Тема для оффтопа.

Описание: Разговор на любые темы.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #1021 Диполь » 09.12.2019, 23:51

SheWolf писал(а):Пока не заставляю, но тебе придётся это признать!!
Признаю. Дофантазировал. Но ты же на это намекала?..)))))
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1022 Царь » 09.12.2019, 23:53

SheWolf писал(а):Эх, пришла и всю научную беседу вам испортила...
Там тема сисег была не раскрыта, поэтому беседа умерла очень быстро)
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #1023 Диполь » 10.12.2019, 00:05

SheWolf писал(а):Эх, пришла и всю научную беседу вам испортила...
Между прочим, если бы наблюдатели участвовали активнее, то возможно тема бы получилась..)))
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1024 Царь » 10.12.2019, 00:07

Диполь писал(а):Между прочим, если бы наблюдатели участвовали активнее, то возможно тема бы получилась..)))
Там все умерло слишком быстро, первая фраза и сразу "Ой, все")))
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #1025 Диполь » 10.12.2019, 01:53

Царь писал(а):Там все умерло слишком быстро, первая фраза и сразу "Ой, все")))
Если не удалось обсудить, почему у нас плохо развиваются новые эффективные производства, можно обсудить, почему не удалось обсудить причину плохого развития производств..))))))))))
Версии?..))))

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Или вот еще тема - GM выходит из совместного проекта "Шевроле-Нива".
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1026 Самоделкин96 » 10.12.2019, 02:24

Диполь писал(а):GM выходит из совместного проекта "Шевроле-Нива".
Закономерно завершили уход с российского рынка, правда непонятно зачем столько тянули перед продажей своих 50% :pardon: может ждали пока российская промышленность отойдет от санкций и акции шнивы подрастут, чтоб чуть дороже продать их ладе?

Меня больше беспокоит судьба ауруса... Они обещают линейку v образных двигателей, 4, 6, 8 и 12 цилиндров, атмосферные и турбированные версии, и даже вроде это чудо весит не пол тонны- если это действительно так, то это здорово сократит долю покупных деталей в структуре стоимости моего авто

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1027 SheWolf » 10.12.2019, 02:54

Диполь писал(а):Признаю. Дофантазировал. Но ты же на это намекала?..)))))
Хотела обстановку разрядить. Норм получилось, имхо, Фрейду понравилось бы. :cool:

Проснулась, кошмар какой-то приснился.((

Добавлено спустя 52 минуты 15 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Закономерно завершили уход с российского рынка,
Почему закономерно?

Диполь писал(а):Или вот еще тема - GM выходит из совместного проекта "Шевроле-Нива".
GM, почитала их историю. Показалось интересным, что развитие производства, технические новшевства и совершенствование продукции не особо влияют на успешность предприятия в целом, компания реагирует на кризисы разными способами, но результат примерно одинаков: улучшение хоть и наступает, но незначительное относительно масштабов проблем... Сбербанк российский - богатенький, разбогатели на кредитах и ипотеках гражданам РФ, ростовщики хреновы... Правительства США и Канады потратили 39,5 млрд $ на акции gm-банкрота в 2009 году, а от реализации этих акций в конце 2010 получили ... всего 23,1 млрд. Заводы продолжают закрываться в виду нерентабельности...
(скопировано из википедии, выделила жирным показавшееся интересным)
Спойлер
1950-е годы были отмечены рядом новшеств в автомобилях, производимых GM. С 1950 года все марки автомобилей стали доступны с автоматической коробкой передач, с 1955 года — восьмицилиндровые двигатели, была улучшена аэродинамика машин, электропитание переведено с 6 на 12 вольт, появились усилители руля и тормозов, а также кондиционеры и ремни безопасности. Однако с середины 1950-х годов всё большую популярность в США начали приобретать европейские автомобили. В 1956 году продажи детройтских гигантов автомобилестроения (GM, Ford, Chrysler) упали на 15 %, в 1957 году в США импорт машин превысил их экспорт, ввезённые автомобили составили 8 % от продаж в США, в то время как доля GM на рынке в 1959 году снизилась до 42 %. В 1960-х положение компаний усугубилось беспорядками в обнищавших пригородах Детройта. На трудности GM прореагировала расширением сферы деятельности: корпорация начала заниматься бытовой техникой, страхованием, локомотивами, электроникой, подшипниками, банкингом и финансовыми услугами. Благодаря этому рентабельность инвестиций у GM в конце 1960-х выросла с 16,5 % до 25,8 % (в среднем по отрасли — 13 %).

