Тема для оффтопа.

Описание: Разговор на любые темы.

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1041 SheWolf » 10.12.2019, 05:09

Самоделкин96 писал(а):SheWolf, передовые ребята всегда были)
Даже сейчас у них есть преимущества, правда они не такие явные, но если подходить к выбору авто осознанно- сложно купить что-то не французское в околоэкономичных категориях (всякие хэтчбеки, недорогие седаны и тд) Но увы люди выбирают дизайн и рекламу, так что хонда цивик это вау, а с4 это типа фу))
Тем не менее, ситроен сначала выжил благодаря Мишлен, но в итоге - всё равно банкрот и куплен Пежо. Вот в чём тут дело...
Что касается рекламы - с этим у Ситроен всё было в порядке, начиная с Эйфелевой башни в качестве билборда, и заканчивая (уже после слияния с Пежо):
Кроме того, этот период совпал с приходом Жоржа Фальконе к руководству коммерческим отделом в 1980 году и с последующим сотрудничеством с Жаком Сегела. Теперь практически каждый запуск новой модели сопровождался поддержкой какой-либо знаменитости: певца, актера, режиссера или спортсмена. Так, в презентацию модели BX под Эйфелевой Башней в Париже свой вклад внес Жюльен Клерк, а затем и Филипп Лабро.
Видимо, дело не в рекламе...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Так машина была действительно лучше конкурентов)
Но из-за её выпуска ситроен влез в такие долги, что отошёл к Мишлен...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1042 Самоделкин96 » 10.12.2019, 05:17

SheWolf писал(а):ситроен сначала выжил благодаря Мишлен, но в итоге - всё рвно банкрот и куплен Пежо
Если так рассуждать, то никого кроме вага, фиата и форда не существует, все остальные- дочки этих компаний)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
SheWolf писал(а):Но из-за её выпуска ситроен влез в такие долги, что отошёл к Мишлен...
Не прям отошел, самостоятельность сохранили, но потом всему настал пежо)
И не выпуска а разработки и подготовки производства, с выпуском все сразу стало лучше, во всяком случае взяли огромную долю рынка

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Кстати, если так рассуждать- даже мерседес банкротился, продавался и тд)
И у Бенц тоже ниче история, правда это скорее история о семейных ценностях)

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1043 SheWolf » 10.12.2019, 05:23

Самоделкин96 писал(а):Если так рассуждать, то никого кроме вага, фиата и форда не существует, все остальные- дочки этих компаний)
Я тоже подумала уже о том, что юридический собственник не так уж важен для успешности бренда... А что тогда важно, хорошо бы понять.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Не прям отошел, самостоятельность сохранили, но потом всему настал пежо)
Как я поняла из прочитанного, там основная масса коллектива осталась работать...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Самоделкин96 писал(а):И не выпуска а разработки и подготовки производства
Да, ты прав.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Кстати, если так рассуждать- даже мерседес банкротился, продавался и тд)
И у Бенц тоже ниче история, правда это скорее история о семейных ценностях)
Да пофиг, как рассуждать. Надо же понять, в чём секрет счастливой истории.)))

Так. Надо попробовать поспать. На работу же утром. :grin:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1044 Самоделкин96 » 10.12.2019, 05:52

SheWolf писал(а):А что тогда важно, хорошо бы понять.
Для кого? Для основателя? Потребителя? Государства? Рынка?))
Основатели думаю всегда хотят творить без ограничений. Потребители хотят доступный и качественный продукт. Государству нужны крупные налогоплательщики и надежные производственники на случай войны. А рынок... А рынок всех съест!)

SheWolf писал(а):Да пофиг, как рассуждать. Надо же понять, в чём секрет счастливой истории.)))
Опять же, для кого?)
Сузуки производили лучшие ткацкие станки, но после войны они никому не были нужны, поэтому началась история сузуки как производителя моторизованной техники. Как себя ощущали наследники Митио Сузуки?) Я думаю, что они ощущали утрату, как никак японцы, но в целом переход такой можно считать прогрессом)
Или вот Энцо Феррари был стальной дядька, любил свое дело больше всего на свете- оставил сыну лишь 5% акций. Это вроде бы плохо, преемственность и все дела, но сам Энцо считал сына слишком слабохарактерным для управления такой компанией. Но лично я хотел бы, что бы его первый сын (Дино Феррари) был жив и унаследовал компанию отца, парень будучи при смерти (тяжелое врожденное заболевание) сидел и чертил новые агрегаты для машин- такой же фанатик как и его отец
Бенц и Даймлер были конкуренты, судились друг с другом за патенты. В итоге их компании слились воедино, потом еще пара маневров и вуаля- Мерседес Бенц.. Это вообще как оценивать?))
Баварские моторостроительные заводы... Делали моторы для авиации, одни из причастных к созданию того самого люфтваффе, позже делали даже ракеты, сейчас делают мирные мотоциклы и машины, купили роллс-ройс, мини и еще кого-то)

