Второй номер.

Описание: Разговор на любые темы.

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #81 OrangeV » 30.06.2015, 21:18

MaxyS писал(а):
OrangeV писал(а):)))) я принципиальный противник катаний (просто так без дела) пассажиров на спортах.
Слабое удовольствие с кучей риска, а ради чего? ))
Это к любому мотоциклу относится, на спорте можно аккуратнее чопперов ездить, ттх мотоцикла позволяют выходить из таких ситуаций где другие мотоциклы подведут. Естественно на асфальте.

Да, на всем что зависит от человека можно ездить аккуратно, умело, грамотно, это факт, космический шатл с мотом не сравнить )))
У кого какие намеренья наверно еще, я использую спортбайк как спортбайк, сложно назвать выезды покатушками, это скорее тренировки, с последующим анализом ошибок и работой над ними, для многих это будет слышно как - бу гага еще один умник, но это так и есть :pardon:
Мы вот тут как то при встрече беседовали с Николаем, и он хорошую фразу сказал: пока при управлении мота не чувствуешь "край" ты не умеешь управлять, это верно, а как его почувствуешь не отработав скажем с 2 номером ))) да ну его)

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #82 MaxyS » 30.06.2015, 21:20

OrangeV писал(а):пока при управлении мота не чувствуешь "край" ты не умеешь управлять
Логично. Только этот предел надо на треке искать, на джимхане, кроссе, а не на дороге. На дороге он обычно находится через поломанный пластик, железо и кости.
Учись ездить, а не гонять!

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #83 OrangeV » 30.06.2015, 21:25

MaxyS писал(а):
OrangeV писал(а):пока при управлении мота не чувствуешь "край" ты не умеешь управлять
Логично. Только этот предел надо на треке искать, на джимхане, кроссе, а не на дороге. На дороге он обычно находится через поломанный пластик, железо и кости.
Да, но знать его надо, хочешь -не хочешь ))) как говорится: век живи-век учись :good: и учись там где надо.

Belenkij M
Инструктор
Инструктор
Belenkij M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 5
Сообщения: 13
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Владимир
Мотоцикл: Kawasaki ZZR1400

Сообщение #84 Belenkij » 11.07.2015, 20:17

Основные правила мотоциклистов:

-возить только противоположный пол.
-села - дала.
-уронил - женился.
-разбил - купил

Правила для девушки-пассажира на мотоцикле

1.Девушка сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, девушка наклоняется туда же.
2. Пассажир должен сидеть на специальном отведенном для пассажира месте, а не пытаться съехать на сидение пилота. Ноги должны находиться на подножках. На голове должен быть шлем.
3. Между лобком девушки и жопой пилота должен быть небольшой зазор (сначала). - потому что при торможении девушка сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
4.Руки девушки упираются в бак. Если очень хочется, то одна рука девушка обнимает пилота в районе живота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
5. При езде, девушка смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
6. При повороте мотоцикл наклоняется. Не надо бояться. Не надо пытаться не упасть. Так и должно быть.
7. Ты держишься за пилота и работаешь рюкзаком . Наклоняться никуда не надо специально - куда спина пилота- туда и ты... как склеенные!!! И не думаешь.
8. Девушка наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
9. Девушка смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. Земля при том будет приближаться к голове девушки. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится- ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС.
10. Колени девушки сжимают пилота нежно, но крепко и уверено.
11. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
12. Наклоняться вперёд-назад - нельзя. Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
13. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ - так как ЙОБС!
14. Если девушке стало очень приятно(что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижиматься к сиденью сильнее. Ногами можно сильнее сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...


известный мне копирайт - просторы интернета

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #85 OrangeV » 11.07.2015, 20:54

Вот дался вам этот второй номер )))) прямо беда какая то, других способов оприходовать девушку нет чтоле? Эх, молодеееж!

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #86 GreenFox » 11.07.2015, 21:27

OrangeV,

Надо знать как возить. Не съем это))

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #87 OrangeV » 11.07.2015, 22:53

:grin: ага)) конечно нет )

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #88 serjlavrov » 12.07.2015, 00:43

Самое главное помнить, что:
1. ты в ответе не только за себя любимого, но и за человека, сидящего позади тебя.

