Страница 1 из 2

Хотелось бы продолжить тот интересный разговор)

Добавлено: 05.10.2019, 16:17
Самоделкин96
Всем привет!
Особенно привет Павел-Диполь)
Меня немного забанили на мф, но все не дает покоя обсуждение. Особенно огорчает то, что последнее сообщение я увидел, но не успел прочитать тк нужно было ехать, а когда вернулся уже был забанен
Если не затруднит, перешлите мне пожалуйста последнее сообщение сообщение из той переписки, и прошу прощения если мое появление тут неуместно

Добавлено: 06.10.2019, 14:46
Tokio
Барев. Знакомые люди!

Добавлено: 06.10.2019, 16:31
Самоделкин96
Здравствуй))
Судя по знакомым никам и аватаркам- я тут не единственный репрессированный с мф)
Даже есть те, чьим клоном меня считали :good:

Кстати хорошим делом тут занимаетесь, приду к вам учиться в следующем сезоне)

Добавлено: 07.10.2019, 15:49
SheWolf
Самоделкин96 писал(а):Даже есть те, чьим клоном меня считали
Это кто же?)))

Добавлено: 07.10.2019, 16:57
Самоделкин96
Huntress писал(а):
Самоделкин96 писал(а):Даже есть те, чьим клоном меня считали
Это кто же?)))
А в каком порядке перечислить?)

Добавлено: 07.10.2019, 17:04
SheWolf
Самоделкин96 писал(а):А в каком порядке перечислить?)
Да в любом!))))

Добавлено: 07.10.2019, 17:19
Самоделкин96
Huntress, Николай GreenFox, например)

Добавлено: 07.10.2019, 17:32
SheWolf
Самоделкин96 писал(а):Huntress, Николай GreenFox, например)
О, а он здесь есть?)))) :shock:

Добавлено: 07.10.2019, 17:38
Самоделкин96
Huntress, зареган, не знаю сидит ли тут

Tokio писал(а):Кто скучает по Самоделкину, добро пожаловать на Мотоучебку! :wall:
Что, не рад мне? :pardon: :grin:

Добавлено: 07.10.2019, 18:53
Tokio
Самоделкин96
Не знаю, но точно не против появления:). Может тоже в следующем году соберусь на Мотоучебку (если мот куплю). Будет интересно встретится.

Добавлено: 07.10.2019, 19:08
Самоделкин96
Tokio, а я сомневался на счет покупки мотоцикла, скептически относился к езде по Москве (опасно, много на дорогах автомобилистов в медитативных состояниях и глядящих в мобилу, и ездить как душа просит в городе нельзя), да и стараюсь мобилизовать все ресурсы для запуска мастерской
Но как-то обидно стало, что я профукал сезон изредка выезжая на диухе.. По Москве я рано или поздно начну ездить, лучше рано. Та и впервые появилась уверенность в том, что я готов немного отложить важные дела ради покупки мотоцикла)
Нужно было в этом сезоне брать, а еще лучше не продавать тс200 и переделать в мотард этот задорный 2т, но я был уверен в том, что мастерскую летом успею забацать (наивный... начинаю понимать, почему не было молодых производителей спорткаров), следующий сезон точно не упущу! :smile:

Tokio писал(а):если мот куплю
А его не было разве?

Добавлено: 07.10.2019, 19:14
Диполь
"Если не затруднит, перешлите мне пожалуйста последнее сообщение сообщение из той переписки. "

Надо подумать. Может имеет смысл скомпоновать и разместить весь материал

Добавлено: 07.10.2019, 19:21
Самоделкин96
Диполь, то, что я успел прочесть и понять- на голову выше статей на данную тематику, минимум из найденных в сети мной, а может и из всех русскоязычных

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Диполь, еще хотелось бы поинтересоваться)
Сергей в теме "...о либералах в бизнесе" скинул ссылку на раздел, доступ к которому мне закрыт. Там точно ничего полезного для меня нет? :oops:

Добавлено: 07.10.2019, 20:08
Tokio
Самоделкин96
Приходится всех обманывать Давид джан:(
Иначе выгонят...

