Тема для оффтопа.

Описание: Разговор на любые темы.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 223
Сообщения: 1359
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1181 Диполь » 12.12.2019, 13:00

Предполагаю, что если сейчас сюда заглянет Макс, то он задаст следующий вопрос. И снова очень короткий.
Подождем.

Была мысль рассказать одну историю из своего опыта, но наверно пока подожду, т.к. не хочу влиять на Макса.
Впрочем, если его долго не будет, то расскажу.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1182 MaxyS » 12.12.2019, 13:06

Я ничего доказывать не буду, не волнуйся)
Самоделкин96 писал(а):Первая- спортсмены желающие выступать в соответствующих категориях, и просто любители погонять по треку без соревновательных амбиций
Всего несколько вопросов.
1. Что это за категории?
2. Что за гонки?
3. На чем сейчас выступают эти спортсмены?
4. На каких треках?

И еще.
Какова будет цена твоего спорткара для народа?

Добавлено спустя 46 секунд:
Диполь писал(а):Предполагаю, что если сейчас сюда заглянет Макс, то он задаст следующий вопрос. И снова очень короткий.
У меня много вопросов :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 223
Сообщения: 1359
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1183 Диполь » 12.12.2019, 13:09

MaxyS писал(а):Я ничего доказывать не буду, не волнуйся)
Это он о моих словах
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

SheWolf F
Автор темы
Аватара
SheWolf F
Автор темы
Репутация: 43
Сообщения: 771
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, ЦАО
ВКонтакте

Сообщение #1184 SheWolf » 12.12.2019, 13:38

Нда. Ну, ладно, развлекайтесь.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1185 Lёd4иk » 12.12.2019, 14:11

Самоделкин96 писал(а):Первая- спортсмены желающие выступать в соответствующих категориях, и просто любители погонять по треку
Пробовали уже, вспомни ладу-революшн, под неё, насколько я помню, даже специальную гоночную серию создавали, но чёт не зашло (это привозможностях автоваза по продвижению и лоббированию)
Самоделкин96 писал(а):Вторая- гражданское использование, и тут уже несколько шире и неопределеннее. Но в целом это желающие наслаждаться управлением автомобилем и мириться с издержками компоновки (всего 2 места, мало багажного пространства, низкий дорожный просвет, задний привод) или просто имеющие второй автомобиль и желающие заполучить что-то драйвовое.
За 3 ляма (ты ж такой ценник видишь, если я не ошибаюсь?) можно взять волне свежий финик или мку от баварцев, при этом получить и нормальный комфорт и доступные запчасти /сервис и пасаны не будут смотреть как на ебанутого оригинала))
Самоделкин96 писал(а):но при этом технически моя машина будет их превосходить
Ты реально собрался бмв по технике переплюнуть?! Даже не знаю как это комментировать (Макс, где смайл с попкорном???)))
Самоделкин96 писал(а):есть идеи по агрессивному отжиманию доли рынк
Разве что утюг с паяльником использовать.
Самоделкин96 писал(а):сразу с предложением верного варианта
А ты уверен, что возможно предложить то, чего не существует в этой вселенной?
Это я ещё даже не пытался вдаваться в технические подробности реализации подобного прожекта.

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Кстати, был ещё проект со схожим позиционированием, загугли ТАГАЗ Aquila. Причём у людей была и готовая производственная база, и налаженные связи с поставщиками компонентов, и опыт в производстве и лицензирования, ан нет, тоже не зашло... Не знаешь почему?

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1186 Самоделкин96 » 12.12.2019, 15:20

Интересные вопросы) Сразу оговорим, что хоть и спорт я поставил первым пунктом- это не приоритетное направление, во всяком случае профессиональный и на ранних этапах развития
1. Поэтапно, сначала кольцевые, потом гонки на выносливость (омологация FIA...)
2. От любительских тайм-атак (maxpower car на мрв, например) и в сторону таких соревнований как GT Challenge Russia (после получения омологации РАФ) и REC (после омологации FIA) , и это только на мрв, гонок много, но надо еще и конкурентоспособную машину для них сделать- а это куда больший путь проб и ошибок, именно поэтому шасси конструируется полностью настраиваемым, даже предусмотрел изменение длинны колесной базы посредствам изменения геометрии рычагов (единственная настройка требующая замены деталей). Такого нет ни в одном серийном авто, я думаю и так ясно что это даст в суровых реалиях ограничений на тюнинг в некоторых категориях))
3. Зависит от конкретной категории и класса, если в любительских и полупрофессиональных тайм-атак гонках можно встретить вообще все и почти с любыми модификациями, то в более взрослых категориях уже машины класса гт3 соответствующие жестким требованиям своего класса (911, корветы, бмв 4, ауди р6 и р8, и в меньшей степени разные итальянцы)
4. Перечислять треки, или речь о самих конфигурациях?

Ориентировочно до 3млн, по грубым расчетам 2,4млн на начало 19 года. Но с тех пор многое оптимизировано было, были найдены интересные поставщики, жаль конечно на бумаге это все

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Lёd4иk писал(а):можно взять волне свежий финик или мку от баварцев
Новый? 1,8 турбо?)) Или заезженный? Покажи мку за 3 ляма новую
Lёd4иk писал(а):Ты реально собрался бмв по технике переплюнуть?!
В чем разница между переднемоторным авто и задне-средне моторным? В чем разница между макферсоном и двойными поперечными рычагами? Разница между 1100 и 1800кг? 225 и 305 колесом? Разницу в потенциале шасси не чувствуешь?
Lёd4иk писал(а):А ты уверен, что возможно предложить то, чего не существует в этой вселенной?
Может и существует, но не в таком виде

Добавлено спустя 48 секунд:
Lёd4иk писал(а):ладу-революшн
Lёd4иk писал(а):ТАГАЗ Aquila
Сравнил)
Последний раз редактировалось Самоделкин96 12.12.2019, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 223
Сообщения: 1359
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1187 Диполь » 12.12.2019, 15:42

Обещал написать, но пока не успеваю. Непрерывный поток встреч. Так что напишу позднее.
Впрочем, поскольку у меня тема управленческая (причем в основном как ответ Татьяне), а у вас обсуждение техническое, отсутствие моего сообщения не критично.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1188 Самоделкин96 » 12.12.2019, 15:47

Диполь, если желание что-то мне советовать не отпало- было бы интересно узнать ваше мнение о доступных методах работы с поставщиками, особенно с зарубежными

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1189 Lёd4иk » 12.12.2019, 15:57

Самоделкин96 писал(а):Новый
Самоделкин96 писал(а):новую
Lёd4иk писал(а):волне свежий
Для мамкиных стритрейсеров (если я правильно понял твою целевую аудиторию) важна не новизна, а как валит и, что важнее, чтобы в глазах пасанов не упасть)))

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1190 Самоделкин96 » 12.12.2019, 16:12

Lёd4иk писал(а):
Самоделкин96 писал(а):Новый
Самоделкин96 писал(а):новую
Lёd4иk писал(а):волне свежий
Для мамкиных стритрейсеров (если я правильно понял твою целевую аудиторию) важна не новизна, а как валит и, что важнее, чтобы в глазах пасанов не упасть)))
Да, это серьезный ответ)
И как валит? По прямой (с места и с хода), на извилистых участках и тд. Это косвенно к вопросу о компоновке)

Lёd4иk писал(а):в глазах пасанов не упасть)))
У таких людей обычно критерии "чтоб денег хватило" и "старый, зато немецкий"...

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1191 Царь » 12.12.2019, 16:25

Lёd4иk писал(а):Для мамкиных стритрейсеров (если я правильно понял твою целевую аудиторию) важна не новизна, а как валит и, что важнее, чтобы в глазах пасанов не упасть)))

И тут мы открываем мир некро япов)))
Скайлайн уже давно придумали))
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1192 MaxyS » 12.12.2019, 16:25

Самоделкин96 писал(а):Интересные вопросы)
Спасибо за ответ.
Самоделкин96 писал(а):шасси конструируется полностью настраиваемым
То есть фактически корч. Для некоторых гонок допустимо, для ДОП нужно много чего учесть.
Если не брать сейчас сертификацию и омолгацию.
Для спорткара важен вес. То есть дорогие сплавы. Как это вяжется с бюджетным авто?
От чего будет двигатель? Как он будет тягаться с поршами?
Учись ездить, а не гонять!

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1193 Царь » 12.12.2019, 16:26

Самоделкин96 писал(а):У таких людей обычно критерии "чтоб денег хватило" и "старый, зато немецкий"
А не проще старый скай взять? В гонках лучше тачку по проще гробить)
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1194 Lёd4иk » 12.12.2019, 16:28

Самоделкин96 писал(а):Да, это серьезный ответ)
Более чем, ибо эльфы которые купят ничем не зарекомедовавший себя продукт за вполне осязаемые деньги для того, чтобы "не гоняясь за результатом погонять по треку" (по какому???) ещё и готовые мириться с неудобствами и в дополнение к основному авто (я ничего не забыл?), существует только в твоих фантазиях.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1195 Самоделкин96 » 12.12.2019, 16:48

Царь писал(а):Скайлайн уже давно придумали))
Компоновка блин... Компоновка! Среднемоторный купэ, с полностью настраиваемым шасси, подвеской спроектированной под лучшее колесо... Уверен что ты можешь сравнить эти вещи? Предельные углы увода, например? Динамический развал колес? Изменение эффективной длинны рычага? Что вообще известно о конструкциях подвесок авто, и что кроме развесовки дает перенос двигателя в середину машины (за спину водителя, но в пределах колесной базы)
UPD
Еще жесткость кузова на кручение, да и ваще много чего очень интересного))

MaxyS писал(а):То есть фактически корч
Почему? На основе чего такие выводы?
MaxyS писал(а):Для спорткара важен вес. То есть дорогие сплавы. Как это вяжется с бюджетным авто?
Трубчатый каркас+ кузовные панели из углеволокна, расчетная сухая масса 940кг, но расчетное всегда лучше фактического, поэтому я назвал 1100 и ориентируюсь именно на 1100. Это классика, так делали все производители суперкаров до внедрения углепластиковых монококов, который у меня в стратегических задачах висит и будет фишкой второй генерации (несущие элементы из углепластика, сложных форм и больших габаритов- сразу не потяну, да и это сильно дороже сделает машину, а выхлоп с этого минимальный)
MaxyS писал(а):От чего будет двигатель? Как он будет тягаться с поршами?
Пока что я остановился на следующей связке двс+кпп, под них с большими припусками конструировалось шасси: новые chevy ls3 (корвет, камаро сс) и секвентальная кпп от Майкла Мендеолы.
Спойлер
Стоимость двигателя у американских диллеров- 7000 баксов, новые в рф 1млн рублей, с самими чеви выходил на связь, они не накладывают никаких ограничений на использование своего двигателя, но вопрос цены обсудить не удалось- направили в другой отдел, поэтому и поинтересовался у Диполя о методах взаимодействия с иностранными поставщиками.
С коробкой все проще- в розницу от 4 до 6 тысяч баксов, сам Мендеола не против сотрудничества и готов уступить при определенных условиях- но даже розничная цена хороша, тк речь о 4-6 скоростных секвентальных кпп способных выдержать 1500 крутящего момента!!! :good:
И про пошлины не забываем((

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Lёd4иk писал(а):не гоняясь за результатом
Где я об этом писал?
Lёd4иk писал(а):мириться с неудобствами
Какими? Аналогичными неудобствам любого спортивного авто? Так мой чуточку комфортнее, тк проектируется под колесо высотой идентичной 19 колесу на 35 профиле и 21 колесу на 25 профиле- разница в совокупном радиусе колеса ровно 5мм, это полностью покрывается настройками подвески даже обычного гражданского седана... Проще говоря- хоть по гравию гоняй на городском колесе, а на треке гоняй на 21 тапках с профилем "изолента" :good:
Я с 19 лет не вылезаю из этой темы, да у меня мало ресурсов и мне нечего показать, возможно я даже наивен в вопросах управления- но в этой теме.. :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
MaxyS писал(а):дорогие сплавы
А если бы нам разрешили... Нет никаких дорогих сплавов, регламенты раф, фиа, и тех. регламент еаэс и ес предписывают использовать бесшовные трубы из не легированных сталей с процентным содержанием углерода не более 0,35%... Продолжать, или ясно о какой железяке речь?)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Есть еще требования по самой раме, но конкретно по материалу рамы- на этом все))

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1196 Царь » 12.12.2019, 17:19

Самоделкин96 писал(а):Компоновка блин... Компоновка! Среднемоторный купэ, с полностью настраиваемым шасси, подвеской спроектированной под лучшее колесо... Уверен что ты можешь сравнить эти вещи? Предельные углы увода, например? Динамический развал колес? Изменение эффективной длинны рычага? Что вообще известно о конструкциях подвесок авто, и что кроме развесовки дает перенос двигателя в середину машины (за спину водителя, но в пределах колесной базы)
Это банально спортивный автомобиль, который не имеет отношения к гражданскому использованию!
Данные преимущества можно будет ощутить только в гонках.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Самоделкин96 писал(а):Аналогичными неудобствам любого спортивного авто?
Именно!

Добавлено спустя 42 секунды:
Самоделкин96 писал(а):Почему? На основе чего такие выводы?
Корч - это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований!

Добавлено спустя 29 секунд:
Ну в твоем случае просто машина для соревнований!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1197 Самоделкин96 » 12.12.2019, 17:22

Царь писал(а):Данные преимущества можно будет ощутить только в гонках
Забыли? Мой автомобиль для таких как я- для тех, кто всегда в гонке)) А вы думали почему я всегда об объемах говорю- сумасшедших нас мало))
Царь писал(а):Именно!
Смотри выше)

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1198 Царь » 12.12.2019, 17:22

Единственный вариант продать это ТС показать его в гонках!
Причем на професиональном уровне!
Создав свою команду!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1199 Самоделкин96 » 12.12.2019, 17:25

Царь писал(а):Корч - это обычная серийная машина, которую переделали в гоночную, предназначенную для соревнований!
Моя сразу такой родится и будет любить себя за это)
Царь писал(а):Ну в твоем случае просто машина для соревнований!
Туда, выше)

Царь писал(а):Единственный вариант продать это ТС показать его в гонках!
Причем на професиональном уровне!
Создав свою команду!
Сначала Давид стильно сходит посмотреть что происходит на любительском уровне) В профессиональных гонкх решают настройки под тот или иной трек, я могу сделать широкий спектр настроек, я может быть могу добиться феноменальной управляемости относительно даже крутых гражданских тачек- но снимать секунды с круга настройками я пока не могу, нужен опыт... Но я знаю у кого он есть))
Последний раз редактировалось Самоделкин96 12.12.2019, 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1200 Царь » 12.12.2019, 17:27

Самоделкин96 писал(а):Мой автомобиль для таких как я- для тех, кто всегда в гонке))
Ты считаешь, что твой товар будет интересен таким как ты!
Но по факту заблуждаешься!
Показать свою крутость на ДОП можно за счет тачки с именем!
Пример у друга 2 машины финик и яга!
При слове приеду на ягуаре все : ого у него ягуар!!!
Когда он говорит, что приедет на финики все: а ну норм!
Финик он купил за 5 000 000, а ягу за 3,5
для альфачей нужно имя, а для стрит-сракеров цена
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 111 гостей