Со вторым номером очень сильно меняется развесовка, меняются (ограничиваются) приемы управления. От этого снижается как средняя скорость, так и управляемость. (минус тридцать минут на 500 км (в среднем)).
Дубасить как в одиночку уже не выйдет, ибо второй номер хочет пить, ..., кушать в моменты, когда ты можешь этого совсем не хотеть. (прибавляйте смело час времени на 500 км (в среднем), если у вас нет четкой синхронизации в биологических циклах).

со стороны техник...
тут зависит сильно от мотика. Эндуро, турэндуро, туристический, спорттур, дорожный, городской мотоцикл. априори спорты не подходят для поездок вдвоем (имхо).

Если говорить о том, что у ТС - то пофиг на техники)) ибо они почти полностью синхронизированы как у пилота так и у 2 номер (почти ничего особенного сделать не выйдет).
если говорить о классе эндуро, турист и турынде, то тут возможны некоторые не очень влияющие, но все же помогающие комфорту и управляемости приемы.
для второго номера: (одной из основных удерживающих сил для второго номера - является крепкое, страстное и лишенное сомнений сжимание коленями пятой точки пилота, то есть попкэ, попэц или как вам угодно. Главное, чтобы второй номер знал, что держится в седле он за пилота коленями.)
1. подножки и отслеживание трассы. второй номер должен по сути так же или почти так же отслеживать перспективное полотно (покрытие). В случае, если впереди возникает препятствие в виде, ну к примеру большой колдайобины, то второй номер должен минимум четко удерживаться в седле (коленями и руками), не давить в торможении на пилота, + в идеале - перенести вес тела на подножки, быть готовым к удару (если речь идет о кочке или бревне). конечно же, задача пилота не допустить того, чтобы второй номер в принципе напрягался, но наши и ближние к нашим дороги - каверзны и весьма не предсказуемы.
2. Воздерживание от каких бы то ни было эмоциональных обращений по отношений как к пилоту, так и к остальным участникам движения. (это не относится к классу техники)
3. Говорить, если выбранный темп движения, кочки, полотно, траффик или иные вещи или моменты приводят к ступору, страху, сну, панике...., иными словами к состояниям, отличным от нормального, адекватного состояния человека во время бодрствования. (это не относится к классу техники, если у пилота нет основания для выбранного темпа движения)
4. полное воздержание от любых психо-алко или иных средств, способных повредить 100% адекватному состоянию, в т.ч. и антиаллергенные препараты. (это не относится конечно к классу техники, ну кроме голды конечно :lol: )
для пЭлота:
1. двойная осторожность, граничащая с помешательством. (все хотят тебя убить, толкнуть, подрезать, и иное). Как минимум напоминать себе, о том, что вся ответственность за жизнь и здоровье 2го номера лежит на тебе.
2. помнить о том, что развесовка мотоцикла сильно изменилась. Заднее колесо гораздо более сильно загружено, усилия при рулении, разгоне и торможении требуются гораздо более существенные. Усилия необходимые для разгона, торможения и руления увеличиваются в энное количество раз. Без привычки возможно не удастся даже остановиться во время, что уж говорить о повороте, разгоне и маневрировании.
2.1. что касается поворотов, то помнить, что наклоны могут быть не компенсированы одной лишь тягой двигателя, вследствие того, что просто не хватает мощности или выбранного режима работы двигателя. Поэтому осторожность и аккуратность в выборе темпа движения должна быть с двойным - а лучше с тройным запасом.
3. Если ситуация не патовая, то второй номер диктует манеру езды. (к сожалению это так). Вздумаешь спорить со вторым номером он ещё в обморок упадет....а ты в любом случае - ВИНОВАТ. Так или иначе, это важное правило, которое нельзя нарушать.
4. Поездка должна доставлять ВАМ обоим удовольствие. Даже если это продубас на тыщу и больше киллометров, задачей пилота является как комфорт так и предварительная подготовка второго номера к обстоятельствам, возможным в таком продубасе.