Добавлено: 07.10.2019, 23:20
AnDrew
Самоделкин96 писал(а):Диполь, то, что я успел прочесть и понять- на голову выше статей на данную тематику, минимум из найденных в сети мной, а может и из всех русскоязычных


Диполь, еще хотелось бы поинтересоваться)
Сергей в теме "...о либералах в бизнесе" скинул ссылку на раздел, доступ к которому мне закрыт. Там точно ничего полезного для меня нет? :oops:

Прямо заинтриговали - а что за тема была, что за материалы? И что мешает, если очень интересно заново зарегестрироваться? Или только" старички" к той теме допускаются?

Добавлено: 07.10.2019, 23:21
Диполь
Самоделкин96 писал(а):то, что я успел прочесть и понять- на голову выше статей на данную тематику, минимум из найденных в сети мной, а может и из всех русскоязычных
Да. Низкий уровень знаний и преподавания в сфере менеджмента - это слабое место нашей страны. Не раз об этом говорил и решение этой проблемы - одно из направлений моей деятельности.
Самоделкин96 писал(а):Сергей в теме "...о либералах в бизнесе" скинул ссылку на раздел, доступ к которому мне закрыт. Там точно ничего полезного для меня нет?
Это чисто организационная тема. Там размещается информация по проведению моих семинаров по менеджменту - даты, темы, запись участников. Собственно предметной информации там нет.
Насчет прав доступа не знаю. Я вижу все темы.

Добавлено: 08.10.2019, 02:40
Самоделкин96
Диполь писал(а):Низкий уровень знаний и преподавания в сфере менеджмента - это слабое место нашей страны
Вынужден согласиться, учился вроде не в самом худшем вузе, но уровень программы колоссально отстает от совокупной доступной информации на русском языке. Я думаю именно это должно быть критерием, доля знаний предложенных за курс от совокупного по предмету и совокупного по предмету на языке обучения

Добавлено: 08.10.2019, 09:59
Диполь
Самоделкин96 писал(а):Я думаю именно это должно быть критерием, доля знаний предложенных за курс от совокупного по предмету и совокупного по предмету на языке обучения
То, что ты пытаешься сформулировать измеримые критерии результата, - это очень правильно. Но это не такая простая тема, как кажется.

Общая проблематика оценки результата
Спойлер
Оценка результата - очень важная вещь, т.к. к ней привязывается оплата труда, карьерный рост, принятие решений по изменению работы и многое другое. Оцифрованная (расчетная) оценка с понятным алгоритмом расчета и понятным источником данных является прозрачной, т.е. условно объективной. В этом смысле экспертная оценка (т.е. оценка через субъективное мнение уполномоченного лица) ей уступает.
Однако, нужно помнить о том, что выступая в роли эксперта человек непрерывно проводит сложно аналитическую работу (не важно, логическим или интуитивным путем). Он мысленно выбирает критерии оценки, сверяет результат оценки со своим внутренним ощущением и при несовпадении тут же оперативно меняет используемые критерии. И так он повторяет этот процесс до тех пор, пока результат не совпадет с его внутренним ощущением справедливости.
При этом (если к примеру речь идет о руководителе) для разных сотрудников могут использоваться разные критерии, так же, как и для одного сотрудника в разные периоды. Но, в то же время, руководитель всегда может объяснить сотруднику причины полученной оценки, а сама оценка порождает задуманные руководителем действия подчиненного (как реакцию на оценку). Хотя есть элемент недовольства сотрудника вследствие несогласия с критериями, их оценкой и изменчивостью (т.е. с субъективностью системы).
Но объективизация оценки за счет ее перевода в прозрачный измеримый алгоритм лишает нас возможности гибко менять критерии в процессе оценки и вводить в нее множественные неучтенные критерии, обеспечивающие ощущение справедливости и нужную реакцию.
В связи с этим при разработке измеримых критериев нужно очень тщательно проводить валидацию и верификацию (снова вернулись к этой теме), чтобы убедиться, что достигается правильный результат оценки.

