Страница 2 из 9

Добавлено: 01.03.2019, 13:09
Aerobatic
Костя, на мой взгляд опыт езды на авто полезен для считывания дорожной обстановки и на основе этого, прогнозирования развития той или иной ситуации. Намерения водителей авто считываются порой по совсем незначительным движениям машины в полосе, при этом ещё надо понять: это "водилко" в телефоне завис или задумал что-то исполнить. Опыт этого самого считывания дор. обстановки приходит очень не скоро, а с реально большим стажем в километрах на ДОП и кстати не у всех. Зависит ещё и от конкретного человека.
В марте выезжать на мото, даже днём в плюсовую температуру сильно не советую (ну разве что реально температура будет +8/+10 в течении нескольких дней, и то не уверен), так как риски разложиться очень велики, особенно без навыков управления мото-техникой.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
полностью поддерживаю предыдущий пост Макса :good:

Добавлено: 01.03.2019, 13:23
quoter
MaxyS писал(а):Ты считаешь что проблемы могут быть только в том
На сам деле нет, я только сделал одно предположение. И в последнем посте ты перечислил мне другие проблемы, вот за это - спасибо. То есть, это все не ново, я уже все это читал, но в голове еще не закрепилось и потому не пришло в голову сразу. Надо чаше над этим задумываться и этот топик будет тому способствовать.

И нет, я не собирался придумывать контраргументы, ты сейчас это не мне сказал, а какому то воображаемому собеседнику, который, по дефолту с тобой несогласен.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Aerobatic писал(а):Костя, на мой взгляд опыт езды на авто полезен для считывания дорожной обстановки и на основе этого, прогнозирования развития той или иной ситуации
Я об этом и говорил, что такой опыт таки нарабатывается, даже если ездить по 10к в год. Какую-то часть этого навыка, плюс ДДД я уже приобрел и мешать они точно не будут.

Да, раньше стабильного плюса, около 8 цельсия - выкатываться считаю нецелесообразным.

Добавлено: 01.03.2019, 13:39
MaxyS
quoter писал(а):И нет, я не собирался придумывать контраргументы, ты сейчас это не мне сказал, а какому то воображаемому собеседнику, который, по дефолту с тобой несогласен.
Просто этот разговор у нас далеко не первый, и реакция у людей обычно такая)
Если ты прочитал-услышал мои доводы это хорошо :good: Решать то всё равно тебе)

Добавлено: 01.03.2019, 13:47
quoter
Договорились :)

Добавлено: 01.03.2019, 14:56
Bronivoy
quoter писал(а):Договорились :)
Потерпи до теории, не говорят не потому что секретно. Нельзя дать эти знания кусками или частично. Почему, станет понятно ближе к середине-концу курса, и не только теории.
А такими почемучками и искренне непонимающими, почему так, а не эдак, были все. Главное впитывай информацию и не стесняйся спрашивать по пройденному материалу.

Добавлено: 01.03.2019, 15:07
quoter
Bronivoy писал(а):Потерпи до теории, не говорят не потому что секретно
Решено! Выезжаю в субботу, от ФазерСервиса до Боливара - своим ходом!! Обратно придется катить Фазер по тротуару...

Добавлено: 01.03.2019, 15:34
Царь
Блин, чувствую себя каким-то ущербным. Вроде скоро начнется седьмой сезон, а открываться в марте страшно. Смелый нынче байкер пошел :good:

Добавлено: 01.03.2019, 15:54
Bronivoy
Царь писал(а):Вроде скоро начнется седьмой сезон, а открываться в марте страшно.
Говорит опыт и осознание. И в принципе не в месяце дело, а в условиях. Снег может фигачит и до середины апреля, а может через неделю жара включиться. По условиям и смотреть будем.

Добавлено: 01.03.2019, 15:54
MaxyS
Царь писал(а):Смелый нынче байкер пошел
Просто еще не знает как это бывает больно и дорого :pardon:
Я наверное не раньше мая мотоцикл откопаю)

Добавлено: 01.03.2019, 15:56
quoter
MaxyS писал(а):Я наверное не раньше мая мотоцикл откопаю
Ты и так катался всю зиму... А я только несколько раз выбрался поэндурить :(

Добавлено: 01.03.2019, 16:08
MaxyS
quoter писал(а):Ты и так катался всю зиму...
Я еще и завтра поеду. И послезавтра :cool:
Послезавтра должна была быть гонка, но её отменили, так что просто на тренировку :pardon:

Добавлено: 01.03.2019, 16:10
quoter
Ну, тогда вапще тебе незачем откапывать нормальный мот, если в грязюке интереснее :)

Добавлено: 01.03.2019, 16:20
MaxyS
quoter писал(а):Ну, тогда вапще тебе незачем откапывать нормальный мот, если в грязюке интереснее :)
Интереснее на льду и на специальных трассах) Грязь не люблю)

