Моральный выбор...

Описание: Разговор на любые темы.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #21 MaxyS » 23.05.2019, 19:59

quoter писал(а):он едет в междурядье +20 к потоку
quoter писал(а):я не еду быстрее чем +20
А если поток едет 60?
Учись ездить, а не гонять!

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #22 quoter » 23.05.2019, 20:02

MaxyS писал(а):А если поток едет 60?
когда поток начинает двигаться со скоростью примерно 20-25, я встраиваюсь в его и еду с машинами, не играя в шашки

Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Thug M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 39
Репутация: 37
Сообщения: 281
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Николай
Мотоцикл: Victory Cross Country
ICQ Сайт Skype

Сообщение #23 Thug » 24.05.2019, 02:02

quoter писал(а):когда поток начинает двигаться со скоростью примерно 20-25, я встраиваюсь в его и еду с машинами, не играя в шашки
И совершаешь ошибку, т.к. перестроения нужно совершать раз 1.5 минуты (если не ошибаюсь, поправьте, аксакалы). Сам был уверен, что самое безопасное - ехать ровно и предсказуемо, но Паша объяснил про "вымывание" из поля зрения, плюс когда едешь неравномерно (для меня так) - более сосредоточен на дороге и меньше косячишь от расслабленности.
Six in - six out.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #24 GhostDog » 24.05.2019, 02:51

Thug писал(а):
quoter писал(а):когда поток начинает двигаться со скоростью примерно 20-25, я встраиваюсь в его и еду с машинами, не играя в шашки
И совершаешь ошибку, т.к. перестроения нужно совершать раз 1.5 минуты (если не ошибаюсь, поправьте, аксакалы). Сам был уверен, что самое безопасное - ехать ровно и предсказуемо, но Паша объяснил про "вымывание" из поля зрения, плюс когда едешь неравномерно (для меня так) - более сосредоточен на дороге и меньше косячишь от расслабленности.
Да, 1,5 это максимально, в целом стараемся 1 минуту и 30 секунд еще резерва.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #25 quoter » 24.05.2019, 08:31

Thug писал(а):И совершаешь ошибку, т.к. перестроения нужно совершать раз 1.5 минуты
Да, я помню про это. просто пока не всегда получается

sashoook M
Инструктор
Инструктор
sashoook M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 39
Репутация: 38
Сообщения: 274
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: DL 650
Откуда: Собянск
Шеврон: 16.071

Сообщение #26 sashoook » 24.05.2019, 10:51

Bronivoy писал(а):стояла защита
на дугу было натянуто резиновое изделие?
Будьте зорки и бдительны.

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #27 Bronivoy » 24.05.2019, 10:58

sashoook писал(а):на дугу было натянуто резиновое изделие?
Нет, дуги и слайдеры, это расходник... ну поцарапал, подкрасил карандашом или забил. На ход не влияет :pardon:
А если бояться всех коцок и царапок, то мот нужно в закрытой витрине держатьи возить на эваке до горы и обратно.
Ничто не истинно! Всё относительно...

sashoook M
Инструктор
Инструктор
sashoook M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 39
Репутация: 38
Сообщения: 274
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: DL 650
Откуда: Собянск
Шеврон: 16.071

Сообщение #28 sashoook » 24.05.2019, 11:08

Bronivoy писал(а):мот нужно в закрытой витрине держатьи возить на эваке до горы и обратно

Стеклянный эвакуатор? :???:
Будьте зорки и бдительны.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #29 Царь » 24.05.2019, 11:18

Bronivoy писал(а):Нет, дуги и слайдеры, это расходник... ну поцарапал, подкрасил карандашом или забил. На ход не влияет
А если бояться всех коцок и царапок, то мот нужно в закрытой витрине держатьи возить на эваке до горы и обратно.
Нужно еще как-то его подвесить, чтобы амортизаторы не проседали, и возить только ночью, что бы от солнца краска не выгорала :grin:
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 38
Репутация: 14
Сообщения: 489
С нами: 6 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Ясенево
ВКонтакте

Сообщение #30 Bronivoy » 24.05.2019, 11:18

sashoook писал(а):Стеклянный эвакуатор?
Думаю, если такой изобрести и он будет работать, то старость обеспечена...
Ничто не истинно! Всё относительно...

