Страница 2 из 2
Добавлено: 29.05.2019, 13:09
Barabas
Bronivoy писал(а):А вот на АБС ещё сильне задавил, так как уже терять нечего и остановился.
На мой взгляд, в приведенном примере с торможением на "стиральной доске" ситуация будет обратная: движущийся мотоцикл на торможении будет скользить по верхушкам волн, да еще колеса будут рвано и хаотично подтормаживать. В результате имеем "лыжи", плывущие по волнам, относительную дестабилизацию движения прерывистым торможением АБС и растянутый неконтролируемый тормозной путь. Аналогичный эффект имеем на каменистом грунте, с торчащими камнями. В общем, неровное и/или подвижное основание для АБС - это трудность, с непрогнозируемым конечным результатом.
ПС. Только у меня сайт вылетает?
Добавлено: 30.05.2019, 19:17
Bronivoy
Barabas писал(а):В общем, неровное и/или подвижное основание для АБС - это трудность, с непрогнозируемым конечным результатом.
Согласен. Но если нужно остановиться вот прям сейчас, отпускать передний тормозмоз, уже времени нет... И поправь если я не прав, с АБС ты хоть как то будешь тормозить по таким волнам, а вот без, точно ляжешь. И ещё раз повторю, рассматриваем случай, когда у нас нет возможности отпустить передний тормоз, стабилизироваться и опять загрузить.
Добавлено: 31.05.2019, 11:12
Aerobatic
Я таки не понял что с покрышками: катать или не катать?
И этта, Бронивой, я просил высказаться аксакалов (не путать с саксаулами) и динозавров
кароч - брысь отсюда, мальчишка!
Добавлено: 31.05.2019, 11:37
Lexa555
Aerobatic писал(а):Я таки не понял что с покрышками
Саш, резина-то какая? производитель и модель
Добавлено: 31.05.2019, 12:05
Aerobatic
та я про статью в 1-м посте
в том смысле, что есть ли у кого опыт езды на древней резине и каковы были ощущения когда поменяли на свежую.
у меня резина спереди норм ещё, более-менее свежая, сзади вообще только поставил
Добавлено: 31.05.2019, 12:18
MaxyS
Aerobatic писал(а):в том смысле, что есть ли у кого опыт езды на древней резине и каковы были ощущения когда поменяли на свежую.
Ездил на шестилетнем данлопе.
На юзе она даже не свистела, а просто тихо стиралась оставляя черный след. Переднее мог заблокировать легко, чем один раз и воспользовался, прокатившись на жопе по асфальту.
Разницы при спокойной езде с новыми шинами нет.
Разница в экстренном случае - колоссальная.
Добавлено: 31.05.2019, 12:53
VANAxel
Хотя к аксакалам себя не отношу, но позволю себе высказаться по теме.
Поскольку тормозной путь определяется, как все знают, множеством факторов: тип и качество покрытия, его температура, состав резины, ее температура при проведении тестов и т.д., то при прочих равных условиях (что уже достаточно сложно реализовать, поэтому поддержу слова уважаемого Barabasa про субъективизм восприятия), факторами, относящимися к самой резине остается состав резины.
При условии правильного хранения в течение многих лет и сравнении с новой резиной результаты тестов по идее должны быть идентичные, НО при условии сохранения состава резины. Хотя к производству покрышек я отношения никакого не имею, но сдается мне что у идентичных моделей покрышек инженеры с годами все-таки совершенствуют состав резины, выпуская новые "ревизии". В таком случае корректного сравнения уже не получится, новая должна тормозить лучше вследствие модернизации состава.
Но даже если это не так, то все-равно имеют место деградационные процессы резины от неправильного хранения, идеальные условия можно создать только в лаборатории, при стабильной температуре, влажности и отсутствии освещения. Тогда можно корректно сравнивать, но сомневаюсь, что кто-то станет так заморачиваться :)
Мое резюме такое: ставить олдовую покрышку можно, принимая в расчет, что тормозить она будет тем хуже новой, чем она старше, вследствие описанных выше факторов.
Добавлено: 31.05.2019, 13:11
sashoook
Aerobatic писал(а):кароч - брысь отсюда, мальчишка!
