Страница 2 из 4

Добавлено: 03.10.2019, 22:57
tonX
Отнюдь, вижу в последнее время много малокубатурных мопедов типа ебра.
я как купил итальянскую машину, сразу стал их столько замечать :grin:

на вкус и цвет все фломастеры разные. со своего первого сезона помню про скутеры один факт:
так бы и сказал, что на скутерах не ездил. Подъезжай дам прокатиться, пока сезон не всё, чё ты как этот самый.

кстати, всегда удивляли люди, которые за сезон активной езды накатывают 5 с хвостиком тысяч километров. как у вас это получается?
Легко: работа в 8 километрах от гаража.

Добавлено: 05.10.2019, 21:24
MaxyS
Graf_in писал(а):кстати, всегда удивляли люди, которые за сезон активной езды накатывают 5 с хвостиком тысяч километров. как у вас это получается?
Как тебе 500км с хвостиком? :grin:

Добавлено: 20.10.2019, 22:45
Graf_in
Из полезного:
Воткнул в ебра армированный тормозной шланг с али за 400 рупий.
Это просто небо и земля. Последнее, что не давало почувствовать себя на полноценном мотоцикле - вялый рычаг тормоза с непонятным откликом.
После замены можно заблокировать колесо на первой трети хода рычага тормоза. Появилась обратная связь - невероятно тонкое чувство, которое позволяет понять, что именно в данный момент происходит с тормозами. На моих глазах в первую поездку наворачивались слёзы радости от этих ощущений.

Теперь даже не представляю, как люди с резиновыми тормозными шлангами ездят (особенно на спортах), если даже на ебре ТАКАЯ РАЗНИЦА...
Хотя, когда в 2015м году менял на своей р6, разницы не заметил (но и ездить тогда нихрена не умел).

Добавлено: 28.12.2019, 21:32
Graf_in
Выкроил сегодня немного времени:
1. Перебрал вилку. Налил мотюля 10w. Как оказалось, мог сэкономить 530 рублей, т.к. нашёл в гараже банку 15w того же мотюля (видимо осталось от ебра знакомого, на котором я вилку года 3 назад пперебирал). Но 10w - сток. Вилка, конечно преобразилась. Похоже на то, как она должна работать.
А на оба пера надо 310 грамм масла. Обожаю этот мотоцикл.
2. Поменял пружины сцепления. Не смотря на пробег в 5600, возраст мопеда - о-го-го - 2006го года выпуска. Покупал пружины в Москве. Стоили что-то около 300 рублей. Не смотря на то, что купленные пружины практически в минимуме допуска (если верить мануалу 31-33мм - пружины 31,5), всё равно оказались на 4 мм длиннее имеющихся. Мопед преобразился. Буксует теперь не сцепа, а колесо. На заднее встаёт невероятно легко даже с первых попыток (раньше первые 5-7 рывков были холостыми с проскальзыванием сцепления).
Задумался о вероятно просевших клапанных пружинах. Но совсем лень этим заниматься.

Надо, вот, грипсы сменить на доминошные (всё глазу краше стоковых), цепь поменять...
А самое главное - круглая фара с желтым рассеивателем. Она бесподобна. Надо собраться силами и переделать её под нормальную H4, и таки воткнуть в ебра.

Кстати, кто подскажет красивый вариант переделки китайского цоколя под H4, буду благодарен.

Добавлено: 28.12.2019, 23:05
MaxyS
Ставь его на шашку и на мотокросс)

Добавлено: 29.12.2019, 18:56
Tokio
MaxyS писал(а):Ставь его на шашку и на мотокросс)
Подвески будет не хватать. Выхлопной цеплять будет снизу. Только лайт режиме, по лесным дорожкам... :wink:

Добавлено: 13.01.2020, 08:58
Graf_in
Чинил тут в субботу спидометр на хаске и отламал подножку. С мыслью "заодно и лапку заднего тормоза сварю" закинул запчасти на ебра и поехал к сварщику. Повеселил на на сервисе работников, которым "даже на машине было страшно ехать" (с их слов).
20200111_150003.jpg

Добавлено: 24.03.2020, 07:36
Graf_in
ну, что ж... сегодня, вероятно, у меня останется только йобрик. поеду в выхи по салонам подбирать что-нибудь вторым мотоциклом и троллить продаванов.

кстати, сунулся смотреть мопедки - нихрена интересного.

друзья, может вы поделитесь своими влажными мечтами о том самом мотоцикле, который вы бы купили, имея в какой-то степени неограниченный бюджет? вдруг, что-то приглянется и мне?
я потихонечку старею, и мотард уже не выглядит для меня идеальным по ряду причин.

Добавлено: 24.03.2020, 08:10
Lexa555
Graf_in писал(а):может вы поделитесь своими влажными мечтами о том самом мотоцикле, который вы бы купили, имея в какой-то степени неограниченный бюджет?
Так тема есть про самый красивый мот. Считай, что в этой теме все мечты

Добавлено: 24.03.2020, 08:47
Student_offroad
Graf_in писал(а):друзья, может вы поделитесь своими влажными мечтами о том самом мотоцикле, который вы бы купили, имея в какой-то степени неограниченный бюджет? вдруг, что-то приглянется и мне?
Не понятен класс мотоцикла, который хочешь.. Я например следующий мот рассматриваю либо Африку, либо Вфр 1200 кросстурер.