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #31 Царь » 24.05.2019, 11:27

А кстати. а что такого НЕ БЕЗОПАСНОГО сделал чувак на ДОП? Просто часть моих знакомых которые "умеют ездить" считают, что я не безопасно езжу. Типа они в поворот на 60 входят, а я на 100 в среднем режиме, еще и при маневрах на малой скорости ноги не выставляю цитата: А если мот начнет падать, как ты его удержишь? Тебе мот не жалко.
Поэтому, как-то субъективно говорить, что кто-то опасно ездит без примера.
P.S. Часть учеников учебки ездят на спортах как на основном моте, я как-то сомневаюсь, что они будут наваливать ТОЛЬКО на треке.
P.S.S. Даже если человек после учебки будет ездить "не безопасно", то это все-же будет безопаснее чем он ездил раньше.
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #32 MaxyS » 24.05.2019, 14:26

Царь писал(а):Часть учеников учебки ездят на спортах как на основном моте, я как-то сомневаюсь, что они будут наваливать ТОЛЬКО на треке.
Правильно сомневаешься, хотя и такие есть :pardon:
Царь писал(а):Поэтому, как-то субъективно говорить, что кто-то опасно ездит без примера.
Ну вроде про междурядье говорили, допустим скорость в междурядье 60, сойдет за "не очень безопасное" вождение?)
Учись ездить, а не гонять!

Seth777
Автор темы, Учебка-2019
Учебка-2019
Seth777
Автор темы, Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 3
Сообщения: 19
С нами: 5 лет
Имя: Алексей
Мотоцикл: S1000R

Сообщение #33 Seth777 » 24.05.2019, 16:59

mgv писал(а):А если ошибаешься ты?

Для этого я хочу уточнить у Диполя или Игоря информацию.
Это просто банальная ситуация, пробка (машины то стоят , то едут)междурядье скорость мотов не более 40.
Возможно и я не прав, но мне важно понять для себя как безопасно.
Я помню лекции , что рассказывали.(может , что не правильно воспринял) У меня отложились знания, что ехать в пробке нужно категорически не более 40. Свыше 20 км в час движение машин - это уже не пробка, и движение на мото желательно должно быть на 20 км в час выше скорости машин (примерно, не привязываясь к цифрам) т.е. что в пробке 40 , что без пробки в плотном потоке машин движущихся со скоростью 20 км в час примерно 40.
Но меня мучает вопрос : если машины едут 5-10 км в час , можно ехать на 40 км быстрей (50 км в час), или 40 км в час? Безопасно ли это ?
Или 15 км они ползут, можно уже 55 ехать , или продолжаем ехать 40 км в час ?

Вот и вся ситуация, которая меня привела к поиску информации.

P.S. для меня когда человек более 60 км в час проносится по соседнему ряду , как то воспринимается странно. Т.к. я начинаю думать, что я не правильно делаю. И что то пропустил мимо ушей. И выгляжу на дороге белой вороной.
Вот и вся суть вопроса. Не в жалобе , не в том что произошло, а в том , что меня эта ситуация поставила в тупик.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 36
Репутация: 50
Сообщения: 522
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #34 Michael13 » 24.05.2019, 17:02

Seth777, про то, как ехать в пробке и вялотекущей пробке, вам потом на занятиях расскажут. На городской теории.
Как обычно, на форуме лучше это не пытаться объяснять, чтобы не быть неправильно понятым.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Seth777 писал(а):для меня когда человек более 60 км в час проносится по соседнему ряду
Но если взять данный частный случай, и предположить, что пробка вялотекущая, например, машины движутся 5-15 км/ч. То, конечно, это очень опасно, ехать в ней 60.
Про "стабильно +20 к потоку" и "стабильно +40 к потоку" нужно забыть. А почему, опять-таки расскажут потом :wink:

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #35 GhostDog » 24.05.2019, 17:05

Seth777

Часть вопросов снимется после городской теории и самих выездов, там мы подробно разбираем какие опасности есть при езде в м/р да и не только, в целом при движении в потоке. В двух словах тут так не расскажешь - гор. теория - это три занятия по 2 часа.

