Страница 2 из 3

Добавлено: 23.05.2019, 19:59
MaxyS
quoter писал(а):он едет в междурядье +20 к потоку
quoter писал(а):я не еду быстрее чем +20
А если поток едет 60?

Добавлено: 23.05.2019, 20:02
quoter
MaxyS писал(а):А если поток едет 60?
когда поток начинает двигаться со скоростью примерно 20-25, я встраиваюсь в его и еду с машинами, не играя в шашки

Добавлено: 24.05.2019, 02:02
Thug
quoter писал(а):когда поток начинает двигаться со скоростью примерно 20-25, я встраиваюсь в его и еду с машинами, не играя в шашки
И совершаешь ошибку, т.к. перестроения нужно совершать раз 1.5 минуты (если не ошибаюсь, поправьте, аксакалы). Сам был уверен, что самое безопасное - ехать ровно и предсказуемо, но Паша объяснил про "вымывание" из поля зрения, плюс когда едешь неравномерно (для меня так) - более сосредоточен на дороге и меньше косячишь от расслабленности.

Добавлено: 24.05.2019, 02:51
GhostDog
Thug писал(а):
quoter писал(а):когда поток начинает двигаться со скоростью примерно 20-25, я встраиваюсь в его и еду с машинами, не играя в шашки
И совершаешь ошибку, т.к. перестроения нужно совершать раз 1.5 минуты (если не ошибаюсь, поправьте, аксакалы). Сам был уверен, что самое безопасное - ехать ровно и предсказуемо, но Паша объяснил про "вымывание" из поля зрения, плюс когда едешь неравномерно (для меня так) - более сосредоточен на дороге и меньше косячишь от расслабленности.
Да, 1,5 это максимально, в целом стараемся 1 минуту и 30 секунд еще резерва.

Добавлено: 24.05.2019, 08:31
quoter
Thug писал(а):И совершаешь ошибку, т.к. перестроения нужно совершать раз 1.5 минуты
Да, я помню про это. просто пока не всегда получается

Добавлено: 24.05.2019, 10:51
sashoook
Bronivoy писал(а):стояла защита
на дугу было натянуто резиновое изделие?

Добавлено: 24.05.2019, 10:58
Bronivoy
sashoook писал(а):на дугу было натянуто резиновое изделие?
Нет, дуги и слайдеры, это расходник... ну поцарапал, подкрасил карандашом или забил. На ход не влияет :pardon:
А если бояться всех коцок и царапок, то мот нужно в закрытой витрине держатьи возить на эваке до горы и обратно.

Добавлено: 24.05.2019, 11:08
sashoook
Bronivoy писал(а):мот нужно в закрытой витрине держатьи возить на эваке до горы и обратно

Стеклянный эвакуатор? :???:

Добавлено: 24.05.2019, 11:18
Царь
Bronivoy писал(а):Нет, дуги и слайдеры, это расходник... ну поцарапал, подкрасил карандашом или забил. На ход не влияет
А если бояться всех коцок и царапок, то мот нужно в закрытой витрине держатьи возить на эваке до горы и обратно.
Нужно еще как-то его подвесить, чтобы амортизаторы не проседали, и возить только ночью, что бы от солнца краска не выгорала :grin:

Добавлено: 24.05.2019, 11:18
Bronivoy
sashoook писал(а):Стеклянный эвакуатор?
Думаю, если такой изобрести и он будет работать, то старость обеспечена...

Добавлено: 24.05.2019, 11:27
Царь
А кстати. а что такого НЕ БЕЗОПАСНОГО сделал чувак на ДОП? Просто часть моих знакомых которые "умеют ездить" считают, что я не безопасно езжу. Типа они в поворот на 60 входят, а я на 100 в среднем режиме, еще и при маневрах на малой скорости ноги не выставляю цитата: А если мот начнет падать, как ты его удержишь? Тебе мот не жалко.
Поэтому, как-то субъективно говорить, что кто-то опасно ездит без примера.
P.S. Часть учеников учебки ездят на спортах как на основном моте, я как-то сомневаюсь, что они будут наваливать ТОЛЬКО на треке.
P.S.S. Даже если человек после учебки будет ездить "не безопасно", то это все-же будет безопаснее чем он ездил раньше.

Добавлено: 24.05.2019, 14:26
MaxyS
Царь писал(а):Часть учеников учебки ездят на спортах как на основном моте, я как-то сомневаюсь, что они будут наваливать ТОЛЬКО на треке.
Правильно сомневаешься, хотя и такие есть :pardon:
Царь писал(а):Поэтому, как-то субъективно говорить, что кто-то опасно ездит без примера.
Ну вроде про междурядье говорили, допустим скорость в междурядье 60, сойдет за "не очень безопасное" вождение?)

Добавлено: 24.05.2019, 16:59
Seth777
mgv писал(а):А если ошибаешься ты?

