Страница 3 из 9

Добавлено: 02.03.2019, 14:47
quoter
Нет никакого секрета
Сначала это:
Изображение
Потом это:
Изображение

Добавлено: 02.03.2019, 21:31
GhostDog
Barabas писал(а):Мнения, например, расходятся. Поэтому, хочется прочитать официальную позицию в виде положения-постулата с развернутой пояснительной запиской, так сказать. Попросим.
Саша, надо на занятия ходить, там мы все рассказываем.

quoter писал(а):Нет никакого секрета
Сначала это:
Хафф не плох, однако его книги - не Библия, молиться на них не надо. Часть советов, вполне применимы, но другая, в наших условиях, не дадут максимальную безопасность. Я бы рекомендовал вначале прослушать курс, понять где и в чем отличия и только потом думать как и что применять.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
P.S. Кстати, последнее касается не только Хаффа, но и других авторов: Кейт Код, Ли Паркс, американского пособия "BRC Hanbooks" и для мотополицейских Британии "Motorcycle Roadcraft".

Добавлено: 02.03.2019, 21:44
Bronivoy
Aerobatic писал(а):Особенно когда эта сволочь на строгинском мосту предлагает тебе немедленно развернуться, а ты точно знаешь что он пи*дит!!!
А ты как нибудь попробуй, вдруг реально быстрее выйдет! :grin:
А вот если попросит свернуть и переложит маршрут по реке, это интересней будет. И в скором времени возможно, шли слухи, что в яндекс маршрутизацию, добавят иаршруты кораблей, ходящих по Москве-реке. Вот тогда посмотрим, как навигатор прикалываться будет :wall:

Добавлено: 03.03.2019, 00:25
quoter
GhostDog писал(а):Я бы рекомендовал вначале прослушать курс, понять где и в чем отличия и только потом думать как и что применять
Для уже все, мы только что забились с Барабасом на бутылку красного, что я проеду 8к км и ещё 2.7к рублей. Придётся мне выезжать прямо в пн... Иначе и не отдам ему. Мне до работы и обратно всего 50км, надо начинать прямо сразу, потому что в Боливаре карты не принимали, хны-хны

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Изображение

Добавлено: 04.03.2019, 12:40
GhostDog
quoter писал(а):Придётся мне выезжать прямо в пн... Иначе и не отдам ему. Мне до работы и обратно всего 50км, надо начинать прямо сразу, потому что в Боливаре карты не принимали, хны-хны
Если это шутка, то, конечно, бог с ним. Если не шутка - тогда я не очень понимаю зачем ты записался на Учебку - мы учим как безопасно ездить по дорогам на мотоцикле, а судя по контексту твоих ответов ты уже и так лучше всех нас все знаешь, с таким подходом, на мой взгляд, обучение не будет эффективным.

Добавлено: 04.03.2019, 12:49
quoter
:wall:
Пост написан в метро, после 4 или 5 пива на встрече в Боливаре. Ну конечно, это на полном серьезе!

Изображение

Добавлено: 06.03.2019, 12:45
theDolphin
Можно я встряну со своим мнением в разговор благородных донов.

У меня опыт
авто с 2008 года, около 250 ткм, ежедневно из области в город и по городу, разнообразные путешествия
мото (50сс) с 2016 года (категорию открыл на второй сезон), около 20 ткм ежедневно из области в город на работу и по городу

Так вот имею сказать.
Автоопыт помогает прогнозировать ситуацию, оттормозиться еще до того, как очередной умник начнет не глядя в зеркала перестраиваться в тебя. Ну и вообще, за десять лет усвоил все гласные и негласные правила поведения на ДОД. И вообще ездить на мото понимая логику коробочников сильно проще, как и сильно проще пересаживаясь на мот осваивать только управление мотаком, а не всё сразу.