Добавлено спустя 20 секунд:
Michael13 писал(а):Seth777, про то, как ехать в пробке и вялотекущей пробке, вам потом на занятиях расскажут. На городской теории.
Как обычно, на форуме лучше это не пытаться объяснять, чтобы не быть неправильно понятым.
Абсолютно! : )

Seth777
Автор темы, Учебка-2019
Учебка-2019
Seth777
Автор темы, Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 3
Сообщения: 19
С нами: 5 лет
Имя: Алексей
Мотоцикл: S1000R

Сообщение #36 Seth777 » 24.05.2019, 17:14

Ок. Буду ждать. Спасибо.

Insomnious M
Учебка-2019
Учебка-2019
Аватара
Insomnious M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 41
Репутация: 6
Сообщения: 31
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Ростислав
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XRx
Откуда: Москва, Парк Культуры

Сообщение #37 Insomnious » 25.05.2019, 00:13

Ну а если математически подойти к вопросу, то получится довольно простая ситуация: при 40кмч время реакции - 2 метра, если не щелкать клювом. Оттормозиться при неожиданном маневре находящегося впереди автомобиля можно, как я понимаю, в идеале за 3-4 метра. Итого 6 метров, то есть плюс-минус длина автомобиля.
Неожиданными маневрами автомобиля, с которым мы поравнялись (при условии вялотекущей пробки), можно пренебречь, т.к. от них мы уходим уже за счет одной только скорости. Соответственно речь идет о контроле 1-2 автомобилей впереди.
Итого получается, что 40кмч - это тот максимум, который позволяет нам вовремя экстренно остановиться в случае опасной ситуации.

Подожду городской практики, чтобы понять, верны ли расчеты и предположения.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #38 GhostDog » 27.05.2019, 13:28

Insomnious писал(а):Ну а если математически подойти к вопросу, то получится довольно простая ситуация: при 40кмч время реакции - 2 метра, если не щелкать клювом. Оттормозиться при неожиданном маневре находящегося впереди автомобиля можно, как я понимаю, в идеале за 3-4 метра. Итого 6 метров, то есть плюс-минус длина автомобиля.
Неожиданными маневрами автомобиля, с которым мы поравнялись (при условии вялотекущей пробки), можно пренебречь, т.к. от них мы уходим уже за счет одной только скорости. Соответственно речь идет о контроле 1-2 автомобилей впереди.
Итого получается, что 40кмч - это тот максимум, который позволяет нам вовремя экстренно остановиться в случае опасной ситуации.
Молодец! :good:

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 2
Сообщения: 119
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Константин
Мотоцикл: SUZUKI VZ800

Сообщение #39 CDarwin » 21.06.2019, 18:04

Insomnious писал(а):40кмч время реакции - 2 метра,
Это оч. оптимистично. ПДД учит нас о том, что время реакции равно 1 секунде. При скорости 40 км в час скорость соответственно равна 11.11 м/с.
Или я где-то ошибаюсь?

Student_offroad M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Student_offroad M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 31
Репутация: 77
Сообщения: 331
С нами: 5 лет 6 месяцев
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda vfr 800 6 gen
Откуда: Москва
Шеврон: 19.003

Сообщение #40 Student_offroad » 21.06.2019, 19:29

CDarwin писал(а):
Insomnious писал(а):40кмч время реакции - 2 метра,
Это оч. оптимистично. ПДД учит нас о том, что время реакции равно 1 секунде. При скорости 40 км в час скорость соответственно равна 11.11 м/с.
Или я где-то ошибаюсь?
Я прошу прощения. А ты торможение сдавал?


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 74 гостя