Для этого я хочу уточнить у Диполя или Игоря информацию.
Это просто банальная ситуация, пробка (машины то стоят , то едут)междурядье скорость мотов не более 40.
Возможно и я не прав, но мне важно понять для себя как безопасно.
Я помню лекции , что рассказывали.(может , что не правильно воспринял) У меня отложились знания, что ехать в пробке нужно категорически не более 40. Свыше 20 км в час движение машин - это уже не пробка, и движение на мото желательно должно быть на 20 км в час выше скорости машин (примерно, не привязываясь к цифрам) т.е. что в пробке 40 , что без пробки в плотном потоке машин движущихся со скоростью 20 км в час примерно 40.
Но меня мучает вопрос : если машины едут 5-10 км в час , можно ехать на 40 км быстрей (50 км в час), или 40 км в час? Безопасно ли это ?
Или 15 км они ползут, можно уже 55 ехать , или продолжаем ехать 40 км в час ?

Вот и вся ситуация, которая меня привела к поиску информации.

P.S. для меня когда человек более 60 км в час проносится по соседнему ряду , как то воспринимается странно. Т.к. я начинаю думать, что я не правильно делаю. И что то пропустил мимо ушей. И выгляжу на дороге белой вороной.
Вот и вся суть вопроса. Не в жалобе , не в том что произошло, а в том , что меня эта ситуация поставила в тупик.

Добавлено: 24.05.2019, 17:02
Michael13
Seth777, про то, как ехать в пробке и вялотекущей пробке, вам потом на занятиях расскажут. На городской теории.
Как обычно, на форуме лучше это не пытаться объяснять, чтобы не быть неправильно понятым.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Seth777 писал(а):для меня когда человек более 60 км в час проносится по соседнему ряду
Но если взять данный частный случай, и предположить, что пробка вялотекущая, например, машины движутся 5-15 км/ч. То, конечно, это очень опасно, ехать в ней 60.
Про "стабильно +20 к потоку" и "стабильно +40 к потоку" нужно забыть. А почему, опять-таки расскажут потом :wink:

Добавлено: 24.05.2019, 17:05
GhostDog
Seth777

Часть вопросов снимется после городской теории и самих выездов, там мы подробно разбираем какие опасности есть при езде в м/р да и не только, в целом при движении в потоке. В двух словах тут так не расскажешь - гор. теория - это три занятия по 2 часа.

Добавлено спустя 20 секунд:
Michael13 писал(а):Seth777, про то, как ехать в пробке и вялотекущей пробке, вам потом на занятиях расскажут. На городской теории.
Как обычно, на форуме лучше это не пытаться объяснять, чтобы не быть неправильно понятым.
Абсолютно! : )

Добавлено: 24.05.2019, 17:14
Seth777
Ок. Буду ждать. Спасибо.

Добавлено: 25.05.2019, 00:13
Insomnious
Ну а если математически подойти к вопросу, то получится довольно простая ситуация: при 40кмч время реакции - 2 метра, если не щелкать клювом. Оттормозиться при неожиданном маневре находящегося впереди автомобиля можно, как я понимаю, в идеале за 3-4 метра. Итого 6 метров, то есть плюс-минус длина автомобиля.
Неожиданными маневрами автомобиля, с которым мы поравнялись (при условии вялотекущей пробки), можно пренебречь, т.к. от них мы уходим уже за счет одной только скорости. Соответственно речь идет о контроле 1-2 автомобилей впереди.
Итого получается, что 40кмч - это тот максимум, который позволяет нам вовремя экстренно остановиться в случае опасной ситуации.

Подожду городской практики, чтобы понять, верны ли расчеты и предположения.

Добавлено: 27.05.2019, 13:28
GhostDog
Insomnious писал(а):Ну а если математически подойти к вопросу, то получится довольно простая ситуация: при 40кмч время реакции - 2 метра, если не щелкать клювом. Оттормозиться при неожиданном маневре находящегося впереди автомобиля можно, как я понимаю, в идеале за 3-4 метра. Итого 6 метров, то есть плюс-минус длина автомобиля.
Неожиданными маневрами автомобиля, с которым мы поравнялись (при условии вялотекущей пробки), можно пренебречь, т.к. от них мы уходим уже за счет одной только скорости. Соответственно речь идет о контроле 1-2 автомобилей впереди.
Итого получается, что 40кмч - это тот максимум, который позволяет нам вовремя экстренно остановиться в случае опасной ситуации.
Молодец! :good:

Добавлено: 21.06.2019, 18:04
CDarwin
Insomnious писал(а):40кмч время реакции - 2 метра,
Это оч. оптимистично. ПДД учит нас о том, что время реакции равно 1 секунде. При скорости 40 км в час скорость соответственно равна 11.11 м/с.
Или я где-то ошибаюсь?

Добавлено: 21.06.2019, 19:29
Student_offroad
CDarwin писал(а):
Insomnious писал(а):40кмч время реакции - 2 метра,
Это оч. оптимистично. ПДД учит нас о том, что время реакции равно 1 секунде. При скорости 40 км в час скорость соответственно равна 11.11 м/с.
Или я где-то ошибаюсь?
Я прошу прощения. А ты торможение сдавал?