Тема для оффтопа.

Описание: Разговор на любые темы.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1344
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #1221 Диполь » 12.12.2019, 20:14

Продолжаем.
В ответ на мое объяснение Давид ответил:
Самоделкин96 писал(а):не хватает мне знаний для отстаивания своей позиции
Давайте проанализируем и этот ответ.

Во-первых, мы сразу видим, что цель человека не разобраться в ситуации, а отстоять свою позицию. Не понять, а доказать правоту. Иными словами, Давид сейчас сказал:
"Моя цель - это подтверждение того, что я умен, а остальные нет" (снова то, о чем говорил Царь,
Просто в данном конкретном случае ему (по его словам) не хватает знаний для достижения этой цели.

Однако, это еще не самое интересное.

А собственно какую позицию он хочет отстаивать?
В его словах содержалось несколько утверждений:
Первое в виде пресуппозиции (т.е. не предполагавшее "отстаивания", если бы я не обратил на это внимание)
Второе - что он не видит реакции окружающих, которая бы показывала, что его аргументацию не считают убедительной.

Его формулировка "не хватает знаний для отстаивания" означает "Я говорю правильно, но к сожалению, не умею доказать".

Он искренне считает, что его утверждения верны и просто не хватает аргументов?
Если да, то смотри выше мои выводы насчет разумности
Если нет (т.е. понимает, что утверждения ложны, но продолжает настаивать), то смотри выше мои выводы насчет разумности

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Самоделкин96, Давай, жги..))
Обязуюсь пропустить следующие несколько реплик и реагировать только на других участников обсуждения..)))
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1222 Самоделкин96 » 12.12.2019, 20:27

Реакция окружающих- она объективна? Они специалисты в этой сфере?
Реакция человека сравнивающего две абсолютно разные по конструктиву и назначению машины (речь о сравнении со старым скаем) - она может быть показателем? Это утверждение сродни "50сс скутер лучший из двухколесных, потому что на нем джимахану быстрее всего проехать можно"
Вот пример, просто к размышлению

Но в целом не вижу смысла даже ввязываться в подобные обсуждения, разбирай и толкуй на публику, это ведь твоя работа

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1223 Царь » 12.12.2019, 20:37

Самоделкин96 писал(а):Реакция человека сравнивающего две абсолютно разные по конструктиву и назначению машины (речь о сравнении со старым скаем) - она может быть показателем?
Я конкретно имел ввиду, тот факт, что скай будет дешевле и доступнее ввиду, того что он дешевле и как показывает практика легко тюнингуется!
И больше имелась ввиду твоя проработка и анализ потребительского спроса!

Самоделкин96 писал(а):"50сс скутер лучший из двухколесных, потому что на нем джимахану быстрее всего проехать можно"

Это высказывание не логичное и не имеет подтверждения, тк 50 кубовый скутер не покажет сверх результатов на джимхане.
ДРЗ 400 считается одним из лучших мотоциклов для джимки!

Добавлено спустя 49 секунд:
В любом спорте важен пилот и его уровень!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1224 Самоделкин96 » 12.12.2019, 20:45

Диполь писал(а):Техническую информацию Давида я оценить не могу, но судя по реакции окружающих, она не очень убедительна.
Царь писал(а):И больше имелась ввиду твоя проработка и анализ потребительского спроса!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Царь писал(а):он дешевле и как показывает практика легко тюнингуется!
Ну так определись, нужно ли человеку с тремя миллионами на машину что-то тюнинговать и лезть в железо. А то какие-то двойные стандарты

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И опять же- ты разницу между типами шасси видишь? Ты понимаешь, что тип привода и развесовка на столько определяют поведение машины, что меняются даже приемы управления в некоторых случаях. То же касается и технических решений в подвеске

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1225 Царь » 12.12.2019, 21:19

Самоделкин96 писал(а):Ну так определись, нужно ли человеку с тремя миллионами на машину что-то тюнинговать и лезть в железо. А то какие-то двойные стандарты
Он же не сам в нее полезет, и возможность улучшить машину всегда плюс!

Самоделкин96 писал(а):И опять же- ты разницу между типами шасси видишь? Ты понимаешь, что тип привода и развесовка на столько определяют поведение машины, что меняются даже приемы управления в некоторых случаях. То же касается и технических решений в подвеске

Ты наверное, как мотоциклист и технически грамотный специалист знаешь, что на многих мотоциклах есть регулировка подвески,
но основная масса людей не регулирует ни чего!
Гражданскому гонщику который считает себя альфа пофиг на тех часть!
И про крутость подвесок и преимущества вилок перевертышей я, как и многие слышал на горе от людей у которых на колесе циплячие полоски больше чем шаурма в его руке!

Твоя машина может, чтото и покажет в гонках, но для обывателя она не подойдет!

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Небольшое исследование рынка!
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/109301 ... 5/?sort=fresh_relevance_1-desc
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/109271 ... c/?sort=fresh_relevance_1-desc
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/109368 ... 3/?sort=fresh_relevance_1-desc
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1226 Самоделкин96 » 12.12.2019, 21:52

Царь писал(а):Небольшое исследование рынка!
10, 13 и 14 лет, круто)) У тебя был порше? Ты знаешь как эта машина обслуживается?)
Царь писал(а):Он же не сам в нее полезет, и возможность улучшить машину всегда плюс!
В мою тоже при желании можно залезть не самому, а возможностей по улучшению теоретически больше. Это показатель? Или уже нет? А то, что конечный максимально возможный результат со скаем будет в любом случае хуже, если речь не о дрифте? А то, что при одинаковых затратах моя конструкция даст лучший результат?
Я бы понял, если бы ты сравнивал с феррари 360, там хоть на вторичке цена вдвое ниже моей и конструктивно схожие машины, остальное в восстановление засунуть и вроде должно немного походить) Ну или ламбу, ауди р6/8, форд гт... Вот форд гт конкурент, если бы не таможня)
Но бл.. Да чтоб додуматься сравнивать переднемоторный и среднемоторный автомобили- надо вообще не шарить в том, какие конструктивные решения влияют на поведение автомобиля, да и в стоке у них мощность в 4 раза отличается, на лс3 поставь легкий компрессор и чип- вот тебе и 900 сил без ощутимой потери ресурса (люди на атмо 800 получают, на турбо по 1500 сил), в скай же ты не поставишь такого мотора, чтоб он на 900 силах не стал одноразовым (я про японские рядные жужжалки, которые принято туда ставить), либо поставишь- но скай начнет вокруг своего двигателя кататься на выходе из поворотов, будет жесточяйший андерстир везде где только можно (из-за того, что двигатель слишком тяжелый и слишком спереди)))
И не забывай, что при таких потенциальных мощностях- повеска под 275 колесо спереди, 305-325 сзади- понятно что это означает? В скай хоть порвись- такого не засунуть, а если засунуть- лишишься птс)

У любого шасси есть назначение и предел, для машин подобных скаю- этот предел лежит в рамках высокофорсированного рядного шестигоршочника и 275 заднего колеса, все что дальше- шоукар или для драгрейсинга

Кстати, мы же про 34 скай? А то 35 даже бу столько стоит, что ничего в него уже не засунешь без доп вливаний
Царь писал(а):Твоя машина может, чтото и покажет в гонках, но для обывателя она не подойдет!
На чем основано это мнение?

И нет, я не считаю себя мотоциклистом, просто мне нравится техника и управление всяким колесным, и мимо мотоцикла я пройти не смог) Поэтому и были скутеры да мотоцикл, но при этом я спокойно могу и без него жить
А гора это парад лицеторговли, а не место сбора людей понимающих зачем им мотоцикл

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Царь писал(а):но основная масса людей не регулирует ни чего!
Да ну, как минимум регулируют так, чтоб при давлении попой на седло мотоцикл просаживался спереди и сзади одинаково

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
А нет, 360 уже начала рости в цене, видать раритетом становится))

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1227 Царь » 12.12.2019, 22:40

Самоделкин96 писал(а):Это показатель? Или уже нет?
Был пример с бмв, есть пример с айфоном , но их покупают из-за понтов!
Ты приводишь примеры технического превосходства, которое на практике в условиях доп не дает ощутимых преимуществ!
Весь твой якобы расчет завязан на техническом преимуществе, которое можно понять только в гонках и реализовать его можно там же!

Самоделкин96 писал(а):На чем основано это мнение?
На банальной статистике!
Пример: Есть мотоцикл КТМ 1290 Super Adventure и BMW R1200 GS!
Почти по всем параметрам 1290 лучше ( мощнее, управляется лучше, дешевле, на офроуде могети тд), но покупают бмв.
А почему? Узнаваемость бренда! Реклама!

Добавлено спустя 58 секунд:
Самоделкин96 писал(а):Да ну, как минимум регулируют так, чтоб при давлении попой на седло мотоцикл просаживался спереди и сзади одинаково
И это мало кто делает!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
По факту стратегия развития у тебя, рассчитана только на том, что это надо всем!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1228 Самоделкин96 » 12.12.2019, 22:49

Царь писал(а):А почему? Узнаваемость бренда! Реклама!
А может созданная КТМ репутация ломучего мотоцикла спортинвентаря? Или банальная распространенность сервисных центров бмв?
UPD
Да и бмв сипатишнее будет, и вопрос превосходства ктм для меня под вопросом)) Но я не интересуюсь, возможно поэтому для меня это ± равнозначная техника

Хорошо, с технической частью определились? Можно считать, что разницу между компоновками поняли?
Что касается покупки из-за понтов- да, есть такое. Есть проблема нового бренда- как ее решать? Не знаю, нужно думать об этом, благо время есть. Могу лишь с уверенностью сказать, что на ранних этапах- я с трудом буду производить одну машину в месяц- это несколько снижает требования к количеству привлеченных клиентов

И еще есть такой аргумент, мне он кажется не очень убедительным, но когда я говорю об этом с товарищами, то зачастую те, кто могут себе позволить такую машину замечают одну деталь- такой же ни у кого нет) Я не понимаю как это может повлиять на выбор машины, но возможно я иначе мыслю
Ну и напомню ответ на вопрос о причине продажи ниссана гтр р35 от одного из знакомых "Такая у всех есть, ессжи", опять же мне непонятен такой подход, это что за самовыражение через потребление :pardon: но такое имеет место быть)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Царь писал(а):рассчитана только на том, что это надо всем!
Как раз наоборот, это мало кому надо, но это вполне сочетается с первичными производственными возможностями, и я об этом много раз уже писал
Но я согласен с тем, что такую машину будут хорошо продавать гонки и помогут популяризовать ее

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1229 Lёd4иk » 13.12.2019, 00:03

Самоделкин96 писал(а):Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Lёd4иk писал(а):
не гоняясь за результатом
Где я об этом писал?
Тут:
Самоделкин96 писал(а):просто любители погонять по треку без соревновательных амбиций
Самоделкин96 писал(а):Lёd4иk писал(а):
мириться с неудобствами
Какими?
Тебе виднее:
Самоделкин96 писал(а):Но в целом это желающие наслаждаться управлением автомобилем и мириться с издержками компоновки (всего 2 места, мало багажного пространства, низкий дорожный просвет, задний привод)

Может тебе таблетки для памяти попить? А то надоело уже напоминать тебе о том, что ты писал.

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1230 Самоделкин96 » 13.12.2019, 00:10

Lёd4иk писал(а):
Самоделкин96 писал(а):Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Lёd4иk писал(а):
не гоняясь за результатом
Где я об этом писал?
Тут:
Самоделкин96 писал(а):просто любители погонять по треку без соревновательных амбиций
Самоделкин96 писал(а):Lёd4иk писал(а):
мириться с неудобствами
Какими?
Тебе виднее:
Самоделкин96 писал(а):Но в целом это желающие наслаждаться управлением автомобилем и мириться с издержками компоновки (всего 2 места, мало багажного пространства, низкий дорожный просвет, задний привод)

Может тебе таблетки для памяти попить? А то надоело уже напоминать тебе о том, что ты писал.
Аааа, не сразу было ясно из контекста. Ну да, люди покупают машины для трек дней, не знал? Знаешь сктолько ктм х боу в Москве?) Ариель атом?) А тут машина еще и с возможностью выкатиться в город, не вижу противоречий

А второе- цитируй полностью)
Неудобства эти не отличаются от других серийных двухместных машин, но люди покупают их

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
А вообще странное обсуждение получается)
Если цель, доказать что никто не купит спорткар за 3млн с характеристиками превосходящими все остальное на рынке в данной ценовой категории (из новой техники)- это очевидно не так, вопрос лишь в объемах продаж, которые даже при пессимистичном раскладе будут превосходить скромные возможности ручного производства
Если цель в доказательстве несостоятельности моего видения организации и маркетинга- я такое допускаю, но тогда давайте что-то конкретное, типа "Нет, я думаю ты не прав, считаю что нужно организовать маркетинговую компанию следующим образом..."
Ну а с компоновкой и техническими решениями вроде определились, или просто Макс еще не читал, он кажется несколько больше остальных в этом вопросе понимал (судя по вопросам и выводам)

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1231 Царь » 13.12.2019, 01:07

Самоделкин96 писал(а):Если цель в доказательстве несостоятельности моего видения организации и маркетинга- я такое допускаю, но тогда давайте что-то конкретное, типа "Нет, я
Всё просто и уже писалось много раз диполем!
Ты ввязываешься в предприятие не зная на сколько твой товар востребован!
Ты не провел маркетинговой исследование, точно не знаешь стоимость мотора и коробки (пошлины и доставка не учтена).
Ты не знаешь будет ли клиент ждать год пока ты соберёшь машину.
Самые простые способ опрос тут!
Ну и точный способ понять нудность продукта это дать объявление на авто ру, приложить фотку модели (на заказ сделать модельку типа игрушки и сделать фотку) и посмотреть кто позвонит или заказать маркетинговое исследование (дорого, но там точно будешь знать, что нужно рынку)

Диполь писал, как раз про эти отличия мелкого бизнеса и крупного.

А пока около 5 человек не купят, а один купит.
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Lёd4иk M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 45
Репутация: 56
Сообщения: 352
С нами: 7 лет 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: Это очень опасно!!!
Откуда: Плитко-Бордюринск

Сообщение #1232 Lёd4иk » 13.12.2019, 01:39

Царь писал(а):А пока около 5 человек не купят, а один купит.
И это ОЧЕНЬ оптимистичный прогноз)

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1233 Самоделкин96 » 13.12.2019, 02:44

Царь, мля... :shock: :wall: :wall: :wall: Я так помешался на освоении технической части, чертежах, и прикладной физике, что совсем забыл об этом... Прошлимазть такую часть работы :grin:
Видимо это и есть то самое когнитивное искажение, хочется себя отругать что ли :???:

Теперь, с новым озарением надо работать, много я из виду упустил, а самое неприятное- я это знал и практиковал в других темах...

Царь писал(а):Всё просто и уже писалось много раз диполем!
Да понял я уже, только Диполь хотел чтоб я сам эту потерю куска процесса заметил.. Ну а я весело спорил, надо это записать в дневник)
Всеж я кажется несовместим с Диполевскими методами, ведь сомневайся-подозревай мой девиз)

Царь писал(а):Ты ввязываешься в предприятие не зная на сколько твой товар востребован!
Царь писал(а):Ну и точный способ понять нудность продукта это дать объявление на авто ру, приложить фотку модели (на заказ сделать модельку типа игрушки и сделать фотку) и посмотреть кто позвонит или заказать маркетинговое исследование (дорого, но там точно будешь знать, что нужно рынку)
Теперь о всплывших проблемах)
1. У меня сильно отставала газодинамика на момент бурного проектирования
2. Я на тот момент не представлял, как именно должна выглядеть машина. Ну не было представления, не все сразу приходит)
Поэтому у меня до сих пор нет дизайна экстерьера, но много набросков на бумаге, кстати по интерьеру тоже- надо работать над этим. У меня есть мощные инструменты для рендеринга, человек не работавший с рендерами не отличит от реальной фотки- вот так и сделаю визуализацию! Ее в дальнейшем и можно будет использовать при исследовании спроса, а вот методы исследования еще предстоит разработать

Царь писал(а):Ты не знаешь будет ли клиент ждать год пока ты соберёшь машину.
Год? Это видимо на основе опечатки выше, которую я почти сразу исправил)
При отлаженной технологии (а она обязана быть отлажена в процессе постройки прототипа, прототип не только проверка машины но и отладка производства) изготовление одной машины должно занимать месяц, клиенту планирую озвучивать сроки 1-3 месяца (прям так, до трех месяцев, но не менее месяца), если не будет очередей, одновременно в работе могут находиться до 3 автомобилей (обоснование есть, не волнуйтесь)

Царь писал(а):точно не знаешь стоимость мотора и коробки (пошлины и доставка не учтена)
Ну.. Я знаю максимальную розничную стоимость, то есть верхний предел, знаю стоимость доставки, знаю тарифы и пошлины, и даже знаю как их заметно снизить ввозя не напрямую в РФ
Но я не знаю фактической стоимости мотора (не покупать же по завышенной цене у дилеров, если можно напрямую с ГМ работать) Что бы ее узнать- надо вообще узнать как вести подобные переговоры на международном уровне
Фактической стоимости разных кпп (кулачковая 5ст, и секвентальная 6ст) я тоже не знаю, то есть я знаю розничную стоимость, но конкретные количества и стоимость при регулярном сотрудничестве с Мендеолой не обсуждал. То есть обсуждал но нет определенности, тк договариваться на годы вперед просто несерьезно
Но в целом ты прав, нужны точные цифры для расчетов, хоть и завышенные лучше заниженных в данном случае)

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Теперь я понял реальный смысл фразы "Это взгляд инженера, а теперь давай как менеджер"

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1234 MaxyS » 13.12.2019, 19:53

А можно я еще один вопрос ляпну?
Самоделкин96, если ты не можешь убедить нас(потенциальных покупателей, кстати) в перспективности твоего "проекта", то как ты убедишь инвесторов?
Учись ездить, а не гонять!

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1235 Самоделкин96 » 13.12.2019, 20:12

MaxyS, каких инвесторов?)
Такого в планах нет и не будет, сам все сделаю или не сделаю вовсе

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Кстати, предложение вложить денег + помещение уже было, отказался

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #1236 MaxyS » 13.12.2019, 20:30

Самоделкин96 писал(а):сам все сделаю
Изображение
Учись ездить, а не гонять!

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1237 Самоделкин96 » 13.12.2019, 20:39

MaxyS, хорошо, а представь, что у тебя есть идея (что-то важное для тебя), ты бы стал привлекать инвестиции, позволять кому-то влезть в дело из-за пары вложенных копеек?

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1238 Царь » 13.12.2019, 20:40

Самоделкин96 писал(а):Царь, ну... Я не понимаю такого владения мотоциклом, вне зависимости от класса. Зачем брать технику, на которой себя неуверенно чувствуешь?
Я как-то прокатился на спорте, еще до владения тс200 (опыта сильно меньше тогда было), единственное что я тогда понял- мне не нравится ездить на технике, которую я не могу "загонять", мне не нравится бояться и осторожничать. Мотоцикл должен быть для мотоциклиста полностью понятным и "ручным", иначе это неправильно подобранный мотоцикл и езда на нем превращается в работу/суицид (в зависимости от тех самых мозгов пилота), но в любом случае радовать такой мотоцикл не будет

Может я не прав, но тогда объясни, зачем брать мотоцикл, возможности которого не получается реализовать и на 30%, да и при этом он на столько бешеный, что даже нет шансов постепенно учиться на нем... Чтоб купить после него альфу, и осознать как это классно- ездить на мотоцикле и не бояться его?)

Все логично!

Кто-то валит в городе для поднятие самооценки, кто-то покупает крутой мот для этих целей!
Ну и кто-то покупает просто из-за того, что просто нравится мот!

Это, как с твоей тачкой! Зачем 1500 нм и все прочее на ДОП? Если реализовать и треть на дороге нельзя!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Самоделкин96 писал(а):MaxyS, хорошо, а представь, что у тебя есть идея (что-то важное для тебя), ты бы стал привлекать инвестиции, позволять кому-то влезть в дело из-за пары вложенных копеек?

Тут все проще! Даешь долю владения компании 49 процентов и все, ты хозяин барин, твори!

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
О есть сериал "Кремниевая долина"(или неправильный перевод"силиконовая долина"), вот там, что похожее на твою идею!
Есть талантливый программист, с уникальным алгоритмом сжатия и он пытается создать компанию и дать продукт в массы!
Но постоянно лажает по полной из-за не умения управлять бизнесом!
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"

Самоделкин96
Аватара
Самоделкин96
Репутация: 9
Сообщения: 672
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Давид
Мотоцикл: Нет

Сообщение #1239 Самоделкин96 » 13.12.2019, 21:00

Царь писал(а):1500 нм
Это лишь потенциал, для которого еще и тюнячек надо засунуть) Конкретно эта цифра- максимальный крутящий, который выдержит коробка, да и тормоза и шасси под эти показатели рассчитаны. Но я не спорю, что это все избыточные решения, даже 500нм+ (которые будут в стоке) это много

Царь писал(а):сериал "Кремниевая долина"
А не потому, что доля его компании по рукам пошла?)) Смотрел

Царь писал(а):Тут все проще! Даешь долю владения компании 49 процентов и все, ты хозяин барин, твори!
Хорошо. Допустим прибыль за отчетный период равна Х, я намереваюсь направить 0,9Х в развитие, а инвесторы хотят дивиденды- что делать?)

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Самоделкин96 писал(а):я намереваюсь направить 0,9Х в развитие
Уточню)
Есть две важные цели, они не оперативные но стратегические.
1. К моменту выхода второй генерации обязательно нужно освоить технологию изготовления углепластиковых монококов.
2. Важное место в ощущениях от автомобиля занимает трансмиссия- ее тоже ко второму поколению пора будет начать производить самостоятельно (это относительно доступная технология, особенно если отдать термообработку деталей на аутсорс)
Можно ли лишить инвесторов дивидендов за 2 года ради этого?) Люди вложат деньги и захотят пожинать плоды, что логично, но меня не устраивает

Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Царь M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 37
Репутация: 70
Сообщения: 619
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Сообщение #1240 Царь » 13.12.2019, 21:14

Самоделкин96 писал(а):Хорошо. Допустим прибыль за отчетный период равна Х, я намереваюсь направить 0,9Х в развитие, а инвесторы хотят дивиденды- что делать?)
На собрании учредителей решается, что дивиденды не выплачиваются, все решения через собрание и голосование, а твой голос решающий

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Самоделкин96 писал(а):ожно ли лишить инвесторов дивидендов за 2 года ради этого?) Люди вложат деньги и захотят пожинать плоды, что логично, но меня не устраивает
Опытные инвесторы не рассчитывают на прибыль с акций в течении 5 лет.
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла"


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 70 гостей