Диполь писал(а):Tonych писал(а):Вопрос к Диполю: может, добавить к теоретическим моментам какие-то мотивационные?
Уточни, что ты имеешь в виду.
Tonych писал(а):включить аудиторию (участников) в дележке конкретным опытом?
Тоже хотелось бы услышать более точное описание. Ну и это зависит от целей семинара и не во всех темах возможно.
Касательно мотивационных - помимо технических моментов (ERP, резюме и т.п.) еще мотивационные. Меня в свое время Киосаки сильно замотивировал и приоткрыл глаза на бизнес и жизнь. Возможно даже в рамках пирамиды Дилтса, причем не только окружение-способности-ценности, но и миссию - это очень интересная тема и позволяет раскрыть себя, в том числе не только в рабочем плане, но и в плане взаимоотношений, тут можно даже Карнеги зацепить. Это же не только на бизнес может повлиять, но и на жизнь в целом =) многие техники применимы в разных областях.
Касательно себя, могу показать пример взаимодействия нескольких личных бизнесов. К примеру, есть биз в сфере разработки сайтов, включая сео-маркетинг копирайтинг и продвижения, который помогает второму проекту в сфере продажи велосипедов-чопперов (то есть за счет опыта в первом делается успешным на фоне конкурентов второй с меньшими затратами без стороннего аутсорса). Также аналитика смежных тематик бизнеса (не прямых, то есть не аналитика конкурентов, а аналитика того с чем еще может быть связан твой бизнес и адаптация этого в твое дело). Также инвестиции в новые технологии и вещи, то есть конкретные действия по улучшению. Плюс предоставления сервиса клиенту, не "русского ненавязчивого" сервиса, а человеческого подхода к покупателю с момента первого контакта и вплоть до обратной связи с клиентом после продажи. Вовлечение его в Клуб, созданный для объединения клиентов и косвенно пиара твоего бренда и продуктов во вне. Естественно все это пишу обывательским языком, не профессиональным =)