Второй номер.

Описание: Разговор на любые темы.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #121 Диполь » 27.07.2015, 18:42

Соглашусь, что одному приятнее. Поэтому всегда говорил, что второй номер - это только чтобы начать вхождение в мототему. А потом нужно покупать девушке собственный мотик и ездить вместе, но каждый на своем.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #122 MaxyS » 27.07.2015, 18:44

Диполь писал(а):А потом нужно покупать девушке собственный мотик и ездить вместе, но каждый на своем.
Ну фиг знает, я, к примеру, только себе доверяю :???:
Учись ездить, а не гонять!

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #123 OrangeV » 27.07.2015, 20:21

Нажопницы лишнее :pardon:

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #124 serjlavrov » 27.07.2015, 22:13

Диполь писал(а):[post]4820[/post]Соглашусь, что одному приятнее. Поэтому всегда говорил, что второй номер - это только чтобы начать вхождение в мототему. А потом нужно покупать девушке собственный мотик и ездить вместе, но каждый на своем.

просто у вас мотики кривые...на литре со вторым номером даже приятнее ехать, мотик равномерно загружен, мягкий, спокойный))) и ощущение от того, что тратится всего 5 - 6 литров бенза на двоих греет карман и бьет по щекам жабу.

а в городе так то ващпе не изда, так, прокатитсо...пробки, вонь, гонсчеги вечные.....эх...захотелось аж проч...

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #125 OrangeV » 27.07.2015, 22:17

Ага и на козла мягше встает )))) и упадешь спину не поцарапаешь :oops: :grin:

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #126 serjlavrov » 27.07.2015, 22:19

OrangeV писал(а):[post]4832[/post]Ага и на козла мягше встает )))) и упадешь спину не поцарапаешь :oops: :grin:

ну ни знаю....у меня ни на каких козлов не встает....ни твердо, ни мяхка..

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #127 OrangeV » 27.07.2015, 22:22

:lol: :lol: :lol:

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #128 Диполь » 27.07.2015, 22:32

serjlavrov писал(а):просто у вас мотики кривые.
Ну, у меня-то второму номеру полное раздолье. Но режимы все равно меняются. Хоть литр, хоть два. Развесовка-то другая становится.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #129 serjlavrov » 27.07.2015, 22:36

Диполь писал(а):[post]4835[/post]
serjlavrov писал(а):просто у вас мотики кривые.
Ну, у меня-то второму номеру полное раздолье. Но режимы все равно меняются. Хоть литр, хоть два. Развесовка-то другая становится.

на гусе морда изначально перегружена...так что мне по кайфу...а на унитазе...каки там режимы....хоть и есть куда пугаццо конечно)))) не на литре иначе...почти нет изменений в динамиках.

хотя на гусе слово динамика применима только к торможению :lol:

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #130 OrangeV » 27.07.2015, 22:49

Щас начнут измерения производить, как же ))))))

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #131 Диполь » 27.07.2015, 22:55

serjlavrov, В динамике разгона и у меня нет особых изменений. Тем более, я никогда не стартую с максимальным ускорением. А вот в торможении разница есть. И в поворотах наличие второго номера ощущается.
Причем я и на голде со вторым ездил. И то немного ощущал. Хотя голда - вообще монстр.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #132 GreenFox » 28.07.2015, 00:25

OrangeV писал(а):Нажопницы лишнее


Сжечь ведьм :cool:

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #133 GhostDog » 28.07.2015, 00:34

GreenFox писал(а):7. Ты держишься за пилота и работаешь рюкзаком . Наклоняться никуда не надо специально - куда спина пилота- туда и ты... как склеенные!!! И не думаешь.
8. Девушка наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
Кстати, только обратил внимание - противоречащие указания.

Чтобы мозг не загружать - просто - никуда не наклоняться всегда сиди прямо.
И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.

photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
photovirus M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 37
Репутация: 4
Сообщения: 218
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA
Откуда: Москва
ICQ

Сообщение #134 photovirus » 28.07.2015, 01:11

GhostDog писал(а):И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.
Я не понял, почему развесовка изменится, если второй номер держится за ручки?

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #135 GhostDog » 28.07.2015, 02:11

photovirus писал(а):
GhostDog писал(а):И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.
Я не понял, почему развесовка изменится, если второй номер держится за ручки?
Берется за ручки - отклоняется назад. На высоких мотоциклах сразу чувствуется.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #136 MaxyS » 28.07.2015, 08:01

GhostDog писал(а):И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.
Фигня, разницы никакой.
Единственно это пассажира так можно потерять на разгоне :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #137 GreenFox » 28.07.2015, 09:44

GhostDog писал(а):вместо этого всегда держаться за пилота.


а не упираться в бак руками? :shock:

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #138 serjlavrov » 28.07.2015, 10:40

Диполь писал(а):[post]4839[/post]serjlavrov, В динамике разгона и у меня нет особых изменений. Тем более, я никогда не стартую с максимальным ускорением. А вот в торможении разница есть. И в поворотах наличие второго номера ощущается.
Причем я и на голде со вторым ездил. И то немного ощущал. Хотя голда - вообще монстр.

Никто и не спорит, что меняется развесовка)) но по ощущениям мне даже приятнее ездить со вторым номером. Динамика торможения у меня при этом почти не страдает (проверено), в поворотах просто немного менее маневренный, но никакого дискомфорта нет, даже наоборот, инерционность больше и траектория даже стабильнее.

вот на шпорте.......второй номер это зло. Унитазы - кроме 50сс скутера не ездил...на нём на кочках второй номер часто слетает))))))) а на больших унитазах не каталсо.
так чта - многое зависит от мопеда.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #139 GhostDog » 28.07.2015, 10:46

MaxyS писал(а):
GhostDog писал(а):И еще, никогда не держаться за задние ручки (даже если они есть!) - это может сильно изменить развесовку - вместо этого всегда держаться за пилота.
Фигня, разницы никакой.
Единственно это пассажира так можно потерять на разгоне :pardon:
Макс, на спорте это не чувствуется, потому что там и взять за ручки никак. На моем это очень чётко - берётся за ручки - откидывается назад и в поворотах как бы прямо не сидела хвост болтает, при разгоне/торможении - назад/вперёд.

Коля, это тоже от мотоцикла ,у меня не все до бака дотягиваются. А представь году или электричку? Универсальное - держаться за пилота, и важно при этом не наваливаться.

На самом деле это не так просто, многое зависит от пилота, мотоцикла, самой плюсодинки, в общем я бы в первый сезон категорически не рекомендовал.

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #140 GreenFox » 28.07.2015, 10:59

GhostDog писал(а):в общем я бы в первый сезон категорически не рекомендовал.


да я тут два раза попробовал. один раз в деревне на пустой дороге считай по прямой но быстро и один раз в городе на маленькой скорости внутри района от гаража до дома где то километр. оба раза не понравились ощущения :shock:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 69 гостей