Сложно все с историями таких больших компаний, непонятно как оценивать счастье в таких историях)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
SheWolf писал(а):Так. Надо попробовать поспать. На работу же утром.
Если не секрет, чем на работе занимаешься?)

Добавлено спустя 38 минут 57 секунд:
Вспомнил! Кёнигсегг! Тут кажется счастливая история)
Ничего особенного, парень 22 лет в 94 году не имея ничего кроме идеи (по некоторым версиям даже инженерного образования не имел)- запустил производство :grin: да не просто запустил, а запустил так, что на сегодняшний день это самый быстрый суперкар с претензией на звание первого серийного авто достигающего 500кмч! 500, Карл!)) Крутое производство, собственные разработки, рекорды, стоимость каждой машины под 2млн баксов, жена и детки работают вместе с ним- мечта, не иначе))
Этот случай меня прям успокаивает, особенно когда начинаю сомневаться в достижимости моей цели) Если возможно в наше время запустить такое, то уж моя идея "доступного" спорткара должна дать плоды

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 9 лет
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1045 MaxyS » 10.12.2019, 08:48

Самоделкин96 писал(а):Если так рассуждать, то никого кроме вага, фиата и форда не существует, все остальные- дочки этих компаний)
Ну ты недалёк от истины, если посмотреть историю)
Учись ездить, а не гонять!

Geodozer
Geodozer
Репутация: 4
Сообщения: 33
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Elvis
Мотоцикл: Железный

Сообщение #1046 Geodozer » 10.12.2019, 10:30

А что насчёт отечественных брендов?
КИМ-МЗМА-АЗЛК-Москвич, например.
Первую машину скатали с Опеля, последнюю с Вага.

Но посередине-то были собственные разработки.
407-403 и 408-412-2140.
И это был самостоятельный путь, без поддержки извне (все деньги вливались и вливаются в Тольятти).
И машины получили признание в капиталистических странах (где вроде как и своих повозок хватало).

Так что вопрос к Самоделкину - если б на АО "Москвич" не пришли армяне, у завода было бы будущее?

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1047 Lёd4иk » 10.12.2019, 10:50

Geodozer писал(а):последнюю с Вага
Разве с Вага? Я думал с Тальбо

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1361
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1048 Диполь » 10.12.2019, 11:20

Geodozer писал(а):если б на АО "Москвич" не пришли армяне, у завода было бы будущее?
Предлагаю искать причины не в национальных особенностях руководителей, а в профессиональных.
Geodozer писал(а):Москвич, например.
Первую машину скатали с Опеля, последнюю с Вага.

Но посередине-то были собственные разработки.
407-403 и 408-412-2140.
Если я правильно помню, то 2141 проектировался на основе Симка-1308, а москвичевский двигатель сделан на основе старого движка БМВ 50-х годов.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1049 SheWolf » 10.12.2019, 11:46

SheWolf писал(а):
Самоделкин96 писал(а):Если так рассуждать, то никого кроме вага, фиата и форда не существует, все остальные- дочки этих компаний)
Я тоже подумала уже о том, что юридический собственник не так уж важен для успешности бренда... А что тогда важно, хорошо бы понять.
Самоделкин96 писал(а):
SheWolf писал(а):А что тогда важно, хорошо бы понять.
Для кого? Для основателя? Потребителя? Государства? Рынка?))
Вопрос очень хороший...
В данном случае я говорила про бренд (автомобильный, в рамках этой дискуссии).

Что я подразумеваю под "успешностью", "счастливой историей" (в данном случае) бренда: высокая продолжительность жизни при сохранении названия, самобытности, наличие удачных техничеких разработок, использующихся как минимум в собственном производстве, непрекращающееся развитие.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Вспомнил! Кёнигсегг! Тут кажется счастливая история)Ничего особенного, парень 22 лет в 94 году не имея ничего кроме идеи (по некоторым версиям даже инженерного образования не имел)- запустил производство да не просто запустил, а запустил так, что на сегодняшний день это самый быстрый суперкар с претензией на звание первого серийного авто достигающего 500кмч! 500, Карл!)) Крутое производство, собственные разработки, рекорды, стоимость каждой машины под 2млн баксов, жена и детки работают вместе с ним- мечта, не иначе))
О, даже не слышала... Почитаю! :good:

Самоделкин96 писал(а):Этот случай меня прям успокаивает, особенно когда начинаю сомневаться в достижимости моей цели) Если возможно в наше время запустить такое, то уж моя идея "доступного" спорткара должна дать плоды
Вот! :good: :good: :good: Ради таких моментов и нужно "зачем вам общение на форуме". :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Диполь писал(а):Предлагаю искать причины не в национальных особенностях руководителей, а в профессиональных.
Вряд ли в комментарии был акцент на национальность. Скорее, на сам факт кардинальной смены руководства со всеми вытекающими.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1050 Царь » 10.12.2019, 12:09

Диполь писал(а):можно обсудить, почему не удалось обсудить причину плохого развития производств.
Вспомнил причины ухода из учебки(те что запомнил):
1. Неготов менять навыки управления
2. считает что программа обучения должна быть другой
3.Не готов ронять мотоцикл

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Собсна поэтому я испытываю испанский стыд, когда пользователь под ником царь пишет "французы никогда не умели делать машины"
Еслибы не Генри Форд, то машины не сталибы доступными!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Самоделкин96 писал(а):2млн баксов, жена и детки работают вместе с ним- мечта, не иначе))
Но ниссан гтр не сильно хуже, но значительно дешевле)

Добавлено спустя 47 секунд:
Самоделкин96 писал(а):первого серийного авто достигающего 500кмч! 500, Карл!)
за 2 ляма это не серийное авто

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Geodozer писал(а):КИМ-МЗМА-АЗЛК-Москвич, например.
Газ 21 забыл! В европе очень их любили!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Диполь писал(а):москвичевский двигатель сделан на основе старого движка БМВ 50-х годов.
У 41го мотор древний был(
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1051 SheWolf » 10.12.2019, 12:25

Царь писал(а):
Самоделкин96 писал(а):первого серийного авто достигающего 500кмч! 500, Карл!)
за 2 ляма это не серийное авто
Прямой связи между серийным производством и конечной ценой продукта нет.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1052 Царь » 10.12.2019, 12:33

SheWolf писал(а):Прямой связи между серийным производством и конечной ценой продукта нет.
Автомобили за 2 миллиона сибираются в ручную и максимум они мелкосерийные.
Это как сравнить камаз для дакара и даф серийный!
ГТР серийная машина а кенигсет нет!

Добавлено спустя 31 секунду:
Ну и сказано: первый серийный! 500 карл)))

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тогда сравним волгу 21 на базе кайена с фордом мондео и камри!
Волга на базе кайена лучше!!!
Форд и тайота Г))))

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вспоминается цитата: Предводитель дворянства! Особа приближенная к императору и такие мелко уголовные наклонности)
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1053 Самоделкин96 » 10.12.2019, 12:59

Geodozer писал(а):у завода было бы будущее?
Я вообще скептично отношусь к российскому производству с советскими корнями, так что нет, не было бы. В России не хотят потреблять российское. Это факт) Так что будущее было бы как раз в том случае, если бы на завод пришло больше армян :wink:
И проблемы у них не в управлении были, а в отставании на 30 лет, это общая проблема для советского автопрома. Поэтому в рекламе волги ее сравнивали с мерсом на 30 лет старше)) но и то неплохо, ведь сейчас ничего и близко к мерсу 30 летней давности сделать не смогли бы

SheWolf писал(а):Вопрос очень хороший...
В данном случае я говорила про бренд (автомобильный, в рамках этой дискуссии).

Что я подразумеваю под "успешностью", "счастливой историей" (в данном случае) бренда: высокая продолжительность жизни при сохранении названия, самобытности, наличие удачных техничеких разработок, использующихся как минимум в собственном производстве, непрекращающееся развитие.
Ну... Таких полно, почти все)

Царь писал(а):Еслибы не Генри Форд, то машины не сталибы доступными!
Царь писал(а):Но ниссан гтр не сильно хуже, но значительно дешевле)
Тебе что, лет 14?)
Да форд додумался использовать конвейер, но он и до него был.
Да гтр быстрая машина, но ему до среднемоторного гиперкара с активной аэродинамикой, 1800нм крутящего и меньшей массой- как раком до китая

Царь писал(а):за 2 ляма это не серийное авто
Серийность определяется не стоимостью, она определяется количеством выпущенных (в разных странах ±400) и допуском к ДОПам

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Царь писал(а):сибираются в ручную и максимум они мелкосерийные.
Мелкая серия это то, куда мечу я, это 2-400 авто одной модели))

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1054 Царь » 10.12.2019, 13:11

Самоделкин96 писал(а):Да гтр быстрая машина, но ему до среднемоторного гиперкара с активной аэродинамикой и 1800нм крутящего и меньшей массой- как раком до китая
Человек считает корректным сравнение автомобиля за 2 ляма и автомобиля за 200000, а 14 летний я)
Учитывая штат кенига в 24 человека они там способные по 400 авто в год клепать))))))
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1055 Самоделкин96 » 10.12.2019, 13:13

Царь писал(а):Человек считает корректным сравнение автомобиля за 2 ляма и автомобиля за 200000, а 14 летний я)
Так сравнивать их- твоя идея
Не обязательно в год + они собирают сразу 7 машин

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1056 Царь » 10.12.2019, 13:14

Самоделкин96 писал(а):с претензией на звание первого серийного авто достигающего 500кмч! 500, Карл!))
Кто его серийным назвал?

Добавлено спустя 55 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Вспомнил! Кёнигсегг! Тут кажется счастливая история)
Ничего особенного, парень 22 лет в 94 году не имея ничего кроме идеи
ну и 7 лямов на кармане случайно в 22 года)
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1057 SheWolf » 10.12.2019, 13:17

Царь писал(а):Автомобили за 2 миллиона сибираются в ручную и максимум они мелкосерийные.
Во-первых, нигде не говорилось про кол-во изделий в серии. Серийное производство - промежуточное звено между единичным и массовым. Во-вторых, какая разница, вручную или нет, если их выпускают серией, а не в единичном экземпляре?? Ты тип производства с технологическим процессом не путаешь?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Царь писал(а):Человек считает корректным сравнение автомобиля за 2 ляма и автомобиля за 200000, а 14 летний я)
Это ты начал сравнивать цены, разговор изначально был совсем о другом.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1058 Царь » 10.12.2019, 13:23

Самоделкин96 писал(а):Не обязательно в год + они собирают сразу 7 машин
Ты выше писал, что серийная машина 400+
И ты назвал кениг серийным автомобилем!
Таких серийных машин куча!
На озере бонневиль каждый год гоняются, но чтото кроме как на соревнованиях их не видно!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1059 Самоделкин96 » 10.12.2019, 13:26

Царь писал(а):Кто его серийным назвал?
Европейские нормы сертификации ТС
Кстати, откуда такая любовь к гтр? Я просто в 18 лет на первые заработанные нормальные деньги взял в аренду сначала феррари 360 а потом ниссан гтр (который мне не нравится, но взял для галочки) и что-то не могу сказать, что это прям афигеть какая машина
Почему то вспомнились слова одного молодого дага, я спросил почему он свой гтр продал, а он мне: "Братка, он у всех есть, есжи такое" :lol: :lol: Чтоб я так жил))

Царь писал(а):ну и 7 лямов на кармане случайно в 22 года)
Ну да, еще и евро. Завидовать плохо)

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1060 Царь » 10.12.2019, 13:28

SheWolf писал(а):Это ты начал сравнивать цены, разговор изначально был совсем о другом.
Я написал, что данные авто не серийный!
И имел ввиду, что сравнение данных авто с массовыми не корректно!
Данный сегмент является узко специализированным!
И таких компаний было много, но все они канули в лету!
Пример маруся, там тоже как заряженный!
Но где он?
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 208 гостей