Тема для оффтопа.

Описание: Разговор на любые темы.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #781 vakito » 05.12.2019, 22:14

Если уезжать в путешествие и понимать, что возвращаться не собираешься, это действительно ссыкотно... Для меня по крайней мере.

Безпечный Каток M
Безпечный Каток M
Репутация: -8
Сообщения: 154
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Huatyan Spider 2

Сообщение #782 Безпечный Каток » 05.12.2019, 23:37

Царь писал(а):Нужен продукт сильно лучше конкурентов (без огромных ресурсов не возможно)
или цена ниже качество не хуже и схожие характеристики (тоже сложно)
https://youtu.be/W0uMcWpZVJw

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #783 Самоделкин96 » 06.12.2019, 02:50

Царь писал(а):Если сделать лучший продукт, но не продать его, то уйдешь в минус!
Это звучит очень категорично и похоже на правду, но я вынужден не согласиться. Многое зависит от структуры организации и источников задействованных средств, можно организоваться так, что в случае отсутствия заказов будет стагнация но не убытки и банкротство

Диполь писал(а):а копирование не дает понимания пути, а значит затрудняет его продолжение (развитие продукта)
:good: вот это я и имел в виду, когда предлагал заимствовать именно знания а не решения на их базе)

Царь писал(а):Пример ремни безопасности! Сколько нужно было разбить автомобилей, для того, чтобы понять, как оптимальнее их сделать?
Почти нисколько, необходимость и эффективность ремней была очевидна сразу, главный критерий (распределение нагрузки по грудной клетке и тазу) был определен тоже почти сразу, но... Но автопроизводители не хотели чтоб ремни стали обязательными (дорого) и боролись лоббировали как могли. Так что разбивали людей а не машины, именно статистика встреч груди с рулем всех переубедила

MaxyS писал(а):У нас нет мотоциклов, откуда знания возьмутся?
А забугорные конторы которые делают мопеды не спешат делиться своими исследованиями и опытом
Есть гоночные команды, тюнинг ателье и тд.. Мало ли)) Уверен в Беларуси есть своя свежая литра
Забугорные? Так нормально они делятся, литература есть, правда не на русском но она есть

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #784 Lёd4иk » 06.12.2019, 05:36

Самоделкин96 писал(а):правда не на русском но она есть
А не надо было в школе английский прогуливать)

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #785 MaxyS » 06.12.2019, 07:59

Самоделкин96 писал(а):Есть гоночные команды
Которые ограничены регламентом и в геометрию мотоцикла не лезут. А команд гонок прототипов у нас нет.
Самоделкин96 писал(а):тюнинг ателье
Хромочопперы конечно делают, но я думаю ты про другое спрашивал.

С геометрией мотоциклов могут экспериментировать только производители, потому что это долго, дорого и трудоёмко. А они секреты свои рассказывать не будут :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 9 лет
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #786 SheWolf » 06.12.2019, 09:28

Lёd4иk писал(а):А не надо было в школе английский прогуливать)
Угу... А ещё японский, немецкий, итальянский... :cry:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1361
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #787 Диполь » 06.12.2019, 10:34

А у меня во3ник еше один вопрос. Для чего каждому и3 вас обшение на форуме.
Т.е. что бы вы хотели от него получить.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 9 лет
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #788 SheWolf » 06.12.2019, 11:01

Диполь писал(а):А у меня во3ник еше один вопрос. Для чего каждому и3 вас обшение на форуме.
Т.е. что бы вы хотели от него получить.
У Диполя аккаунт угнали? :lol:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1361
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #789 Диполь » 06.12.2019, 11:04

SheWolf писал(а):У Диполя аккаунт угнали?
Нет. Ра3ве этот вопрос не соответствует моему обычному стилю? ...))))))
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #790 Самоделкин96 » 06.12.2019, 11:12

Lёd4иk писал(а):
Самоделкин96 писал(а):правда не на русском но она есть
А не надо было в школе английский прогуливать)
Даже еслиб я его на 5 в школе знал- не помогло бы) Там далеко не разговорный, хотя разобраться можно, я сам себе по тихой грусти перевожу то, что не могут перевести студентки с международных отношений спбгу :grin: как-то с практикой приходит техническая терминология и в целом знание англа как-то само по себе подтянулось

MaxyS, на столько грустно? Даже на общих движках нет гоночных серий? :wall:

Добавлено спустя 11 секунд:
Диполь писал(а):
SheWolf писал(а):У Диполя аккаунт угнали?
Нет. Ра3ве этот вопрос не соответствует моему обычному стилю? ...))))))
Совсем :smile:

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1361
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #791 Диполь » 06.12.2019, 11:17