В 1974 году цена на нефть резко возросла вследствие введения эмбарго на импорт из стран ОПЕК, также в США был принят закон, вводивший жёсткие ограничения на загрязнение воздуха, что в сумме сильно ударило по GM, также как по Ford и Chrysler. В 1980-х годах выручка GM неуклонно снижалась, но в то же время было потрачено более 60 млрд долларов на обновление модельного ряда автомобилей, а также на модернизацию заводов. В 1984 году была куплена компания Electronic Data Systems (связь и хранение данных), а в 1986 году компания Hughes Aircraft (самолёты). В 1990 году GM приобрела 50-процентную долю у шведского автопроизводителя Saab Automobile AB, тогда же была создана дочерняя компания по производству малолитражных автомобилей в Теннесси Saturn Corporation. За три года (1990—1992) чистый убыток корпорации составил в сумме 30 млрд долларов, доля на рынке США сократилась до 35 %.

В 1992 году GM возглавил Джэк Смит, которому доверили дело возрождения корпорации. Уже в том же году численность персонала в центральном офисе была сокращена с 13 500 до 2300, к 1996 году было закрыто 24 завода и уволено 65 тысяч сотрудников, проданы подразделения по производству деталей. Эти меры, а также снижение курса доллара (что делало импортные товары дороже), позволило в 1993 году получить чистую прибыль 2,47 млрд долларов при обороте 138,22 млрд долларов, а в 1995 году чистая прибыль составила 6,88 млрд долларов при рекордной выручке 163,86 млрд долларов. Однако доля на рынке продолжала падать, до 31 % в 1995 году и ниже 30 % в 1999 году. Сокращение доли на домашнем рынке корпорация попыталась компенсировать расширением присутствия на азиатском и европейском рынке: в 1999 году была куплена 20-процентная доля в Fuji Heavy Industries, производителей автомобилей Subaru; в 2000 году также 20 % в компании Fiat Auto S.p.A. и установлен полный контроль над Saab; в 2002 году куплена часть южнокорейской Daewoo Motor Company.

В конце первого десятилетия XXI века финансовое состояние GM сильно ухудшилось. 1 июня 2009 года компания приступила к процедуре банкротства (статья 11-я федерального закона США о банкротстве) — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Согласно условиям банкротства, правительство США предоставило компании около 30 млрд долларов, а взамен получило 60 % акций концерна, правительство Канады — 12 % акций за 9,5 млрд долларов, Объединённый профсоюз рабочих автомобильной промышленности — 17,5 % акций. Остальные 10,5 % акций разделили между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна. В результате 10 июля 2009 года была создана новая независимая компания General Motors Company. Старая GM (General Motors Corporation) была переименована в Motors Liquidation Company.

Предполагалось, что после банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Chevrolet и Cadillac. В частности, в 2009 году GM планировала продать убыточный Opel, и одним из претендентов на покупку являлся консорциум компании Magna International и российского Сбербанка. Однако в начале ноября GM приняла решение оставить Opel себе, мотивируя это наметившимся выходом отрасли из кризиса и нежеланием уходить с рынка малолитражных автомобилей.

В конце 2010 года GM провёл публичное размещение акций, ставшее одним из крупнейших в истории. В ходе размещения правительства США и Канады, ставшие основными акционерами при банкротстве в 2009 году, реализовали свои акции на общую сумму 23,1 млрд долларов.

В 2017 году GM всё же продали компании Opel и Vauxhall концерну Groupe PSA. В ноябре 2018 года GM объявила о закрытии в Северной Америке трёх нерентабельных заводов, которые намеревается приобрести компания Tesla.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1028 Самоделкин96 » 10.12.2019, 03:57

SheWolf писал(а):Почему закономерно?
Ну они же потихоньку начали уходить в 14 (может в 15, точно не помню), с санкциями и рублем упал и рынок новых авто, и не просто упал а более чем в два раза. Они вывели сначала бюджетные модели и всю линейку опеля, потом средний, вот сейчас на сколько знаю из gm официально представлены в рф только премиум модели
Так что продажа доли в шниве лишь част ухода с российского рынка, который для гм никогда приоритетным не был. Да и вообще у гм дела уже лет 30 как хреново идут

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1029 SheWolf » 10.12.2019, 04:02

Самоделкин96 писал(а):Да и вообще у гм дела уже лет 30 как хреново идут
Т.е. ты подразумевал "закономерно для gm"?
Я просто не поняла, для кого/чего и в чём закономерность по твоему мнению... то ли в российском рынке дело, то ли в gm...
Похоже, дела (видимые) там ухудшаются с середины 50-х прошлого века...)) Интересно, почему. С т.з.производства вроде ведь всё неплохо. И развитие, и модернизация, совершенствование - всё есть. :|
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1030 Самоделкин96 » 10.12.2019, 04:06

SheWolf писал(а):развитие производства, технические новшевства и совершенствование продукции не особо влияют на успешность предприятия в целом
Да ну, они на месте стоят с конца 80х
Конечно, у них есть крутая линейка двигателей chevy ls (наверное единственный v8, который можно собрать полностью из тюнинг деталей, я думаю это хороший показатель популярности двигателя), но машин...
Крупный автопроизводитель всегда живет за счет "народных авто", и вот тут гм отстали, пока форд продавал фокусы и фиесты для всего мира и ф150 для сша- гм непонятно чем были заняты, но судя по их продукту- они ностальгировали по славному прошлому)

Но это не самая грустная история банкротства автопроизводителя, хоть и самая долгая агония из всех)

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1031 SheWolf » 10.12.2019, 04:10

Самоделкин96 писал(а):Но это не самая грустная история банкротства автопроизводителя, хоть и самая долгая агония из всех)
Так. А успешные и долгие истории есть? у кого? Надо посмотреть, сравнить, найти, в чём отличие...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Да ну, они на месте стоят с конца 80х
Но... я там выше под спойлером приводила цитату:
В 1980-х годах выручка GM неуклонно снижалась, но в то же время было потрачено более 60 млрд долларов на обновление модельного ряда автомобилей, а также на модернизацию заводов. В 1984 году была куплена компания Electronic Data Systems (связь и хранение данных), а в 1986 году компания Hughes Aircraft (самолёты). В 1990 году GM приобрела 50-процентную долю у шведского автопроизводителя Saab Automobile AB, тогда же была создана дочерняя компания по производству малолитражных автомобилей в Теннесси Saturn Corporation. За три года (1990—1992) чистый убыток корпорации составил в сумме 30 млрд долларов, доля на рынке США сократилась до 35 %.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1032 Самоделкин96 » 10.12.2019, 04:18

SheWolf, успешные и долгие истории чего? Банкротства или производителей))
Успешные и долгие истории автопроизводителей (да и мото, вон хд в пример) это обычно история долгой кровопролитной войны и удачного контракта с победителем, ну или не с победителем)) Фольц, форд, харлей, фиат, шкода и многие другие))

Грустная история банкротства у лянчи. Делали прекрасные машины :sad:

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1033 SheWolf » 10.12.2019, 04:23

Самоделкин96 писал(а):SheWolf, успешные и долгие истории чего? Банкротства или производителей))
Производителей, разумеется. Чтобы сравнить историю успешного с историей неуспешного и найти отличия. Какой смысл сравнивать разные истории банкротства между собой...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1034 Самоделкин96 » 10.12.2019, 04:32

SheWolf, нууу... Успех для крупных производителей почти не связан с продуктом, который они предлагают)
Андре Ситроен был действительно отбитый генератор идей, которому повезло не обанкротиться. Вообще автомобиль в современном виде- изобретение ситроена)) Так что история ситроен у меня на первом месте, это прекраснее чем феррари, красивая история приправленная действительно значимыми инновациями
Вот на оф-сайте у них красиво оформлено, а там уже сама решишь какие подробности интересуют https://www.citroen.ru/universe-citroen/history-citroen/

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1035 SheWolf » 10.12.2019, 04:33

Самоделкин96 писал(а):Фольц, форд, харлей, фиат, шкода и многие другие))
А что удачного у Шкоды? Поглощение VAGом?
У фиата тоже местами не всё хорошо...
Спойлер
В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional». В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.

