Да, вот это вот всё.SheWolf писал(а):а лет на несколько, или вовсе навсегда (например, если до поездки не было обеспечено место, куда можно вернуться)
Несколько месяцев вплотную думала об этом. Читала (и даже смотрела видосы и кино).vakito писал(а):Да, вот это вот всё.
Не стала бы читать такое с учётом того, что у нас напроизводили.)) Что касается зарубежной технической литературы, так даже в мануалах кучи ошибок благодаря переводам. А так... ну вот, например, Мотоцикл. Конструкция, теория, расчет, Иваницкий С. 1971.Самоделкин96 писал(а):есть у нас те, кто шарят в мотоциклах несколько больше, чем просто знание модельного ряда любимого производителя? Мнеб литературу
Переодически пытаюсь найти книжки по конструктиву (геометрия подвески в основном), но инфы на русском еще меньше чем по дорожным машинам
Не знаю как мануалы, а те несколько книг по подвескам машин что я читал, были переведены просто восхитительно.SheWolf писал(а):Что касается зарубежной технической литературы, так даже в мануалах кучи ошибок благодаря переводам
Ну в защиту советского мотопрома скажу, что в 20х годах Можаровым предлагалась для внедрения маятниковая задняя подвеска, но от идеи отказались, из-за опасения, что поведения мотоцикла будет не предсказуемо да и в мире так никто не делает (тогда задняя подвеска была жесткая).SheWolf писал(а):Не стала бы читать такое с учётом того, что у нас напроизводили.))
У харлей дэвидсон это неплохо получается)SheWolf писал(а):Имхо, в данный момент если и конструировать что-либо, то точно не базе отечественной технической литературы 70-х годов.(((
На их базе что ни сделай, всё равно выйдет то же самое.)))Царь писал(а):У харлей дэвидсон это неплохо получается)
Я про использование старых технологий! Урал покупают в США как раз изза аутентичности!SheWolf писал(а):На их базе что ни сделай, всё равно выйдет то же самое.)))
Я тоже))) Так-то ничто не мешает, если они удачные.Царь писал(а):Я про использование старых технологий!
Для коллекции - почему бы нет. С целью использования базы для разработки - имхо, точно нет.Царь писал(а):Урал покупают в США как раз изза аутентичности!
Эти марки сейчас ориентированы на поклонников этого стиля!SheWolf писал(а):Лично себе ни ХД, ни Урал не купила бы даже "для коллекции", не то, что ездить. Концептуально не нра. Ни внешне, ни технически.
Данный подход пока не сильно помог китаю)Самоделкин96 писал(а):Получается, технического прорыва в стране можно добиться, наняв одного специалиста гуглящего на японском?
Имхо, просто грамотного, заинтересованного инженера-конструктора достаточно.Самоделкин96 писал(а):Получается, технического прорыва в стране можно добиться, наняв одного специалиста гуглящего на японском?
Ещё как помог...Царь писал(а):Данный подход пока не сильно помог китаю)
В мото проме нет! То, что китайцы могут собрать хорошо это да!SheWolf писал(а):Ещё как помог...
Так а мы о чём? Прорыва добились? Да.Царь писал(а):Самоделкин96 писал(а):Получается, технического прорыва в стране можно добиться, наняв одного специалиста гуглящего на японском?Царь писал(а):Данный подход пока не сильно помог китаю)В мото проме нет! То, что китайцы могут собрать хорошо это да!SheWolf писал(а):Ещё как помог...
Но все их мотики это копии японцев ну и сейчас еще немцев!
На малокубатурниках мотор от хонды каб который китайцы расточили
Проще, чем что?Царь писал(а):Проще купить права на какой нибудь мот из 90х и его выпускать и модернизировать!
Нет!SheWolf писал(а):Просто "гуглением-на-японском" (копированием)? Да.
Самостоятельная разработка!SheWolf писал(а):Проще, чем что?
Сейчас этот раздел просматривают: 27 гостей