Самоделкин96 писал(а):Совсем
Интересная мысль. А что не соответствует?
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #792 Lёd4иk » 06.12.2019, 11:18

SheWolf писал(а):А ещё японский, немецкий, итальянский...
Не передергивай, английского для чтения инженерно-технической литературы вполне достаточно, а на приведенных выше языках процент подобного чтива, думаю, не больше, чем на русском.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #793 Самоделкин96 » 06.12.2019, 11:19

Диполь, а я вообще для массовости согласился :grin:

SheWolf писал(а):
Lёd4иk писал(а):А не надо было в школе английский прогуливать)
Угу... А ещё японский, немецкий, итальянский... :cry:
А потом окажется, что учить надо было китайский :grin:

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #794 Lёd4иk » 06.12.2019, 11:22

Самоделкин96 писал(а):Даже еслиб я его на 5 в школе знал- не помогло бы) Там далеко не разговорный, хотя разобраться можно, я сам себе по тихой грусти перевожу то, что не могут перевести студентки с международных отношений спбгу как-то с практикой приходит техническая терминология и в целом знание англа как-то само по себе подтянулось
Главное база. А для совершенствования, наверняка курсы есть, на которых объяснят главное - структуру, ибо технический английский сильно отличатся от разговорного.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #795 Самоделкин96 » 06.12.2019, 11:25

Lёd4иk писал(а):а на приведенных выше языках процент подобного чтива, думаю, не больше, чем на русском.
На счет японского не скажу (сам просто не видел), а вот немецкий, итальянский и французский- полно. Вообще, что бы обойти литературу на русском, надо хотя бы одну книгу по дорожным авто новее 70х и еще одну любую по спортивным шоссейно-кольцевым) Этого комплекта достаточно чтоб литературы было больше относительно российской

Добавлено спустя 38 секунд:
Lёd4иk, да, очень сильно. Но я как то в процессе осваиваю не заостряя внимания, порой такое переведу что сам в шоке))

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #796 Lёd4иk » 06.12.2019, 11:28

Самоделкин96 писал(а):Но я как то в процессе осваиваю не заостряя внимания, порой такое переведу что сам в шоке))
При неправильном переводе кластера смысл прочитанного может поменяться на противоположный.

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 9 лет
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #797 SheWolf » 06.12.2019, 11:32

Lёd4иk писал(а):Не передергивай, английского для чтения инженерно-технической литературы вполне достаточно, а на приведенных выше языках процент подобного чтива, думаю, не больше, чем на русском.
Тон попроще. :wink:
Японская техническая литература на английском языке будет УЖЕ в переводе, а не в оригинале. Как и итальянская (или ты что-то против Априлии имеешь?), и немецкая (или БМВ тоже можно скинуть со счетов, как негодных мотоциклостроителей?)
А что англичане сконструировали?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Диполь писал(а):
Самоделкин96 писал(а):Совсем
Интересная мысль. А что не соответствует?
Прописные буквы посреди слова и стрррашная ашыпка в слове "обшение".)))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #798 Самоделкин96 » 06.12.2019, 11:36

SheWolf писал(а):А что англичане сконструировали?
Мотоцикл :grin:

Lёd4иk, чаще бывает, что переводишь, а перевод похож на пазл который еще предстоит собрать)

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 9 лет
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #799 SheWolf » 06.12.2019, 11:36

Самоделкин96 писал(а):А потом окажется, что учить надо было китайский
Угу... и родиться в ОАЭ. :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Мотоцикл
А, ну во, Триумф, вроде, Англия.
Значит, и на английском можно найти тех.литературу в оригинале.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Диполь писал(а):А у меня во3ник еше один вопрос. Для чего каждому и3 вас обшение на форуме.
Т.е. что бы вы хотели от него получить.
Для того же, для чего и вне форума.
Получить то же, что и вне форума.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #800 Lёd4иk » 06.12.2019, 11:44

SheWolf писал(а):Тон попроще.
Проще только матом.
SheWolf писал(а):Японская техническая литература на английском языке будет УЖЕ в переводе, а не в оригинале. Как и итальянская (или ты что-то против Априлии имеешь?), и немецкая (или БМВ тоже можно скинуть со счетов, как негодных мотоциклостроителей?)
Не скажу, за авто/мото производитей, но авиационная литература вся на английском, поэтому не удивлюсь, если для Хонды/БМВ/Априлии оригинал как раз на английском, а на родные языки уже перевод.
Самоделкин96 писал(а):Lёd4иk, чаще бывает, что переводишь, а перевод похож на пазл конторый еще предстоит собрать)
Будешь знать правила, все будет до смешного просто. Я сам таким был)))


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 86 гостей