НО открывать первый сезон в марте автоопыт не поможет никак. Как пример "не ехать левее левого и правее правого" я усвоил на мотаке на собственном не лучшем опыте. "Ехать максимум +20 к потоку" - на чужом, но тоже печальном. У меня два ДТП (оба без последствий), в которых я по ПДД не виноват, но с точки зрения нормального мотоциклиста - виноват еще как.
Начинать надо, как говорят пилоты, "в молоке", т.е. в близких к идеальным условиях. Я начинал летом, второй сезон уже был поувереннее, третий сезон откатал, уже можно сказать, вполне уверенно. Как пример: как жить на скользкой дороге без АБС лучше изучать после того, как на чистом асфальте разобрался с контррулением, задним тормозом и проч.

Ну и на четвертый сезон я узнал про мотоучебку и записался =)

Иными словами - надеяться на автоопыт пересаживаясь на мото - нельзя. Но автоопыт, конечно, мне помог.

Update/P.S. Второй сезон открыл 4.04.2017, не выдержал. Нет, всё было нормально, только промок и замерз, и теперь взял за правило выезжать только если на момент выезда на улице больше +8°C. Осенью, кажется, можно и меньше (закрыл прошлый сезон при +3°C по утрам, пересев на кубатуру), но это потому что за лето ты восстановил имевшиеся навыки.

Добавлено: 06.03.2019, 12:53
Bronivoy
Дождитесь начала теории, 2-3 занятия и всё начнёт становиться на свои места :)) терпение и ещё раз терпение, до начала осталось 8е марта пережить. :grin:

Добавлено: 06.03.2019, 15:17
catch
quoter писал(а):
Привет, у меня была похожая история - больше 10 лет автоопыта, купленный в марте мотоцикл, даже на учебку записался.
Открылся в марте, проездил неделю, радуясь новым ощущениям и свободам, после чего меня сбил поворачивающий во двор таксист. Автоопыт не помог, там такого не было.

Добавлено: 06.03.2019, 15:32
quoter
catch писал(а):Автоопыт не помог, там такого не было
А без него, ты бы мог убраться в шашечника без поворотников, потому что о таких в правилах тоже не пишут.
Я не говорю, что если ездил на машине - то все ок. Но это точно не вредно

Добавлено: 06.03.2019, 15:57
GhostDog
quoter писал(а):Но это точно не вредно
:wall: :wall: :wall:

Тебе тут много людей написало и учеников и инструкторов, а ты продолжаешь настаивать. Комментировать не буду, однако с таким подходом я не уверен, что ты чему-то сможешь научиться на курсе.

Добавлено: 06.03.2019, 16:01
quoter
Кроме тебя - больше НИКТО категорично не заявлял, что автоопыт, однозначно вреден
Подождём лекций, что-то мне подсказывает, там все совсем не так черно/бело, как ты пытаешься представить.

Добавлено: 06.03.2019, 16:21
catch
quoter писал(а):
catch писал(а):Автоопыт не помог, там такого не было
А без него, ты бы мог убраться в шашечника без поворотников, потому что о таких в правилах тоже не пишут.
Я не говорю, что если ездил на машине - то все ок. Но это точно не вредно
Это не вредно, это очень полезно - уметь увидеть дурака когда еще казалось бы ничто не предвещает, понимать что будут делать соседи по потоку и т.д.
Но этого недостаточно. И я не говорил о том, что пишут в правилах а что нет. На машине ты не едешь правее/левее потока, тебе все равно какое покрытие под тобой, тебе не страшно ехать навстречу поворачивающему - куча моментов, в которых всё иначе.

Добавлено: 06.03.2019, 16:23
quoter
catch писал(а):И я не говорил о том, что пишут в правилах а что нет. На машине ты не едешь...
Да, и я - этого совершенно не отрицаю

Добавлено: 06.03.2019, 17:10
Царь
quoter писал(а):Да, и я - этого совершенно не отрицаю
Авто опыт если он и был помогает осознать, что мотоцикл не машина и те моменты и приемы управления не действуют на мотоцикле, от слово совсем. Благодаря своему "опыту", как ты уже описал выше, ты будешь использовать те методы управления/поведения которые безопасны для авто, но не приемлемы или бесполезны или опасны при использовании на мотоцикле. Тебе скинули в пример 2 книги, где многое описано, но ты их не прочел раз спрашиваешь один и тот же вопрос . Когда я открывал категорию "А" все советы инструкторов я использовал и рекомендованные книги я читал. 1е отличие одноколейного ТС, от 2 колейного это управление, на одно колейном ТС для поворота направо например руль поворачивается в лево, а для поворота налево в право (контр-руление).
Это одно из многих отличий управления, еще есть и стратегические типа положения в полосе и тп. С авто опытом на мотоцикле ты будешь ездить, т.к. ездишь на машине, но это неправильно и зачастую опасно.

