"Ищите в платёжке")))Самоделкин96 писал(а):даже не знал, что это платно)
я не минусл. это к админу.Самоделкин96 писал(а):SheWolf, да еслиб он только закрыл, еще и заминусил все мои сообщения, хотя может это не он)) Хорошая тема была, такая любой форум оживит
по весне. Кстати там нет проблем поиспытывать. И для твоего проэкта может пригодиться. Там есть офигенная аэротруба. Расценки доступные.SheWolf писал(а):Если это все правда- я бы с удовольствием почитал
Канешна. Потому что если кто-то минусит, то другой заплюсит.Самоделкин96 писал(а):Кстати все стало как было))
Нифига не лучше!Самоделкин96 писал(а):Лучше, чем восстанавливать советский?)
Ценность есть, тк когда человек дает советы по репутации видно можно ли доверять его словам.Самоделкин96 писал(а):Конечно все эти цифры в репутации ни о чем не говорят и ценности не имеют
По своему опыту знаю- советские двигатели дерьмо то еще, ими можно пользоваться только если ничего другого не видел в этой жизни. Неужели в 2020 можно сделать еще хуже, чем весь этот крепеж под плоскую отвертку, советский дюйм, отвратительное качество металлообработки и тд?))Царь писал(а):1 За 50000 можно минимум 3 урала в сборе купить или днепра(у днепра мотор чутка мощнее)
Эти же владельцы уралов зачастую не видели российского новодела и советских "каноничных" выточенных пьяным токарем на переработках)) У меня минскачевский форсированный стоит на картинге, я не знаю как можно сделать еще хуже, особенно кппЦарь писал(а):2 От владельцев уралов знаю точно, что китайские запчасти редкосное г
Разве не 750? Разница между ремонтами 100 кубов в плюс? Ох уж этот совок, третий ремонт видать уже литртриста))Царь писал(а):3 если это копия ураловского мотора, то как минимум 1й ремонтный комплект стоит (сток 650 кубов)
Это еслиб эти оценки проходили объективную модерацию, а тут друзья ее друг другу за так ставят)Царь писал(а):Ценность есть, тк когда человек дает советы по репутации видно можно ли доверять его словам.
По сути для новых людей это ориентир.
Это они видели! У любителей отечественной техники есть топ 3 место китай 2 РФ 1 СССР (не путать перестроечный СССр с нормальным)Самоделкин96 писал(а):Эти же владельцы уралов зачастую не видели российского новодела и советских "каноничных" выточенных пьяным токарем на переработках))
Ну не литр триста, а 5 ремонтный вроде уже лит)Самоделкин96 писал(а):Ох уж этот совок, третий ремонт видать уже литртриста))
Тем немения 20- 30 летние аппараты до сих пор еще катаются по нашей грешной земле и это при учете, что их еще толком и не обслуживаютСамоделкин96 писал(а):По своему опыту знаю- советские двигатели дерьмо то еще, ими можно пользоваться только если ничего другого не видел в этой жизни.
То есть рассматривать эти китайские движки как сердце бюджетной самоделки не стоит?) Просто с виду все так хорошо, и стартер человеческий, и все навесное на нем, и вообще...Царь писал(а):У любителей отечественной техники есть топ 3 место китай 2 РФ 1 СССР (не путать перестроечный СССр с нормальным)
Это не стеб?))Царь писал(а):Ну не литр триста, а 5 ремонтный вроде уже лит)
Я в жизни видел всего три советских оппозита, все три на даче катаются от дома до магазина с 3 пит-стопами и капиталками по-пути))Царь писал(а):Тем немения 20- 30 летние аппараты до сих пор еще катаются по нашей грешной земле и это при учете, что их еще толком и не обслуживают
С китаем это лотерея, китай хорошего качества стоит прилично!Самоделкин96 писал(а):Просто с виду все так хорошо, и стартер человеческий, и все навесное на нем, и вообще...
Правда я точно не помню это родные настолько увеличивают или люди от жигулей москвичей гильзы ставятСамоделкин96 писал(а):Это не стеб?))
Я знал деда который круглый год на урале катал на рыбалку охоту и за сено и все норм было (ломался мот очень и очень редко), но как сил у дедка не стало и этот мот попал к его раздолбаю внуку из всех щелей начало масло лится и мот чаще чинят чем на нем ездят)Самоделкин96 писал(а):Я в жизни видел всего три советских оппозита, все три на даче катаются от дома до магазина с 3 пит-стопами и капиталками по-пути))
Да не, просто оппозит ниже по высоте, есть задняя передача и тд. Хороший вариант для детской машинки, или легкого прогулочного багги)Царь писал(а):Да и учитывая, что CFMOTO купила лицензию на мотор ерша есть смысл заморочится им, тк там и вес меньше и мощность больше
Ааа, ну так это уже Кулибины, у них свой стиль))Царь писал(а):Правда я точно не помню это родные настолько увеличивают или люди от жигулей москвичей гильзы ставят
Да просто дед все знал, все умел и ко всему был готов. Деды они такиеЦарь писал(а):Я знал деда который круглый год на урале катал на рыбалку охоту и за сено и все норм было (ломался мот очень и очень редко), но как сил у дедка не стало и этот мот попал к его раздолбаю внуку из всех щелей начало масло лится и мот чаще чинят чем на нем ездят)
Ершовский блок сам по себе меньше и жидкосное охлаждение.Самоделкин96 писал(а):Да не, просто оппозит ниже по высоте, есть задняя передача и тд. Хороший вариант для детской машинки, или легкого прогулочного багги)
Просто деды следят за состоянием техники и вовремя делают ТОСамоделкин96 писал(а):Да просто дед все знал, все умел и ко всему был готов. Деды они такие
Да ну, уж лучше через редуктор, если кайф так заморачиваться и внедрять столь сомнительные решения, всеж у голды сильно отличается все)Царь писал(а):Заднею можно сделать через стартер (как на голде)
Да, скорее всего так и есть. Мне вот ситро мой достался годовалым, ничего целого не осталось от бедолаги, поздно понял как с серьезной техникой обращаться сейчас вот метаюсь между "вложить в дело" и "купить машину"Царь писал(а):Просто деды следят за состоянием техники и вовремя делают ТО
Если "метаешься", значит, не особо оно и надо...Самоделкин96 писал(а):сейчас вот метаюсь между "вложить в дело" и "купить машину"
Сейчас этот раздел просматривают: 254 гостя