Это очень культурное выражение для фразы
- Спойлер
- мальчик иди на ...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:Aerobatic писал(а):та я про статью в 1-м посте
в том смысле, что есть ли у кого опыт езды на древней резине и каковы были ощущения когда поменяли на свежую.
у меня резина спереди норм ещё, более-менее свежая, сзади вообще только поставил
Ездил я как то на данлопе лохматого года производства. При замене на свежий мишлен, что называется земля и небо. Мотоцикл рулиться, тормозит, при разгоне не срывает в пробуксовку. Короче резина лохматого года это писец.
- Спойлер
- лохматый год это резине лет 15 так то
Добавлено: 31.05.2019, 14:48
Lexa555
Lexa555 писал(а):Саш, резина-то какая? производитель и модель
Aerobatic писал(а):та я про статью в 1-м посте
Aerobatic писал(а):2015 года выпуска (или 2014
будем считать, резина 2014 года - это у тебя новая резина
я чего про производителя и модель резины-то спрашивал: та же шинка за 3 года "высыхает", а мишлен и 5 летний будет нормально тормозить и рулиться.
VANAxel писал(а):новая должна тормозить лучше вследствие модернизации состава
согласен, но состав еще зависит от конкретной рецептуры, а она у каждого производителя своя
Добавлено: 31.05.2019, 16:36
VANAxel
Lexa555 писал(а):согласен, но состав еще зависит от конкретной рецептуры, а она у каждого производителя своя
Ну так мы вроде и так ведем речь не только об одном производителе, но даже об одинаковой модели резины, различающихся сроками производства.
Добавлено: 31.05.2019, 18:08
Lexa555
VANAxel писал(а):Ну так мы вроде и так ведем речь не только об одном производителе, но даже об одинаковой модели резины, различающихся сроками производства.
Как-то я этого не увидел между строк
Понял задачу: улучшить торможение путем замены резины для более поздней блокировки колеса
Добавлено: 31.05.2019, 18:09
Barabas
Aerobatic писал(а):я просил высказаться аксакалов (не путать с саксаулами) и динозавров
кароч - брысь отсюда, мальчишка!
Саша, перед участием в обсуждении в теме, хочется уточнить насколько полна классификация, которая сейчас состоит из:
1. Аксакалы,
2. Динозавры,
3. Саксаулы.
Возможно, она не до конца раскрыта и имеет дополнительные классы...
И какие признаки у каждого класса?
Добавлено: 31.05.2019, 19:30
Aerobatic
иди в *опу, зануда!!!
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:ну хор, лови:
Динозавр у нас один - это конечно Паша
(но он молчит как рыба об лёд, потому что сука мудрый, а мудрый потому что динозавр!)
Аксакалы - те кто закончил учебку в 2013-2017
Остальные - саксаулы, но могут быть исключения, например если катают более 5-6-7 и т.д. сезонов
пойдёт такой вариант?
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:Ойц, когой-то я обидел, сразу мне минус в карму вставили...
и хто это у нас такой нежно-брутальный байкер???
Добавлено: 02.06.2019, 23:21
Bronivoy
Aerobatic писал(а):кароч - брысь отсюда, мальчишка!
Фиг тебе
Когда купил мот, там стояла резина 2008 года, с 2500 пробега. Ужас а не сцепные свойства... Была отдана после замены на новую в мотошколу. И вот там её скушали, обучая народ не бояться блока переднего/заднего колеса в зависимости от упражнения, а срывалась она на ура.
Добавлено: 03.06.2019, 13:02
Aerobatic
Добавлено: 04.06.2019, 00:06
Bronivoy
Aerobatic писал(а):ИЗЫДИ ИЗ МОЕЙ ТЕМЫ, НЕЧЕСТИВЫЙ!!!
Какие мы нежные. Фу таким быть
Добавлено: 05.06.2019, 13:37
tahir
Аксакал - это у кого белая борода, старейшин,
на молодежный манер сенсей
вот на китайской резине дичь была, особенно в мокрую погоду.
Когда поставил пилот стрит дичь уменьшилась в трое.