Добавлено: 24.03.2020, 09:49
Graf_in
Student_offroad писал(а):Не понятен класс мотоцикла, который хочешь.. Я например следующий мот рассматриваю либо Африку, либо Вфр 1200 кросстурер.
класс мотоцикла не важен. это же ваши мечты)
на африке, кстати, надо прокатиться. а, вот, выфер-кросстурер я даже не видел. посмотрю, что за зверь.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Lexa555 писал(а):Так тема есть про самый красивый мот. Считай, что в этой теме все мечты
не думаю, что "самый красивый" и "мотоцикл, который я хотел(а) был себе купить" - это один и тот же вариант.
мне, вот, чисто визуально очень приятен дукас диавель. но нет, в качестве мотоцикла на каждый день он точно не подходит.
хотя, это было бы забавно: подкатить к салону букати на ебре и: здравствуйте. вот, хочу йобрик сменить на что-нибудь пободрее. диавель, вроде, красивенький. как думаете, можно с йобрика пересаживаться? вроде и лошадок не так много, как в эрадин.

Добавлено: 24.03.2020, 10:36
Царь
Graf_in писал(а):на африке, кстати, надо прокатиться.
Прокатись еще на Тигре 800, вполне сбалансированный мот! Или KTM 790 этот вообще огонь

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Graf_in писал(а):хотя, это было бы забавно: подкатить к салону букати на ебре и: здравствуйте. вот, хочу йобрик сменить на что-нибудь пободрее. диавель, вроде, красивенький. как думаете, можно с йобрика пересаживаться? вроде и лошадок не так много, как в эрадин.
В некоторых салонах особо ушлые продаваны спрашивают про количество сезонов и сколько проезжаешь за сезон( И тем самым жестоко обламывают троллинг)))

Добавлено: 24.03.2020, 10:58
Graf_in
Царь писал(а):Прокатись еще на Тигре 800, вполне сбалансированный мот! Или KTM 790 этот вообще огонь
тигр 800 - это тот, на котором при малейшем падении отламывается половина морды вместе с фарой?
а 790й ктм пугает тем, что понаразвели моделей... есть ещё 890й)
и так и не сняли с производства 690й мотор. ууух.
посматриваю на smc690r/husqvarna701, но по ним тоже есть вопросы... сколько они просуществуют на текущем двигателе? а если их с производства снимут через год-два?

Царь писал(а):В некоторых салонах особо ушлые продаваны спрашивают про количество сезонов и сколько проезжаешь за сезон( И тем самым жестоко обламывают троллинг)))
согласен: восемь сезонов на ебре - это не шутка :grin:

Добавлено: 24.03.2020, 11:10
Царь
Graf_in писал(а):тигр 800 - это тот, на котором при малейшем падении отламывается половина морды вместе с фарой?
У меня при падении с 120+ даже поваротники на месте) И из повреждений трещина 2 см на пластике)))

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Graf_in писал(а):посматриваю на smc690r/husqvarna701, но по ним тоже есть вопросы... сколько они просуществуют на текущем двигателе? а если их с производства снимут через год-два?
на 1190 адвенчер запчасти на капремонт мотора все еще есть на складах бл и ценик гуманный.

Добавлено: 24.03.2020, 11:16
Graf_in
Царь писал(а):У меня при падении с 120+ даже поваротники на месте) И из повреждений трещина 2 см на пластике)))

20км/ч, песочек...

20181014_160053.jpg


извиняюсь за перевёрнутую фотку, но сути не меняет.

Добавлено: 24.03.2020, 11:19
Kruglokot
Graf_in писал(а):посматриваю на smc690r/husqvarna701, но по ним тоже есть вопросы... сколько они просуществуют на текущем двигателе? а если их с производства снимут через год-два?
690 SMC уже 3 года снимают с производства (он в евро-5 наверное никогда не влезет). Но практика показывает, что на BMW/KTM снятые с производства с запчастями проблем нет.

Добавлено: 24.03.2020, 11:20
Царь
Graf_in писал(а):20км/ч, песочек...
Хм, у меня за 5 падений только царапки.
Это случаем не эксплорер 1200?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Kruglokot писал(а):690 SMC уже 3 года снимают с производства (он в евро-5 наверное никогда не влезет). Но практика показывает, что на BMW/KTM снятые с производства с запчастями проблем нет.
Проблему с евро 5 ктм решил! Со стоковой выхлопной он евро 5 и сильно слабее того, что с тюненгом)

Добавлено: 24.03.2020, 11:28
Kruglokot
по морде 1200

Добавлено: 24.03.2020, 11:30
Graf_in
Kruglokot писал(а):690 SMC уже 3 года снимают с производства (он в евро-5 наверное никогда не влезет). Но практика показывает, что на BMW/KTM снятые с производства с запчастями проблем нет.
слышал обратное - нет модели, нет запчастей. таков ктм.
хотя, с запчастями, судя по всему, только у бмв и у японцев всё ок. они по 20 лет мопеды на одних двигателях умудряются выпускать...

Добавлено спустя 37 секунд:
Kruglokot писал(а):по морде 1200
ну не разбираюсь я в этих ваших мотоциклах)
вполне вероятно, что 1200...

Добавлено: 24.03.2020, 11:33
Царь
Graf_in писал(а):слышал обратное - нет модели, нет запчастей. таков ктм.
Друг в Байкленде работает и все дрочит на 1190 адвенчер, по запам все есть, даже блок двигателя, клапана колено и прочее.
А учитывая, что на 690 часто моторы ушатывают, то запас запчастей не малый )

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Graf_in писал(а):вполне вероятно, что 1200...
1200 не самый удачный мот, его с моменты выхода триумф пытается до ума довести.
На 800 при любом падении морда земли не касается.
3 цилиндра это тема!
О трейсер 900 и тройка и едет и управляется!