Добавлено: 06.03.2019, 17:18
quoter
//устало
Царь писал(а):Тебе скинули в пример 2 книги
Это Я их тут скинул

Не надо грузить меня, как управлять мотоциклом, я уже немного в курсе как поворачивать руль и тп.
Спасибо за заботу...

:wall: :wall: :wall: :twisted: :evil:

Добавлено: 06.03.2019, 17:33
GhostDog
Царь писал(а):Авто опыт если он и был помогает осознать, что мотоцикл не машина и те моменты и приемы управления не действуют на мотоцикле, от слово совсем. Благодаря своему "опыту", как ты уже описал выше, ты будешь использовать те методы управления/поведения которые безопасны для авто, но не приемлемы или бесполезны или опасны при использовании на мотоцикле.
Очень и очень правильно! Причем речь не про технику управления! Речь именно про восприятие, восприятие тебя другими участниками движения, твоего понимания этого восприятия и твоего поведения. Здесь мало просто сказать "я знаю, что меня не видят" здесь важно ехать в потоке исходя из этого, и ехать именно безопасно с точки зрения опасностей для мотоциклиста. А это крайне трудно делать - поменять СВОЁ восприятие, а если ты его не изменишь - ты и не будешь использовать безопасные приемы езды.

В общем, как я упоминал выше, на теории мы всё расскажем, важно здесь другое - готов ли ты принять это? Выбор, конечно, твой, вопрос в результате - если цель поспорить и показать своё ЧСВ, это одно, а если цель действительно научиться безопасной езде - это другое.

Добавлено: 07.03.2019, 16:45
Barabas
GhostDog писал(а):Саша, надо на занятия ходить, там мы все рассказываем.
Игорь, я пропускал занятия?? Что за уничижительный ответ от силы позиции?
Первое, Учебка - открытые, общественные мотокурсы, у которой есть не менее открытый форум, на котором присутствует ее, так сказать, педагогический состав. Любой вправе на форуме сделать обращение/задать вопрос и получить на него ответ. Человек обратился. А на него уклончивый ответ: "мы это говорили на занятиях" или "вот придешь - узнаешь". Информация скрывается, или ее не существует в оформленной, постулативной форме?
Второе, я спрашиваю не просто мнение по собственной индивидуальной ситуации, а официальную и структурированную позицию Учебки на явление и на чем оно основано. Тогда на занятиях, структурированной информации по этому вопросу не было. Как и сейчас, в данной теме.
Третье. Я заканчивал Учебку в 2015 году - 4 года назад, это - срок. Время идет, информация, методические данные апгрейдятся, отношение к событиям меняется, совершенствуется.

Добавлено: 07.03.2019, 16:54
MaxyS
Barabas писал(а):Поэтому, хочется прочитать официальную позицию в виде положения-постулата с развернутой пояснительной запиской
Ты так пишешь как будто мы обязаны по первому твоему требованию это предоставить :lol:
Расслабься уже :cool:

Добавлено: 07.03.2019, 18:23
GhostDog
MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Поэтому, хочется прочитать официальную позицию в виде положения-постулата с развернутой пояснительной запиской
Ты так пишешь как будто мы обязаны по первому твоему требованию это предоставить :lol:
Расслабься уже :cool:
Вот именно. Я чётко написал - давать здесь материал с двух (минимум) занятий точно не буду - нет столько времени и сил, плюс искажения а передаче/чтении информации, даже в дискуссию не буду вдаваться. Те, кто захочет узнать - приходят на курсы и узнают.