной режим соблюдаю, в дтп не попадал, постоянно в спину мне не бибикают, пробки длительностью меньше получаса меня не напрягают, сцепление-передача-газ-тормоз работают без вмешательства внд.

Единственную проблему, поджидающую меня на дороге, как мотоциклиста - я озвучил. Но продолжать разговор никто не хочет ссылаясь на секретность.

Ребят, а у кого из инструкторов мотостаж больше 15 лет?

Добавлено: 01.03.2019, 12:45
MaxyS
quoter писал(а):я не поверю, что надо быть таксистом с пробегом миллион км, чтобы научиться ездить на мотоцикле в городе
Правильно не веришь) Можно вообще без опыта авто ездить на мотоцикле)
quoter писал(а):Но продолжать разговор никто не хочет ссылаясь на секретность.
Я тебе ответил, ты не хочешь этого видеть?
quoter писал(а):Единственную проблему, поджидающую меня на дороге
Я-ж говорю, ты всё знаешь и умеешь) К чему вопросы?
quoter писал(а):а у кого из инструкторов мотостаж больше 15 лет?
10 лет на совкоциклах в детстве считается? :pardon:
И что для тебя стаж? 1500км в год 15 лет подряд по одному маршруту? Или 30тыс в сезон за 5 лет по городам и трассам? :wink:

Добавлено: 01.03.2019, 12:48
quoter
Это всё будет рассказываться на теории
Я называю это "не ответить"
Единственную проблему, поджидающую меня на дороге
Я-ж говорю, ты всё знаешь и
Не надо троллить, вырывая фразу из контекста

Нет, совкоциклы в детстве не считаются

Добавлено: 01.03.2019, 13:00
gingerZ
Автоопыт новичку чаще мешает, это подтверждаю, имея уже такой опыт начала мотожизни. Как бы ты не думал в голове что ты на моте и тебя не видят, реакция на ситуацию будет отработанная, коробочная. Начинать лучше с прикрытием.

Добавлено: 01.03.2019, 13:02
MaxyS
quoter писал(а):Я называю это "не ответить"
Я-же писал.
Ты считаешь что проблемы могут быть только в том что мотоцикл плохо видно или не видно.
Я говорю что даже если мотоцикл видно это не значит что его будут иметь в виду при маневрах.
Простой пример. Дистанцию водители держат не до мотоцикла в потоке, а до машины перед мотоциклом. Причем прекрасно видят мотоцикл.
И привычка как на авто "ну я-же в полосе, меня прекрасно всем видно" может сыграть злую шутку.
Так-же в городах водители авто привыкли держать маленькие дистанции. Такие-же дистанции они держат и на мотоциклах.
В какой части полосы ты будешь держаться на мотоцикле? Многие после авто едут в середине или в левой части.
После авто мотоциклисты редко смотрят в зеркала на прямой, только при маневрах.
И так далее.
Естественно ты сейчас найдешь на каждый пример контраргумент, поэтому я и говорю, дождись теории где всё будет рассказываться более подробно.