Связь. Даже если вы слушаете музыку, или пьете кофе на голде, или....да что хотите делайте! у вас как минимум должны быть либо отработанные и понятные жесты (похлопывания по плечу пилота или иное), в идеале связь (любой приличный интерком) по которой вы можете предупреждать об опасности, обмениваться мыслями и желаниями друг с другом. (несколько раз пока я не купил скалу жене, я останавливался и спрашивал - что она имела ввиду или все ли в порядке). с интеркомом проблемы зваимопонимания уходят. ОСОБЕННО СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ - что необходимо предупредить второй номер о том, чтобы он в любом случае сообщал о всех фактах, которые могу повлиять на его состояние (ворона насрала, испугулась, помедленнее, кружится голова и т.д.) словом, обо всем, что может смутить второй номер, пилот должен знать.


пысы - на истину не претендую, методику не разрабатывал, это чисто из (небольшого) опыта (и с бутылкой вина :wink: ).
Последний раз редактировалось serjlavrov 12.07.2015, 01:06, всего редактировалось 2 раза.

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #89 Juner » 12.07.2015, 00:50

serjlavrov писал(а):пысы - на истину не претендую, методику не разрабатывал, это чисто из (небольшого) опыта (и с бутылкой вина ).
Круто) Пей пиши еще! :good:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #90 Barabas » 12.07.2015, 09:07

Всем спасибо за обмен мнениями). Думаю, что большинству из нас тема полезная.
Сам не раз катал второй номер на своём керогазе - мне нравится.
Мое мнение: чем тяжелее и более длинобазен мот, тем менее критичны "особенности управления со вторым номером".
В целом, все больше факторов против моего мота, и удобство второго номера - в эту же копилку.
В межсезонье буду мот менять. Катание второго номера учту при выборе нового мота.
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #91 GreenFox » 12.07.2015, 11:45

serjlavrov писал(а):на истину не претендую


отлично написал, если еще структурно объединить с тем что написал Belenkij, то получиться не плохая инструкция по азам езды со вторым номером :good:

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #92 OrangeV » 12.07.2015, 11:45

Эродин :good: :grin:

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #93 GreenFox » 12.07.2015, 13:09

Barabas писал(а):Катание второго номера учту при выборе нового мота.


они все равно тебе не дадут :grin: :grin: :grin: :grin:

Центнер M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Центнер M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 42
Репутация: 24
Сообщения: 359
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Иван
Мотоцикл: CB1000R
Откуда: МО Королев

Сообщение #94 Центнер » 12.07.2015, 14:29

GreenFox писал(а):они все равно тебе не дадут :grin: :grin: :grin: :grin:
При наличии Эродына дадут ))))
Я не шаман, но в бубен дам! )))

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #95 GreenFox » 12.07.2015, 14:36

Центнер писал(а):При наличии Эродына дадут ))))

ты барабаса видел? там без вариантов...... ему не дадут даже если одну Р1 он подарит ей :lol: :lol: :lol:

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #96 OrangeV » 12.07.2015, 19:15

:grin: :grin: :lol:

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #97 MaxyS » 12.07.2015, 21:22

Barabas писал(а):Мое мнение: чем тяжелее и более длинобазен мот, тем менее критичны "особенности управления со вторым номером".
Ты категорически не прав. Очень плохо что у тебя такое мнение.
На моте твоего типа и так зад перегружен, а с нажопницей нагрузка на зад еще больше, а на переднем колесе ее почти нет. Учитывай это, поворачивает мот очень плохо. Вернее хорошо, на низких скоростях, но стоит дать скорость чуть выше и шанс сорвать переднее колесо очень велик!!!
Учись ездить, а не гонять!

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #98 OrangeV » 12.07.2015, 22:41

Да он специально троллит :evil: :grin:

GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
GreenFox M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 52
Репутация: 20
Сообщения: 791
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: НИколай
Мотоцикл: CB 900

Сообщение #99 GreenFox » 12.07.2015, 23:06

OrangeV писал(а):Да он специально троллит


Бабу ему надо :lol: а то он тут всех достанет :lol: :lol:

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #100 Graf_in » 13.07.2015, 09:55

вообще, не понимаю, что за удовольствие возить кого-то... даже если она сидит идеально, не орет от страха, а потом будет с тобой трахаться, как в последний раз, развесовка страдает так, что ехать просто неприятно.
отчасти поэтому в этом году у меня нет подножек для пассажира. и сиденья. и желания. :pardon:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Ir_land и 72 гостя