я просто спросил, не надо любой вопрос воспринимать в штыки.quoter писал(а):...верно. и что?...
И это мы будем проходить на третьем занятии - структура мотобезопасности, как набор практически всех факторов, влияющих на мотобезопасность и, в частности, типы мотоциклов и оптимальность выбора.Царь писал(а):Я тебе больше скажу, у каждого свой идеальный мот и нет идеального на 100%.
Тут многое зависит от отношения в целом, я когда пришел на кат А учиться, тоже думал, что ездить умею в детстве урал был но через 20 минут я понял, что тот опыт лучше забыть! В общем все тут пытаются помочь ему принять. тот факт, что мотоцикл не машина и спешка в освоении этого дела не нужна.GhostDog писал(а):осмысление - это классическая проблема у первосезонников, вспомните - сами такими же были
Прости, дорогой, поправил : )quoter писал(а):кто тут сергей? который на киловерсусе? мы уже мерялись - он меня догонит...
172 по gps на ровной дороге без ветра на ninja 250r 2008.Царь писал(а):Не едет он столько, максимум, что я видел 140.
В одном месте поправил, а в другом забыл. В самом концеGhostDog писал(а):Прости, дорогой, поправил : )
Совершенно верно.MaxyS писал(а):До 140 чекушка и трехсотка разгоняются вполне бодро. Хватает чтобы чувствовать себя комфортно в любом потоке.
Сейчас этот раздел просматривают: 108 гостей