Всем привет, сэры и сэрихи!
Реанимирую тему, ибо накат 2 000+ км со вторым номером уже есть.
Москва/загород = ~50/50, мах разовый пробег = ~300 км.
Впечатления:
(+):
1). Толковый второй номер у меня: сидит и ведёт себя правильно, все базовые инструкции соблюдает, дятла нет. Физический и эмоциональный климат во время движения - отличные. Трудностей не доставляет совсем;
2). Мот намного стабильнее идет по прямой, стабильнее стоит на дуге в вираже.
Мот и со мной одним стоИт уверенно, но с пассажиром - ощутимо мягче и понятие "стоИт как на рельсах" выше. (В вираже подгружаю переднюю вилку наклоном вперед.);
3). Запаса двигателя (800 сс) хватает: в режимах, в которых езжу со 2-м номером, разницы со мной одним не заметил;
4). Взаимный эмоциональный позитив - бесценен.
(-):
1). Хуже управляется на пешеходных скоростях.
Потребовалась адаптация в течение нескольких поездок, чтобы отрегулировать вынужденные подруливания для коррекции склонности к заваливанию на околонулевых скоростях;
2). Торможение. Не сильно существенно, но тормозит хуже: тормозной путь длиннее, усилие выше. Стабильность мота при торможении не меняется;
3). Обратная сторона большей стабильности: более ощутимое "гуляние" вправо - влево зада мота во время движения по асфальтовой срезке (в начале - непривычно), требуется более прицельный выбор траектории и скорости движения в повороте;
4). На неровностях пробивает задний аммортизатор (у меня - не регулируемый);
5). Стоковое седло - не айс для пассажира. Диванистость нужно повышать.
Естественно, 2-й номер периодически расслабляется во время движения. Проявляется это "распусканием" коленей (снижается его тактильное восприятие). Призываю собраться простым способом - торможением, чуть интенсивнее, чем стандартное. Однажды забылась и расслабилась очень неожиданно: при движении в междурядье стала ерзать (затекла 5-я точка) - чуть не завалила мот, выставлял "шасси"...
P.S. Благодарю одного из форумчан Мото-учебки за тренинг по езде со 2-м номером. Очень мне кстати
. Спасибо!