В 2009 году концерн вновь столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями. Убытки концерна Fiat за I полугодие 2009 года составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро. Чистый убыток концерна Fiat по итогам всего 2009 года составил 838 млн евро.

Добавлено спустя 31 секунду:
Самоделкин96 писал(а):Вот на оф-сайте у них красиво оформлено, а там уже сама решишь какие подробности интересуют
Они, вроде, тебя тоже должны интересовать. Нет?)
Последний раз редактировалось SheWolf 10.12.2019, 04:35, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1036 Самоделкин96 » 10.12.2019, 04:35

Собсна поэтому я испытываю испанский стыд, когда пользователь под ником царь пишет "французы никогда не умели делать машины"... Да французы весь мир научили делать машины, а еще одеваться и хорошо пахнуть)
Металлический несущий кузов, двигатель на упругих элементах, пользовательский мануал, гарантированный пробег... Много чего французы придумали)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
SheWolf писал(а):Они, вроде, тебя должны интересовать. Нет?)
Я наизусть это все помню)

SheWolf писал(а):А что удачного у Шкоды? Поглощение VAGом?
Контракты во время второй мировой, они делали двигатели для танков, катеров и кажется для авиации тоже что-то делали. А поглощение.. Вообще представляешь что за машина ваг?) Это типа "ночь накрыла город и я тоже внутри попался"))

SheWolf писал(а):У фиата тоже местами не всё хорошо...
Фиат это история национального самолюбия и искусства в автомобилестроении)
Да и всех европейских производителей подкосил топливный кризис тех годов

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1037 SheWolf » 10.12.2019, 04:41

Самоделкин96 писал(а):Да французы весь мир научили делать машины,
Хм.
Эйфелева башня служила билбордом Citroën с 1925 по 1934
Ща почитаю...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1038 Самоделкин96 » 10.12.2019, 04:43

SheWolf, окай)
Вот так вот, осуждаешь не спящих вечером, а потом просыпаешься в 4 утра и читаешь историю ситроен :grin: :pardon:

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1039 SheWolf » 10.12.2019, 04:48

Самоделкин96 писал(а):SheWolf, окай)
Хм, действительно много интересного...
Вскоре конкуренты, всё ещё использовавшие дерево как основной материал в конструкции кузова, вывели на рынок автомобили с новым дизайном. Citroën стал выходить из моды, и компания понесла серьёзные убытки. Пытаясь исправить ситуацию, Citroën разработал революционный Traction Avant, который обладал тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс. Кроме того, в 1933 году Citroën выпустил Rosalie — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, созданным Гарри Рикардо.

Несмотря на удачное конструктивное решение, «Траксьон Аван» оказался слишком дорог в производстве, что привело к почти полному финансовому краху Citroën. В 1934 году компания за долги отходит к своему крупнейшему кредитору, компании Michelin. К счастью для Michelin, рынок встретил Traction Avant с распростёртыми объятиями.
Элемент везения?..
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1040 Самоделкин96 » 10.12.2019, 04:58

SheWolf, передовые ребята всегда были)
Даже сейчас у них есть преимущества, правда они не такие явные, но если подходить к выбору авто осознанно- сложно купить что-то не французское в околоэкономичных категориях (всякие хэтчбеки, недорогие седаны и тд) Но увы люди выбирают дизайн и рекламу, так что хонда цивик это вау, а с4 это типа фу))

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
SheWolf писал(а):Элемент везения?..
Так машина была действительно лучше конкурентов)

Traction Avant производился в течение 23 лет.
Было выпушено 759 123 автомобиилей.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 72 гостя