Реальные примеры непродуманной оцифровки критериев оценки.
Спойлер
1. Во времена СССР и плановой экономики производство определялось не спросом, а государственным планом. Был такой план и у предприятий, производящих трубы (металлопрокат).
Сначала его устанавливали в погонных метрах. В результате из производства ушли трубы большого диаметра. Остались только тонкие "макароны".
Тогда план стали устанавливать в тоннах. В результате наоборот, ушли тонкие "водопроводные" трубы и остались только огромные.
2. Известная всем ситуация в оценке работы правоохранительных органов тоже связана со сложностями выбора критериев.
Оценка по проценту раскрываемости приводит к нежеланию принимать к рассмотрению сложные преступления. Оценка по количеству раскрытых преступлений приводит к регистрации "липовых" преступлений с минимальной значимостью или вообще выдуманных.
И т.д.

Идея количественной оценки учебных курсов
Спойлер
Теперь насчет твоей идеи оценивать учебный курс по доле знаний (т.е. информации) по отношению к общему объему информации по данной теме и/или объему информации на языке преподавания.
Подброшу только несколько сомнений
1. Разная информация имеет разную значимость. Простое сравнение объемов перестает работать. Курс может содержать огромный объем не самой существенной информации.
2. Общий объем информации содержит как верную информацию, так и ложную. Т.е. подтвержденную, неподтвержденную (гипотезы), опровергнутую. А общий объем информации на языке преподавания может еще и не содержать часть нужной подтвержденной информации (особенно с учетом того, что мы говорим об общедоступной информации)
3. В любом разделе знаний часто есть "течения". Т.е. разные концепции этого знания. При этом элементы одной концепции не стыкуются с элементами другой. Высокий процент представленности информации от общего объема не говорит о том, что хотя бы одна концепция будет предложена в полном логически непротиворечивом виде.

Обращу также внимание на тот факт, что оценка не делается просто так. В разделе "общие проблемы" я уже писал, что смысл оценки - обеспечить принятие правильных решений. Соответственно, нужно понимать, какие решения и с какой целью мы собираемся принимать на основе этой оценки. И это ее больше усложняет задачу.

Добавлено: 08.10.2019, 15:12
Самоделкин96
Диполь писал(а):Идея количественной оценки учебных курсов
1. Если она по предмету- она уже значима
2. Это не означает, что ограничиваться нужно базисом. Хотя конечно чем меньше информации давать, тем меньше шансов дать ошибочную
3. Образование на то и образование, что бы предоставить информацию и возможность ее оценить
Не вижу проблем у данного критерия оценки, разве что формулировка недостаточно емкая и может трактоваться по-разному, но это общая проблема как мы уже выяснили. Я не фанат академического менеджмента, я считаю, что управление (как деятельность) скорее совокупность личных качеств и обстоятельств/условий, чем наука, хотя конечно смежные науки отрицать не берусь. Так что, рас уж подготовку управленцев в ВУЗах мы считаем верным решением, то стоило бы ознакомить студентов со всем накопленным опытом, а не на уровне функций, стилей и тд

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Конечно, можно и качественно оценивать, но что тогда является критерием качества в такой абстрактной дисциплине, как теория управления, например?)

Добавлено: 08.10.2019, 17:08
Диполь
Самоделкин96 писал(а):1. Если она по предмету- она уже значима
Не совсем так. Это какое-то абстрактное утверждение в стиле "Ура! да здравствует победа!"

Спойлер
Условная ситуация.
По предмету есть объем информации 100 страниц.
Из них
- 3 страницы - это общий объем формул
- еще 2 страницы - это границы применимости и общая концепция
- Еще 3 страницы - описание прикладных алгоритмов и логик работы.
Остальное - история работ исследователей, описание отдельных разрозненных операций, идеи не нашедшие подтверждения и т.д. Итого - еще 92 страницы.
И эти 92 страницы представлены в материалах учебного курса. Но 8 страниц,определяющих применение, логику и формулы отсутствуют.
Можно ли тем не менее считать, что полнота информации составляет 92% и это гораздо лучше и полнее, чем представить в учебном материале 8 страниц концепции, алгоритмов и формул, что составит только 8% формального объема.

Ответы по п.2. и 3. с учетом описанной мной проблематики не понял