Страница 5 из 9

Добавлено: 16.03.2019, 14:25
StMichael
Bronivoy писал(а):Вот скажите пожалуйста, у вас будут одни и те же действия на 4х колёсном ТС и двухколёсном?
действия будут другими, но реальность будет той же самой.
Поменяется
Царь писал(а):отношение к манере езде и к риску и к планированию своих действий

Добавлено: 16.03.2019, 14:39
Bronivoy
StMichael писал(а):Поменяется
Но разве наличие автоопыта вам помогло бы пройти этот поворот или понять какие действия на авто и какие на мотоцикле?

Добавлено: 16.03.2019, 15:23
Mr.Smith
Bronivoy писал(а):Всё просто, далеко ходить не будем. Простейший пример с "стандартной" ситуацией. Представляем, закрытый поворот.

Алексей, если я правильно помню курс теории, то, даже твоя постановка вопроса неверна. (пусть меня поправят если я ошибаюсь). Такого понятия как закрытый поворот на ДОП не существует. Это слово перекочевало к нам с трека, где основным критерием прохождения является минимальное время. Способом избежать этого является следование принципу средних режимов. Таким образом, как человек прослушавший курс Мотоучебки, я не могу представить себе ситуацию, которую ты предлагаешь. :grin:

Добавлено: 16.03.2019, 15:27
Bronivoy
Mr.Smith писал(а):Таким образом, как человек прослушавший курс Мотоучебки, я не могу представить себе ситуацию, которую ты предлагаешь.
Тьфу блин. Не посмотрел на дату твоей регистрации.
Для тех, кто не прослушал, закрытые поворты есть. :pardon:

Добавлено: 16.03.2019, 15:37
quoter
Bronivoy писал(а):Для тех, кто не прослушал, закрытые поворты есть
Прям какое то измерение реальности...

Добавлено: 16.03.2019, 16:14
Cluaran
quoter писал(а):
Bronivoy писал(а):Для тех, кто не прослушал, закрытые поворты есть
Прям какое то измерение реальности...

Изображение

Добавлено: 16.03.2019, 16:53
quoter
Надя, это ты под впечатлением от первой лекции?))

Добавлено: 16.03.2019, 17:01
Cluaran
Нет. Но все ещё впереди)

Добавлено: 16.03.2019, 17:08
quoter
О да... Впереди еще ПЯТЬ

Добавлено: 17.03.2019, 11:54
Mr.Smith
Bronivoy писал(а):Тьфу блин. Не посмотрел на дату твоей регистрации.
Для тех, кто не прослушал, закрытые поворты есть. :pardon:

Ай молодца! Продемонстрировал завидную гибкость! :good:

Добавлено: 19.03.2019, 08:32
tahir
Ребята всем привет!

Рано еще открываться, потерпите немного,
заодно теорию пройдете.
Все взрослые не в садике же.

Добавлено: 19.03.2019, 10:05
Bronivoy
tahir писал(а):Ребята всем привет!

Рано еще открываться, потерпите немного,
заодно теорию пройдете.
Все взрослые не в садике же.
Ты действовать надо исходя из ППО. Выше, кажись, писали.

Добавлено: 19.03.2019, 19:24
Spas
tahir писал(а):Ребята всем привет!

Рано еще открываться, потерпите немного,
заодно теорию пройдете.
Все взрослые не в садике же.
Bronivoy писал(а):
tahir писал(а):Ребята всем привет!

Рано еще открываться, потерпите немного,
заодно теорию пройдете.
Все взрослые не в садике же.
Ты действовать надо исходя из ППО. Выше, кажись, писали.
Отвечу обоим сразу-ШТА? :shock:

Добавлено: 20.03.2019, 07:51
Bronivoy
Spas писал(а):Отвечу обоим сразу-ШТА?
Что не слава богу? Меня от открытия сезона отгораживает ночной минус и наст из толстенного льда в ГСК.

Добавлено: 21.03.2019, 18:56
tahir
лед не преграда, я ходил в гараж погладил мот, закрыл гараж, пошел домой )))

в прошлом году в конце апреля открылся и сразу в дтп попал, надо споконее, эйфория опасна может быть

Добавлено: 21.03.2019, 19:56
Bronivoy
tahir писал(а):эйфория опасна может быть
Любая эмоция, может быть опасна...
Важно не температура, состояние покрытия или ещё что-то для открытия. А твой навык (у большинства подзабытый за зиму) и берёшь ли ты на себя ответственность, за то что может случиться, а случиться может многое. Точнее ситуаций, где это может случиться, будет всегда много, но чем раньше открытие, тем больше ситуаций.

Добавлено: 21.03.2019, 20:15
MaxyS
Bronivoy писал(а):Важно не температура, состояние покрытия или ещё что-то для открытия. А твой навык
Алексей, завязывай с такими обобщениями.
Никакой навык тебе не поможет на льду. Вот абсолютно никакой. Физику ты не переплюнешь.
И ездить зимой по дорогам это не ППО, это долбоебизм, не имеющий к безопасности никакого отношения.

Добавлено: 21.03.2019, 22:37
Tokio
А если от обратного - будет ли полезен мото опыт при вождении легкового автомобиля, особенно в условиях города :wall: ?

Добавлено: 21.03.2019, 23:10
MaxyS
Tokio писал(а):будет ли полезен мото опыт при вождении легкового автомобиля
Ну по крайней мере всегда помнишь про этих дятлов двухколесных :pardon:

Добавлено: 22.03.2019, 13:40
fat_cat
Давненько я не рассказывал свою историю первого выезда на мотоцикле. :pardon: :grin:

ТСу, я так понимаю, что то доказывать бесполезно, ну да дело его...

Предыстория.
Опыт вождения машины на тот момент был лет немногих более наверное 15 - ти. На старости лет приспичило мотоцикл...

История.
Купил я мотоцикл осенью. Успел поездить месяца полтора. Ну вот покупаю я его. В ГИБДД ставим на учет, отдаю деньги и бывший хозяин удаляется оставив меня один на один с 600 кубовым мотоциклом.

За спиной у меня мотошкола... и все..
Т.е. тронуться, ехать и объезжать конусы я как бы могу... На 250 кубовом китайце...

Ну поехал.. Даже первый поворот проехал. Встал в правую полосу. Открутил.. Ветер свистит, несусь.. ух.. Только меня все обгоняют почему то и недовольно еще посигналивают. Смотрю на спидометр - 37 км/ч :pardon: :grin:

Ехать до гаража не особо далеко. Немного пообвыкся..
Ну и вот предпоследний перекресток до дома. Проехать надо прямо. Прямо впереди меня едет поливальная машина. Горит зеленый.
Поливальная машина уходит вправо и начинает разворот, т.е. по окончанию разворота она должна проехать поперек моей линии движения. Разворачивается довольно шустро.

Ну я же умный. Я же читал. Много. И помню, мотоциклисты - невидимы. И как там советуют "Установить зрительный контакт с водителем машины". Ну ок. Не торопясь качусь и смотрю на водителя поливалки. Он смотрит ПРЯМО на меня из открытого окна и мееедленно катиться.
Ну я поддаю газу, чтобы проехать перед ним. Он же меня видит. Пропускает. Я еду прямо. Все верно.

Ага.. Как только я начал разгоняться, он тоже дал газу и выехал прямо поперек. Тормозить я уже не успеваю. Еще помню подумал "Как же обидно. Ведь и получаса не откатался на мотоцикле и вот на тебе....". Начинаю поворачивать налево и бью правой ногой по "рогам поливалки". Еду дальше и выруливаю в низкое место на поребрике и останавливаюсь на тротуаре. Немного помял номер. Чуть, чуть.
Высокие боты - весчь. Нога была синяя только выше бот. :) Думаю, если бы боты не были высокие, мог бы и перелом быть.

Откатался месяц - полтора и благополучно зазимовал. На следующий год пошел в учебку.
Так я понял, что мотоциклист невидим. Не "прочитал", а прочувствовал. :cool:

После учебки, думаю..

1. Я бы взял гораздо левее, а не езал посередине "своей полосы".
2. Я бы не надеялся на "зрительный контакт с водителем". Не стал бы так ускоряться.
3. Я бы повернул, места там было достаточно. Умения не хватило.
4. Я бы успел остановится, даже если бы не выполнил пункт 2.

Это я все к чему. Понимать мозгом невидимость мотоцикла, дело хорошее. Но когда едешь, едешь на рефлексах. Вспоминать и раздумывать некогда. А рефлекс автомобильный. "Я на главной".

Впрочем.. это уже писали и не раз....

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А, ну да..
Как остановился. Вроде пусто было. Человек 5 нарисовалось откуда то :lol:

Водила пришел поливалки. "Я не видел...."
Аргумент у него железный "Ну я же должен был проехать..."

:wall: :grin: