Страница 1 из 3

Моральный выбор...

Добавлено: 22.05.2019, 21:40
Seth777
Спасибо огромное за ленинградку.

P.S.

Может я и не прав, но у меня вопрос. Если кто то из нашего сообщества слушает правила и условия безопасности, а потом ты его наблюдаешь на дороге и понимаешь что он не безопасно едет.
Стоит поинтересоваться у него почему так , или просто забыть и делать тому чему меня учат ? (типа у каждого своя судьба)

Добавлено: 23.05.2019, 09:14
MaxyS
Я когда ездил на площадку, регулярно уступал дорогу в междурядье чем кто струячит больше 50км/ч.
Забавно было потом их на площадке встречать :pardon:
Ничего не говорю больше, это бесполезно)

Добавлено: 23.05.2019, 10:07
Lexa555
Seth777 писал(а):Если кто то из нашего сообщества слушает правила и условия безопасности, а потом ты его наблюдаешь на дороге и понимаешь что он не безопасно едет.
думаю, стОит поинтересоваться. возможно человек подзабыл что-то.
если он отдает себе отчет в сознательном нарушении - то это его выбор (ППО)

Добавлено: 23.05.2019, 11:00
Barabas
Seth777 писал(а):Стоит поинтересоваться у него почему так
В этот вторник, один, вроде на спорте с пакетом на фарах, выполнив улитку, пролетал от нее 30 метров до места очереди явно на избыточном ускорении... Или: часть курсантов уезжала в ночной темный лягушатник, чтобы там на скорости и в наклоне крутить круги... Зачем? :grin:



Спойлер
MaxyS писал(а):Я когда ездил на площадку, регулярно уступал дорогу в междурядье чем кто струячит больше 50км/ч.

:grin:
Больше 40 км/ч в междурядье не езжу совсем, предельно аккуратен в нем. В "мотополосу" МКАДа залажу, когда на уровне развязок в рядах-междурядьях начинается хаос. Но и в мотополосе не еду выше 40-50 км/ч. Меня нагоняют все.) Был и опыт, например, "учебкинцев", которые в прошлом году сильно обогнав меня в междурядье, потом посмеивались, что я ездить "не умею". :grin: :lol:


ПС. Так, недавнее наблюдение: Хорошевская эстакада ТТК (М Беговая), где дуга при диких продавленных теплостыках. Ночь, еду 120, выпрямляя мотоцикл на стыках. Меня, как стоячего, обгоняет спорт, на 140+ точно, в большом наклоне, в наклоне втискиваясь между машинами, со вторым номером в джинсах и джинсовой куртке... Второй номер в наклоне мотоцикла показал мне пальцами знак V в качестве приветствия.) :good: Непуганные мотоциклисты.... :grin:

Добавлено: 23.05.2019, 12:18
Bronivoy
Barabas писал(а):В этот вторник, один, вроде на спорте с пакетом на фарах, выполнив улитку, пролетал от нее 30 метров до места очереди явно на избыточном ускорении... Или: часть курсантов уезжала в ночной темный лягушатник, чтобы там на скорости и в наклоне крутить круги... Зачем?
Например выпустить пар от "улиточной" скорости. Ну не всем дано ездить спокойно, некоторых такой режим крайне нервирует...

Добавлено: 23.05.2019, 13:13
Barabas
Bronivoy писал(а):Например выпустить пар от "улиточной" скорости. Ну не всем дано ездить спокойно, некоторых такой режим крайне нервирует...
:shock: Возможно, Seth777'у стоит с такими поговорить на предмет, что
Seth777 писал(а):он не безопасно едет. Стоит поинтересоваться у него почему так
:wink:

Добавлено: 23.05.2019, 13:35
Aerobatic
Bronivoy писал(а):Например выпустить пар от "улиточной" скорости. Ну не всем дано ездить спокойно, некоторых такой режим крайне нервирует...
ну например этот некоторый продаст потом свой разбитый мот на запчасти, квартиру и почку и купит всем пострадавшим
по новому мотоциклу... (это если денег хватит, если не хватит, то у него будут серьёзные проблемы) :evil: :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Касается всех непуганных идиотов бесстрашных гонщегов на площадке!

Добавлено: 23.05.2019, 15:19
Barabas
Aerobatic писал(а):почку
Спойлер
Вдруг почти уже отбиты? Ну, там предыдущие ДТП и коммуникации с автомобилистами-коллегами?

Добавлено: 23.05.2019, 15:42
Bronivoy
В некоторых странах почка стоит копейки...
Увы есть индивидумы, которые не понимают почему во дворах нужно тошнить 20, и медленно ездить в местах скопления, читай в данном случае обучения, людей.
Могли бы сами обозначить максималку на площадке. За нарушение, например 20 подъёмов своего мота. Полезно...

Добавлено: 23.05.2019, 16:24
quoter
Bronivoy писал(а):За нарушение, например 20 подъёмов своего мота
а сорванную спину кто будет оплачивать?
давайте без зверств ))

Добавлено: 23.05.2019, 16:50
Bronivoy
quoter писал(а):
Bronivoy писал(а):За нарушение, например 20 подъёмов своего мота
а сорванную спину кто будет оплачивать?
давайте без зверств ))
Если его правильно поднимать, то спинка ни коим образом пострадать не может
поэтому и говорю, что полезно. И поднимать научится и подкачается.

Добавлено: 23.05.2019, 16:54
quoter
20 раз? без тренировки обязательно чтонить развалится

Добавлено: 23.05.2019, 16:57
sashoook
вы какие то странные ронять мотоцикл 20 раз :shock:

Добавлено: 23.05.2019, 17:29
Bronivoy
sashoook писал(а):вы какие то странные ронять мотоцикл 20 раз :shock:
Зачем ронять? :shock:
Аккуратно положил, потом поднял.
В том году одна девочка, свою нинзю 250ку раз 10 аккуратно на бок клала с помощью окружающих и училась поднимать. Специально заметьте! Человек учился. Ну и естественно стояла защита на моте.
Картонки подложить не было.

Добавлено: 23.05.2019, 17:43
Царь
quoter писал(а):20 раз? без тренировки обязательно чтонить развалится
Если все правильно делать, то поднимать мот не так уж и тяжело. Да и по хорошему лучше на площадки научиться, чем на дороге в панике вокруг него бегать

Добавлено спустя 57 секунд:
Bronivoy писал(а):Картонки подложить не было.
Поцарапать немного дуги не страшно, зато опыт!

Добавлено: 23.05.2019, 18:07
quoter
20 человек разной комплекции и физподготовки будут поднимать 20 разных мотов разного веса и с разным центром тяжести. чисто по закону больших чисел, хоть кто-то, в один из подъемов что-то сделает не так и станет инвалидом

оно вам надо?

когда это делает один человек и все на него смотрят, чекают ошибки - это нормально. а за двумя десятками - просто не уследить

Добавлено: 23.05.2019, 19:15
mgv
Seth777 писал(а):кто то из нашего сообщества слушает правила и условия безопасности, а потом ты его наблюдаешь на дороге и понимаешь что он не безопасно едет
Ой, что-то девичья половина еще не высказывалась)) Первая буду))
Чисто теоретически: наверное, человек приходит в Учебку, чтобы получить новые знания-навыки и применять их впоследствии в повседневной жизни. Практически (насколько мне уже удалось увидеть, а специально совершенно к этому не стремилась) совсем не так. Точнее, не совсем так. Часть людей, действительно, пытается соответствовать теоретическому стандарту (однако описанный случай может относиться и к такому человеку - может, в конкретной ситуации он банально ошибся). Другая часть ходит на занятия ради тусовки, третья - с удовольствием откатывает "восьмерку" и забывает обо всем мгновенно после пересечения границы площадки, четвертая четко понимает, что не следует и с большой долей вероятности никогда не будет следовать предлагаемым Учебкой рекомендациям, однако ходит из любопытства, ну и много других вариантов.
Следующее. А если ошибаешься ты? Если человек, которого ты видишь, все правильно (с точки зрения рекомендаций Учебки) делал, а ты неверно произвел оценку? Например, не увидел кошку на дороге, не так оценил дорожную ситуацию и пр.
Или вопрос состоял в том, что он не безопасно для тебя едет? В этом случае, конечно, можно и поинтересоваться.
Да и из любопытства можно спросить: "Зачем ты, мил человек, время на Учебку тратишь, если все старания инструкторов мимо тебя пролетают?"
А вот морально-этической проблемы в ситуации не вижу.
Если для тебя в силу каких-то причин важно получить ответ на вопрос, почему человек так делает, спроси. Если не хочешь спрашивать - не мучайся. Твой виртуальный оппонент сам несет ответственность за свои действия. И к заданным условиям нельзя применять что-либо похожее на "я же мог что-то сделать, чтобы ему было лучше (полезнее, безопаснее), но не сделал". Знаешь, почему? Потому что он наверняка знает (ну вы же вместе на занятия ходите, один и тот же объем информации получаете), что может как-то где-то в чем-то косячить, но ему это безразлично.

Добавлено: 23.05.2019, 19:28
quoter
тогда и мои 5 копеек

в мотошколе, где я учился и учусь, инструктор - профи гонщик. он может на моте все, если он захочет - никто его не только в междурядье, вообще нигде не объедет, ибо вероятность встретиться в одном месте профи такого класса - очень мала, таких спецов вообще мало

но, по его словам, и я ему верю - он едет в междурядье +20 к потоку. пропуская всех кто едет быстрее и нагоняет его. и это не только потому, что он всем уже все доказал, просто он имея огромный опыт - научился трезво оценивать риски и не рисковать там, где за это не дают медали

я не еду быстрее чем +20 потому что не умею )
но когда научусь, вряд ли я буду топить там на все деньги. с возрастом понимаешь цену здоровью и тому, как его легко потерять

Добавлено: 23.05.2019, 19:34
Диполь
Как ездить, каждый решает сам. Как уже было сказано выше, - это ППО.
Другой вопрос - когда по этому человеку делают выводы обо всей учебке. Неприятно, когда об учебке судят по поведению или мнению одного человека, который "не совсем в теме". Но этого все равно не избежать. Поэтому тезис о том, что в учебке все неправильно, или что там все не умеют ездить все равно будет возникать.

Добавлено: 23.05.2019, 19:41
quoter
Диполь писал(а):тезис о том, что в учебке все неправильно, или что там все не умеют ездить все равно будет возникать.
так говорят про любую мотошколу ) вообще про любую :)

в прошлом году озаботился выбором мотошколы, про КАЖДУЮ нашел подобную критику. кто-то сильно парится по этому поводу и спорит в инете, кто-то не обращает внимания. это интернет