quoter писал(а):Если и дальше так с погодой пойдет - то к концу марта можно будет открыться :)
Без опыта езды я бы поостерегся выезжать в марте, даже если асфальт и будет сухим - отсутствие опыта езды по ДОП, как следствие отсутствие правильных техник, отсутствие навыков езды, новый мотоцикл, плюс весенние факторы (тут можешь почитать Паша статью писал viewtopic.php?f=11&t=233&p=8943#p8943), да ещё с десяток факторов - мы будем их проходить на третьем теоретическом занятии, когда будем говорить о "Структуре мотобезопасности", в общем, все будет в несколько десятков раз увеличивать вероятность попадания в аварию, и, как следствие, такое же ранее закрытие сезона, как попытка его открытия.quoter писал(а):Хз. Но надо будет его регистрировать своим ходом, потом в гараж перегонять, который я ещё не нашел... А как ещё? На эвакуаторе до дома, а потом по двору неделю тренироваться?
quoter писал(а):Хз. Но надо будет его регистрировать своим ходом, потом в гараж перегонять, который я ещё не нашел... А как ещё? На эвакуаторе до дома, а потом по двору неделю тренироваться?
Конечно я имел ввиду опыт езды на мотоцикле. А вот опыт езды на авто надо использовать очень аккуратно, очень опасно думать, что он только помогает, это не так, он и мешает в том числе, причем мешает - крайне серьезно.quoter писал(а):Стаж езды на авто у меня есть. Посмотрю по обстоятельствам.
Могу дать телефон мотоэвакуатора, по осени стоил 2 килорублей. Если с деньгами туго, хотябы возьми друга, который тебя будет прикрывать, а лучше пару. А ещё луше, если есть опытный друг и он поведёт мот туда и обратно.quoter писал(а):Хз. Но надо будет его регистрировать своим ходом, потом в гараж перегонять, который я ещё не нашел... А как ещё? На эвакуаторе до дома, а потом по двору неделю тренироваться?
Очень сильное заблуждение.quoter писал(а):Стаж езды на авто не может повредить.
Нет, не буду, потому что:MaxyS писал(а):Там где ты ожидаешь реакцию на мотоцикл такую-же как на авто, ты будешь разочарован
Надо только учитывать свою невмдимость и особенности управления
То, что мне приходит в голову - что водитель сидит в большой коробке и никто на поедет прямо в него. Потому что его хорошо видно и дорого таранить. Мотоцикл видно или плохо, или никак вообще.Oleg_ka писал(а):А расскажите, кстати, какие основные опасности от автоопыта?
Я тебе больше скажу, даже если мотоцикл видно, он не воспринимается водителем авто как опасность.quoter писал(а):Мотоцикл видно или плохо, или никак вообще.
Ну, видимо ты и так всё знаешь, молодецquoter писал(а):Нет, не буду
Расскажут на теории.Oleg_ka писал(а):кстати, какие основные опасности от автоопыта?
Костя, стаж езды на авто 5-6 лет - это ни о чём, если конечно ты не работал водителем на легковой машине, лучше всего в такси. У тебя накат в тыс. километров на машине какой?quoter писал(а):Стаж езды на авто у меня есть
Правильно не веришь) Можно вообще без опыта авто ездить на мотоцикле)quoter писал(а):я не поверю, что надо быть таксистом с пробегом миллион км, чтобы научиться ездить на мотоцикле в городе
Я тебе ответил, ты не хочешь этого видеть?quoter писал(а):Но продолжать разговор никто не хочет ссылаясь на секретность.
Я-ж говорю, ты всё знаешь и умеешь) К чему вопросы?quoter писал(а):Единственную проблему, поджидающую меня на дороге
10 лет на совкоциклах в детстве считается?quoter писал(а):а у кого из инструкторов мотостаж больше 15 лет?
Я называю это "не ответить"Это всё будет рассказываться на теории
Не надо троллить, вырывая фразу из контекстаЕдинственную проблему, поджидающую меня на дороге
Я-ж говорю, ты всё знаешь и
Я-же писал.quoter писал(а):Я называю это "не ответить"
Сейчас этот раздел просматривают: 303 гостя