Добавлено: 01.03.2019, 16:23
quoter
Лёд скоро закончится, а слякоть - она и на трассе слякоть

Добавлено: 01.03.2019, 16:35
Царь
Проблема больше в покрытии, в самом начале сезона еще много пыли/грязи/мусора на дороге. Еще держак не очень, резина долго греться будет. а на холодную держак не очень. +За зиму от мотоциклистов отвыкли и коробочники. а некоторые получили права зимой и только слышали про мотоциклистов, но еще не видели их. И любой бабайкер за зиму теряет навык, типа направление взгляда и действия в экстренной ситуации, а у тебя их нет, + ты еще кучу внимания будешь тратить просто на управление мотоциклом, не говоря об отсутствии навыков маневрирования, торможения и просто правильного расположения мотика на дороге. Просто открой сезон на две недель позже и по мониторь новости о мото ДТП, многие кто рано открываются рано и закрываются. Падение или ДТП это месяц на ремонт мотика, а если перелом то мин. 1 мес лечения и 1 мес. восстановления. Поверь каждый год первосезонники говорят: я аккуратно, я не буду гонять. Каждый мотоциклист прошел через самоуверенность.

Добавлено: 01.03.2019, 22:11
Bronivoy
Царь писал(а):Проблема больше в покрытии, в самом начале сезона еще много пыли/грязи/мусора на дороге. Еще держак не очень, резина долго греться будет. а на холодную держак не очень. +За зиму от мотоциклистов отвыкли и коробочники. а некоторые получили права зимой и только слышали про мотоциклистов, но еще не видели их. И любой бабайкер за зиму теряет навык, типа направление взгляда и действия в экстренной ситуации, а у тебя их нет, + ты еще кучу внимания будешь тратить просто на управление мотоциклом, не говоря об отсутствии навыков маневрирования, торможения и просто правильного расположения мотика на дороге. Просто открой сезон на две недель позже и по мониторь новости о мото ДТП, многие кто рано открываются рано и закрываются. Падение или ДТП это месяц на ремонт мотика, а если перелом то мин. 1 мес лечения и 1 мес. восстановления. Поверь каждый год первосезонники говорят: я аккуратно, я не буду гонять. Каждый мотоциклист прошел через самоуверенность.
В общем верно. Но на самом деле плевать, видят, не видят, знают о мотоциклах или не знают и сколько там у коробочника тысяч километров, тоже по боку.

Добавлено: 02.03.2019, 09:56
Barabas
GhostDog писал(а):опыт езды на авто надо использовать очень аккуратно, очень опасно думать, что он только помогает, это не так, он и мешает в том числе, причем мешает - крайне серьезно.
MaxyS писал(а):
quoter писал(а):Стаж езды на авто не может повредить.
Очень сильное заблуждение.
gingerZ писал(а):Автоопыт новичку чаще мешает, это подтверждаю
Aerobatic писал(а):Костя, на мой взгляд опыт езды на авто полезен для считывания дорожной обстановки и на основе этого, прогнозирования развития той или иной ситуации. Намерения водителей авто считываются порой по совсем незначительным движениям машины в полосе

Раз тема появилась и идет обсуждение, идейно-педагогический отдел Учебки может опубликовать итоговый постулат о роли имеющегося автоопыта в становлении мотоопыта? Спасибо!

Добавлено: 02.03.2019, 12:34
Aerobatic
Барабас - ты зануда! :sad:
Автоопыт в становлении мотоопыта помочь никак не может, ибо техника управления мото просто несопоставима по уровню сложности с автотехникой.
Про считывание обстановки и прогноз ситуации я написал выше. Могу добавить что автоопыт ещё полезен тем, что ты знаешь некоторое количество дорог и маршрутов, то есть можешь спокойно передвигаться без помощи навигатора. Ибо навигатор - это зло! Особенно когда эта сволочь на строгинском мосту предлагает тебе немедленно развернуться, а ты точно знаешь что он пи*дит!!! :twisted:

Добавлено: 02.03.2019, 14:05
Spas
При правильном применении и подходе, опыт езды на машине, может очень сильно помочь при езде в городе на мото.

Добавлено: 02.03.2019, 14:42
Barabas
Aerobatic писал(а):Автоопыт в становлении мотоопыта помочь никак не может, ибо техника управления мото просто несопоставима по уровню сложности с автотехникой.
Spas писал(а):При правильном применении и подходе, опыт езды на машине, может очень сильно помочь при езде в городе на мото.
Мнения, например, расходятся. Поэтому, хочется прочитать официальную позицию в виде положения-постулата с развернутой пояснительной запиской, так сказать. Попросим.
Спойлер
Aerobatic, сам зануда!)