Страница 3 из 4

Добавлено: 24.03.2020, 11:48
Kruglokot
не путайте европейскую линейку KTM (от 630 старого) - с ними проблем нет, и азиатскую линейку duke 125/200/250/390 - там полный бардак.

Добавлено: 24.03.2020, 15:30
MaxyS
Graf_in писал(а):друзья, может вы поделитесь своими влажными мечтами о том самом мотоцикле, который вы бы купили, имея в какой-то степени неограниченный бюджет?
KTM 790 Adventure R Rally 2020
Husqvarna TE300i 2020
Kawasaki KX450 2020
GasGas TXT Racing 2020

Не в таком порядке, а все вместе. :pardon:

Добавлено: 24.03.2020, 15:52
Царь
MaxyS писал(а):Husqvarna TE300i 2020
Kawasaki KX450 2020
GasGas TXT Racing 2020
А зачем 3 мота одного класса?

Добавлено: 24.03.2020, 15:58
MaxyS
Царь писал(а):А зачем 3 мота одного класса?
В каком месте это один класс? :shock:

Добавлено: 24.03.2020, 16:10
Царь
MaxyS писал(а):В каком месте это один класс?
Сорян, подумал, что Газ Газ эндуро)

Добавлено: 25.03.2020, 13:06
MaxyS
Царь писал(а):Сорян, подумал, что Газ Газ эндуро)
Все 4 мопеда разных классов)

Добавлено: 25.03.2020, 13:53
Царь
MaxyS писал(а):Все 4 мопеда разных классов)
Я KX c KLX попутал)
Может кстати расскажешь почему эндуро ты выбрал 2T, а кросс 4T ?

Добавлено: 25.03.2020, 18:30
MaxyS
Царь писал(а):Может кстати расскажешь почему эндуро ты выбрал 2T, а кросс 4T ?
Потому что я считаю что 2Т для эндуро идеален.
Да, у него мало низов. Но в отличии от кросса в эндуро надо работать больше сцеплением, а не газом. Да, он не тормозит двигателем, но мне как раз это нравится. Да, на нем сложно держать ровный газ. Но это и не нужно в основном, или ты разгоняешься, или тормозишь. Это не кросс.
Зато плюсы мне кажутся существеннее. Как правило меньший вес и ЦТ ниже чем на 4Т за счет легкой головы. Мопед легче реанимировать после плавания. Мгновенно набирает обороты.
Есть еще много плюсов и минусов в обслуживании, но в целом 2Т и 4Т выходят одинаково по деньгам если это спортивная техника.

Для мотокросса лучше 4т. Ровнее тяга, проще держать ровный газ, есть торможение двигателем, длинные передачи.

Это чисто по мотору, а так у кросса и эндуро много еще отличий, несмотря на то что внешне они одинаковые.

Добавлено: 25.03.2020, 19:31
Царь
MaxyS писал(а):Это чисто по мотору, а так у кросса и эндуро много еще отличий, несмотря на то что внешне они одинаковые.
Про отличия знаю, тк разная специфика использования.
Кроссова трасса с трамплинами, а это другие требования к подвески и к моту.

Добавлено: 26.03.2020, 11:42
MaxyS
Царь писал(а):Про отличия знаю, тк разная специфика использования.
Кроссова трасса с трамплинами, а это другие требования к подвески и к моту.
Тогда не понимаю как можно было написать про 3 одинаковых мопеда даже с учетом того что спутал KX и KLX...

Добавлено: 26.03.2020, 11:51
Царь
MaxyS писал(а):Тогда не понимаю как можно было написать про 3 одинаковых мопеда даже с учетом того что спутал KX и KLX...
Хаска эндуро, попутанный KLX тоже эндуро, а про газ газ мозг сам дорисовал логическую связь, что это тоже "эндуро"

Добавлено: 26.03.2020, 13:50
MaxyS
Царь писал(а):Хаска эндуро, попутанный KLX тоже эндуро, а про газ газ мозг сам дорисовал логическую связь, что это тоже "эндуро"
Хардэндуро и софтэндуро совсем разные мопеды)

Добавлено: 21.04.2020, 07:24
Graf_in
MaxyS писал(а):.
Макс, всё ж, если мы говорим про городские мотарды, в какую сторону лучше смотреть?
что по smc690r скажешь? (в т.ч. и по отличиям какого-нибудь 2017 года и 2020).
есть ему какие альтернативы? (хаску не предлагать, т.к. это не совсем то, что можно назвать альтернативой)

Добавлено: 21.04.2020, 20:26
MaxyS
Graf_in писал(а):есть ему какие альтернативы? (хаску не предлагать, т.к. это не совсем то, что можно назвать альтернативой)
Найди 10 отличий с SM701 :pardon:
Graf_in писал(а):городские мотарды
Да фиг его знает, я не любитель таких мопедов :???:
Про хард эндуро и кросс наверное рассказал бы, а эти табуретки как то мимо :pardon:
Модельные ряды хаски и ктм сейчас практически идентичны.(Ну кроме дорожников которых у хаски нет)
TE xxxi = EXC xxx Tpi
FE xxx = EXC-F xxx
701 SM = 690 SMC

Добавлено: 22.04.2020, 10:59
Graf_in
MaxyS писал(а):701 SM = 690 SMC
спасибо, Кэп.
причём равнее они стали в 2020м, но всё ж до сих пор не идентичны (и никогда не будут).
мне, вообще, не понятно позиционирование ктмом хускварны. хаска кросс-эндуро - середнячки в модельной линейке ктм. 701я то строится на основе 690го, то 690й догоняет по изменениям 701. не понятно.

