Признаю. Дофантазировал. Но ты же на это намекала?..)))))SheWolf писал(а):Пока не заставляю, но тебе придётся это признать!!
Признаю. Дофантазировал. Но ты же на это намекала?..)))))SheWolf писал(а):Пока не заставляю, но тебе придётся это признать!!
Там тема сисег была не раскрыта, поэтому беседа умерла очень быстро)SheWolf писал(а):Эх, пришла и всю научную беседу вам испортила...
Между прочим, если бы наблюдатели участвовали активнее, то возможно тема бы получилась..)))SheWolf писал(а):Эх, пришла и всю научную беседу вам испортила...
Там все умерло слишком быстро, первая фраза и сразу "Ой, все")))Диполь писал(а):Между прочим, если бы наблюдатели участвовали активнее, то возможно тема бы получилась..)))
Если не удалось обсудить, почему у нас плохо развиваются новые эффективные производства, можно обсудить, почему не удалось обсудить причину плохого развития производств..))))))))))Царь писал(а):Там все умерло слишком быстро, первая фраза и сразу "Ой, все")))
Закономерно завершили уход с российского рынка, правда непонятно зачем столько тянули перед продажей своих 50% может ждали пока российская промышленность отойдет от санкций и акции шнивы подрастут, чтоб чуть дороже продать их ладе?Диполь писал(а):GM выходит из совместного проекта "Шевроле-Нива".
Хотела обстановку разрядить. Норм получилось, имхо, Фрейду понравилось бы.Диполь писал(а):Признаю. Дофантазировал. Но ты же на это намекала?..)))))
Почему закономерно?Самоделкин96 писал(а):Закономерно завершили уход с российского рынка,
GM, почитала их историю. Показалось интересным, что развитие производства, технические новшевства и совершенствование продукции не особо влияют на успешность предприятия в целом, компания реагирует на кризисы разными способами, но результат примерно одинаков: улучшение хоть и наступает, но незначительное относительно масштабов проблем... Сбербанк российский - богатенький, разбогатели на кредитах и ипотеках гражданам РФ, ростовщики хреновы... Правительства США и Канады потратили 39,5 млрд $ на акции gm-банкрота в 2009 году, а от реализации этих акций в конце 2010 получили ... всего 23,1 млрд. Заводы продолжают закрываться в виду нерентабельности...Диполь писал(а):Или вот еще тема - GM выходит из совместного проекта "Шевроле-Нива".
Ну они же потихоньку начали уходить в 14 (может в 15, точно не помню), с санкциями и рублем упал и рынок новых авто, и не просто упал а более чем в два раза. Они вывели сначала бюджетные модели и всю линейку опеля, потом средний, вот сейчас на сколько знаю из gm официально представлены в рф только премиум моделиSheWolf писал(а):Почему закономерно?
Т.е. ты подразумевал "закономерно для gm"?Самоделкин96 писал(а):Да и вообще у гм дела уже лет 30 как хреново идут
Да ну, они на месте стоят с конца 80хSheWolf писал(а):развитие производства, технические новшевства и совершенствование продукции не особо влияют на успешность предприятия в целом
Так. А успешные и долгие истории есть? у кого? Надо посмотреть, сравнить, найти, в чём отличие...Самоделкин96 писал(а):Но это не самая грустная история банкротства автопроизводителя, хоть и самая долгая агония из всех)
Но... я там выше под спойлером приводила цитату:Самоделкин96 писал(а):Да ну, они на месте стоят с конца 80х
В 1980-х годах выручка GM неуклонно снижалась, но в то же время было потрачено более 60 млрд долларов на обновление модельного ряда автомобилей, а также на модернизацию заводов. В 1984 году была куплена компания Electronic Data Systems (связь и хранение данных), а в 1986 году компания Hughes Aircraft (самолёты). В 1990 году GM приобрела 50-процентную долю у шведского автопроизводителя Saab Automobile AB, тогда же была создана дочерняя компания по производству малолитражных автомобилей в Теннесси Saturn Corporation. За три года (1990—1992) чистый убыток корпорации составил в сумме 30 млрд долларов, доля на рынке США сократилась до 35 %.
Производителей, разумеется. Чтобы сравнить историю успешного с историей неуспешного и найти отличия. Какой смысл сравнивать разные истории банкротства между собой...Самоделкин96 писал(а):SheWolf, успешные и долгие истории чего? Банкротства или производителей))
А что удачного у Шкоды? Поглощение VAGом?Самоделкин96 писал(а):Фольц, форд, харлей, фиат, шкода и многие другие))
Они, вроде, тебя тоже должны интересовать. Нет?)Самоделкин96 писал(а):Вот на оф-сайте у них красиво оформлено, а там уже сама решишь какие подробности интересуют
Я наизусть это все помню)SheWolf писал(а):Они, вроде, тебя должны интересовать. Нет?)
Контракты во время второй мировой, они делали двигатели для танков, катеров и кажется для авиации тоже что-то делали. А поглощение.. Вообще представляешь что за машина ваг?) Это типа "ночь накрыла город и я тоже внутри попался"))SheWolf писал(а):А что удачного у Шкоды? Поглощение VAGом?
Фиат это история национального самолюбия и искусства в автомобилестроении)SheWolf писал(а):У фиата тоже местами не всё хорошо...
Хм.Самоделкин96 писал(а):Да французы весь мир научили делать машины,
Ща почитаю...Эйфелева башня служила билбордом Citroën с 1925 по 1934
Хм, действительно много интересного...Самоделкин96 писал(а):SheWolf, окай)
Вскоре конкуренты, всё ещё использовавшие дерево как основной материал в конструкции кузова, вывели на рынок автомобили с новым дизайном. Citroën стал выходить из моды, и компания понесла серьёзные убытки. Пытаясь исправить ситуацию, Citroën разработал революционный Traction Avant, который обладал тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс. Кроме того, в 1933 году Citroën выпустил Rosalie — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, созданным Гарри Рикардо.
Элемент везения?..Несмотря на удачное конструктивное решение, «Траксьон Аван» оказался слишком дорог в производстве, что привело к почти полному финансовому краху Citroën. В 1934 году компания за долги отходит к своему крупнейшему кредитору, компании Michelin. К счастью для Michelin, рынок встретил Traction Avant с распростёртыми объятиями.
Так машина была действительно лучше конкурентов)SheWolf писал(а):Элемент везения?..
Traction Avant производился в течение 23 лет.
Было выпушено 759 123 автомобиилей.
Сейчас этот раздел просматривают: 72 гостя