у меня критерии к мопеду:
1. вес до 150 (чтобы 690/701 попали)
2. большекубатурный одноствол или малокубатурный v-twin
3. применение городское, стиль хулиганский. иногда "съехать с асфальта" или за присест долбануть 500км от города, и чтобы жопа при этом не отвалилась

кстати, удивительно, но йобр за исключением второго пункта - идеальный мотоцикл. а на дальняк - сплошное удовольствие: сидеть мягко, поза естественная, ветер не сдувает, бензин не ест...

Добавлено: 22.04.2020, 12:03
MaxyS
Graf_in писал(а):хаска кросс-эндуро - середнячки в модельной линейке ктм.
Если точнее, кросс идентичны, эндуро отличаются задней подвеской.
Еще в эндуро ktm exc six days(типа топовая комплектация) это обычная хаска TE/FE
То есть хаска это топ ктм.
Отличия по мелочам у них и в основном косметика. МОторы идентичны болт в болт, рама и навесное тоже, колеса тоже
На хаске тормоза магуро а не брембо, есть прогрессия, пластиковый подрамник(ктм алюминь) и вобщем то всё.
Про 690-701 я хз, писал выше, сам не ковырял)
В такие требования любой китайский эндурик на дорожной резине пролезет)))

Добавлено: 24.04.2020, 07:37
Graf_in
когда покупал мопедку, рассматривал вариант honda crf
250 rally. уж не знаю, когда появился этот вариант мопедки, но за 500к - вполне, рассматриваемое предложение. ничего о мопеде не знал. а сейчас, разыскивая инфу по своему мопеду, наткнулся на статью о црф.
впечатления автора будто украдены из моей головы, когда я сел на йобрик. вообще, если заменить фотки, ТТХ и название мотоцикла, можно получить очень неплохую статью о ебре. оставлю ссылку, кому интересно.
https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skute ... -rally-pyat-stadiy-prinyatiya/
только, вот, honda crf250 rally стоит 500, а йобрик обошёлся в 10 раз дешевле.
быть может кто-то проникнется)

ну, а какой я купил мопед для веселья, смогу рассказать только после самоизоляции)

MaxyS писал(а):Еще в эндуро ktm exc six days(типа топовая комплектация) это обычная хаска TE/FE
То есть хаска это топ ктм.
есть такой канал - эндуро синдикат - который ты, вероятно, знаешь. вот у них был пару лет назад ролик про 2Т трёхсотку: exc, exc six days и husqvarna (все три мотоцикла - одна и та же модель, но в разной комплектации).
так вот они в том ролике рассказывают, что по комплектации и стоимости хаска стоит ежду младшим и старшим exc.
именно по этой причине я и запутался.

Добавлено: 24.04.2020, 09:43
MaxyS
Graf_in писал(а):так вот они в том ролике рассказывают, что по комплектации и стоимости хаска стоит между младшим и старшим exc.
Ну слушай, я не смотрю декоративные штуки типа защиты резонатора, плавающих торм дисков и т.п. В 6days чуши напихали еще, а комплектация фактически такая же как у хаски.
Технически 6days и хаска одно и тоже, за исключением тех моментов которые я перечислил выше)
Graf_in писал(а):ну, а какой я купил мопед для веселья, смогу рассказать только после самоизоляции)
Поздравляю)

Добавлено: 16.05.2020, 14:36
Graf_in
MaxyS писал(а):Поздравляю)
эх... привыкаю к новой мопедке.
пока обкатка - бочком не повалить, на заднем не пораздавать.

так сказать первые впечатления:
1. плююсь от квикшифтера, который работает медленнее, чем я без квикшифтера щёлкаю. особенно на первых трёх передачах. а при понижении - даёт слишком много газа. на повышение передачи не всегда нежно вставляются. короче электроника такая электроника...
2. по пихлу тоже не особо понятно. вроде, чОт есть, но надо сначала обкататься по рекомендациям. открыться пока не могу толком.
3. сиденье - просто жесть. после часа езды слезаешь - будто год на бочке дрейфовал. вчера из гаража враскоряку шёл - болью отдавал каждый шаг.
4. по работе абс ощущения не однозначные. с одной стороны с прямика оттормаживаться можно, как на треке, не боясь, что на песочке что-то случится. с другой стороны срабатывает слишком рано. надо будет отключать на постоянку.
судя по тому, как люди думают (если сработала абс, то стопудов без абс разложился бы), я не должен был дожить до написания этого поста, если бы у меня абс не было )))
5. трекшн. надо дожить до прохождения первого ТО. пока видел, что не даёт задираться переду. сука, не для этого я покупал этот мотоцикл, чтобы меня ограничивали в этих маленьких радостях.
6. расход. газ пока особо не открывал. 170км - 7,5 литров по городу. однако экономно при нынешних ценах) как йобрик.
7. подвеску пока не крутил, но уже начинаю "дружить" с ней. на хаске так не получалось.
8. стоковая резина на холодном асфальте - хлам. стоковую тормозуху надо менять на высокотемпературную.
по мелочи хочется всяких свистелок с перделками типа нормального выхлопа, диодной фары, клапаночков сброса давления в перьях )

короче, ощущения смешанные, но пока больше нравится чем нет. но всё равно вопрос "может стоило взять exc500?" периодически посещает голову.

Добавлено: 17.05.2020, 21:48
MaxyS
Graf_in писал(а):exc500
Вообще разные мопеды, совершенно)
Проблемы с тугой электроникой возможно решаются прошивкой, поузнавай :pardon: